DSA76
2_ большую часть разбега режим больше номинала. Торможение присутствовало, это факт! Все остальное - мелкие детали общего паззла. Уберите торможение, и борт отрывается в пределах ВПП. Даже весь груз в переднем багажнике дает 2%САХ = 1(!)градус стаба = 3 (всего!) градуса РВ.
и никогда нормальной тяги - это еще один кирпичик в стене.
скорее всего на последне участке присутствовало и торможение неопознаноой природы.
3_ но МАКу "удалось" восстановить с точностью до 100 грамм. - сама цифра уже заведомо ложная.
Да при чем здесь МАК? Загрузку восстанавливал СК - прокуроры! Очевидно, у них есть своя методика. Центровку расчитывало КБ. Не много ли соучастников преступного заговора?
СК запрашивал контрольное взвешивание элементов багажа, но как можно было взвесить ящик , которые сгорел?
МАК запрашивал антропологические данные, так что очень даже причем.
Повторюсь, хоккейных комманд навозился досыта(в основном, ессно, местную). Никто не
таскает за собой ни кресла, ни столы. Багаж- 700-1000кг.Даже если допустить перегруз
в тонну- что это даст? 2-3%? 1гр стаба? Как писал Свинокот, думаете за 30 лет этого
нигде не было? Имхо, это вытягивается даже руками, без перекладки стаба.