WWW:
Только, пожалуйста, дайте численный ответ, пусть и с комментариями
//////
хоккейные команды не возил , только Балтику калиниградскую по стране, если бы дали 1 100 багажа , то коммерческая для 47 человек команды и служебных грубо 5 800, плюс аптечка вес которой известен,
а по словам МАКа "Общий вес коммерческой загрузки, указанный в сводной загрузочной ведомости (3875 кг), "
везли как то со вторй чеченской наш ОМОН домой, нам то же дали СЗВ как на нормальных пассажиров, а там кабаны под 90кг, плюс все с брониками, касками, оружием , учтенным и не очень, прочего железа не меряно, мы прикинули для себя их массу и температуру при которой сможем уйти из М. Воды, помню определили в 28 гр, была 34, сидели ждали захода и падение температуры, как стала 30 объявили посадку, взлетали при 27. кое кто и возмущался, даже наш б/м был недоволен, а как вертикальная после уборки механизации 3-4 метра стала на скорости 420, успокоился и еще ночью шли воздух неподвижен, а днем бы болтало будь здоров, а что с двигателем и все.
в Ярославле все этого не было и экипаж был в полной раслабухе, хотя для тех условий взлет на номинале был уже под предел, а с их СУ, неторопливым разбегом уже и за пределами. Взлетали бы на взлетном раньше вышли на проблему, больше было бы время стабилизатор, ноцом об полосу и ушли бы до КРМ.
По технологии работы-РУДами шурует специально обученный человек(бортач)).
Выравнивать параметры(особенно при установке номинала)- его работа.
экипаж получил не СЗВ, а филькину грамоту.
Любопытно, а на какую бы расчетную коммерцию вышли бы Вы
Кстати, да, вашу версию загрузки.
Имхо, все штатно. 35-40 чел, 700-1000 багажа, 8.5-9 стаб.