"И вообще я летчик-испытатель Як-42-х на Саратовском авиационном заводе "
В анкете : откуда-г.Ярославль.
Вы в Саратов на паровозе добираетесь или на як-40 из Туношны?....
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
2 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
....
мне очень хочется верить МАКу, но в любом случае -раз на -8, 7 не смогли поднять носовую стойку, значит, для данного самолета, в данной конфигурации, центровке и весе стабилизатор установлен не правильно. Ведь на 9, 5 или более (могли после отрыва успеть отработать назад) поднял переднюю ногу и оторвался от земли.
с этими фразами трудно не согласится,
а вот когда пишут, что "более 7 гр РВ не отклонить по усилиям", а вы видим на расчифровках совсем другое, то не важно кто это пишет технический спец, летчик или испытатель - истине это не соответсвует.