DSA76:
vasilf:
1_ Да, они нам всё расскажут. Особенно про то, какие вещи были обнаружены в самом начале расследования.
2_ Так вот, во время взлёта в Ярославле норме не соответствовали параметры всех двигателей.
1_ Не могли бы Вы поконкретнее высказаться, что именно по технике было замято? Я понимаю, что борт принадлежал ведущему ракетному-космическому КБ, которому лишнее техническое "пятно на мундире" ни к чему, но в Отчете место нашлось отражению многих недостатоков, в т.ч. и по технике. По той же ПОШ обозначено подозрение в рассогласовании ее с РН на 3*.
2_ Однако самолет достиг 230 км/ч, так и не оторвав ПОШ от ВПП. При чем тут двигатели?
Спасибо.
16/10/2013 [13:15:55]
Я присоединяюсь к вопросам:
1)32 часа это наработка достаточная для выявления неисправностей двигателя, даже если они "с бородой". Замечаний экипажа в бортжурнале не было, иначе они бы не вылетели с не устраненной неисправностью. Неисправности устные это должностное преступление.
2)Если самолет набрал расчетную скорость, то он должен был взлететь по законам аэродинамики. Если не взлетел, значит косяк с управляемость. Если косяк с управляемостью, значит ищем причины: центровка, стабилизатор, внешние воздействия и т.д. Где в моей логической цепочке проколы?
1_ Да, они нам всё расскажут. Особенно про то, какие вещи были обнаружены в самом начале расследования.
2_ Так вот, во время взлёта в Ярославле норме не соответствовали параметры всех двигателей.
1_ Не могли бы Вы поконкретнее высказаться, что именно по технике было замято? Я понимаю, что борт принадлежал ведущему ракетному-космическому КБ, которому лишнее техническое "пятно на мундире" ни к чему, но в Отчете место нашлось отражению многих недостатоков, в т.ч. и по технике. По той же ПОШ обозначено подозрение в рассогласовании ее с РН на 3*.
2_ Однако самолет достиг 230 км/ч, так и не оторвав ПОШ от ВПП. При чем тут двигатели?
Спасибо.