2Круг
Есть такие люди, к которым подходит одно правило. Не тронь субстанцию, а то вони не наберешься. Вроде уже взрослый человек, а ведёте себя как недоросль. Если лень найти на приведённой ссылке, что я писал о выпуске парашютов, то вот оно.
При необходимости выпускались парашюты. Они должны были выпускаться в таких случаях: на короткую полосу, на мокрую, заснеженную и т.д., при посадочном весе более52т, с убранными закрылками, при отказе тормозов, при перелёте далее 550метровой отметки, при посадке на повышенной скорости (именно поэтому второй штурман всегда произносил 230, иначе необходимо было выпускать парашюты), при выкатывании в бок, при боковой составляющей более 8м.сек. , и в случае если командир сомневался – выпускать или не выпускать.
А пиарю я на этом сайте не себя, поскольку обо мне там пара слов, а именно прекрасный самолёт Ту-16. Всё же старость, в большинстве случаев, очень печально действует на мозги.
А причём тут Ту-16?
Ведь, правда, b737?
:-)