Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-42 разбился под Ярославлем

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..336337338..416417

КВС Су-24
Старожил форума
21.09.2012 17:53
[Subar. - зарегистрированный пользователь]
Новичок
-курсант

Subar.:

Ант:

Так в чем мои передергивания? Кстати, Вы летали на самолете Як-42 в качестве члена экипажа?


Вы всеръез думаете, что он на чем то летал, да в экипаже?!

Летал:))
КВС Су-24
Старожил форума
21.09.2012 17:57
Новичок
-курсант

Subar.:

Ант:

Так в чем мои передергивания? Кстати, Вы летали на самолете Як-42 в качестве члена экипажа?


Вы всеръез думаете, что он на чем то летал, да в экипаже?!

Летал, ибо окончил в 1975 году летное, в отличие от Ант:))
Ант
Старожил форума
21.09.2012 18:04
КВС Су-24:

Нет, сын ледчега возившего маршалов страны советов, просто пришел тыкнуть вас всех носом, в свои неточности:))А считать он никогда не умел:))

Вы можете оспорить мои аргументы, или, как всегда, лишь бубенчиками позвякать?
Таганрог
Старожил форума
21.09.2012 18:17
Страница 336, наводит на ассоциации с бортом RA-42336 - Як-42 "без буквы", сейчас стоит на хранении в Пашковском, частично разобран. Как вы считаете, какой Як-42 надёжнее - без буквы или Д?
DSA76
Старожил форума
21.09.2012 18:19
Captain 777 затронул ряд важных вопросов, хотелось бы обсудить.

Скорость принятия решения о прекращении взлета.

1. V1 - 90% участников обсуждения трактуют ее применительно ко всем особым случаям на разбеге - "После V1 - только в небо". Мне кажется это есть глубокое заблуждение, поскольку V1 регламентирована только для одного вида отказов - отказ/пожар двигателя. Имея заключение от МАК о нормальной работоспособности двигателей до столкновения, решение экипажа продолжить взлет формальной оценкке не подлежит, сугубо умозрительной (что собственно и сделано МАК), поскольку как прекращение взлета , так и его прерывание после V1 в собсуждаемом случае нарушением бы не являлось.
2. 140 км/ч - скорость принятия решения о прекращении взлета, в случае отказа механизма разворота передней опоры. В случае возникновения подобного отказа после 140 км/ч взлет продолжают, отключив механизм и используя раздельное торможение. Вероятность данного отказа исключать нельзя.

Собственно вопрос: Содержит ли РЛЭ прямое указание продолжать взлет, при отказе механизма разворота передней опоры после 140 км/ч.?

Данное требование я в свое время нашел у Корнеева в "КОНСТРУКЦИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ САМОЛЕТА ЯК-42. Учебное пособие для переподготовки пилотов". Спасибо.

Круг.
Старожил форума
21.09.2012 18:24
КВС Су-24:

Спасибо, коллега.
Я уже устал в одиночку бороться с этим ... "лётчиками".
aneg
Старожил форума
21.09.2012 18:37
aneg Из заключения МАК и некоторых участников ФОРУМА .
1. Самолет был технически исправен.
2.Катастрофа произошла из за того, что кто то из пилотов(2П)целенаправленно тормозил
основными тележками при разбеге.
Я считаю, что это не так(одни домыслы, кроме медицынских...и то....)
Мое мнение катастрофа произошла по ряду причин.
1.Сложное психологическое состояние КВС и экипажа после разбора посадки(козел)не исключаю
и орг.выводы и это при намеченном вылете с пассажирами!?.Это говорит о уровне руководства
в аэропорту!
2.Спешка и категоричность на вылет(по расписанию через 15 мин принимают борт)
привела к тому что не учли 2т, (видимо топливо ), а с ней центровку и угол стабилизатора
3.Разбег начали не с торца ВВП и на номинале(развернутся в торце, что то мешало, а ТТХ ЯК42 позволяло осуществить при этом взлет.
4.При разгоне КВС понял что самолет уводит в право, попытался удержать РН эффекта мало
так как скорость мала.Перешёл на подтормаживание левой стойкой
Причина увода вправо(на мой взгляд-заедание клапана на правой педали пилотов или
неисправность ПОШ, так как жидкость не отвечалаТУ и была жесткая посадка- козел)
Целенаправлено тормозить пропорционально двумя стойками 2П не мог, так как КВС в это
время управлял РН и он наверняка бы почувствовал противодействие.и принял меры.
При взлётном режиме увод усилился КВСвынужден был усилить торможение левой стойки.Пикирующий момент увеличился.Смог поднять в воздух используя отскок ПОШ.Скорость
мала, поперечная устойчивость слабая, крыло, повреждено-итог крен и ..
Главную ошибку которую допустил КВС(на мой взгляд)-не прекратил взлет до Vкр
Понять почему это произошло-можно, Оправдать-сложно.
А вот разобраться в причинах надо глубже!!! Валить все на зкипаж проще, но чревато...
С уважением- aneg P.S можно и попинать, но несильно, так как я не пилот с ЯК42.
КВС Су-24
Старожил форума
21.09.2012 18:53
2Subar.:
Круг освоил Л-29, Ил-28, Ту-16, Ту-134...последняя должность, командир на маленькой тушке:))теперь вопрос, какие типы освоил Ант???Ант озвучьте пожалуйста освоенные вами типы, или опять в тину?Теоретик недоделаный.
Ант
Старожил форума
21.09.2012 19:14
2 Круг.:

Так Вы летали на Як-42 или нет?
И в чем, все-таки, мои передергивания, как вы утверждали, борец?
Или же Вы действительно коллега КВС Су-24? По клоунаде.

Круг.
Старожил форума
21.09.2012 19:14
...

Лирическое отступление.

Ушкыш

Agni
Как вы, Ант, столько чепухи выносите?

Ему не привыкать , чепухоносу))))
Ант
Старожил форума
21.09.2012 19:25
2 Круг.:

Вы на конкретный вопрос можете ответить, борец?

КВС Су-24:

2Subar.:
Круг освоил Л-29, Ил-28, Ту-16, Ту-134...последняя должность, командир на маленькой тушке:))теперь вопрос, какие типы освоил Ант???Ант озвучьте пожалуйста освоенные вами типы, или опять в тину?Теоретик недоделаный.

Як-18Т, Ан-2, Ан-12, 24, 26.
Если человек не латал на обсуждаемом типе, не изучал его - как можно давать категорические утверждения по части эксплуатации?
Можете ответить за коллегу, коль он отмалчивается, доделанный теоретик.
Ант
Старожил форума
21.09.2012 19:37
2 Круг.:

Вы на конкретный вопрос можете ответить, борец?

КВС Су-24:

2Subar.:
Круг освоил Л-29, Ил-28, Ту-16, Ту-134...последняя должность, командир на маленькой тушке:))теперь вопрос, какие типы освоил Ант???Ант озвучьте пожалуйста освоенные вами типы, или опять в тину?Теоретик недоделаный.

Як-18Т, Ан-2, Ан-12, 24, 26.
Если человек не латал на обсуждаемом типе, не изучал его - как можно давать категорические утверждения по части эксплуатации?
Можете ответить за коллегу, коль он отмалчивается, доделанный теоретик.
Круг.
Старожил форума
21.09.2012 19:44
Ант:

"... Ан-2, Ан-12, 24, 26."


А-хренеть можно!
Когда мне пришлось пересесть с боевых самолётов на ... другой, то один из лидеров нашей переУчивавшейся группы, самостоятельно вылетевший среди нас первым, на наш вопрос: "Ну, как, командир?", ответил кратко - "драндулет". :-)
Кстати, вывозная программа на "другом" самолёте вместе с самостоятельным вылетом состояла из нескольких полётов и длилась почти целую ... лётную смену. :-)
korvl22001
Старожил форума
21.09.2012 19:51
newsafar:

вероятно обсуждать тему тем, кто не пилотировал ЯК42 не стоит.
каждый должен заниматься своим делом.
зачем браться обсуждать действия экипажа , если сами не летали на як 42.
это для всех


Для ВАС!!!!!!!!!. Смерть ни в чём неповинных пассажиров и горе родственников одинаковы для всех!!!!!!!. Независимо от типа. На дорогах гибнет в районе 30 000 ежегодно. Вы что, предлагаете причины погибнущих на мерседесах отделять от погибнущих на жигулях? Правила практически для всех ОДНИ и ТЕ ЖЕ, и гибнут не от особенностей пилотирования какого-то конкретного типа, а из-за НЕСОБЛЮДЕНИЯ тех или иных ПРАВИЛ, единых ДЛЯ ВСЕХ. И если скорости (и др.) не считались, не прекращали взлёт при возникновении непонятной ситуации на борту, то БЕЗ РАЗНИЦЫ, Як-42 это или любой другой тип - результат один и тот же. Смотрите причины предыдущих катастроф (у нас) - отказов техники практически нигде не просматривается. И что.....по типам теперь обсуждать? Кто на чём разбился?
Ант
Старожил форума
21.09.2012 19:51
Круг.:

Ант:

"... Ан-2, Ан-12, 24, 26."


А-хренеть можно!
Когда мне пришлось пересесть с боевых самолётов на ... другой, то один из лидеров нашей переУчивавшейся группы, самостоятельно вылетевший среди нас первым, на наш вопрос: "Ну, как, командир?", ответил кратко - "драндулет". :-)
Кстати, вывозная программа на "другом" самолёте вместе с самостоятельным вылетом состояла из нескольких полётов и длилась почти целую ... лётную смену. :-)

Ну конечно, куда турбовинтовым Антонам до Ваших высот и скоростей! :))) Так - элементарные драндулеты... Чувствуется убедительная уверенность человека, с этими самолетами совершенно незнакомого, но весьма гонорливого. У Вас синяка на груди нет, от стучания в нее пяткой и кулаком? :))
Вот также Вы и о Як-42 высказываетесь, не зная самолета.
skajer12
Старожил форума
21.09.2012 19:54
Не вмешиваясь в полемику. Люди , кто близок к руководству Туношна. Ну когда уберут останки перед входом на медконтроль?
Круг.
Старожил форума
21.09.2012 20:17
Ант:

"... Вот также Вы и о Як-42 высказываетесь, не зная самолета."


Думаю, что Вам не надо рассказывать, что "посадка" является самым сложным элементом полёта. Как-то мой хороший друг рассказывал мне, как ему однажды приходилось садиться на Ан-24 с попутным ветром ... 6 м.сек. Это говорит, ужас какой-то! Как я его понимаю. :-)
Так вот, на Ваших самолётах проход ДПРМ выполняется, поди, на скорости 190-200, а на "других" - 290-300. А на ... настоящих боевых самолётах, я даже ... стесняюсь назвать эти цифры. Вы же всё равно ... не поверите. :-)
Круг.
Старожил форума
21.09.2012 20:24
В догонку.

Если в КТА на пробеге у меня скорость 220, то можно считать, что посадка выполнена удачно и не надо выпускать тормозной парашют и мне осталось только ... "дорулить" до конца ВПП. :-)
neustaf
Старожил форума
21.09.2012 20:30
Круг.:
я даже ... стесняюсь назвать эти цифры.
******

о, Леня писемер достал из штанин, что-то мелковатый у вас, перед Ан-26 только хорохоритесь,
а каким боком скорость на ДПРМ Ан-26 к катастрофе в Ярославле? вы ж ни бельмеса не понимаете о чем речь, а пытаетесь рассуждать о том мог КВС контролировать давление в тормозах колес или нет.
хотите рассказать какой вы в попу крутой летчик, откройте ветку и трите по ушам о скорости на ДПРМ, не засоряйте ветку флудом, вас в шаровне заждались
newsafar
Старожил форума
21.09.2012 20:31
korvl22001:
Для ВАС!!!!!!!!!. Смерть ни в чём н.....


вы немного не правы, мне не все равно, но ведь данные рассуждения людей, не имеющих отношения к пилотированию як 42, бессмысленны.

а потом вспомните пулковских, реальные отчеты не опубликованы, а опубликованны отчеты необходимые для МАК и общественного мнения.

как то ранее я писал, на ветке, здесь ДЕНЬГИ, рекламы. ставки,

мне видиться что просто завалили борт и все. ну сколько сейчас стоит жизнь человека, сами понимаете.

и дело не в экипаже и технике, ведь все там нормально, а вы гадаете
Subar.
Старожил форума
21.09.2012 20:42
Круг.:

...Если в КТА на пробеге у меня скорость 220, то можно считать, что посадка выполнена удачно и не надо выпускать тормозной парашют и мне осталось только ... "дорулить" до конца ВПП. :-)

Это о каком самолете речь?!?
И еще, в догонку, Круг. Все твои освоенные типы нууу просто не идут в никакое сравнении с Ан-12 как по части пилотирования, так тем более посадки! Велосипеды!Послушал бы я того твоего кореша, слетав бы он на Ане-12!
Круг.
Старожил форума
21.09.2012 20:43
neustaf:

"... пытаетесь рассуждать о том мог КВС контролировать давление в тормозах колес или нет."


Я ... ложил на тебя и твоё "давление в тормозах"!
Только ... убогие и такие пилоты, как ты, смотрят на взлёте на давление в тормозной системе.
Subar.
Старожил форума
21.09.2012 20:53
КВС Су-24:

... освоил Л-29, Ил-28, Ту-16, Ту-134...последняя должность, командир на маленькой тушке:))теперь вопрос, какие типы освоил ...

Вы в этом уверены? Лично я очень в этом сомневаюсь!!! Команир маленкой Тушки, мляяя... Да он даже не знает, какая у нее механизация посадочная! А про парашют какой он пишет? Почитайте его пост про "..сруливание.."!!!
korvl22001
Старожил форума
21.09.2012 20:57
newsafar:

мне видиться что просто завалили борт и все.

Ну не знаю.....вывод на номинал на отметке 600, неправильно подсчитанная скорость....неподъём ПОШ на отметке 1 400....всё дальнейшее......кто завалил? Перед стартом в кабине никакой нервозности и спешки....никто не поторапливал.....спокойно обсуждали и рулили...."на аэробусах джойстик", звонок другу.. или что-то в этом роде....как завалили? Просто причина настолько проста - непрекращение разбега при неотрыве ПОШ, что не верится.....хочется думать про тайные силы. Причём неважно, по какой именно причине стойка не отрывалась....тормоза там, или вообще стабилизатор.....отвалился.Решение продолжать взлёт извне не диктовалось.
Круг.
Старожил форума
21.09.2012 21:04
Subar.:

"... А про парашют какой он пишет?"


:-)
Ты совсем уже ... русский язык не понимаешь?
Тебе же чёрным по белому сказали, что я летал не только на маленькой "тушке"!
JET
Старожил форума
21.09.2012 21:18

Для ВАС!!!!!!!!!. Смерть ни в чём неповинных пассажиров и горе родственников одинаковы для всех!!!!!!!. Независимо от типа. На дорогах гибнет в районе 30 000 ежегодно. Вы что, предлагаете причины погибнущих на мерседесах отделять от погибнущих на жигулях? Правила практически для всех ОДНИ и ТЕ ЖЕ, и гибнут не от особенностей пилотирования какого-то конкретного типа, а из-за НЕСОБЛЮДЕНИЯ тех или иных ПРАВИЛ, единых ДЛЯ ВСЕХ. И если скорости (и др.) не считались, не прекращали взлёт при возникновении непонятной ситуации на борту, то БЕЗ РАЗНИЦЫ, Як-42 это или любой другой тип - результат один и тот же. Смотрите причины предыдущих катастроф (у нас) - отказов техники практически нигде не просматривается. И что.....по типам теперь обсуждать? Кто на чём разбился?



Как хочется пожать Вам руку!
Subar.
Старожил форума
21.09.2012 21:21
Круг.:

Тебе же чёрным по белому сказали, что я летал не только на маленькой "тушке"!

Кто сказал? Никто и ничего мне не говорили..! А что стрелки переводишь? Самому слабо ответить? Мля.., я фигею с тебя, Круг! На 220 на КТА принимал решение о выпуске ТП..! Маладца!!! У нас же все полосы имеют одинаковую оставшуюся дистанцию после КТА! Зачет! Так на каком было это типе, Круг?!
newsafar
Старожил форума
21.09.2012 21:39
я смотрел рассшифоровку
Круг.
Старожил форума
21.09.2012 21:51
Subar.:

"... На 220 на КТА принимал решение о выпуске ТП..! Маладца!!! У нас же все полосы имеют одинаковую оставшуюся дистанцию после КТА! ..."


:-)
Одинаковую?
Да ты и впрямь ... "Subar"!
Отстань от меня! Не доводи до греха.
какоето
Старожил форума
21.09.2012 21:53
newsafar:

я смотрел рассшифоровку

И что там так и написано "ЗАВАЛИЛИ"?
newsafar
Старожил форума
21.09.2012 22:27
жаль что кроме РДЭ у меня рядом ни ч его нет, вот бы на КТС , тогда можно было бы и отработать, потом выводы
Ант
Старожил форума
21.09.2012 22:37
Круг.:

Думаю, что Вам не надо рассказывать, что "посадка" является самым сложным элементом полёта. Как-то мой хороший друг рассказывал мне, как ему однажды приходилось садиться на Ан-24 с попутным ветром ... 6 м.сек. Это говорит, ужас какой-то! Как я его понимаю. :-)
Так вот, на Ваших самолётах проход ДПРМ выполняется, поди, на скорости 190-200, а на "других" - 290-300. А на ... настоящих боевых самолётах, я даже ... стесняюсь назвать эти цифры. Вы же всё равно ... не поверите. :-)

Да уж, ужасные скорости на ваших "настоящих боевых самолетах"! :)))
А на "наших", как Вы говорите, для примера, Ан-26, это от 210 с закрылками 30, до 290 с закрылками 10 градусов. Вполне сопоставимо с теми самолетами, а которых летали Вы, не правда ли?
Но, вообще-то, причем тут боевые самолеты вообще и посадка в частности? Разговор Вы ведете конкретно о Як-42, о котором не имеете ни малейшего представления и о конкретном случае, в котором до посадки, как ни ужасно, дело не дошло.
какоето
Старожил форума
21.09.2012 22:39
2 newsafar:
Вы если мне память не изменяет, трудитесь на малой тушке.
Круг.
Старожил форума
21.09.2012 23:09
Ант:

"... Разговор Вы ведете конкретно о Як-42, о котором не имеете ни малейшего представления и о конкретном случае ..."


О причинах катастрофы в этом "конкретном случае" я сказал уже через несколько дней после катастрофы ещё до появления в сети записи кабинных переговоров и если бы Вы следили за развитием событий на этой ветке, то знали бы об этом. Копию того моего сообщения показать?
Subar.
Старожил форума
21.09.2012 23:21
Круг.:

Одинаковую?
Да ты и впрямь ... "Subar"!
Отстань от меня! Не доводи до греха.

Да это у тебя все ВПП одинаковые, коли по КТА определяешь, выпускать или нет парашют!
До какого греха, Круг? Че на вопросы не отвечаешь? "Засветиться" боишься?! Командир Тушки, мляяя...выпускающий парашют по КТА!!!
Круг.
Старожил форума
21.09.2012 23:29
Subar.:

"... "Засветиться" боишься?!"


Юноша, не смеши меня, а то у меня губы потрескаются. :-)
Subar.
Старожил форума
21.09.2012 23:41
Круг.:

Юноша, не смеши меня, а то у меня губы потрескаются. :-)

Да посмейся-посмейся! Мозгов от этого не прибавится, так для здоровья, говорят, польза!
neustaf
Старожил форума
21.09.2012 23:49
Только ... убогие и такие пилоты, как ты, смотрят на взлёте на давление в тормозной системе.
---------
Не Леня, на разбеге нормальный экипаж контролирует самолет и работу его систем, а не отезжает от штурала и не ждет в ужасе " убьемся ли нет"
Круг.
Старожил форума
22.09.2012 00:10
neustaf:

Я вижу, как эти ребята контролировали работу систем. Руки бы оторвать таким "контролёрам" ... вместе с ногами!
JET
Старожил форума
22.09.2012 00:57
смотрят на взлёте на давление в тормозной системе.


На случай прерванного взлёта не помешало бы...
ispit
Старожил форума
22.09.2012 02:28
[Image]
Новичок
-курсант

[Image] [Image] Subar.:

Круг.:

Тебе же чёрным по белому сказали, что я летал не только на маленькой "тушке"!

Кто сказал? Никто и ничего мне не говорили..! А что стрелки переводишь? Самому слабо ответить? Мля.., я фигею с тебя, Круг! На 220 на КТА принимал решение о выпуске ТП..! Маладца!!! У нас же все полосы имеют одинаковую оставшуюся дистанцию после КТА! Зачет! Так на каком было это типе, Круг?!

21/09/2012 [21:21:38]

Разве непонятно, что речь идёт о Ту-16?
korvl22001
Старожил форума
22.09.2012 02:52
ispit:


Разве непонятно, что речь идёт о Ту-16?

Первые Ту-134 тоже с парашютом были.....
b737
Старожил форума
22.09.2012 07:28
А причём тут Ту-16? Действительно большинство посадок выполнялось без использования парашютов. Но причины выпуска были прописаны в инструкции и ни про какую КТА там и близко ничего не было.
Круг.
Старожил форума
22.09.2012 08:05
b737:

О, ещё один "умник"!
А о таком неписанном правиле, как: "если сомневаешься выпускать или не выпускать парашют - немедленно выпускай!" когда-нибудь слышал?
И, действительно, причём тут Ту-16? Поговорить хочется? :-)
КВС Су-24
Старожил форума
22.09.2012 08:30
Subar.:

КВС Су-24:

... освоил Л-29, Ил-28, Ту-16, Ту-134...последняя должность, командир на маленькой тушке:))теперь вопрос, какие типы освоил ...

Вы в этом уверены? Лично я очень в этом сомневаюсь!!! Команир маленкой Тушки, мляяя... Да он даже не знает, какая у нее механизация посадочная! А про парашют какой он пишет? Почитайте его пост про "..сруливание.."!!!

Чего вы ко мне прилепились?:)))
Вникайте тут, блин, сдал Круга:)
http://www.vaul.ru/075/korolev ...
b737
Старожил форума
22.09.2012 08:34
Поменьше эмоций. Я отвечпхал не Вам. Летали Вы действительно на Ту-16 или нет я не знаю. А вот что я писал о выпуске парашютов на Ту-16 на котором я летал Вы можете прочитать здесь И найдёте приведённую Вами фразу о выпуске или не выпуске.

http://www.protu-154.net/forum ...
Круг.
Старожил форума
22.09.2012 08:46
b737:

Так вот оно в чём дело! Нашёл способ пропиариться. Молодец! А вроде бы, ... большой уже. :-)
какоето
Старожил форума
22.09.2012 08:58
2Круг
А вы всегда обноски таскаете, или тока мериканские?
Круг.
Старожил форума
22.09.2012 09:05
какоето:

Не сцы! Муха не сидела!
какоето
Старожил форума
22.09.2012 09:13
Что мне с..ть.
Ты в этом клоун да и только.
1..336337338..416417




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru