[Simmerman - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума
Simmerman:
alexbax
Да, я читал, что стаб был на кабрирование в записях. Да вот только откуда этот сигнал на запись берется? Надо детально знать электрическую схему. Если на минутку допустить, что сигнал на запись снимается со второй группы контактов качалки (переключателя) управления или тупо с тех же контактов стороны привода, то запишется все правильно. Но вот если перепутаны провода в сторону управления реверсом редуктора перестановки стаба - то произойдет то, что произошло. Согласитесь?
Аналогично чудо-пилот спас военный ТУ-154 недавно. Никто в кабине перед взлетом есс-но не заметил, что разьемы в нише перепутаны. Опять же криворукость конструкторов: неужели трудно пропустить провод по разным штырькам ШР? Перепутал - авария - "нет цепи".
11/09/2012 [23:03:44]
В случае с Ту-154 в ШРы лазили после длительной стоянки. А здесь-то когда было лазить и зачем, главное?
Да читал я фсе эти страницы.
И к какому выводу пришли?
Ни к какому...что это не самом деле