Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-42 разбился под Ярославлем

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..323334..416417

_SOUTH_
Старожил форума
10.09.2011 21:32
2 sibnavigator
Их всего произвели менее 200? Интересно а почему тогда такие рег номера 402, 427, 434 и т. д.

По поводу того, что ВС взлетало не с начала полосы. Вот когда диспетчер давал интервью не помню
чтобы он упомянул о том что экипаж запросил его исполнительный от такой то РД из за того что взлетная позволяет.
PanRU
Старожил форума
10.09.2011 21:33
инспекторы Ространснадзора установили, что в двигателе одного из самолетов авиакомпании «Як Сервис» установлен агрегат с истекшим сроком эксплуатации. Это представляет угрозу безопасности полетов, сообщается на официальном сайте ведомства.

Як-42 с боротовым номером RA-42412 должен был вылететь из аэропорта турецкого Измира во «Внуково» 11 сентября. Однако выполнение потенциально опасного рейса на этом воздушном судне было запрещено.
Саша Киев 84
Старожил форума
10.09.2011 21:33
А эта видео камера где была установлена? Возле той злосчастной антенны? или ближе?
sibnavigator
Старожил форума
10.09.2011 21:34
Лена.:

Не нужно за меня домысливать. Если уж спрашиваете, отвечу: мне тоже не хотелось бы, чтобы опять версия об ошибочных действиях экипажа превратилась в основную. Систему нужно менять, а не на людей сваливать.

Кстати, неплохая и взвешенная статья А.Синицкого относительно последнего заявления Президента о сокращении количества авиакомпаний: http://www.ato.ru/blogs/blog-a ...

С Уважением,
zzz111
Старожил форума
10.09.2011 21:37
Какой перегруз ? Вы пробовали в такие багажники напихать больше 3 тонн барахла ? Это НЕРЕАЛЬНО . Я давно давно возил хоккейную команду на 154 - вся аммуниция весила около двух тонн . И у них загрузка получается около 6, 5 т максимум - это довольно мало для этого самолета . Аэродром - равнинный , полоса - длинная - они в саратове с 2100 взлетают с вороней горы без проблем , температура невысокая , топливо - президент же прилетел - наверно отличного качества . Была катастрофа в китае - стабилизатор переложить забыли - но тут все как положено с механизацией . Двигатели работали до удара о
землю . Экипаж - опытный - хоть и мало летал на 42 . Но это потому , что у ВИП перевозок такая специфика - общий налет все равно довольно большой - особенно у второго . Идиотами экипаж тож не был . Центровка ? Судя по компоновке там впереди столы - тоисть на взлете все в хвост идут полюбому . Причем самолет ОТОРВАЛСЯ все-таки . На заре туманной юности в начале 90-х мы на тушках летали с ДИКИМ перегрузом из южных республик с коротких полос и в жару - кто летал подтвердят - времена такие смутные были - и никто практически не падал . Взлет с занятой наполовину полосы ? вЫ БРЕДИТЕ ? У нас это НЕВОЗМОЖНО - все летающие подтвердят . Такого даже в африке нет .
Дык в чем причина ? Не знаю - и даж предположить не могу . Всегда идеи - а тут пусто . Дык вот - думаю , произошло что-то необычное и редкое и скоро мы это узнаем , думаю . Этот случай явно не вписывается в общую картину - отличный самолет - 6000 часов - таких у нас по пальцам пересчитать , экипаж нормальный , полоса длинная . На солидного заказчика выделили все лучшее - так всегда . Так что ждем - скоро все ясно станет , думаю .
Рубеж
Старожил форума
10.09.2011 21:38
qwsa:

"Рубеж вы че???? Если бытак было то каждый взлет 42 сопровождался помпажем."


Угол и скорость создания взлётного угла может быть ... разной!

Simmerman
Старожил форума
10.09.2011 21:38
2 Рубеж:
Любая машина такой компоновки этим болеет. И эта и ТУ5 и другие подобные...Затеняются крылом двигатели, нельзя сильно круто подниматься. Это минус компоновки, но очевидно, и плюсы есть.
BIG-BIG BOSS
Старожил форума
10.09.2011 21:42
В инете появилась схема катастрофы:

http://content.foto.mail.ru/ma ...
062
Старожил форума
10.09.2011 21:42
Ну как люди не могут понять? Ну никто не слышал, нигде это не звучало "Взлетный". Это стандартная процедура. Просто тот, кто первый написал эту фразу, как бы представил, что она могла прозвучать. И тут же все уцепились за эту фразу, как буд-то она звучала в реале. Хотя 100% она звучала. НО не слышал ее никто, кроме экипажа. Щас журналисты и уцепятся за нее, и оболгут экипаж. Дескать командир скомандовал, а экипаж не послушал. Читать ветку сначала надо, чтоб чуши не писать. ИМХО. Ничего личного.
alexcom1972
Старожил форума
10.09.2011 21:44
Похоже все таки, на потерю мощности из за засорения топливного фильтра на взлете. А говна в топливе могли схватить и до Ярославля.
Рубеж
Старожил форума
10.09.2011 21:46
BIG-BIG BOSS:

Чушь это, а не схема!
Inochkin
Старожил форума
10.09.2011 21:47
Большая просьба всем умникам забыть версию о перегрузе. Этот аэроплан с перегрузом в 10% от макс взлетного веса уходит на раз. По поводу длины ВПП тоже лишний стеб. В большинстве случаев 1500 м хватает даже для посадки и даже с попутняком. Ребята из Газа не дадут соврать . В новом Уренгое стандарт освободить полосу по 2 рд без разворота на 180 а это 1200 м.
ganss
Старожил форума
10.09.2011 21:48
Про НЕ ДЕЕСПОСОБНОСТЬ экипажа......Не модет такого быть...т.к. направление на разбеге выдержано идеально...аж антенну цапанули...
би76
Старожил форума
10.09.2011 21:48
Неблагодарное дело предположения, но скажу основываясь на своем опыте.

1. Есть информация, что второй – стажер, месяц назад КВС Як-40. Следовательно в кабине 2КВС.
2. Не верю я, что было 2850, возможно не запрещали, но из-за закрытой РД поленились рулить в начало.
3. Возможно по привычке начали взлет с кратковременной остановкой на ВПП и не на взлетном (вес маленький и чтобы не гнать вертикальную).
4. Отказ
5. Поняв неправильность принятого решения
6. А) один (бывший) КВС жмет тормоза и ставит МГ, другой КВС командует Взлетный (вторая команда). Далее что делать БИ? Еще дальше конец ВПП. Подрыв на малой скорости (из-за будки по курсу) и с выход на критические углы.
Б) прервали взлет, но отказали тормоза, а как увидели будку и забор дали взлетный и подорвали, но уже поздно.

Был примерно в такой ситуации. Правда вес был максимальный и отказ на V1. Один кричит продолжаем взлет, другой бьет по РУДам. Включил реверс четырем до полной остановки. Остановились за ВПП, но на РД, благо была под острым углом. При «разборе полетов» действия 2П признали правильными.

Взлет с включенным стояночным тормозом невозможен. Он не стронется с места, а если включить на разбеге, скорость резко изменится, что сразу почувствуешь. Резина может загореться, но взрываться они начнут через 10-20 минут.
mazila
Старожил форума
10.09.2011 21:50
отвыкший

на опознание голоса Вы ходили?
sibnavigator
Старожил форума
10.09.2011 21:51
Их всего произвели менее 200? Интересно а почему тогда такие рег номера 402, 427, 434 и т. д.
(_SOUTH_)

У меня нет никаких оснований не доверять информации. А позывные - не инвентарный номер, свидетельствующий об очередности схода с конвейера. Можно ведь изготовить один единственный танк и отмаркировать его десятитысячным номером...



По поводу того, что ВС взлетало не с начала полосы. Вот когда диспетчер давал интервью не помню
чтобы он упомянул о том что экипаж запросил его исполнительный от такой то РД из за того что взлетная позволяет.
(_SOUTH_)

Совершенно верно. Когда к аэродрому примыкает несколько РД (как в данном примере), то нет никакого смысла взлетать Ан-2 (к примеру от начала ВПП). И в действующей инструкции по производству полетов аэродрома в соответствующей графе прописывается:
- таким то типам ВС по запросу экипажа разрешается взлет от траверза такой-то РД (рулежная дорожка).

В данном, конкретном случае прошла информация о том, что ВС занимал исполнительный от РД N5 - 2850 метров взлетной полосы. Вот диспетчер и говорит о том, что экипаж проявил инициативу, не захотев рулить в начало полосы и запросил исполнительный от траверза рулежной дорожки, и диспетчер разрешил, поскольку данному типу ВС взлётная дистанция позволяет осуществлять взлет с данного места. И больше ничего за этими словами я, например, не нахожу.
Sapporo Approach Lights
Старожил форума
10.09.2011 21:52
При «разборе полетов» действия 2П признали правильными.



А почему в кавычках?

"Разбор" происходил видимо в гараже с ящиком левого коньяка из груза?
Саша Киев 84
Старожил форума
10.09.2011 21:55
Мне вот никак не понятен следующий факт.....
если они, будучи опытными пилотами, пробежали всю полосу, сошли на грунт и еще почти целых 10 сек. ( целых 435 м ) продолжали бежать ПО ГРУНТУ и все равно пытались взлететь, вместо прекращения взлета, то они наверняка четко понимали что происходит и отчего самолет не взлетает
JetTime
Старожил форума
10.09.2011 21:55

Sapporo Approach Lights:

RUS66:

Дану, они же ведь, даже если и так, не полные идиоты, перегрузить даещё и центровку запредельную сделать.
Неее не катит.

Авария Ил-76ТД а/к 'Эльф-эйр' в районе Иркутска
Тип происшествия: авария
Дата: 26 июля 1999 г.
Страна: Россия
Место происшествия: Иркутская область, 1 км. от аэропорта Иркутск, в районе деревни Пивовариха
Тип ВС: Ил-76ТД
Регистрация ВС: RA-76819
Авиакомпания: Эльф-эйр
Описание
Самолет не смог набрать высоту после отрыва, столкнулся со зданием радиомаяка, будкой метеорологической службы аэропорта, после чего фюзеляж протащило по земле несколько сот метров.
После остановки самолета возник сильный пожар, и часть экипажа оказалась блокированной в искореженной кабине. Благодаря грамотным действиям спасательных служб а/п Иркутск их удалось извлечь из обломков до распространения пожара на эту часть самолета.
Причиной катастрофы называется сверхнормативная загрузка самолета.


И эти не были идиотами, однако тоже не прекратили взлёта

10/09/2011 [20:15:40]

[RUS66 - зарегистрированный пользователь]
RUS66:

Грузовики, 99 г.
И тут разные вещи и разное время.


RUS66:

Грузовики, 99 г.
И тут разные вещи и разное время.


Ну может быть и другое время, Но! согласитесь что для продолжения взлёта должна существовать веская причина, когда ты знаешь что можешь его более или менее безопасно прекратить.



...за три недели до иркутской катастрофы грузового Ил-76 произошел инцидент, которому никто не придал должного значения.
Суть инциндента состояла в том, что потерпевший вскоре после этого катастрофу Ил-76 при взлете поднялся над землей лишь с последней плиты ВПП. Затем он вновь "провис" и снес стойку с наземным огнем - 450 метров от взлетной полосы! - и только затем смог уйти в набор высоты.
Прошла пара дней, и тот же Ил-76 взлетал с другого аэродрома. И снова оторвался от земли с последней плиты. И снова не ушел на необходимую высоту и снес наземный навигационный огонь.
В третий раз лихой Ил превратился в гигантскую пылающую глыбу: его искореженные, дымящиеся обломки и товарный хаос видели на экранах своих телевизоров миллионы людей.

... Пилот немецкого борта а/к Люфтганза с бумагами в руках изумленно говорил представителю фирмы, отправляющему груз в другую часть света: "Вы загрузили на мой борт товар недопустимого веса. Свыше нормы." "На сколько?" - спросил отправитель. "На пять килограммов", - ответил пилот.
Перепроверили. Ошибки не было. Пять килограммов лишнего веса были сняты.
5 килограммов!
10 тонн!


извиняюсь за офф-топ, вырезку из АиФ за 23.04.2003 процитировал


_SOUTH_
Старожил форума
10.09.2011 21:57
2 sibnavigator
Ну не знаю. Или я не то интервью слушал или прослушал чего, но про инициативу экипажа не помню чтобы он говорил.
RUS66
Старожил форума
10.09.2011 22:00
Значит всё-таки взлетали номинале, ну это логично(косвенно от Отвыкшего).
Взлёт с остановкой, от РД5(диспечер, таможенник).
Дальше одни загадки.
1.Вялый разбег?
2.Увеличение режима, каманда "Взлётный, Я сказал взлётный"?(Отвыкший)
3.Опускание носа?(камера)
4.Нехватка 3000 м. для взлёта?
5.Резкое взятие штурваля на себя, ПЕРЕД маяком(камера)

Какие мысли??
Выход из строя экипажа пока тоже не вяжется с п.2 и 5.
сом
Старожил форума
10.09.2011 22:00
http://pda.sport.rbc.ru/hockey ...
Самолет ярославского "Локомотива" потерпел катастрофу. ФОТО. ВИДЕО
Экипаж:
Солонцев Андрей Анатольевич, командир корабля
Жевелов Игорь Константинович, второй пилот
Журавлев Сергей Валерьевич, бортмеханик
Матюшкин Владимир Юрьевич, бортмеханик

http://pda.versii.com/pda/news ...
Минтранс России выдвинул три основные версии причин крушения под Ярославлем самолета Як-42
Андрей Солонцев имел налет 6900 часов, из них 1500 часов на самолете Як-42, второй пилот Сергей Журавлев имел налет более 13 тысяч часов, из них на Як-42 - 430.

http://www.rosbalt.ru/federal/ ...
Пилот разбившегося Як-42 не имел опыта управления самолетом этого типа
"Игорь почти 30 лет в авиации. Всю жизнь он летал в Красноярском крае и Заполярье в самых сложнейших погодных условиях. Он не раз сажал самолеты на воду, на лед, в снега и делал это виртуозно. Там, где другой не мог бы даже взлететь, Игорь успешно приземлялся, поэтому авария в ясный солнечный день просто необъяснима", — недоумевает коллега погибшего Андрей Бочкарев.
По словам Бочкарева, Жевелов управлял спецрейсами, перевозившими известных политиков и артистов: "Его пассажирами были Орбакайте, Пресняков, Леонтьев и много разных знаменитых людей".
Несколько лет назад Живелов устроился в фирму "Як-Сервис", а всего за месяц до гибели пересел с Як-40 на более мощный и рассчитанный на большее количество пассажиров Як-42.
Sapporo Approach Lights
Старожил форума
10.09.2011 22:02
5 килограммов!
10 тонн!


А ххулле нет то?

It's the Russia
би76
Старожил форума
10.09.2011 22:03
Нет, просто в инспекции разбор полетов называется по другому.
Такого отказа нет в РЛЭ, когда он вызвал другой отказ (из РЛЗ) была уже V1. Но если бы взлетели, последствия могли быть хуже. Короче медалей не дали, но и не наказали.
Саша Киев 84
Старожил форума
10.09.2011 22:07
Вот если бы там маяка не было на 540м, то они бы что не подрывали, а продолжали бежать по грунту еще 500 м до самой речки? они наверняка знали что там не так
062
Старожил форума
10.09.2011 22:08
А можно еще одну бредовую идею кинуть? Из серии террористофобии. А не могли эти хлопки быть выстрелами из огнестрельного оружия? Люди слышали. Но в связи с произошедшим (всеобщим испугом) привязали именно ко времени отрыва. Может они прозвучали несколько раньше? Не? Понимаю, что бред, но все же...
alex10
Старожил форума
10.09.2011 22:09
я писал в начале....читаю уже тут 32 страницы....ничего не понимаю....вот только из лётчиков которые были в кабине дураков делать не надо....скорее всего..они вообще по какой то причине ..все трое в кабине одним моментом стали недееспособны!!!!!! ( я даже предполагать тут не буду).....иначе не понятно...топливо нормальное, погода- да тоже...у самолёта всё было исправно..конфигурация взлётная....режим даже если не взлётный, а номинальный его хватит по условиям тяговооружённости , длинны полосы и загрузки ВС..и вдруг самолёту не хватает ИВПП и часть разбега по КПБ..от чего??????...кто Увидев что пробежав 2/3 полосы не оторвавшись продолжит ВЗЛЁТ???? КТО???? .....С Парнями в Кабине БЕДА произошла!! Быстро ии Жёстко!!!!!......иначе всё не Объяснимо!!!
вот человек реальный ...ибо я для себя не могу найти причин....
Aleksei ty160
Старожил форума
10.09.2011 22:11
Во забегали - мядаль хотят заработать, али прогибаюцца.

Ространснадзор запретил выполнение рейса на Як-42 компании "ИжАвиа".

10.09.2011, Москва 19:14:34 Сотрудники Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) в ходе осмотра в аэропорту Домодедово воздушного судна Як-42, принадлежащего ОАО "ИжАвиа", выявили нарушения, влияющие на безопасность полетов. В связи с этим ведомство приостановило выполнение рейса Домодедово (Москва) - Махачкала на данном воздушном судне, сообщает пресс-служба Ространснадзора.

Генеральному директору ОАО "ИжАвиа" выдано инспекторское предписание о приостановке выполнения полетов на самолете до устранения выявленных нарушений.

Ранее сегодня сообщалось, что в ходе тотальной проверки парка воздушных судов Як-42 инспекторы Ространснадзора установили, что в двигателе одного из самолетов ЗАО "Авиационная компания "Як Сервис", чей самолет Як-42 разбился 7 сентября 2011г. под Ярославлем, установлен агрегат с истекшим сроком эксплуатации, что представляет угрозу безопасности полетов. Ведомство пресекло попытку выполнить потенциально опасный рейс на воздушном судне Як-42Д RA 42412, которое должно было вылететь из аэропорта г.Измир (Турция) во Внуково11 сентября 2011г. Генеральному директору ЗАО "Авиационная компания "Як Сервис" выдано инспекторское предписание о приостановке выполнения полетов на самолете до устранения нарушения.
Саша Киев 84
Старожил форума
10.09.2011 22:12
...а нос тогда кто держал и штурвал тянул ...автопилот?
RUS66
Старожил форума
10.09.2011 22:13
2 би76.
Логично, на не согласованность действий тоже думал.
Но слишком всё здесь мирно, тихо и спокойно было, до разбега.
В Вашем случае более понятно возникновении этой ситуации.
Отказ тормозов на прерванном, может конечно быть, но только когда сошли на грун, т.к. диспечер не рассказывает о торможении. А что они делали после скорости принятия решения, грубо почти 2000 м.?
Какое дублирование тормозов на 42-ом??
062
Старожил форума
10.09.2011 22:16
Ведомство пресекло попытку выполнить потенциально опасный рейс на воздушном судне Як-42Д RA 42412, которое должно было вылететь из аэропорта г.Измир (Турция) во Внуково11 сентября 2011г.


Это как? Смотались в Турцию, проверили и запретили? Или по документам?
zzz111
Старожил форума
10.09.2011 22:16
Би76 - один на тормоза , другой взлетает - чего пургу нести ? Они отлично понимали , скока надо для взлета . Тем более - оторвались - почему не разгонялись ? Ух блин - вот раша . Я хотя и пьяный - потомучта наконец-то домой попал - но , читая это , понимаю , что трезвее вас -))) Это - не перегрущенный ан12 - это новый самолет с одной из лучших команд - что обязывает перевозчика , согласитесь . И пилоты с хорошим опытом - 13000 у второго пилота - я его возраста и у меня не намного больше налета .
Говорю - тушите клавиатуры - скоро все прояснится .
Саша Киев 84
Старожил форума
10.09.2011 22:17
если бы прекратили взлет убрали руды то нос бы опустился
сом
Старожил форума
10.09.2011 22:18
http://www.ng.ru/regions/2011- ...
Трагедия в "Туношне". Страна скорбит о погибших
Спасатели нашли "черный ящик", а специалисты высказывают первые версии
2011-09-08 / Роман Смирнов, Станислав Минин
лдущ
Старожил форума
10.09.2011 22:19
Дело было в 80-ых годах, в Казахстане. Упал Як-40 без пассажиров, погибло 3 члена экипажа. Расследование установило, что ... бортмеханик на взлете убрал тягу всех трех двигателей (!) в ноль.Объяснить такое, пользуясь обыкновенной логикой, невозможно. Стали применять изощренную логику.У Як-40 достаточно тесная кабина. Два пилота, посредине - бортмеханик. На взлете он отвечает главным образом за контроль приборов и управление тягой двигателей. Перед бортмехаником - три рычага. Сам он сидит на стульчаке, который перекидывается, как мостик, между креслами пилотов. Не очень удобно. Да и спинки нет, приходится опираться спиной на дверь.
А случилось вот что. Когда самолет набирал высоту, то есть, как положено, задрал нос, дверка та взяла и открылась. Открывается-то она в пассажирский салон, а не в кабину пилотов. Туда, в дверной проём, и полетел бортмеханик.
Вспомните, какие движения приходится вам совершать когда вы теряете вдруг равновесие. Конечно же, ищите за что ухватиться. Он и ухватился. За те самые рычаги. А в крайнем нижнем положении они соответствуют тяге двигателя, равной нулю.
Пилоты сделать ничего не успели.http://davidov.livejournal.com ...
RUS66
Старожил форума
10.09.2011 22:20
2 сом:
Внимательно прочитайте, там есть несоответствие в личности ВП, какая ссылка правильная??))

сом
Старожил форума
10.09.2011 22:21
RUS66, такие сведения
Рубеж
Старожил форума
10.09.2011 22:22
Саша Киев 84:

"... Вот если бы там маяка не было на 540м, то они бы что не подрывали, а продолжали бежать по грунту еще 500 м до самой речки? ..."


Так сколько там ... до речки? Около 1000 м. что ли?
Картинку показать или сам сможешь найти?
Никто и ничего не подрывал! Этот маяк - тьфу! для самолёта - несколько тонких трубочек.
Не повезло этому маяку. А не будет вертеться под ногами!
Хотя, и трубочек вполне достаточно, чтобы вывести из строя двигатель, а то и два! Читаем МАК: двигатели до столкновения с препятствиями работали! (не цитата - лень искать)
Swans0ng
Старожил форума
10.09.2011 22:26
А какие тогда получается были препятствия?
RUS66
Старожил форума
10.09.2011 22:27
Саша Киев 84:

если бы прекратили взлет убрали руды то нос бы опустился

Уборка РУДов, при прерванном, всегда сопровождается экстренным торможением.
Дотянуть до КПБ и начать торможение?? Потом сново взлётный??
Неее не то.
aneg
Старожил форума
10.09.2011 22:27
aneg
Саша Киев 84
Старожил форума
10.09.2011 22:29
2Рубеж: как раз около 1 тыс. м до речки. Я это вот к чему...если они продолжали бежать по грунту 10 сек и пытаться взлететь, то наверняка знали что происходит и хотели что бы об этом знали ..остальные..
Вот если бы, допустим, я взлетал на Миг 23 с крылом на 45 и в ходе разбега это понял, поставил его на 16 и выкатился, то я бы наверное все равно продолжил взлетать, что бы там не было .... что бы скрыть свою оплошность
сом
Старожил форума
10.09.2011 22:33
http://pda.sport.rbc.ru/hockey ...
Самолет ярославского "Локомотива" потерпел катастрофу. ФОТО. ВИДЕО
Экипаж:
Солонцев Андрей Анатольевич, командир корабля
Жевелов Игорь Константинович, второй пилот
Журавлев Сергей Валерьевич, бортмеханик
Матюшкин Владимир Юрьевич, бортмеханик

http://www.zhukvesti.ru/articl ...
Командир экипажа Андрей Солонцев налетал 1, 5 тыс. часов на Як-42 (общий налет 6, 9 тыс. часов), второй пилот Игорь Жевелов имел общий налет более 13 тыс. часов, из них на Як-42 – 430 часов
Саша Киев 84
Старожил форума
10.09.2011 22:33
т.е. НЕ хотели что бы узнали остальные....Если они что то не выставили из механизации крыла или обороты, и сделали это в процессе разбега....то продолжали бы взлетать....а вот на эту ситуацию мог еще и наложиться реальный отказ по двигателю...
би76
Старожил форума
10.09.2011 22:39
to zzz111:
"Два КВС", тем более второй и старше и налет в качестве КВС, наверное больше.
Вполне могут принять два противоположных решения.
Маяк мелочь, а бетонный забор?
И в моем предположении взлет не от начала.
Остап Бендер
Старожил форума
10.09.2011 22:39
в авиации всё может быть!
выше писалось, что очень часто команда летала этим самолётом и с этим экипажем
предполагаю , что кто то попросился в кабину посмотреть взлёт или заснять на видео..может и 2 человека...стояли в проходе за спиной бортмеханика.. взлёт начался штатно и приблизились к V1..человек теряет равновесие и падает через голову бртача вперёд придавив и руды и штурвал (прижав переднюю стойку к полосе) пока выкарабкивался.(время идёт)..выскочили на грунт...резко потянули...
не хочется в такое верить, но ...что то же произошло.. в Сибире сын КВС тоже "уронил" аэробус с эшелона..
RUS66
Старожил форума
10.09.2011 22:39
2 Саша Киев 84.
Это уже перебор.ПМСМ.
PanRU
Старожил форума
10.09.2011 22:43
http://aviation-safety.net/dat ...
Flight 7552 took off from Nanjing (Nanking) and climbed to about 60m when it lost control and crashed into a pond, 600m past the runway and caught fire.
Рейс 7552 вылетел из Нанкина (Нанкин) и поднялся до 60 метров, когда потерял управление и врезался в пруд, 600 м от взлетно-посадочной полосы и загорелся...
случай не тот ли?
RUS66
Старожил форума
10.09.2011 22:45
би76:

to zzz111:
"Два КВС", тем более второй и старше и налет в качестве КВС, наверное больше.
Вполне могут принять два противоположных решения.
Маяк мелочь, а бетонный забор?
И в моем предположении взлет не от начала.

Согласился бы, но взлёт от РД5 точно.
aneg
Старожил форума
10.09.2011 22:45
aneg странная формулировка (двигатели работали до ......)крутился ромпрессор!!!, какая была
тяга, или она не измеряется!!! по моему произощло уменшении скорости из за падения тяги
двигателя или срабатывания тормозов.квс пытался дотянуть до воды. с уважением-aneg
1..323334..416417




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru