Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-42 разбился под Ярославлем

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..326327328..416417

Кося
Старожил форума
06.09.2012 13:30
326 страниц никчемной болтовни, почти год пустого базара.
Динарий
Старожил форума
06.09.2012 13:44
я сейчас брошу все дела и буду 326 страниц читать! Есть новая инфа - СК обвинил.По его мнению кто-то жал на тормоза из-за того, что неправильно ноги поставил.Я вот не совсем понял как это.Сколько пролетал никогда не было случая, чтоб кто-то не взлетел из-за нажатия на тормоза.Ну Ту-134 на рулении ноги так стоят, на взлёте иначе.На Ил-76 одинаково всегда.И никто не тормозил.А что такого на Як-42 необычного?
Динарий
Старожил форума
06.09.2012 13:49
ЛК:приступил к активному торможению при "нажатии штурвала на себя"? Ну даже если б приступил в тот момент то вряд ли бы серьёзно тормознул - секунды 2-3
Динарий
Старожил форума
06.09.2012 13:53
ЛК:приступил к активному торможению при "нажатии штурвала на себя"? Ну даже если б приступил в тот момент то вряд ли бы серьёзно тормознул - секунды 2-3
просто_пакс
Старожил форума
06.09.2012 14:07
а может , таки, прочтете?
leha-lp
Старожил форума
06.09.2012 14:19
Динарий:

я сейчас брошу

Ну подождите, может кто и будет читать за вас:))))
Динарий
Старожил форума
06.09.2012 14:31
таки нет, не буду
rook
Старожил форума
06.09.2012 19:00

Старожил
форума
kovs214:

...))) дык давно ясно, что есть ИА и прочая шалупонь :)))


А мы и не спорим, что истребительная авиация, как волоса на п---е, прикрывают, но не защищают" :).

2 Ант, это вы расскажите кому-то другому.Признаю, запоминаете чужие мысли и знания. Я об этом таким как ты и втолковывал. Да, теряли иногда до дивизии самолетов. Так и задачи какие выполняли.
======
16700, о, обьявился многотысячник.Ну побрызгай слюной.Если после 30 календарей выпирают, то и тебе желаю также уйти. Пук не впопад. Учи аэродинамику и методическое пособие по ТП, КВС.
А ты успеваешь по всем форумам шляеться? Может чему и научишься к старости. Мне двух хватает. Впрочем почитай басню Крылова, про гавкающую моську, очень на тебя похоже. Насчет бреда - для тебя все бред, где надо мозги включать.Нормальные пилоты ГА давно все поняли.
rook
Старожил форума
06.09.2012 19:07
2 АНТ и 16700:
=======
Собаки лают, а караван идет. Как где устроить срачь, так вы тут как тут.
Ант, а вы оказывается умеЕте со временем чужую инфу как свою выдавать.А кто ж тебе любезному про потерю до дивизии в отдельные годы говорил? Так и задачи какие выполняли, лейтенаты в том числе с налетом в 200-300 часов.
Ант, А САМ ТО ЧЕГО ДОСТИГ?
16700, дай бог, чтобы тебя выперли после 30 календарей, посмотри хоть профиль собеседника, перед тем как гавкать. Успеваешь на многих форумах? Ну-ну, МОЖЕТ ЧЕМУ И НАУЧИШЬСЯ ПОД СТАРОСТЬ. Учи аэродинамику и методические пособия по ТП, многотысячник.И не отравись желчью.Вредно.:)
rook
Старожил форума
06.09.2012 19:14
Сорри за повтор, первый пост появился через 5 минут
kovs214
Старожил форума
06.09.2012 19:36
rook.

Зря вы так. 16700 отлетал минимум 35 лет...и мог бы рассказать про посадку на ЯК-42 с горящим движком и, как не странно, с паксами...весь этот "кайф" вы наверное представить можете...так Шта...
16700
Старожил форума
06.09.2012 19:43
rook:

А мы и не спорим, что истребительная авиация, как волоса на п---е, прикрывают, но не защищают" :).

2 Ант, это вы расскажите кому-то другому.Признаю, запоминаете чужие мысли и знания. Я об этом таким как ты и втолковывал. Да, теряли иногда до дивизии самолетов. Так и задачи какие выполняли.
======
16700, о, обьявился многотысячник.Ну побрызгай слюной.Если после 30 календарей выпирают, то и тебе желаю также уйти. Пук не впопад. Учи аэродинамику и методическое пособие по ТП, КВС.
А ты успеваешь по всем форумам шляеться? Может чему и научишься к старости. Мне двух хватает. Впрочем почитай басню Крылова, про гавкающую моську, очень на тебя похоже. Насчет бреда - для тебя все бред, где надо мозги включать.Нормальные пилоты ГА давно все поняли.

Сорри за повтор, первый пост появился через 5 минут

Так мучился, что и 5 минут не вытерпел?
rook
Старожил форума
06.09.2012 19:57
2 kovs214:
====
Я его первый не трогал.А он не зря?
kovs214
Старожил форума
06.09.2012 20:16
rook:

...Действительно впечатление, что каждый третий в ГА и на форуме долб--б, попавший в авиацию или случайно, или по папиной протекции...

06/09/2012 [11:09:45]


А это читать в кайф? Подставьте вместо "ГА", "ВВС"...Уши ласкает?...Так-то! Каждый третий, это уже статистика, а откуда она у вас?
Lee99
Старожил форума
06.09.2012 20:29
или случайно, или по папиной протекции.



Так очень часто бывает в нашенской стране....))
Zimm63
Старожил форума
06.09.2012 21:09
Ярмарка тщеславия продолжается.
неграмотный пилот
Старожил форума
06.09.2012 21:24
Объясните мне пожалуйста. Этим летом на аэродромной тренировке на А320 случайно включили стояночный тормоз во время разбега. Согласно отчёта МАК (по Як-42) самолет должен был бежать всю полосу, а если бы смог взлететь то выйти на закритические углы, а ничего этого не произошло. Спокойно пробороздил по полосе, оторвался, даже хвостом не зацепил, и оставив 4 колеса на земле и улетел. Или аэродинамика у него другая, или МАК с отчетом что-то придумал?
Круг.
Старожил форума
06.09.2012 21:41
неграмотный пилот:

"... самолет должен был бежать всю полосу, а если бы смог взлететь то выйти на закритические углы, а ничего этого не произошло. ..."


А тут произошло. :-(
Самолёты-то разные.

Старый техник ULLI
Старожил форума
06.09.2012 22:04
неграмотный пилот:

Объясните мне пожалуйста. Этим летом на аэродромной тренировке на А320 случайно включили стояночный тормоз во время разбега. Согласно отчёта МАК (по Як-42) самолет должен был бежать всю полосу, а если бы смог взлететь то выйти на закритические углы, а ничего этого не произошло. Спокойно пробороздил по полосе, оторвался, даже хвостом не зацепил, и оставив 4 колеса на земле и улетел. Или аэродинамика у него другая, или МАК с отчетом что-то придумал?

Недоработочка у французов. На Ан-148 стояночный включается двумя движениями. Открытием предохранительного колпачка и включением нажимного переключателя. Хитро придумано, специально для "мастеров шквального огня"
Круг.
Старожил форума
06.09.2012 22:14
Старый техник ULLI:

"... Хитро придумано, специально для "мастеров шквального огня""


Пошутил?
Нашёл, блин, невидаль.
Старый техник ULLI
Старожил форума
06.09.2012 22:49
Да тут уже не до шуток. Договорились до того, что РЛЭ соблюдать не обязательно. А на соседней ветке про малую авиацию(в которой идет настоящий самолетопад)летчики говорят, что техники им не нужны и они сами с усами в обслуживании своих пепелацов по любым формам регламента , естессно в соответствии с соответствующими документами , которые они никогда в глаза не видели.
Вот до чего мы договорились. И все это обсуждение бессмысленно, дальше будет хуже. Дальше это когда постепенно уйдут летчики заканчивавшие советские летные училища гражданской авиации. Со специалистами ИАС такая же беда. Посадят одного руководителя авиакомпании, придет другой на его место. Закроют один летный кооператив, откроется другой и так же будут давать взятки за подпись документов и так же будут приписывать налет, брать своих и просто блатных. Нет системы защиты от дурака. А это всегда был главный принцип авиации.
Aleks64
Старожил форума
07.09.2012 00:20
To:Старый техник ULLI:

5+)
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
07.09.2012 00:32
неграмотный пилот:

Объясните мне пожалуйста. Этим летом на аэродромной тренировке на А320 случайно включили стояночный тормоз во время разбега. Согласно отчёта МАК (по Як-42) самолет должен был бежать всю полосу, а если бы смог взлететь то выйти на закритические углы, а ничего этого не произошло. Спокойно пробороздил по полосе, оторвался, даже хвостом не зацепил, и оставив 4 колеса на земле и улетел. Или аэродинамика у него другая, или МАК с отчетом что-то придумал?

Если нетрудно, расскажите пожалуйста как стояночный тормоз включается на А320.
Без подкола спрашиваю.
Я правильно понял, что с помощью тумблера?
Просто на ИЛ18 также включался стояночный тормоз. Но выключатель стоял так, что чтобы его включить КВС надо было протянуть руку далеко вперед. Почт до приборной доски. И случайность практически невозможна была.
А где он на 320 стоит?
Кадет
Старожил форума
07.09.2012 01:31
Судя по задержанному рейсу АФЛ после прерванного взлёта в НН, должных выводов после катастрофы не сделано. Печально.
topa
Старожил форума
07.09.2012 02:15
Пилоты неподсудны быть должны.
А сидеть дОлжно тем, кто сие положение вещей допускает.
И сидеть им долго.
Андрей VT
Старожил форума
07.09.2012 02:21
topa:

Пилоты неподсудны быть должны.


В смысле по определению ? :-)
Кадет
Старожил форума
07.09.2012 02:24
Крамольничаете topa, рыба с головы гниёт, только не вписывается сиё в эффективные стратегии. Проще у ямы воздух сотрясти громкими словами.
topa
Старожил форума
07.09.2012 02:26
Нет. Про определение прошу не спекулировать.
topa
Старожил форума
07.09.2012 02:30
Не крамольничаю, ибо предмет знаю.
Пытаюсь донести, что пилоты не дожны быть ответственны.
Андрей VT
Старожил форума
07.09.2012 02:31
topa:

Да так просто улыбнула немного постановка фразы :-) Вы про этот конкретный частный случай или в целом ? :-)
Андрей VT
Старожил форума
07.09.2012 02:36
topa:

Пытаюсь донести, что пилоты не дожны быть ответственны.



А их под дулом автомата в кабину загоняли ? Я просто не в курсе.
topa
Старожил форума
07.09.2012 02:39
Если пилот вынужден был допустить ошибку, повлекшую трагедию,
то отвечать должен не пилот и его семья, а тот, кто пилота допустил,
кто пилота готовил, кто пилота на работу нанимал,
кто на его труде наживался.
Возражайте.
просто_пакс
Старожил форума
07.09.2012 02:45
т.е. пилот, чья одна из основных обязанностей - безопасность, зная что не готов, зная, что сфальсифицированно, в нарушение правил все равно летит - это он не при чем?
Андрей VT
Старожил форума
07.09.2012 02:49
topa:

А пилот болванчик деревянный ? Вынужден допустить ошибку повлекшую трагедию ? Пойду приберусь :-))) Ну тогда чего уж, давайте глубже, папа с мамой виноваты.

Ерунду не несите.
topa
Старожил форума
07.09.2012 02:52
для просто_пакс:
Ну вообщем да.
Он же не сам залез за штурвал.
Его туда засунули обстоятельства,
и, как вы сказали, не всегда человек может сам опроеделить,
что он не готов
Андрей VT
Старожил форума
07.09.2012 02:57
topa:

Он же не сам залез за штурвал.
Его туда засунули обстоятельства,
и, как вы сказали, не всегда человек может сам опроеделить,
что он не готов



Зачет :-) Сейчас полфорума меняет билеты на РЖД :-)))
topa
Старожил форума
07.09.2012 02:59
Для Андрей VT
Как Вы думаете, те примеоно 30тыщ погибших
в автомобильных катострофах в год тоже были
деревянными болванчиками, и жить не хотели?
просто_пакс
Старожил форума
07.09.2012 03:00
topa

Если эти обстоятельства будут и дальше "засовывать" безвольных пилотов, то мы еще не одну трагедию увидим. Естественный отбор... Паксов жалко, вот они ни при чем.
korvl22001
Старожил форума
07.09.2012 03:03
неграмотный пилот:

Объясните мне пожалуйста. Этим летом на аэродромной тренировке на А320 случайно включили стояночный тормоз во время разбега. Согласно отчёта МАК (по Як-42) самолет должен был бежать всю полосу, а если бы смог взлететь то выйти на закритические углы, а ничего этого не произошло. Спокойно пробороздил по полосе, оторвался, даже хвостом не зацепил, и оставив 4 колеса на земле и улетел. Или аэродинамика у него другая, или МАК с отчетом что-то придумал

Другая. Двигатели Як-42 находятся сзади и выше ЦТ, поэтому тяга ПРИЖИМАЕТ носовую стойку, а А320 другая точка приложения тяги. При торможении колёсами у Як-42 пикирующий момент....у А320 кабрирующий должен быть....ну и...у Як-42 для компенсации этого пикирующего момента, ДОПЕРЕЛОЖИЛИ стабилизатор....а момент этот дополнительный, действовал только на земле. При отрыве колёс он исчез и ПЕРЕБАЛАНСИРОВКА стабилизатора привела к этому итогу. Обсуждали уже, просто забыли наверное.
topa
Старожил форума
07.09.2012 03:07
Вах. Я тащусь.
Оказывается, что именно пилоты определяют
и коммерческую деятельность авиакомпании, и гоняют Слонов на предмет
безопасность, ну и, похоже, Паксов завлекают. Хи-хи
topa
Старожил форума
07.09.2012 03:11
И последнее.
Я безвольных пилотов не встречал.
неграмотный пилот
Старожил форума
07.09.2012 06:36
Я согласен что стабилизатор у А320 находится дальше от ЦМ и за счет большего плеча управляемость лучше. Но на взлете двигатели также принимают носовую стойку, хоть и плечо поменьше, а после отрыва, за счет нижнего расположения, создают дополнительный кабрирующий момент, в отличие от Яка. Но люди взлетели нормально, 4 следа, на протяжении метров 800, неделю еще на полосе блестели. А для включения стояночного тормоза рукоятку надо поднять, и повернуть, на старых самолетах еще сверху крышка была.
Agua
Старожил форума
07.09.2012 08:05
...
nafa
Старожил форума
07.09.2012 08:48
Спокойно пробороздил по полосе, оторвался, даже хвостом не зацепил, и оставив 4 колеса на земле и улетел

--------

А сколько у Вашего А320 колес? А то у большинства по 6 (включая носовую стойку)

http://www.airliners.net/photo ...

получается, что посадка на 2х колесах прошла незамеченной Форумным Авиационным комитетом ?
Паравоз
Старожил форума
07.09.2012 09:00
1 год. помянем молча....
.....
airborne322
Старожил форума
07.09.2012 10:02
2topa:
..Если пилот вынужден был допустить ошибку..
//////////
зачёт!)) кстати, давайте, когда бухой в дым гопник на бэхе влетит в остановку с людьми, будем сажать мента, который ему права выдал! вы - чего? в самом деле? проблема в другом на нашихэсэнгэшных просторах - кроме пилота никого не трогают!
airborne322
Старожил форума
07.09.2012 10:12
2topa:
..Если пилот вынужден был допустить ошибку..
//////////
зачёт!)) кстати, давайте, когда бухой в дым гопник на бэхе влетит в остановку с людьми, будем сажать мента, который ему права выдал! )))
проблема в другом - на наших эсэнгэшных просторах (каменный век какой-то!) принято кого-то бросать толпе на разрыв ж@пы.. это - если громко об планету стукнулись.. тут - пилотов не получилось? пошел в расход як-сервис с тимофеевым на мостике.. вспомните скнилов .. правда, рассадили всех.. но - не надолго.. крайний - топонарь - сидит, а те, кто, как вы выразились - кто пилота допустил, кто пилота готовил, кто пилота на работу нанимал, кто на его труде наживался - давно на свободе.. такшо..
airborne322
Старожил форума
07.09.2012 10:15
форум туго ходит.. не то ушло.. дописка:

на наших эсэнгэшных просторах (каменный век какой-то!) принято кого-то бросать толпе на разрыв ж@пы.. это - если громко об планету стукнулись.. тут - пилотов не получилось? пошел в расход як-сервис с тимофеевым на мостике.. вспомните скнилов .. правда, рассадили всех.. но - не надолго.. крайний - топонарь - сидит, а те, кто, как вы выразились - кто пилота допустил, кто пилота готовил, кто пилота на работу нанимал, кто на его труде наживался - давно на свободе.. такшо..
airborne322
Старожил форума
07.09.2012 10:18
прошу прощения - намусорил.. подмести - не могу..
kovs214
Старожил форума
07.09.2012 11:08
topa:

Не крамольничаю, ибо предмет знаю.
Пытаюсь донести, что пилоты не дожны быть ответственны.

07/09/2012 [02:30:47]


Оррригинально! Сент Экс:

..."Быть человеком значит буквально то же самое, что и нести ответственность"...

Ему, как-то можно больше доверять "про ответственности" :-))
1..326327328..416417




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru