И ещё. Дурная манера высказываться , да ещё и с приколами, об участниках обсуждения, а не о предмете обсуждения.Вы же себя, вроде, дебилом не считаете!
///////
Передмет обсуждения стоит ли следовать РЛЭ,
Есть мне, что оно для средне недалеких, а опытный мастер может и сам для себя формирмать правила и законы.
Экипаж в Ярославле, так и делал, опытные были и на всякие мелочи из РЛЭ определение
Потребного режима работы двигателя, скоростей на взлете, положение стабилизатора откровенно забили, итог известег
Снижение ниже ВПР вне видимости земли для мастеров стало нормой
Самара Ту-134
Домодедово Ту-204
Игарка Ан-24
Петрозаводск Ту-134
Благовещенск Ан-24
Клали все на глупые документы для середнячков, сами с усами
И более того продолжают мусировать тему " РЛЭ пишут для лохов, мастерам закон не писан"
В продвинктых АК все летают как середнячки, как написано, асов нет и десятелетяими не роняют самолеты.
---------
Это верно и как кто- то начинает считать себя гораздо выше серднего и ложить на все доки, как тут и полярный лис приходит, намедни начальник всей полиции области умудрился на мотоцикле Камаз перевернуть, наверняка то же считал себя гораздо умнее среднего и какие-то там ПДД совсем не для него писаны
Не видите разницу между мотоциклистом и пилотом?! Я же просил не волноваться...Пилот станет "тем мотоциклистом", если не будет нести ответственность за свои действия.По-вашему, опытный-значит самоуспокоившийся, самодовольный циник и самодур?Или тот, кто тупо выполняет РЛЭ?Так РЛЭ на все случаи не хватает.....
И ещё. Дурная манера высказываться , да ещё и с приколами, об участниках обсуждения, а не о предмете обсуждения.Вы же себя, вроде, дебилом не считаете!