Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-42 разбился под Ярославлем

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..325326327..416417

Ivalent
Старожил форума
20.07.2012 10:42
2 neustaf:
---------
Это верно и как кто- то начинает считать себя гораздо выше серднего и ложить на все доки, как тут и полярный лис приходит, намедни начальник всей полиции области умудрился на мотоцикле Камаз перевернуть, наверняка то же считал себя гораздо умнее среднего и какие-то там ПДД совсем не для него писаны
Не видите разницу между мотоциклистом и пилотом?! Я же просил не волноваться...Пилот станет "тем мотоциклистом", если не будет нести ответственность за свои действия.По-вашему, опытный-значит самоуспокоившийся, самодовольный циник и самодур?Или тот, кто тупо выполняет РЛЭ?Так РЛЭ на все случаи не хватает.....
И ещё. Дурная манера высказываться , да ещё и с приколами, об участниках обсуждения, а не о предмете обсуждения.Вы же себя, вроде, дебилом не считаете!
neustaf
Старожил форума
20.07.2012 17:28
И ещё. Дурная манера высказываться , да ещё и с приколами, об участниках обсуждения, а не о предмете обсуждения.Вы же себя, вроде, дебилом не считаете!
///////

Передмет обсуждения стоит ли следовать РЛЭ,
Есть мне, что оно для средне недалеких, а опытный мастер может и сам для себя формирмать правила и законы.

Экипаж в Ярославле, так и делал, опытные были и на всякие мелочи из РЛЭ определение
Потребного режима работы двигателя, скоростей на взлете, положение стабилизатора откровенно забили, итог известег

Снижение ниже ВПР вне видимости земли для мастеров стало нормой
Самара Ту-134
Домодедово Ту-204
Игарка Ан-24
Петрозаводск Ту-134
Благовещенск Ан-24
Клали все на глупые документы для середнячков, сами с усами

И более того продолжают мусировать тему " РЛЭ пишут для лохов, мастерам закон не писан"

В продвинктых АК все летают как середнячки, как написано, асов нет и десятелетяими не роняют самолеты.
Ivalent
Старожил форума
20.07.2012 19:29
В продвинктых АК все летают как середнячки, как написано, асов нет и десятелетяими не роняют самолеты.

Т.к. уделяют внимание уровню подготовки своих пилотов, кого попало не берут, занимаются обеспечением нормальных условий труда и отдыха, контролируют состояние матчасти и работу персонала, уделяют внимание качеству и актуальности руководящих документов, требуют и сами несут ответственность...
Асы(умеющие летать безопасно) есть везде, но они в ущелье на тяжёлом экс. самолёте не полезут без крайней надобности, или при составляющей ветра более нормы (по РЛЭ)примут меры, чтобы безопасность соблюсти-это норма в нашей профессии, этому учат и учатся.По-написанному даже немецкий офицер не смог "пилотировать", если помните(вот уж старая тема)-ветром инструкцию унесло....
Переучившись на один новый тип, увидел в РЛЭ в разделе "отказ дв-ля" в действиях экипажа п.№1:выпустить интерцепторы.А дальше-всё правильно.РЛЭ сертифицировано, общался с разработчиками, испытателями, показывал....Кроме изумления-ничего.По сей день......И таких булек много.....Так что РЛЭ - это не роман, даже не литература(хотя и книга(и)), а у пилота должны быть мозги, способные анализировать.И практика.
neustaf
Старожил форума
21.07.2012 13:08
Переучившись на один новый тип, увидел в РЛЭ в разделе "отказ дв-ля" в действиях экипажа п.№1:выпустить интерцепторы.А дальше-всё правильно.РЛЭ
********
интересно, что за самолетка такая, не Сухого продукт?
вроде бы у Ан-28 при отказе двигателя автоматически выпускается интерцептор на крыле с работающим двигателем, а то не соответствует ЕНГЛС. но тут явно не тот случай.

а летать безопасно в АК должны не единицы, а все и уметь выполнять выкрутасы за гранью эксплуатационных режимов ни к чему.
vasilf
Старожил форума
21.07.2012 22:02
neustaf:

вроде бы у Ан-28 при отказе двигателя автоматически выпускается интерцептор на крыле с работающим двигателем


По-моеиу, это только у Ан-72.
Номер
Старожил форума
21.07.2012 22:16
На Л-410 при отказе двигателя выпускается щиток АУК(автомата управления креном) на скорости до 205км/ч, чтобы уменьшить кренящий момент!
neustaf
Старожил форума
22.07.2012 01:25
vasilf:

По-моеиу, это только у Ан-72


в училище у нас были Ан-28, о них речь шла, вот и про одноклассника Л-410 то же пишут.
Shanghai76
Старожил форума
07.08.2012 14:29
http://www.youtube.com/watch?f ... КТО еще тут готов сказать что Локомотив не убили ??? всё один в один только живы остались
Shanghai76
Старожил форума
07.08.2012 14:33
Shanghai76
Старожил форума
07.08.2012 15:29
и действующие лица одни и те же
ASN
Старожил форума
07.08.2012 15:46
Shanghai76:
КТО еще тут готов сказать что Локомотив не убили ???

вас уже выписали? или интернет провели?
Shanghai76
Старожил форума
08.08.2012 10:14
ASN А ТЫ ЧЕГО ТУТ САМЫЙ УМНЫЙ ЧТО ЛИ ? может тебя заочно отпеть ?
ASN
Старожил форума
08.08.2012 10:59
Shanghai76:

ASN А ТЫ ЧЕГО ТУТ САМЫЙ УМНЫЙ ЧТО ЛИ ?

не льстите себе.
для общения с вами наличие ума не требуется.
ps а чЕ кричим-то? забыли таблетки принять?
Читательница
Старожил форума
08.08.2012 14:22
Sергей Nиколаевич! Замечено- Вы очень часто про таблетки пишете;
Собственный опыт?)
Shanghai76
Старожил форума
08.08.2012 14:33
так вы научитесь летать без выпендриваний тогда и обсуждать тут нечего будет ...а пока только кроме бравады и выпендрежа нчего от вас не слышно - то один герой в джакарте доумничался - не увидел перед носом гору то другой прыщавый юнец сливает незамерзайку по чужим карманам и гробит пассажиров ....пора отвечать дорогой ASN за действия свои и своих колег иначе на ваши могилки родственники погибших будут ходить какать и писать - пока что вы ничего с такой летной подготовкой не заслужили . вас пиздить надо перед полетами по хорошему чтоб вы хоть что то начали понимать - ни в одной стране мира нет такого уровня авиакатасторф как в России - бля в польше летчик - настоящий мужик на брюхо сажает самоль - у америкосов - на воду - вы бля взлететь не можите на 5 метров - угробили целую команду - не летчики а гандоны
ASN
Старожил форума
08.08.2012 14:42
To Читательница - вы меня не подвели!!!-)
правда, я ожидал вашего выхода немножко раньше.

Вы очень часто про таблетки пишете;
Собственный опыт?)

в какой-то мере - да.
приходилось достаточно часто ПРОПИСЫВАТЬ или таблетки или ПИЛЮЛИ.
в отличие от товарища выше - у вас достаточно эффективные средства-)
b737
Старожил форума
08.08.2012 14:43
в польше летчик - настоящий мужик на брюхо сажает самоль

Правда, забыв проверить перед этим подвигом, а что там с предохранителями? Не надо, придурков и там хватает. И в горы врезаются, убивая первого чернокожего министра. Забывают запас топлива проверить, а затем героически сажают 767 как планер. Забывают обогрев воздухозаборников включить и падают в речку Потомак. Примеров приводить можно до бесконечности Вы лучше на своём рабочем месте свою работу качественно выполняйте. А то куда ни придешь, ощущение, что они придурки сидят.
Читательница
Старожил форума
08.08.2012 14:53
ASN:

To Читательница - вы меня не подвели!!!-)
правда, я ожидал вашего выхода немножко раньше.


Значит, у нас сложилось "взаимопонимание", а это
уже лучше, чем взаимооскорбления)

Читательница
Старожил форума
08.08.2012 15:01
По теме:

я вот думаю- если у нас ТАКИЕ ПЛОХИЕ пилоты (большинство аварий -ЧФ по отчетам МАК)
и ТАКИЕ НАДЕЖНЫЕ САМОЛЕТЫ ( отказов техники ПОЧТИ не бывает -по отчетам МАК), то ВОПРОС:
ПОЧЕМУ ЖЕ НАШУ ТАКУЮ БЕЗОТКАЗНУЮ ТЕХНИКУ НЕ РАСХВАТЫВАЮТ ЗА РУБЕЖ, а вот пилотов -БЕРУТ!???
Ы???
Shanghai76
Старожил форума
08.08.2012 16:18
куда ж берут то в африку обезъян возить ? кого взяли в америку францию англию ? прямо заждались там ....
Читательница
Старожил форума
08.08.2012 16:35
Shanghai76,
не судите по сим форумам..
Пилотов здесь настоящих- единицы..
Если и заходит профи, то столько гопнических нападок и хамства
редко кто выдерживает..Да и НЕКОГДА им на форумах висеть..
И последующие "проблемы" на работе никому не нужны..
b737
Старожил форума
08.08.2012 16:38
В США вряд ли. Очень трудно, у них действует программа защиты рынка труда. Хотя некоторым и удалось. Лично двоих знаю. А вот в Англию, Эмираты, Корею и Вьетнам, без проблем, если голова на плечах есть.
Читательница
Старожил форума
08.08.2012 16:39
зы:

а о "глушилках-засЛанцах" вообще молчу...Их тут ..как грязи..
neustaf
Старожил форума
08.08.2012 16:49
в польше летчик - настоящий мужик на брюхо
****

после Смоленска писать о мужественныx польских пилотах.....
а на брюхо и в Кениге неплохо 737 притерли, никто и не понял, что бес колес сели. даже в кабине
Sapience
Старожил форума
09.08.2012 00:49
После Петрозаводска, Домодедово и Минска форум вообще должен помалкивать в тряпочку.
Sapience
Старожил форума
09.08.2012 00:56
И посадка без колёс в Калининграде и убиение ап стену ССЖ в совокупности с предыдущим постом должна привести к когнитивному диссонансу. Любым асам, включая упомянутых поляков, до подобного уровня достижений ещё весьма долго придётся тянуться.
ВладВР
Старожил форума
06.09.2012 07:13
http://www.itar-tass.com/c1/51 ...
©
переучивание командира и второго пилота на Як-42 проходило на другом, отличающемся, в том числе педалями, типе воздушного судна - Як-40.

Это как? Учить на ЯК-40 для полётов на ЯК-42 ??????????
Юрий_2
Старожил форума
06.09.2012 08:05
""При таких обстоятельствах Тимофеев не имел права доверять экипажу воздушного судна перевозку пассажиров, и в случае добросовестного исполнения Тимофеевым своих трудовых обязанностей катастрофы, унесшей жизнь 44 человек, могло не произойти", - считают следователи."

А говорят история не имеет сослагательного наклонения. Следователи видно так не считают. Раз пишут "могло". Её тогда могло не произойти и если бы пилоты не родились, и если бы КБ Як-42 не сконструировало, и если бы завод его не выпустил. Так теперь виноваты и главврач роддома, и ген. конструктор и директор завода?
Я не оспариваю выводы комисии, просто сама формулировка идиотская. Считаете что виновен-конкретно пункты конкретного документа, без "могло" и "было-бы".
Прокурорские как-то с нормальным языком не дружат, а вот официальным такие перлы выдают, шо....
Пример рядом, но приводить не буду. А то еще обидяться и поменяют формулировку.
Plague
Старожил форума
06.09.2012 08:11
Следственные органы предъявили обвинение одному из бывших руководителей авиакомпании "Як Сервис" Вадиму Тимофееву в рамках уголовного дела о крушении под Ярославлем самолета Як-42 с хоккейной командой "Локомотив".

"Изучив все обстоятельства и факты, предшествовавшие трагедии, следователи установили, что экипаж был допущен В.Тимофеевым незаконно, в нарушение правил безопасной эксплуатации авиатранспорта и, на момент катастрофы не имел права выполнения самостоятельных полетов", - сообщил официальный представитель СК РФ Владимир Маркин.

В частности, по его данным, допуск командира судна был оформлен В.Тимофеевым на основании сфальсифицированных документов, а второй пилот на тот момент не окончил переобучение на тип судна Як-42 и не имел права выполнения полетов.
Tpy6Ko3y6
Старожил форума
06.09.2012 08:22
ВладВР:
Это как? Учить на ЯК-40 для полётов на ЯК-42 ??????????

"...на основании сфальсифицированных документов, второй пилот на тот момент не окончил переобучение на самолеты Як-42...."
Вот видимо так, если опираться на версию, озвученную в статье.

jakondana
Старожил форума
06.09.2012 09:31
Следственные органы заместителю директора ЯК СЕРВИС Вадиму Тимофееву предъявили обвинение по ч. 3 ст.263 УК РФ. данная статья предусматривает наказание до 7 лет лишения свободыhttp://www.pravoparitet.ru/uk/s263/
leha-lp
Старожил форума
06.09.2012 09:50
Shanghai76:
Любой героизм, основан на чей то глупости!!!
Alex R
Старожил форума
06.09.2012 10:15
К сожалению, это не глупость а система.

1) Сначала тогда еще молодой человек начинает ездить на машине и быстро понимает, что все правила выполнять не обязательно - например можно объезжать пробку по обочине или на въезде на МКАД нарушать разметку (и ничего за это не будет).
2) Затем начинает заниматься бизнесом и обнаруживает, что платить все налоги и белую зарплату не нужно и даже невозможно, потому что конкурент не платит. И еще раз привыкает плевать на все правила.
3) Потом он становится владельцем авиакомпании и начинает заниматься самолетами. Видит правила допуска летчиков. Ну если можно нарушать разметку на МКАД и нарушать налоговые законы (выплачивая зарплату по серому) то почему бы не нарушать и правила допуска летчиков и вообще законы авиации?
4) Сами летчики тоже прошли шаги 1 и 2 и привыкли плевать на правила, хотя бы на некоторые. А потому на пункт 3 не возмущаются а соглашаются.

5) Потом рано или поздно нарушение законов, написанных кровью, приводит к катастрофе.



canadian
Старожил форума
06.09.2012 10:47
Нашли бедолагу-стрелочника. Щас бездельник Маркин выступит с обвинением.
rook
Старожил форума
06.09.2012 11:09

Молодой
боец
ВладВР:

http://www.itar-tass.com/c1/51 ...
©
переучивание командира и второго пилота на Як-42 проходило на другом, отличающемся, в том числе педалями, типе воздушного судна - Як-40.

Это как? Учить на ЯК-40 для полётов на ЯК-42 ??????????


А сколько помоев вылили на меня КВСы с многими тысячами налета из-за постов по этим педалям... Даже стюардессы и читательницы возмущались с "недопрочнистами".Действительно впечатление, что каждый третий в ГА и на форуме долб--б, попавший в авиацию или случайно, или по папиной протекции. Так еще ума у недоученных с десятками тысяч навоза ( уверен, что к счастью паксов не у всех КВСов налет превращается в навоз)не хватило самим тренажи качественые провести и мозг включать. А как же в ВВС часто-густо переучивались и без спарок и самостоятельно, без выездов в 4ЦБП? Так нач.летной слубы сам то где был? О тож. Бардак неописуемый.И полная неготовность к действиям в сложных и аварийных ситуациях.
Круг.
Старожил форума
06.09.2012 11:17
rook:

"... Бардак неописуемый."


Ну-ка, научи их тут всех летать, ... как следует.
просто_пакс
Старожил форума
06.09.2012 11:42
2 rook:


почему-то вспомнилось...
"push button unit"...
rook
Старожил форума
06.09.2012 11:45
Таких как ты безполезно.Вам в цирк учиться.
kovs214
Старожил форума
06.09.2012 11:53
...))) дык давно ясно, что есть ИА и прочая шалупонь :)))
leha-lp
Старожил форума
06.09.2012 12:04
kovs214:
:))))))))))
Хотя синяк на груди у всех, но только ИА его показывает с гордостью:))))))
kovs214
Старожил форума
06.09.2012 12:18
leha-lp.
:))))...и он у них не сходит :)))
Ант
Старожил форума
06.09.2012 12:30
rook:
Действительно впечатление, что каждый третий в ГА и на форуме долб--б, попавший в авиацию или случайно, или по папиной протекции. Так еще ума у недоученных с десятками тысяч навоза ( уверен, что к счастью паксов не у всех КВСов налет превращается в навоз)не хватило самим тренажи качественые провести и мозг включать. А как же в ВВС часто-густо переучивались и без спарок и самостоятельно, без выездов в 4ЦБП? Так нач.летной слубы сам то где был? О тож. Бардак неописуемый.И полная неготовность к действиям в сложных и аварийных ситуациях.

Не стоит так куражиться, летчик-герой без страха и упрека! В ВВС СССР за год дивизия летного состава погибала. Везде люди ошибаются.
16700
Старожил форума
06.09.2012 12:43
rook:

А сколько помоев вылили на меня КВСы с многими тысячами налета из-за постов по этим педалям... Даже стюардессы и читательницы возмущались с "недопрочнистами".Действительно впечатление, что каждый третий в ГА и на форуме долб--б, попавший в авиацию или случайно, или по папиной протекции. Так еще ума у недоученных с десятками тысяч навоза ( уверен, что к счастью паксов не у всех КВСов налет превращается в навоз)не хватило самим тренажи качественые провести и мозг включать. А как же в ВВС часто-густо переучивались и без спарок и самостоятельно, без выездов в 4ЦБП? Так нач.летной слубы сам то где был? О тож. Бардак неописуемый.И полная неготовность к действиям в сложных и аварийных ситуациях.


Rook!
Ну выперли тебя из армии – злоба душит. А зачем лезть со своим бредом в темы, где ты не бум- бум, да ещё в другой стране. На Украине с тобой уже не общаются? На форумах, касающихся военной авиации, тебя очень мало замечено. Арендуй дельтаплан, купи старые покрышки, зажги их ночью и полетай. Может полегчает…

просто_пакс
Старожил форума
06.09.2012 12:45
ошибались сами или по ошибке системы?
и подскажите, пожалуйста, в каком году..(без подковырок, интересно просто)
Таймень
Старожил форума
06.09.2012 12:46
Ант:
_________
Есть мнение, что преувеличиваете цифру. Всегда говорили- примерно до полка летчиков и до полка самолетов, конечно, это оч. много.
просто_пакс
Старожил форума
06.09.2012 12:51
вы зачем ругаетесь, а?

2 Ант:
это когда было?(вопрос без подковырок, мне интересно почитать будет)
и еще ...Люди ошибаются всегда. А вот ошибаются они по собственному или от недоуча - тут разные вещи..
как любил цитировать наш препод по "Надежности" - "любая система, надежность которой зависит от надежности человека - ненадежна по определению(с) Мерфи"
Динарий
Старожил форума
06.09.2012 13:02
Пустая болтовня, по теме - ноль.Ну скажите кто-нибудь почему самолёт на взлёте стал тормозить при "нажатии штурвала на себя"?Кто знает технику пилотирования на Як-42? А то всякие дартаньяны тут пытаются других пи***сами обозвать - это не дискуссия, а базар.
Динарий
Старожил форума
06.09.2012 13:05
Пустая болтовня, по теме - ноль.Ну скажите кто-нибудь почему самолёт на взлёте стал тормозить при "нажатии штурвала на себя"?Кто знает технику пилотирования на Як-42? А то всякие дартаньяны тут пытаются других пи***сами обозвать - это не дискуссия, а базар.
leha-lp
Старожил форума
06.09.2012 13:07
Динарий: А вам мало информации на 326 страницах? По моему там уже столько вылито, что на любую версию можно набрать....
ЛК
Старожил форума
06.09.2012 13:14
Динарий:

"... Ну скажите кто-нибудь почему самолёт на взлёте стал тормозить ..."


Опять - двадцать пять! Потому что 2П (второй пилот) приступил к активному торможению!
1..325326327..416417




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru