... что привело в выходу на закритический угол атаки ...
ой ли...они даже тангаж не перебрали....
Тангаж 19.3 + установочный угол крыла + верт. перегрузка в 1.57. Это привело к сваливанию на левое крыло, изза роста перегрузки, на слегка повышенной для этого скорости. Сразу после всплеска перегрузки - развитие левого крена вплоть до 83 гр. без реакции на полное отклонение элеронов и РН в прот. сторону.
Так самолет себя ведет при сваливании на крыло.
Может я не прав? Пожалуйста обьясните.
ой ли...они даже тангаж не перебрали....
Тангаж 19.3 + установочный угол крыла + верт. перегрузка в 1.57. Это привело к сваливанию на левое крыло, изза роста перегрузки, на слегка повышенной для этого скорости. Сразу после всплеска перегрузки - развитие левого крена вплоть до 83 гр. без реакции на полное отклонение элеронов и РН в прот. сторону.
Так самолет себя ведет при сваливании на крыло.
Может я неправ? Пожалуйста обьясните.