rook:
Остается только добавить, что такое сверление не одно и смысла закатывать самоль так, чтобы его не увидеть нет, да и размеры стоянки небеспредельные, а самоли должны стоять на одном уровне
При всем уважении к т.полковнику, колесо изнашивается далеко не всегда равномерно, и размеры стоянок бывают очень разные и самолеты в капонирах никто по уровню не ровняет. Просто кроме ИА и ИБА, существуют еще некоторые рода авиации. А практика прятать лишние корды вниз, применялась технарями довольно часто, в особенности после пятничной смены. Да, еще насколько помню допустимое колличество кордов на плановые полеты и вылеты по тревоге различались.
углублений не было? Спасибо за внимание
Есть и на основных ( не буду спорить, что на всех типах), и они по всей окружности, так, что закатыванием нет смысла прятать, одна"дырка", но будет на виду. Эти контрольные УГЛУБЛЕНИЯ есть дп сигнализация в дополнение к износу корда. Независимо от того, что первое дало "СИГНАЛ" - РЕЗИНУ МЕНЯЮТ. В ВВС чаще летчики просили техников потянуть до конца смены с заменой, особенно на спарках. Кому охота колупаться с колесами после смены в послеполетную подготовку.
Чтобы носовая стойка стучала от потертости на разбеге-колса должны быть квадратными.
Асфальтобетон намного мягче и приятнее обычного бетона с его стыками, даже в пределах ТУ. Самолет "прилипает" к нему. Даже советский асфальтобетон лучше(впервые попал на него в ТУРКВО), а на настоящий "западный" в Коломбо и потом не раз радовался и рулению, и полетам с асфальтобетона. Намного лучше, если сделан без нарушения технологии. Ну это как наши и их дороги.