Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
2 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
- во первых в таком козле с подпрыгиванием заднимт колесами, нет ничего экстроординарно, подошли с большой вертикальной, стукнулись и отскочили, Самолет при этом почти не меняет тангажа, ПОШ не касается полосы
- во вторых, при посадке с подтормаживанием до касания, от тормозов от подшибников риск снести резину почти 100,
вы конечно можете иметь другое мнение,
Насчёт во-первых - если тангаж при этом не меняется, то тут мне нужно подумать.) Насчёт во-вторых - утверждение спорное, время от касания до начала вращения колёс могло быть достасточно малым. Мнение у меня своё, но никому не навязываю и готов (по предъявлению убедительных доказательств) его корректировать.