Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-42 разбился под Ярославлем

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..314315316..416417

ЛК
Старожил форума
13.01.2012 22:41
ASN:

"ого"


А ты говоришь ... "включить тумблеры". :-)
pgs043
Старожил форума
13.01.2012 22:45
ASN:

ого



Тумблер забыли включить?
korvl22001
Старожил форума
13.01.2012 22:50
neustaf:

korvl22001:
Приборная 60, 3 на графике - идеальная прямая.
----------

по этой прямой можно сказать , chto на этом этапе разбега она была менее 60, менее этой скорости не пишется, когда стала больше пошла запись

Вот на скорости менее 60 они уже начали "корректировку" влево. Там, если один "непроизвольно" подтормаживал- он же "корректировал", или один "тормозил" -другой подруливал и не замечал, что что-то не то? Ведь с самого начала это пошло, на скорости меньше 60, как вы правильно указали. Не заметить просто не могли, в т.ч. тот, кто непроизвольно тормозил. Вопросы одни. Это в первый раз, или постоянно так взлетали? Ничего их не насторожило. На данном этапе механизм поворота......а на разбеге, когда РН работал? Ни слова, а уводило прилично...
Неужели МАК сваливает эту постоянную "корректировку" на неправильное положение ног на педалях? Если так, то предыдущие записи видимо аналогичны.
ASN
Старожил форума
13.01.2012 22:53
pgs043:
Тумблер забыли включить?

та не! Дребезг контактов-))))
WWW
Старожил форума
13.01.2012 23:01
ASN!
Кому поясняете?
Перед кем бисер мечете?
Вы же видите, увлеченная собой публика Вас не понимает ни в прямом, ни в переносном смысле!
Глядишь, сейчас начнут выспрашивать, где этот тумблер установлен!
pgs043
Старожил форума
13.01.2012 23:08
ASN:

pgs043:
Тумблер забыли включить?

та не! Дребезг контактов-))))


А может знак: Не судите и не судимы будете?

А так-то, правы Вы, конечно, и нам пассажирам хочется надеяться, что в кабине именно такой правильный экипаж.И всё будет благополучно...
С Новым старым годом, уважаемые пилоты, бортинженеры, бортпроводницы! И, чтобы число взлетов было равно числу посадок!
С уважением, Пакс обыкновенный.
ЛК
Старожил форума
13.01.2012 23:08
WWW:

"Пройдут годы и вырастет новый ... поколено."
ASN
Старожил форума
13.01.2012 23:11
WWW:
Кому поясняете?

да уж сколько раз зарекался не влезать в эти беседы-))))
но иногда ребяты такое выдадут - невмоготу-))
и не понимают радетели - чем быстрей эта ветка сдохнет - тем лучше живым и....мертвым
вот, как -то так
зы и ведь самое смешное и ... грустное - сами себя воспринимают всерьез.
korvl22001
Старожил форума
13.01.2012 23:25
aneg:

aneg Для vasilf Давление в гидросистеме может быть 140-170кг по ТТХ.без всяких \+-(.как
редукционный 180\+-5кг).Т.Е.может быть140.150..170 и опять без\+- значит изготовитель допускает
гуляние давления, уповая на редукционный клапан и гидро-акком.При резком открытии и закрытии
гидо-системы, скачки давления могут быть значительны!
С уважением-aneg

Мне анег нравится. Как трудолюбивый муравей тащит свою соломинку гидравлическую через всю ветку). Упорно. С гидравликой может и было что..... но ваши 140 - 170 "без всяких +-", заствляют подумать ник "aneg" не от слова анекдот?) Вы путаете минимальное и максимальное допустимое рабочее давление в гидросистеме (с любыми допустимыми промежуточными значениями между крайними) и настройку редукционного клапана. 180 +/- -5 означает, что точность его срабатывания такова от 175 до 185. В пределах этого допуска он считается исправным. Какие там гидроудары, там же не задвижки стоят, как на водопроводе. Всё золотниками управляется, предохранительные клапаны стоят, какой гидроудар. В гидравлике пусть профессионалы копаются, на вашем уровне это бесполезно. Азы изучайте.....какие меры принимаются при разработке гидростем....и что такое 140-170 без всяких +/-. Там ведь грубо можно и так сказать 155 +/- 15. Вот и получите 140-170 "без всяких плюс минус". Немножко неточно, точнее было любое значение, не превышающее этих цифр. Например 150 (минус 10 плюс 20), 160 (минус 20 плюс 10). Т.е. есть эти "плюс минус". И любом промежутке система работоспособна.
aneg
Старожил форума
14.01.2012 14:18
aneg Ддя korv122001 1. Я с начала форума придерживаюсь версии о том, что правая стойка шасси
подтормаживалась самостоятельно, через протекающий клапанУГ149 ПРАВОЙ ПЕДАЛИ пилота. Всё
остальное поиск причины этого.2.О давлениях 140-170кг. На режимах ном.и взлёт.при таком способе торможении (ударное и частое)оно может существенно отличатся от настройки насоса.
3.При резком открытии и закрытии золотникового клапана, как же возможен скачок давления!! 4.По ник.-ошиблись! Спор, как работает гидравлика оправдан, когда элементы исправны и управляют ею аккуратно. Извините, если чем то обидел!
С уважением- aneg(не анекдот)
неспец
Старожил форума
14.01.2012 16:33
Для Vasilf: На Ваш вопрос по работе двух насосов , ответ прост: производительность пропорциональна оборотам, поэтому если на малых оборотах (МГ) достаточно производительности двух насосов, то на больших (взлетный) должно хватать производительности одного...
Из этого следует простое обьяснение "зависимости давления от оборотов": на МГ, когда производительности одного не хватает, давление будет определяться насосом с меньшей настройкой регулятора давления (пружинка золотника чуть слабее), а на больших оборотах - насосом с бОльшим давлением (меньший уйдет в 0 производительности).
Поскольку настройки насосов не могут точно совпадать (разброс пружинок скорее в процентах, а не в долях), значит неизбежны перепады давления при изменении оборотов (и расхода).
С УВАЖЕНИЕМ - Петр Т
Rock
Старожил форума
14.01.2012 17:14
Ребята, кончайте мусолить тему гидросистемы, она вообще здесь никаким боком.Утечки, протечки...из-за этого было подтормаживание...Ну хватит.А уж если этот вариант обсуждать, то надо ЗНАТЬ как она работает, а не изучать её здесь на ветке, походя.
Соколёнок
Старожил форума
14.01.2012 22:05
Извините, за офф, но не могу не поделиться...
У погибшего в сентябре в авиакатстрофе хоккеиста ярославского "Локомотива" Ивана Ткаченко родился сын!:-)))
Об этом сообщили болельщики хоккейного клуба на форумах и социальных сетях. Информацию также подтвердили близкие друзья семьи хоккеиста.
По данным болельщиков, его назвали, конечно же, в честь отца - Иваном...
Счастья ему! И удачи...
Alexxx
Старожил форума
14.01.2012 22:23
Ванечке здоровья и процветания! Новая жизнь всегда несёт гены родителей!
Rock
Старожил форума
14.01.2012 22:51
А вот это здорово!!!Пусть у него сложится хорошая судьба.И прости нас, Ваня...
vasilf
Старожил форума
15.01.2012 00:56
неспец:

Для Vasilf: На Ваш вопрос по работе двух насосов , ответ прост: производительность пропорциональна оборотам, поэтому если на малых оборотах (МГ) достаточно производительности двух насосов, то на больших (взлетный) должно хватать производительности одного...


Зачем при ускоренной перекладке стабилизатора автоматически подключается аварийная гидросистема? Если, по-вашему, производительности основной хватает с двойным запасом. Не было там такого отказа и быть его на таком самолёте не могло - конструкция гидросистемы не позволяет. На этом вопрос закрываю.
ЛК
Старожил форума
15.01.2012 01:03
Rock:

"... И прости нас, Ваня..."


Вот это ... по-мужски. Поддерживаю.
А то, размазали тут ... жижу на 315 страниц, а причина катастрофы лежит на виду.
korvl22001
Старожил форума
15.01.2012 01:04
aneg:

aneg Ддя korv122001 1. Я с начала форума придерживаюсь версии о том, что правая стойка шасси
подтормаживалась самостоятельно, через протекающий клапанУГ149 ПРАВОЙ ПЕДАЛИ пилота. Всё
остальное поиск причины этого.2.О давлениях 140-170кг. На режимах ном.и взлёт.при таком способе торможении (ударное и частое)оно может существенно отличатся от настройки насоса.
3.При резком открытии и закрытии золотникового клапана, как же возможен скачок давления!! 4.По ник.-ошиблись! Спор, как работает гидравлика оправдан, когда элементы исправны и управляют ею аккуратно. Извините, если чем то обидел!
С уважением- aneg(не анекдот)

Анег, только для вас. (гидросистему як-42 не изучал, но по другим). Гидросистема проектируется так, чтобы защитить её "от дурака". При резком открытии золотника поступление жидкости к исполнительному органу (ТЦ) не идёт напрямую. Есть отдельные клапана-регуляторы, есть встроенные в конструкцию распределителя. Рост скачка давления ограничен калиброванным и регулируемым проходным сечением, для ограничения мгновенных повышений расхода (удара, внезапного повышения давления). Резкое "открытие" этими клапанами в разном исполнении "растягивает во времени" рост давления, исключая тем самым то, о чём вы говорите. Система работает в ЛЮБОМ вышеуказанном диапазоне. Может и ниже, только процесс будет растянут во времени, выше - есть система огрничения.

Про торможение "справа" сомнений нет, но только не "чисто справа", а общим торможением
в 8тонн (вот здесь как раз нужен плюс-минус), с превышением усилия справа, т.е. несимметричным торможением......с самого начала, но с последующим ростом. Именно этот "увод" они корректировали постоянно."Подтормаживание" только справа не даст такого замедления темпа набора скорости.

Меня вы ничем не обидели, )) наоборот уважаю (и сам хочу) ваше желание докопаться до истины.

А "протекающий" клапан........его открывали видимо всё же("она утонула"). Эти клапана исследовали в первую очередь, торможение с самого начала было основной версией. Некоторые упорно переднюю центровку пихали, не понимая, что центровка на разбег не влияет. В общем тормозила не правая А ОБЕ стойки. Вот здесь копайте, почему взлёт продолжали.
vaschunin
Старожил форума
15.01.2012 01:59
aneg:

aneg Ддя korv122001 1. Я с начала форума придерживаюсь версии о том, что правая стойка шасси
подтормаживалась самостоятельно, через протекающий клапанУГ149 ПРАВОЙ ПЕДАЛИ пилота. Всё
остальное поиск причины этого.2.О давлениях 140-170кг. На режимах ном.и взлёт.при таком способе торможении (ударное и частое)оно может существенно отличатся от настройки насоса.
3.При резком открытии и закрытии золотникового клапана, как же возможен скачок давления!! 4.По ник.-ошиблись! Спор, как работает гидравлика оправдан, когда элементы исправны и управляют ею аккуратно. Извините, если чем то обидел!
С уважением- aneg(не анекдот)

Особенностей гидросистемы ЯК-42 не знаю.
Из опыта работы с гидросистемами других ЛА, могу сделать вывод, что, сколь угодно, резкое (ударное и частое)включение, столь мелких по расходу гидроагрегатов, как тормозные цилиндры, на работе гидронасосов, существенно не отразится.
Все колебания давления в магистралях гидросистемы, компенсируются гидроаккумуляторами, которые создают условия для мягкого регулирования производительности насоса.
Даже, при включении уборки-выпуска шасси, механизации крыла, с их несоизмеримо бОльшим расходом гидросмеси, не происходит резкого изменения давления, выходящего за пределы установленных нормативов, поскольку, там предусмотрено демпфирование... Такая схема препятствует постоянному переключению работы гидросистемы с основной, на резервную, и обратно...
Причина не в этом. Мог быть "блуждающий дефект", -залипнуть, или не полностью закрыться/открыться клапан, как результат, - подтравливание... Резкие и сильные удары и тряска, (на завершающем этапе полёта), вернули клапану полную работоспособность. Дефект самоустранился, безвозвратно...
Теперь, установить факт отказа, -НЕРЕАЛЬНО! В гидравлике, такие "фокусы" случаются.

vasilf
Старожил форума
15.01.2012 02:08
Соколёнок:

Извините, за офф, но не могу не поделиться...


Это не офф. Его отец был молодым, но в высшей степени достойным человеком. Дай бог ему вырасти таким же, как его отец:

http://kp.ru/daily/25758/2743859/
Shanghai76
Старожил форума
15.01.2012 03:46
ЛК
Старожил форума
15.01.2012 04:51
...
И это наш КВС?! Да у него сплошная ... каша в голове. Позор!
zjn
Старожил форума
15.01.2012 06:53
ЛК:
...И это наш КВС?! Да у него сплошная ... каша в голове. Позор!

Беда не в том, что у КВСа каша в голове по темам не относящимся к его работе и даже не в том, что он начинает давать советы "космического масштаба и космической же глупости". Беда в том, что одни начинают трезвонить о появлении нового "мессии", а вторые свято в это верить.
неспец
Старожил форума
15.01.2012 12:57
to vaschunin: ++
613445
Старожил форума
15.01.2012 13:05

неспец:
--- Речь о возможном повышении давления выше номинала (из-за заклинивания сервопоршня в насосе - моя версия). Vfsilf, видимо сомневается, что такой неисправности в Одном насосе достаточно для превышения давления

и правильно делает.В системе стоит защита от превышения.

неспец:
А насчет манометров, если не тормоза, то что же "сожрало" тягу двигателей??

а сожрало? У них даже взлётный не получился...

ASN:
...отказ был один - НЕ ВКЛЮЧЕН ТУМБЛЕР "ГОЛОВА".
а все остальное - следствие.

как у Вас всё просто!Вы из МАК или полковник?:-)

aneg:
...гуляние давления, уповая на редукционный клапан и гидро-акком.При резком открытии и закрытии
гидо-системы, скачки давления могут быть значительны!
С уважением-aneg

разброс давления 140-170кг -это гарантия изготовителя(конструктора), что при всех разбросах настроек и использовании гидросистемы давление не выйдет из этого диапазона.Гуляние будет но оно нивелируется производительностью 2 насосов, гидроаккамуляторами и длиной трубопроводов-но всё равно в пределах 140-170кг.О значительных скачках речи не может быть по определению...

korvl22001:
...
Неужели МАК сваливает эту постоянную "корректировку" на неправильное положение ног на педалях? Если так, то предыдущие записи видимо аналогичны

а если посмотреть на графики, то странными кажутся-скорость обороты РУДы элероны.Перегрузка какая-то.. То навевает что они вообще кривые...не выставлены что-ли....

неспец:
...производительности одного не хватает, ...

исправного хватает одного и сразу.2-это резервирование источника.Излишне масло , грубо говоря , сливается на вход насоса и этим его производительность обнуляется.Стоит защита и от отказа слива на вход-предохранительный клапан 180 КИЛО.Причём в систему идёт давление от двух насосов сразу(без их разделения) в диапазоне 140-170кг(или 180)при любом превышении от источника.Ну если всё клином-тоды ОЙ!!!
неспец
Старожил форума
15.01.2012 16:29
to 613445: Если подскажете где посмотреть методику проверки предохранительного клапана (180кило), буду благодарен..
613445
Старожил форума
15.01.2012 16:41
неспец:
to 613445: Если подскажете где посмотреть методику проверки предохранительного клапана (180кило), буду благодарен..

по технологической карте для марки клапана.Но карты имеют основу из "ГОСТ 25476-82 Гидроприводы объемные и смазочные системы ..."-гугл в помощь
неспец
Старожил форума
15.01.2012 17:51
to 613445: Спасибо, но ГОСТ, который Вы указали - ФИЛЬТРЫ. Мне интересно как проверяется РД22 в процессе эксплуатации самолета (в РТЭ только Монтаж/Демонтаж).
vasilf
Старожил форума
15.01.2012 18:03
неспец:

Спасибо, но ГОСТ, который Вы указали - ФИЛЬТРЫ. Мне интересно как проверяется РД22 в процессе эксплуатации самолета (в РТЭ только Монтаж/Демонтаж).


В той папочке, откуда взяли РТЭ, есть ещё РТО. Книга 1 - оперативное, 2 - периодическое, 3 - ТО при хранении и специальные виды ТО. Может, что и найдёте.
Rock
Старожил форума
15.01.2012 18:24
Друзья!Тема ветки обозначена "Як-42 разбился под Ярославлем"."Изучаем конструкцию самолёта Як-42"-это другая тема!Вот кто хочет изучать этот самолёт, начните с нуля, откройте новую ветку, ну в чём проблема то?Вот лично я не знаю этот самолёт, о Ту-134 поговорил бы с удовольствием, о гидросистеме, органах управления, моторах, аэродинамики и проч.как впрочем и о других самолётах, которые знаю.Сюда же начинают запихивать какие то свои домыслы люди, которые не то что Як-42 не знают, а вообще ни одного самолёта не знают и выступают в роли экспертов, ну нельзя же так, ребята!Ну не позортесь, сюда ведь и гражданские заходят.Никого не хотел обидеть.
stewardess91
Старожил форума
15.01.2012 19:17
ЛК:

...
И это наш КВС?! Да у него сплошная ... каша в голове. Позор!


а состав комитета который проводил расследование и входит в МАК не позор?
смотрим
минтранс
Левитин И.Е.-образование, 10 лет занимался настольным теннисом, специальность- инженер путей сообщения.
зам министра минтранса
Аристов С.А.-Окончил Свердловский юридический институт. Трудовую деятельность начал в 1973 году трактористом. дальше думаю можно не продолжать.

ничего не изменится пока МАК, занимающийся сертификацией воздушных судов, аэродромов и авиакомпаний будет выдавать липовые разрешения, потом в случае недосмотра и краша сам же их публично утверждать нелегальными.
пока на весь "экспертный комитет" будет два человека из МАИ обладающих "теоретическими" знаниями а не практическими. остальные юристы экономисты кто угодно но не авиаторы.кто такая экспертная комиссия? какое у них образование?
где отчеты летчиков-испытателей ЛИИ им.Громова, которые ставили эксперимент? где отчеты экспертизы исследования ПОШ. почему Комитет обвиняя тормозную систему, оставил самое главное доказательство-стойку шасси- валяться в туношне. где отчет о составе перевеса в тонны?вот когда будут озвучены эти аргументы, когда будут называться действительные причины, тогда и происшествия сократятся.
а пока лажа абсолютная все эти отчеты и эксперты.
Литвинов крут.
ЛК
Старожил форума
15.01.2012 19:25
stewardess91:

"... кто такая экспертная комиссия? какое у них образование?"


:-)
Ну уж никак не ... "стюардесское"!
Rock
Старожил форума
15.01.2012 19:27
2 stewardess91:
Справедливо.


Rock
Старожил форума
15.01.2012 19:34
2 ЛК:

Ну уж никак не ... "стюардесское"!

Да в том то и дело, ЛК, если стюардессы видят(а они не специалисты)всю необоснованность заключения МАК!!!Что то в консерватории не то.

ASN
Старожил форума
15.01.2012 19:38
stewardess91
пока на весь "экспертный комитет" будет два человека из МАИ обладающих "теоретическими" знаниями а не практическими

будьте добры, огласите ВЕСЬ состав "экспертного комитета", желательно с образованием и опытом

"где отчеты экспертизы исследования ПОШ"

чем не устраивает мадам ЭТО:
-"необходимые этапы работы по расследованию катастрофы самолета Як-42Д б/н 42434, произошедшей 7.09.2011 г. в г. Ярославле, выполнены, включая:
- специальные исследования барабанов колес, тормозов и агрегатов системы торможения, а также технического состояния авиашин. По заключению ФАУ «Государственный центр «Безопасность полетов на воздушном транспорте», отказов в работе указанных агрегатов не выявлено;"

если мадам не затруднит, укажите где указано ЭТО:
" Комитет, обвиняя тормозную систему, "
пожалуйста.
зы сначала мне казалось, что ветку превратили в помойку.
я ошибся.
ее превратили в КУХНЮ.
ззы ждем читательницу, Лену, кто там еще, забегайте, девчонки, ПОБОЛТАЕМ
ЛК
Старожил форума
15.01.2012 19:45
Rock:

Вам то, как специалисту, что ещё не ясно в причинах этой катастрофы?
Только не заставляйте меня вновь читать бред этого "эксперта" в юбке!
stewardess91
Старожил форума
15.01.2012 20:04
ASN:

будьте добры, огласите ВЕСЬ состав "экспертного комитета", желательно с образованием и опытом

гугль в помощь-там все есть. у меня не так много времени.





чем не устраивает мадам ЭТО:
-"необходимые этапы работы по расследованию катастрофы самолета Як-42Д б/н 42434, произошедшей 7.09.2011 г. в г. Ярославле, выполнены, включая:
- специальные исследования барабанов колес, тормозов и агрегатов системы торможения, а также технического состояния авиашин. По заключению ФАУ «Государственный центр «Безопасность полетов на воздушном транспорте», отказов в работе указанных агрегатов не выявлено;"

скажите честно, это первый отчет который вы "держите в руках"? это не отчет. взгляните для сравнения остальные. я не вижу рез-тов исследований и заключений тех кто их проводил.





если мадам не затруднит

мадемуазель. затруднит.
мне вам перечитать под диктовку МАК42434?



зы сначала мне казалось, что ветку превратили в помойку.
я ошибся.
ее превратили в КУХНЮ.

Вам кресло передвинули? Вы теперь ВСЮ впп видите?
вы ведь "все для себя решили", для вас нет загадок, на этой ветке пытаются разобраться в оставшихся неточностях, и фальсифицированых отчетах подогнаных под версию. многие находятся в режиме "чтения". если вам нечего сказать по делу, еще раз-мы вас услышали. расследование продолжается на уровне верховного суда, оно НЕ закрыто.
многим интересно читать ZG, vasilf, rook, 16700, и др.людей пишущих по делу.
неспец
Старожил форума
15.01.2012 20:31
to stewardess91: ++ Mademoiselle
ЛК
Старожил форума
15.01.2012 20:37
...
О! Два сапога - пара!
Ektock
Старожил форума
15.01.2012 20:55
Насколько я знаю, похожий инцидент с "возможно работавшими тормозами" на Gulfstream G150 6 февраля 2011г на Royal Air Force Northolt Airport, London , D-CKDM уже обсуждался на ветке, но, может, не все читали полный отчёт: http://www.aaib.gov.uk/cms_res ...

Там расследование тоже полагает, что единственным фактором, помешавшим нормальному подъёму носовой стойки на скорости, уже равной V2, могло быть приложение пилотами усилий к тормозным педалям: "The only remaining factor that could have prevented the aircraft from rotating with full nose-up elevator at 128 kt was the application of some hydraulic brake pressure. Brake application causes a nose-down pitching moment". В этом случае КВС прервал взлёт и смог остановить самолёт в конце полосы, никто серьёзно не пострадал.

Если где-то на 314 страницах сверху этот инцидент уже подробно весь разобран, то простите, плиз. Ну, повторение тут - не страшно.
neustaf
Старожил форума
15.01.2012 21:50
ЛК:

...
О! Два сапога - пара!

15/01/2012 [20:37:46
*******

сапоги? и Мадумазел и Стевардесс - это не по адресу.
Rock
Старожил форума
15.01.2012 22:21
2 ЛК:

Rock:

Вам то, как специалисту, что ещё не ясно в причинах этой катастрофы?
Только не заставляйте меня вновь читать бред этого "эксперта" в юбке!


Да на 100% уверен в ошибке экипажа!Чё мне Вам говорить!Вы всё давно правильно поняли.Просто я хотел абсолютно объективно расковырять это всё, а там не обследованная(Чёрт бы её побрал!)передняя стойка.Вот как заноза сидит!!!А вообще, господа эксперты, элементарный ответ лежит в переговорах внутри кабины!Часть этих переговоров мы слышали, но это не всё!Достаточно одной фразы...и не надо разбирать колёса.И вот эту фразу нам никогда не озвучат!И наверное это правильно.Семьи лётчиков то причём???
vasilf
Старожил форума
15.01.2012 22:32
Ektock:

Если где-то на 314 страницах сверху этот инцидент уже подробно весь разобран, то простите, плиз. Ну, повторение тут - не страшно.


В общем-то было. Основной вопрос такой: в этом отчёте (по Гольфстриму) есть фотографии тормозных дисков - в нормальном состоянии и после того; так вот, в нашем, с позволения сказать, отчёте ничего такого нет. После любого (осознанного или неосознанного) торможения в течение такого времени должны были там остаться следы - раз их нам не показали, значит их там нет.
Ektock
Старожил форума
15.01.2012 22:51
2 vasilf:

Спасибо, понятно. Я тут явно не хочу ещё сильно раздувать, и так уже вон сколько ветка длится... А точно после пожара должны были остаться идентифицируемые следы на тормозных дисках Як-42? Я тут не имею обоснованного мнения, не специалист.

Но в общем говоря, мне не понравилось, что отчёт МАК по Ярославлю так быстро появился, через 3 месяца всего. Весь мировой опыт расследования таких крупных катастроф свидетельствует о том, что финальные отчёты публикуются через год-два-три, не раньше. Ну, потому что надо основательно разобраться.

Вот, можно для примера вспомнить австралийские отчёты: http://www.atsb.gov.au/publica ...

Они, зануды такие, даже происшествия без жертв, но сложные в техническом смысле, расследуют по три года, бывает, и отчёты страниц на 300 выкладывают. Ох и занудство! Зато у них большие самолёты с пассажирами не падают вообще, чего и нам, конечно, хочется пожелать...
неспец
Старожил форума
15.01.2012 22:52
Rock: ..передняя стойка.Вот как заноза сидит!!!

Вот именно, и управлялась ПС от тех же "Чёртовых насосов". Я просто ж-ой чувствую, что с техникой было "что-то не так". Извините, что "влез". С Уважением.
To ЛК: "две туфли" скорее.. А вот Vaschunin я бы +100 поставил (он покруче меня высказал).
Rock
Старожил форума
15.01.2012 23:16
Для всех!
Перед взлётом бывают разные неисправности.Экипаж об этом знает и взлетает.Неисправность неисправности рознь.Если этот борт рулил на номинале с дальнейшим взлётом, отказов не было!Неисправностей никаких небыло!В башке неисправность была!!!
неспец
Старожил форума
16.01.2012 00:12
Докладываю! Просмотрел РТО книга2, так вот, по гидравлике там очень мало (манометры проверяются), а предохранительный клапан и не упоминается (как я и подозревал!).
P.S. Зато "не забыты" - кипятильник из буфета и унитазы..
rook
Старожил форума
16.01.2012 00:16


Rock:
элементарный ответ лежит в переговорах внутри кабины!Часть этих переговоров мы слышали, но это не всё!Достаточно одной фразы...и не надо разбирать колёса.И вот эту фразу нам никогда не озвучат!И наверное это правильно.Семьи лётчиков то причём???

Прислушайтесь дамы и господа. Кто принимал участие в расследованиях или знает как они проводятся - давно это понял.
neustaf
Старожил форума
16.01.2012 00:33
Rock:
элементарный ответ лежит в переговорах внутри кабины!Часть этих переговоров мы слышали, но это не всё!

Юрий, вы уверены, что МАК тасовал радиобмен и при этом во всем остальном честен как слеза младенца?
vasilf
Старожил форума
16.01.2012 00:36
rook:

Rock:
Достаточно одной фразы...и не надо разбирать колёса.И вот эту фразу нам никогда не озвучат!И наверное это правильно.Семьи лётчиков то причём???

Прислушайтесь дамы и господа. Кто принимал участие в расследованиях или знает как они проводятся - давно это понял.


Это понятно. Все оригиналы в СК, он молчит. А семьи требуют нового расследования. Вот так где-то.
1..314315316..416417




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru