613445:
Ко всем.
прошу забыть кунг.Он для этого случая ничто.Кирпичный сарай рядом имеет большее значение...Антенна и опоры фонарей!
Сарай расположен за КУНГом и имеет меньшую чем КУНГ высоту, поэтому его вообще можно не рассматривать. Хотя хз какой он имел вид до встречи с ЯК-ом. У нас например наверху будка стояла деревянная из каркаса брусового, бывает еще один КУНГ ставят от ГАЗ-66. Здесь основание маленькое, поэтому скорее всего просто перила были из уголка 20-30мм.
КУНГ действительно для 50-и тонной махины особой преграды не представляет, но если впоролись механизмом выпуска закрылка, то вполне могли получить повреждения не совместимые с жизнью.
АФУ сама по себе тоже фигня и представляет опасность только для механизации крыла, ну и еще там все стойки связаны между собой тросиками, могли тащится за самолетом и раз...бать все что можно на крыле и в движках.
Столбы от светосистемы, особенно, который они погнули и завалили в 120м от КУНГа, стальные диаметром сантиметров 30 и по крепости вполне сравнимы со Смоленской березой.
В случае отказа - в режиме свободного ориентирования через распределительно-демпфирующий механизм.
Ручка стояночного- у командира под панелью приборов, подпружинена.Невозможно неполностью снять со стояночного- только два положения, либо самолет установлен на тормоза, либо снят.