авиакрестьянин:
Ivalent:
...Только результаты этих испытаний не доводили до отрядов ГА.
И к каким пилонам крепили эти противоштопорные ракеты?
Ну конечно, все засекретили, а то бы я попросил ссылку в студию
//////////
вам дали и ссылку и цитаты, вы ни бум-бум были до этих ссылок про испытание Ту-154 на сваливание (в штопоr они попали случайно и я об этом писал) и про противоштопорные парашюты на Ту-154. вам все написали, читайте просвещайтесь.
чтобы в следующий раз не писать такой чуши.
авиакрестьянин:
"И к каким пилонам крепили эти противоштопорные ракеты?
Ну конечно, все засекретили, "
авиакрестьянин
"... и тем более не устанавливают противоштопорный парашют".
Катастрофы Ту-154 в районе Карши и А-310 в районе Междуреченска свидетельствуют о полном отсутствии понятия у экипажей по выводу самолета из сваливания....
да там похоже отсутствуют навыки активного пилотирования на руках..
" - а сколько лет прошло от Карши до Донецка?
а сколько лет прошло с 1972(незаметное выключение автопилота у амеров) до пацана?И там и там-пилоты виноваты.Блин!
neustaf:
на Ту-154 вышли раз из ш опора, когда испытывали самолет на сваливпние, неожиданно свалились, спасло, что был противоштопорный парашют,
это не считается-самоль почти не тот...
ASN:
господа, может пора признать, что наличие налета(навоза?) в десятки тысяч часов не является ЕДИНСТВЕННЫМ критерием ОПЫТА?
опыта чего? Доставка паксов из А в Б -да является.Опыта фигур да и активного пилотирования на руках-нет.А откуда он возмётся если в ГА этому не учат? В РЛЭ реч идёт буквально о "20гр" туда-сюда и компании тупо делают на пилотах бабло...
говорят
"Дурак учится на своих ошибках,
умный - на чужих"
зы! Это из серии -умные учатся у дураков?Чему же они научатся?
По делу-в голове да, а навыкам пилотирования нужно ручками.А куда их сунуть?Вот появляются тренажёры, но по мне , всё равно не то...