leha-lp:
Про катапультирование напишу на почту.
экий вы ....филантроп, батенька!!!-))
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
2 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
kovs214:
rook:
А что, лопатки не остаривают после заруливания на стоянку? Зачем тогда БИ и наземный экипаж? И забоин должно быть много и большие.26/12/2011 [02:20:23]
Все не так плохо, как вы думаете о ГА. Не надо пугать пассажиров. После заруливания на стоянку, техсостав в первую очередь осматривает лопатки, если забоины в пределах ТУ, то их запиливают и производят сквозной осмотр газовоздушного тракта на предмет повреждения, и только после этого самолет "выпускают"...
=========
тАК Я О ТОМ ЖЕ И НАМЕКАЛ "ЭКСПЕРТАМ" УВИДЕВШИМ ПОГНУТЫЕ ЛОПАТКИ И НАЧАВШИМ ОЧЕРЕДНЫЕ ВЕРСИИ ПРО ПРИЧИНЫ СНИЖЕНИЯ ТЯГИ. Фантазий много очень. Если непонятно подколол их, так что и других запутал-сорри. Сейчас еще им идею подкину- Регулятор Температуры и отказ топливорегулирующей автоматики (переход на ручной управление сознательно или нечаянно, если такове есть на этих движках по аналогии с АИ-25л). Давайте народ, обосновывайте.:).