Зачем задавать глупые вопросы? КВС не порулил в торец потому что ему вполне хватало дистанции для взлёта. И чего мог добиться Морозов так нагло солгав? В любом случае КВС принял решение взлетать не от торца
Вопрос глупый только с таким глупым вариантом ответа (как у Вас, уж извините).
Рулил без набора скорости по этой же причине?
А Морозов своим вариантом ответа просто показал, что не хочет говорить правду.
Еще раз для тех кто в танке: КВС принял решение на взлет не от торца. А что его на это сподвигло-дело третье. Решил взлетать - значит был уверен. Или он камикадзе?
"Рулил без набора скорости?" - Вы наверное имели ввиду разбегался без набора скорости? Еще 5 раз перечитайте отчет МАК, раз с первого раза непонятно. Я сразу после катастрофы, задолго до отчета, на первых страницах писал - классический случай "рассогласованности" в экипаже - один взлетает, другой тормозит.
korvl22001:
При ударе о землю, чего там выбирать. Про трубу уже описал картину. Лопатки- это не брызговики от машины. Разнесет, никаких "гнутых". Ещё раз - гнутся только при быстрой остановке при ударе о землю.
опять противоречите себе...:-)"Разнесет, никаких "гнутых" и "гнутся только при быстрой остановке при ударе о землю." Уж при ударе то не гнуться точно... Извините.
ispit:
... А Вы говорите про такое. Я много лет проработал в авиапромышленности, но такое слышу впервые...
да разлетится всё к ....в одну дырочку.
vaschunin:
Как смогут выполнить реальные боевые задачи военные лётчики, можно только предполагать...
Во всяком случае, учебно-боевые будни, их реалии, не вселяют большого оптимизма...
так 41год хорошо всё показал, боюсь сейчас будет ещё хуже...
neustaf:
OZZ:
Не все крутят, но кому положено те крутят и под мостом пролетят если надо
*********
недавно так приложили Су-24 об планету, что умерли - это так положено или потому что дисциплина высокая?
ну neustaf!!!....