Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-42 разбился под Ярославлем

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..300301302..416417

613445
Старожил форума
26.12.2011 16:10

korvl22001:
При ударе о землю, чего там выбирать. Про трубу уже описал картину. Лопатки- это не брызговики от машины. Разнесет, никаких "гнутых". Ещё раз - гнутся только при быстрой остановке при ударе о землю.

опять противоречите себе...:-)"Разнесет, никаких "гнутых" и "гнутся только при быстрой остановке при ударе о землю." Уж при ударе то не гнуться точно... Извините.

ispit:
... А Вы говорите про такое. Я много лет проработал в авиапромышленности, но такое слышу впервые...

да разлетится всё к ....в одну дырочку.

vaschunin:

Как смогут выполнить реальные боевые задачи военные лётчики, можно только предполагать...
Во всяком случае, учебно-боевые будни, их реалии, не вселяют большого оптимизма...

так 41год хорошо всё показал, боюсь сейчас будет ещё хуже...

neustaf:
OZZ:
Не все крутят, но кому положено те крутят и под мостом пролетят если надо
*********
недавно так приложили Су-24 об планету, что умерли - это так положено или потому что дисциплина высокая?

ну neustaf!!!....
Alexxx
Старожил форума
26.12.2011 16:12
Зачем задавать глупые вопросы? КВС не порулил в торец потому что ему вполне хватало дистанции для взлёта. И чего мог добиться Морозов так нагло солгав? В любом случае КВС принял решение взлетать не от торца

Вопрос глупый только с таким глупым вариантом ответа (как у Вас, уж извините).
Рулил без набора скорости по этой же причине?
А Морозов своим вариантом ответа просто показал, что не хочет говорить правду.


Еще раз для тех кто в танке: КВС принял решение на взлет не от торца. А что его на это сподвигло-дело третье. Решил взлетать - значит был уверен. Или он камикадзе?
"Рулил без набора скорости?" - Вы наверное имели ввиду разбегался без набора скорости? Еще 5 раз перечитайте отчет МАК, раз с первого раза непонятно. Я сразу после катастрофы, задолго до отчета, на первых страницах писал - классический случай "рассогласованности" в экипаже - один взлетает, другой тормозит.
neustaf
Старожил форума
26.12.2011 16:12
OZZ:

neustaf:

что отказало на Су-24 в Украинке? поделитесь информацией,



Что там конкретно отказало не знаю
/////////

а если не знаете, к чему бред постите и это было ваше предложение перенимать передовой опыт у ВВС бить вдребезги самолет об полосу и называть это
------
OZZ:
Если из населения никто не пострадал, значит дисциплина была на уровне.
-------


Sergei Ivanovich
Старожил форума
26.12.2011 16:22
OZZ:
А никто и не меряется. Вы спросили, я ответил в чем разница между военными и гражданскими летчиками для населения. Если в ВВС порядка больше значит нужно у них опыт перенимать.

Не спрашивал.Ваше:
OZZ:
1.Так это демократы, у них и на гражданке порядок (менталитет другой). А у нас какой то порядок и дисциплина есть только у военных летчиков, попробуй-ка там с похмелья крутануть мертвую петлю, во-во, там не забалуешь:

И моё:

Извините, а в армии все виды авиации крутят мёртвые петли, в том числе ВТА, Дальняя Авиация, например?
А про дисциплину, эта которая была в советское время, или нынешнюю?

Если понимать буквально, то летать в ваших войсках умеют только те, кто бочки и петли крутить умеют, потому что остальных Вы сами и отмели:
"Не все крутят, но кому положено те крутят и под мостом пролетят если надо."(см.пункт 1.)

Согласен с neustaf, Вы к лётному составу боком стоите, иначе бы знали причины катастрофы, которые до них доводятся!

vasilf
Старожил форума
26.12.2011 16:28
rook:

А что, лопатки не осматривают после заруливания на стоянку?


Так там, в общем-то, была уже вечная стоянка. Стоило сказать и отлучиться, понавтыкали две страницы, даже не подумав и не переспросив о том, о чём я не договорил. А конкретно - о характере повреждений лопаток, которые я видел на фотографии. Поискал и нашёл похожее на то, что я там видел (не точно, но принципиально похоже):

http://www.tc.gc.ca/media/imag ...

Ну и ещё правильно подсказал ispit по поводу того, что столкнулось с антенной, это не двигатели с ней столкнулись.

Для ЛК:
Зачем это нужно? Для того, чтобы понять всю картину. Чтобы объяснить, откуда взялись два хлопка (для некоторых с больной фантазией - два взрыва), которые слышали свидетели, что находились рядом. Как повреждение лопаток связано с неустранимым креном, который я считаю основной причиной? Да практически никак не связано. Был ли помпаж? Не знаю. И графики тут не аргумент. Написали же они сначала по результатам расшифровки: двигатели работали до столкновения с препятствиями. А потом почему-то решили, что с землёй - выходит, графики за это время изменились?

Для rook:
Про элероны и центровку помню. Будет побольше времени - вернёмся.
613445
Старожил форума
26.12.2011 16:32
Alexxx:
... Я сразу после катастрофы, задолго до отчета, на первых страницах писал - классический случай "рассогласованности" в экипаже - один взлетает, другой тормозит.

Вы не клон ЛК? :-) классический случай "рассогласованности" в экипаже -хотите сказать что в кабине классически сидят идиоты? Это классика жанра в ГА?
OZZ
Старожил форума
26.12.2011 17:28
Sergei Ivanovich:

Согласен с neustaf, Вы к лётному составу боком стоите, иначе бы знали причины катастрофы, которые до них доводятся!




Я обычный гражданин России, асом не прикидываюсь, но в армии служил и разницу между ВВС и ГА вижу.
А вот вы с neustaf каким боком стоите к летному составу, если до вас еще не довели причину катастрофы в Ярославле.
И какой от вас толк если за 300 страниц воз с места так и не сдвинулся.
Alexxx
Старожил форума
26.12.2011 17:40
613445:

хотите сказать что в кабине классически сидят идиоты?


нет я не клон. Это было моё личное мнение. Когда "классически сидят НЕ идиоты", на исправной технике и при ПМУ, не бывает отчётов МАК.

ispit
Старожил форума
26.12.2011 17:49
1) Оценка тяги/мощности ГТД по достигнутым оборотам (турбокомпрессора, вентилятора) это косвенный метод, который, в определенных обстоятельствах, дает значительную абсолютную/относмтельную ошибку. Один из вариантов, это повреждение проточной части газовоздушного тракта.
2) Дроссельная харктеристика это график, а не понятие. По "понятиям" бандиты меряют.

26/12/2011 [10:47:37]

1.Вам известны другие способы оценки соответствия двигателя основным заявленным параметрам, кроме дроссельной характеристики? Очень интересно! Не поделитесь? Между прочим, дроссельная характеристика - это один из важнейших актов Государственных испытаний двигателя.
2. Ну, уж если быть совсем точным, то дроссельная характеристика - это зависимость основных параметров рабочего процесса в двигателе от его оборотов. А графиком протекания этого процесса она только формализуется.
16700
Старожил форума
26.12.2011 17:57
Для rook и OZZ

Легко быть героем, когда у тебя под попой катапульта, шлем на башке, минимум 200х2000 (в лучшем случае) и, если остался жив, то ни за что не отвечаешь. Был на этой ветке один Герой. Настоящий. И так же как вы поносил ГА, но когда стал линейным пилотом, быстро затих. Похоже понял что к чему.

rook и OZZ. Вы влезли в тему, в которой мало что понимаете, а судя по вашей злости - вы оба неудачники.
Вам уже писали - выложите материал хоть одной АК в ВА с расшифровкой, записями переговоров и пр. Вот тогда и поговорим.

Здесь ветка памяти и попытка разобраться в истинных причинах АК, и запах гуталина от ваших недоношенных сапог здесь неуместен.

P.S. Сто раз зарекался реагировать на ваши бредовые «посты», но не получилось. Извините.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
26.12.2011 18:00
OZZ:
Я обычный гражданин России, асом не прикидываюсь, но в армии служил и разницу между ВВС и ГА вижу.

Вот с этого бы и начинали.Только её не видеть, её чувствовать надо.У нас и наших коллег по небу, руки на разные дела заточены-это тоже учитывать необходимо, а не обсуждать, что одни умеют мёртвые петли делать, а вторые только на забор писать! :)
Чтобы знать больше о коллегах по "транспортному цеху"достаточно нажать один раз на аватар (слева от НИКа)и Ваше любопытство будет удоволетворено.О Вас же крайне скудная информация, лишь то, что Вы OZZ из России и что строем в армии ходили.Может расширите любопытным кругозор?
booster
Старожил форума
26.12.2011 18:05
ispit:
1) Оценка тяги/мощности ГТД по достигнутым оборотам (турбокомпрессора, вентилятора) это косвенный метод, который, в определенных обстоятельствах, дает значительную абсолютную/относмтельную ошибку. Один из вариантов, это повреждение проточной части газовоздушного тракта.
2) Дроссельная харктеристика это график, а не понятие. По "понятиям" бандиты меряют.

26/12/2011 [10:47:37]

1.Вам известны другие способы оценки соответствия двигателя основным заявленным параметрам, кроме дроссельной характеристики? Очень интересно! Не поделитесь? Между прочим, дроссельная характеристика - это один из важнейших актов Государственных испытаний двигателя.
2. Ну, уж если быть совсем точным, то дроссельная характеристика - это зависимость основных параметров рабочего процесса в двигателе от его оборотов. А графиком протекания этого процесса она только формализуется.

26/12/2011 [17:49:01]

Не способы а методы, так как методическая ошибка входит в абсолютную, мне известны: по крутящему моменту и по давлению воздуха за компрессором/вентилятором. И еще имеются...
ЛК
Старожил форума
26.12.2011 18:06
16700:

:-)
Каша.
neustaf
Старожил форума
26.12.2011 18:09
OZZ:
но в армии служил и разницу между ВВС и ГА вижу.
------
да ее все видят, полеты от случаю к случаю, десятелетиями нет новой техники,


И какой от вас толк если за 300 страниц воз с места так и не сдвинулся

а вы решили персонально меня и Сергея Ивановича ответственными за движения воза ветки назначить? увы, äто не в ваших полномочиях - задачи ставить.
здесь десятки людей у которых остались вопросы по этой АК, вы ответить на них не в состоянии.


///////
до вас еще не довели причину катастрофы в Ярославле.

если у вaс есть желание ознакомится с Окончательным отчетом зайдите на сайта МАК, там он есть mak.ru .
OZZ
Старожил форума
26.12.2011 18:17
Sergei Ivanovich:



Нарисовать можно все что угодно.
Повторяю вопросы:
А вот вы с neustaf каким боком стоите к летному составу, если до вас еще не довели причину катастрофы в Ярославле.
И какой от вас толк если за 300 страниц воз с места так и не сдвинулся.
booster
Старожил форума
26.12.2011 18:22
neustaf
если у вaс есть желание ознакомится с Окончательным отчетом зайдите на сайта МАК, там он есть mak.ru .

Где Окончательный отчет по Як-42 в Ярославле на сайте МАК? Заключение - видел, Отчет - нет. Я хочу ознакомиться, дайте!
ispit
Старожил форума
26.12.2011 18:24
Для booster.

Вы не смогли бы научить нас измерять крутящий момент винтовентиляторного двигателя? А то тягу мы измерять умеем, а крутящий момент получаем только пересчётом как функцию от тяги.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
26.12.2011 18:29
OZZ:
Нарисовать можно все что угодно.
Повторяю вопросы:
А вот вы с neustaf каким боком стоите к летному составу, если до вас еще не довели причину катастрофы в Ярославле.
И какой от вас толк если за 300 страниц воз с места так и не сдвинулся.

Фоме неверующему трудно что-либо объяснить, извините конечно, но в отображённом-сущая правда, даже фотография! :)
До меня уже три года ничего не доводят, читайте ещё раз внимательней мой статус.
А то, что довели до лётного состава ГА, так это материалы расследования МАК и это есть в свободном доступе.Вот насколько они правдоподобны обсуждается уже хрен знает какую страницу.Ничего более к Вам не имею.
16700
Старожил форума
26.12.2011 18:41
Для rook и OZZ

Легко быть героем, когда у тебя под попой катапульта, шлем на башке, минимум 200х2000 (в лучшем случае) и, если остался жив, то ни за что не отвечаешь. Был на этой ветке один Герой. Настоящий. И так же как вы поносил ГА, но когда стал линейным пилотом, быстро затих. Похоже понял что к чему.
rook и OZZ. Вы влезли в тему, в которой мало что понимаете, а судя по вашей злости - вы оба неудачники.
Вам уже писали - выложите материал хоть одной АК в ВА с расшифровкой, записями переговоров и пр. Вот тогда и поговорим.
Здесь ветка памяти и попытка разобраться в истинных причинах АК, и запах гуталина от ваших недоношенных сапог здесь неуместен.

P.S. Сто раз зарекался реагировать на ваши бредовые «посты», но не получилось. Извините.
booster
Старожил форума
26.12.2011 18:41
Для booster.

Вы не смогли бы научить нас измерять крутящий момент винтовентиляторного двигателя? А то тягу мы измерять умеем, а крутящий момент получаем только пересчётом как функцию от тяги.

Обучаться идите в учебные заведения, это форум авиаспециалистов а не училище. Я Вам не филантроп, бесплатно знания в рот ложить. Книжки надо читать не только сберегательные.
neustaf
Старожил форума
26.12.2011 18:47
booster:

neustaf
если у вaс есть желание ознакомится с Окончательным отчетом зайдите на сайта МАК, там он есть mak.ru .

Где Окончательный отчет по Як-42 в Ярославле на сайте МАК? Заключение - видел, Отчет - нет. Я хочу ознакомиться, дайте


Sorry, с заключением, Отчета , обычно его МАК выкладывает, именно для этого случая нет, почему и сам интересовался, ответа не получил, может OZZ b курсе.
neustaf
Старожил форума
26.12.2011 18:53
OZZ
Повторяю вопросы:
А вот вы с neustaf каким боком стоите к летному составу
*****

С.И. вам уже ответил, кликните левой кнопкой мышки по шапке, все что я хотел изложить, написал.
OZZ
Старожил форума
26.12.2011 18:54

16700:

Для rook и OZZ


... и запах гуталина от ваших недоношенных сапог здесь неуместен.




Не понял при чем здесь сапоги.
Я к военным себя не причислял.
Как житель России предложил применить положительный опыт ВВС в ГА для поднятия
дисциплины и духа с целью ликвидации раздолбайства, наркомании и алкоголизма.
Что не нравится?
613445
Старожил форума
26.12.2011 18:55

Alexxx:
. Это было моё личное мнение. Когда "классически сидят НЕ идиоты", на исправной технике и при ПМУ, не бывает отчётов МАК

моё личное мнение-пока катастрофы будут сваливать на пилотов(любых), катастрофы из-за перегоревшей лампочки будут тупо повторятся!Почти 40лет!!!! прошло и снова сотни трупов! А эти идиоты только и знают что на пилотов спихивают.....
leha-lp
Старожил форума
26.12.2011 19:06
16700:

Для rook и OZZ

Легко быть героем, когда у тебя под попой катапульта, шлем на башке, минимум 200х2000 (в лучшем случае) и, если остался жив, то ни за что не отвечаешь. Был на этой ветке один Герой. Настоящий. И так же как вы поносил ГА, но когда стал линейным пилотом, быстро затих. Похоже понял что к чему.

Пока люди думают, как на вас реагировать напишу.
Вы профан, ваши разговоры про катапульту показывают, что вы даже не понимаете её назначение и возможности по применению, на каких летательных аппаратах устанавливается, с таких как вы начинается срач между военными и не военными. Добавте, что в ВТА парашют под *опой, только при наличии пасажиров не воспользоватся (интересно, а вы бы смогли имея реальную возможность покинуть самолет и бросить всех, что бы делали, вы же герой, вы же линейный пилот).
Да именно линейным пилотам тяжелее всех, научитесь уважать любой труд, а то только пяткой в грудь стучите.

rook и OZZ. Вы влезли в тему, в которой мало что понимаете, а судя по вашей злости - вы оба неудачники.
Вам уже писали - выложите материал хоть одной АК в ВА с расшифровкой, записями переговоров и пр. Вот тогда и поговорим.

То есть все кто говорит об ошибках экипажа, для вас злые и неудачники. По поводу материалов обратитесь с запросом в МО РФ это в их компетенции, надо это вам что бы закричать, что в ВВС то же люди и тоже ошибаются, так для этого материалы не нужны это психология.

Здесь ветка памяти и попытка разобраться в истинных причинах АК, и запах гуталина от ваших недоношенных сапог здесь неуместен.

Вы сами без нас превратили эту ветку в 300 страниц , если не лень посмотрите когда сюда зашли военные, страниц этак 150 вашего разбора с поиском НЛО прошло.
16700
Старожил форума
26.12.2011 19:13
2 OZZ:


16700:

Для rook и OZZ


... и запах гуталина от ваших недоношенных сапог здесь неуместен.




Не понял при чем здесь сапоги.
Я к военным себя не причислял.
Как житель России предложил применить положительный опыт ВВС в ГА для поднятия
дисциплины и духа с целью ликвидации раздолбайства, наркомании и алкоголизма.
Что не нравится?

Тогда представьтесь кто же Вы, если можете оценивать положительный опыт в ВВС и осуждать работу пилотов ГА.
neustaf
Старожил форума
26.12.2011 19:16
OZZ
положительный опыт ВВС в ГА для поднятия
дисциплины и духа с целью ликвидации раздолбайства, наркомании и алкоголизма
**********

не хватает еще в этом наборе руководящей роли партии и все в ажуре будет
ASN
Старожил форума
26.12.2011 19:27
leha-lp:
ВВС то же люди и тоже ошибаются
так никто особо и не скрывает.
уж на что для нас были авторитетны Тимур Апакидзе, и Ткаченко - никто ведь не валит на неисправность техники, на НЛО, ЭМИ, снайперов.
да и тот же Львов , как тут неоднократно пытаются злорадствовать некоторые - сразу практически было объявлено, что ошибка летчиков, усугубленная ошибками в организации.
НО - ошибка ошибке рознь. одно дело , когда летчик в результате ошибки убил только себя.
другое - когда с пиздохаханьками и смехуечками колхоз в кабине убил доверившихся им людей, а случайно еще живые из этого колхоза рассказывают, какими хорошими парнями эти колхозники были и сколько гектаров они перепахали. поэтому я полностью на стороне Денокана - советская школа ГА себя изжила. да и держалась -то она , я думаю, только на кнуте - ослабили контроль - и понеслось
OZZ
Старожил форума
26.12.2011 19:32
16700:

2 OZZ:


16700:

Для rook и OZZ


... и запах гуталина от ваших недоношенных сапог здесь неуместен.




Не понял при чем здесь сапоги.
Я к военным себя не причислял.
Как житель России предложил применить положительный опыт ВВС в ГА для поднятия
дисциплины и духа с целью ликвидации раздолбайства, наркомании и алкоголизма.
Что не нравится?

Тогда представьтесь кто же Вы, если можете оценивать положительный опыт в ВВС и осуждать работу пилотов ГА.



Я же сказал - житель России. Пассажир, или как там у вас называется?

613445
Старожил форума
26.12.2011 19:51
ASN:
.... поэтому я полностью на стороне Денокана - советская школа ГА себя изжила. да и держалась -то она , я думаю, только на кнуте - ослабили контроль - и понеслось

Советская школа ВВС показала себя в 41г и позорище в Грузии.Заткнулись уж бы герои и молчали в тряпочку...
neustaf
Старожил форума
26.12.2011 19:53
ASN:
другое - когда с пиздохаханьками и смехуечками колхоз в кабине убил доверившихся им людей,


это вы про львовский случай?
kovs214
Старожил форума
26.12.2011 19:57
ASN:

.... а случайно еще живые из этого колхоза рассказывают, какими хорошими парнями эти колхозники были и сколько гектаров они перепахали. поэтому я полностью на стороне Денокана - советская школа ГА себя изжила. да и держалась -то она , я думаю, только на кнуте - ослабили контроль - и понеслось

26/12/2011 [19:27:30]


У вас пренебрежение и высокомерие звучит не только к колхозникам, но и к пилотам... Те кто в советской школе были бесперспективными, проще говоря-вечные вторые пилоты, позже, пошли за милую душу в КВСы...да и взгляните на календарь...уже 20 лет как...Опять же вопрос, а что вы знаете о советской школе? Вы в ней "варились"? Или это все по слухам... Я ее не защищаю-абсолютного в этом бренном мире ничего нет, но и херить ее не стоит...
neustaf
Старожил форума
26.12.2011 19:59
leha-lp:
Вы профан, ваши разговоры про катапульту показывают, что вы даже не понимаете её назначение и возможности по применению, на каких летательных аппаратах устанавливается, с таких как вы начинается срач между военными и не военными. Добавте, что в ВТА парашют под *опой, только при наличии пасажиров не воспользоватся

во Львове отстрелились и глазом не могрнули, жопы свои спасли, а десятки к верхним людям отправили
ASN
Старожил форума
26.12.2011 20:04
613445:
позорище в Грузии
===========
в отличие от вас - никто не оспаривает- позорище еще то.
но летчики в том позорище меньше всего виноваты. Взлетать - садиться их научили, в отличие от ГА. но у военных взлет-посадка, полет по маршруту в зачет не идут, они должны еще кое-что уметь. но увы...
да , думаю, будет еще хуже, когда уйдут последние лейтенанты 80 годов, ставшие полковниками и генералами , которых мы еще успели хоть чему-то научить.
kovs214
Старожил форума
26.12.2011 20:07
leha-lp:


Вы сами без нас превратили эту ветку в 300 страниц , если не лень посмотрите когда сюда зашли военные, страниц этак 150 вашего разбора с поиском НЛО прошло.


26/12/2011 [19:06:09]


Под словом "Вы" вы имеете ввиду, видимо, всех пилотов ГА, и сколько этих пилотов (в цифрах) обсуждали эту тему?
16700
Старожил форума
26.12.2011 20:08
2 kovs214:
Олег привет!
kovs214
Старожил форума
26.12.2011 20:14
16700.

Привет Слав! С Наступающим!!!
ASN
Старожил форума
26.12.2011 20:15
ASN:
другое - когда с пиздохаханьками и смехуечками колхоз в кабине убил доверившихся им людей,

это вы про львовский случай?

нет, это я пра ярославский, петрозаводский, игаркинский, пермский, донецкий, белорецкий, иркутские........ЕЩЕ?
заметьте- убили людей не при отказах, не на высшем пилотаже.
а львовский - да, ушли, и я думаю, они судят себя сейчас гораздо строже , чем мы с вами
16700
Старожил форума
26.12.2011 20:32
2 kovs214:

16700.

Привет Слав! С Наступающим!!!

Взаимно Олег. С Новым годом поздравлю отдельно.

P.S. Нельзя дать "ветке" заглохнуть. Истина не за горами.
613445
Старожил форума
26.12.2011 20:44
16700:
P.S. Нельзя дать "ветке" заглохнуть. Истина не за горами.

а уж как вояки стараются!Ничего не изменилось за последние 25лет.... (((-
ЛК
Старожил форума
26.12.2011 20:45
16700:

Мозгов совсем уже нет?
16700
Старожил форума
26.12.2011 20:53
ЛК:

16700:

Мозгов совсем уже нет?

На вас я не реагирую давно. Не старайтесь.
ispit
Старожил форума
26.12.2011 21:04
[booster - зарегистрированный пользователь]
booster:

Для booster.

Вы не смогли бы научить нас измерять крутящий момент винтовентиляторного двигателя? А то тягу мы измерять умеем, а крутящий момент получаем только пересчётом как функцию от тяги.

Обучаться идите в учебные заведения, это форум авиаспециалистов а не училище. Я Вам не филантроп, бесплатно знания в рот ложить. Книжки надо читать не только сберегательные.

26/12/2011 [18:41:39]

Почему вы считаете, что у вас есть основания вести диалог в таком хамском тоне? Вы, вообще-то, кто такой будете и откуда, чтобы поучать? Судя по вашей писанине, вы даже среднюю школу не окончили. Какое уж там - училище.
korvl22001
Старожил форума
26.12.2011 21:11
613445:


korvl22001:
При ударе о землю, чего там выбирать. Про трубу уже описал картину. Лопатки- это не брызговики от машины. Разнесет, никаких "гнутых". Ещё раз - гнутся только при быстрой остановке при ударе о землю.

опять противоречите себе...:-)"Разнесет, никаких "гнутых" и "гнутся только при быстрой остановке при ударе о землю." Уж при ударе то не гнуться точно... Извините.

Вам не надоело ещё прикидываться? Но если на полном серьезе не понимаете, о чем я хочу сказать.....то извините. Удар о землю и удар посторонним элементом совершенно разные удары. В одном случае О ЗЕМЛЮ - быстро останавливается и гнутся, при попадании металлического предмета - разлетается. Это поняли все давно уже. Вы какие-то противоречия ищете, один о снижении тяги твердит, при попадании трубы........и там вы противоречий не видите......


ispit:

[Магистр форума - прислушайтесь к его мнению!]
rook:

если компрессор (работоспособного двигателя) имеет повреждения в виде забоин на многих лопатках?
-----------
А что, лопатки не остаривают после заруливания на стоянку? Зачем тогда БИ и наземный экипаж? И забоин должно быть много и большие. оДИН ТОВАРИЩ ПРИЛЕТЕВШИ ПОЖАЛОВАЛСЯ, ЧТО ТЯГИ НЕ ХВАТАЛО. пРИ ОСМОТРЕ ВыЯСНИЛИ, ЧТО ВыЛЕТЕЛО 8 ЛОПАТОК рк 1 СТУПЕНИ ТУРБИНы р-95Ш.Потом по Тєстєру выяснили что ранее был перегрев при газовке.Кмпрессор не легче осмотреть? Серьезно не знаю как с этим в ГА.Неужели не смотрят?

26/12/2011 [02:20:23]

Скажите, пожалуйста, Вы сами были свидетелем этого случая, или Вам про него рассказали? Потому что это похоже на сказку: при отсутствии 8 турбинных лопаток будет такой дисбаланс, что самолёт станет трясти как телегу на булыжной мостовой. К тому же вырванные лопатки 1 РК, если их удержала от сквозного пробития корпуса турбины специальная броневая защита, снесут немало лопаток и соплового аппарата и РК следующей ступени.

Самое удивительное, что я когда-то читал про это. Типа наши штурмовики настолько живучи, что после таких повреждений дотягивали до дома. Про тяги не хватало это конечно невероятно, ни о какой работе двигателя не может идти и речи. Да и места там нет, зазоры малы, меньше размеров лопаток, покорежит и свой сопловой аппарат и аппарат следующей ступени. Скорее всего хотели подчеркнуть именно защиту от разрушившихся элементов двигателя. Так прямо и было написано, как сейчас помню - разрушено несколько (количество не помню) именно турбинных лопаток. Сели на одном. Там это имелось в виду скорее всего. А летчик и не должен знать всю начинку....так, общие представления. Даже ВВЕ писал, что особо не вникаю в особенности работы. В принципе летчику это и не нужно, есть специальная служба. У меня знакомый вооруженцем на МиГ-21 служил, видел 25-е. На полном серьезе мне говорил, что у 25-го двигатели от РН "Союз".(где-то во времена Беленко, секретность делала свое дело)).
Неуч
Старожил форума
26.12.2011 21:19
А с Новым годом вас всех!!!
Хватит собачиться. Праздник на носу!!
Alexxx
Старожил форума
26.12.2011 21:21
P.S. Нельзя дать "ветке" заглохнуть. Истина не за горами.
----------

Вы какую истину хотите? Центровка, блокировка шасси носовой стойки, попадание антенны в двигатели, два хлопка(взрыва), выстрел в переднее шасси... Выбирайте на вкус!
leha-lp
Старожил форума
26.12.2011 21:22
613445:
Советская школа ВВС показала себя в 41г и позорище в Грузии.Заткнулись уж бы герои и молчали в тряпочку...

Так с этим ни кто не спорит, в отличие от темы ветки... Как мне говорили еще в училище, обосрался обтекай…
А еще умные люди говорили: «самолет – величайшее творение рук человеческих, он не признает никаких авторитетов, кроме лиц, уважающих летные законы»
booster
Старожил форума
26.12.2011 21:29
ispit:

[booster - зарегистрированный пользователь]
booster:

Для booster.

Вы не смогли бы научить нас измерять крутящий момент винтовентиляторного двигателя? А то тягу мы измерять умеем, а крутящий момент получаем только пересчётом как функцию от тяги.

Обучаться идите в учебные заведения, это форум авиаспециалистов а не училище. Я Вам не филантроп, бесплатно знания в рот ложить. Книжки надо читать не только сберегательные.

26/12/2011 [18:41:39]

Почему вы считаете, что у вас есть основания вести диалог в таком хамском тоне? Вы, вообще-то, кто такой будете и откуда, чтобы поучать? Судя по вашей писанине, вы даже среднюю школу не окончили. Какое уж там - училище.

Купи себе, мальчик селедку. Кто в Аэрофлоте работал, тот знает, что тебе с ней делать.
rook
Старожил форума
26.12.2011 21:47
ispit:

[Магистр форума - прислушайтесь к его мнению!]
rook:

26/12/2011 [02:20:23]

Скажите, пожалуйста, Вы сами были свидетелем этого случая, или Вам про него рассказали? Потому что это похоже на сказку: при отсутствии 8 турбинных лопаток будет такой дисбаланс, что самолёт станет трясти как телегу на булыжной мостовой. К тому же вырванные лопатки 1 РК, если их удержала от сквозного пробития корпуса турбины специальная броневая защита, снесут немало лопаток и соплового аппарата и РК следующей ступени. Я сам не из ГА, а из промышленности. Но и у нас и в ГА осматривают проточную часть двигателя не после каждого полёта, а по достижении определённой документацией наработки - 25, 50, 100 часов и т.д. При ремонте двигателя, когда приходится заменять дефектные лопатки, (а они, как ни старайся, всегда на несколько граммов отличаются по весу), мы ловили граммы статического и динамического дисбаланса и парировали его установкой специальных грузиков. Даже несколько граммов неустранённого дисбаланса вызывают порой вибрации недопустимого уровня. А Вы говорите про такое. Я много лет проработал в авиапромышленности, но такое слышу впервые.

Извините, что не сразу отвечаю, не было возможности торчать здесь.
Сам при этом присутствовал. Видеть мне не надо было, присутствовал на полетах в качестве инспектора-летчика от вышестоящего штаба. Почитайте мои два поста внимательно на эту тему. "Вылетели" не значит улетели, тогда они пробили бы кучу всего. Про ходовую авто тоже так говорят:"вылетела". Я бы написал оторвались, если был бы отрыв ( там вообще то надежные елочные замки). А вот при " обрыве" лопаток из-за усталостного разрушения да, последствия могут быть тяжелые, в 1975 или 76 у нас в маркулах летчик еле успел выскочить на полосе из МиГ-21бис по команде РП.Внимательнее плиз, перед тем как обвинить кого-то в сказках. "Находясь в полку контролировал заодно процесс оформления опасной предпослыки и отработку рекламактов на Одесский ремзавод. 2001г, 299 ошап, облет самолета, летчик 1класса, ком.полка. Летчик доложил о недостатки тяги. Обороты двигателя к его чести не смыкал, а законтрил РУД в районе оборотов НАР. При осмотре проточной части двигателя обнаружено повреждения 17 лопаток и 8 оплавились практически почти до "корневой" части (до "хвостов", если не забыл название, давно очень сдавал Госы по СД).Прчина перегрв двинателя в процессе предыдущей эксплуатации при газовке. Р-95ш, очень живучий. В предыдущем посту я и писал, про оплавление лопаток, как возможной причине снижения тяги. В ответ на ваш пост о таких возможных причинах.
Думаю достаточно. Хотите больше и точнее-смотрите информационные бюллетни ВВС СССР и Украины по БЗП.Не спорю, что много лет проработали, но думаю давно оторвались от эксплуатации и бетона.Вибрации на стенде заметнее, чем в полете видимо.
Ну никто и не имел в виду осмотр всего газовоздушного тракта. Но уж первые ступени у нас и думаю в ГА осматривают после каждого полета.Да уже и увидел ответы на эту тему. Этот мой вопрос был ответом "экспертам" по поводу лопаток Як-42 и причин снижения тяги ( по их версиям). причин много может быть.

leha-lp
Старожил форума
26.12.2011 21:48
kovs214:

Под словом "Вы" вы имеете ввиду, видимо, всех пилотов ГА, и сколько этих пилотов (в цифрах) обсуждали эту тему?

Вы прекрасно поняли кого я имею вивиду, людей ищущих НЛО, ФСБ, неразобранную стойку якобы лежащию так и не иследованной в гараже у очевидцев, вообщем сказачников, а также людей которые в аргументах используют выше написанный бред, который я прокоментировал.


neustaf:
Замете что военные не пытаются оправдать ошибочные действия ни во Львове, ни в Острове и ни где вообще ошибся, получи, тут про безответственность господин написал, так это говорит, что он не обладает ни каплей информации о военной авиации, кроме той, что на первых курсах училища там носят сапоги. Про катапультирование напишу на почту.
1..300301302..416417




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru