Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-42 разбился под Ярославлем

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..299300301..416417

613445
Старожил форума
25.12.2011 18:24
Читательница:
Уважаемый, не слишком ли много отступлений для представителя благородной профессии?
Не позорьте коллег

уважаемая, пора уже отличать пилотов от лётчиков!:-)


booster:
На рисунке а)график зависимости Су от угла атаки. На рисунке б)поляра. Критический угол атаки на поляре где изображен?

левый график на оси абцисс между 15 и 20ю
booster
Старожил форума
25.12.2011 18:24
neustaf
Еще раз прочитайте ваше сообщение:
neustaf
Леонид, ну нельзя же быть настолько безграмотным и гордится своей темнотой, гляньте на поляру Як-42
http://photo.qip.ru/users/neus ...
(если конечно, это слово вам что-то говорит) и посмотрите на критический АЛФА для самолета во взлетной конфигурации, он более 20 градусов, а 20 это был тангаж, а не АЛФА - если конечно, вы понимаете разницу.

Повторяю вопрос: "каким образом Вы на поляре углядели критический уголш атаки"?
Он изображен на графике а), а не на поляре-график б).
ЛК
Старожил форума
25.12.2011 18:27
neustaf:

"Леонид, ну нельзя же быть настолько безграмотным и гордится своей темнотой ..."


Слушай, "умник", ты опять напрашиваешься?!
Где ты в моём сообщении увидел хоть слово об угле атаки?!
Вот тебе копия:
"О тангаже 20 градусов совсем ничего не слышал?"

Я член ложил на тебя и твои картинки!
Андерстэнд?
613445
Старожил форума
25.12.2011 18:28

OZZ:
Не помешало бы повысить дисциплину в ГА. Например не брать тех кто не служил в армии, иначе будет процветать раздолбайство.

Вам нравятся катастрофы как на показухе в Украине?
OZZ
Старожил форума
25.12.2011 18:38
613445:


OZZ:
Не помешало бы повысить дисциплину в ГА. Например не брать тех кто не служил в армии, иначе будет процветать раздолбайство.

Вам нравятся катастрофы как на показухе в Украине?



Так это на Украине, у них нет вероятного противника, вот и расслабились.
А в наших ВВС все строго, т.к. есть вероятный противник (он же партнер).
neustaf
Старожил форума
25.12.2011 18:44
ЛК:
и твои картинки
-----
хамство не аргумент, картинки не мои , а из книги Аэродинамика самолета Як-42.

******
"О тангаже 20 градусов совсем ничего не слышал?"
-----
как же тангаж связываете со сваливанием?
*********
ЛК:
Ну, при чём тут гнутые лопатки, если они ... "свалились"?!
25/12/2011 [04:34:38]
Паравоз
Старожил форума
25.12.2011 18:57
vasilf:


Сегодня это неправда, это когда-то было - одни ПАГ-14. А сейчас там сверху асфальтобетон. На всей ВПП. Можно глянуть на снимке в Яндексе (там сейчас всё очень хорошо видно), а можно и вблизи, на видео (повторяю ещё раз):

http://www.youtube.com/watch?v ...



Насчёт стука уверен - дело не в стыках, которых там нет, а в самой передней стойке (колёса, подшипники, амортизатор).

Ну и для сравнения. Ухта, где действительно ВПП полное дерьмо и где при посадке на головы пассажиров от тряски может выпасть кислородное оборудование:

http://maps.yandex.ru/-/CFqaQ2ye

И Туношна (почувствуйте разницу):

http://maps.yandex.ru/-/CFqaU2oy



Уважаемый. Я с Ярославля. Был в Туношне в т.ч. и после катастрофы в т.ч. и на ВПП. Асфальт там лежит поверх бетона, но на месте стыков плит имеются трещины и неровности. Ощущается сильно даже когда едешь на авто со скоростью 50 км/ч. трясет. что говорить о скоростяж больше 200 ...

Те фото что вы тут демонстрируете полная ерунда. Писал раз 10 что полоса давно не ремонтировалась, хотя нуждается в этом. Так же как и рулежки и стоянка. Но у нашего губернатора , верного ЕдРоссовца нет денег на это. точнее не дает. Хотя аэропорт функционирует постоянно и каждый день рейсы грузовые и пассажарские на аэротакси.
Так что шум именно от того что полоса далеко не ровная. не верите, поезжайте и убедитесь.
613445
Старожил форума
25.12.2011 19:00
OZZ:
Так это на Украине, у них нет вероятного противника, вот и расслабились.
А в наших ВВС все строго, т.к. есть вероятный противник (он же партнер

:-):-):-) умора! Бывшему сапогу рассказывать про ....сапоги!!!
OZZ
Старожил форума
25.12.2011 19:13
613445:

OZZ:
Так это на Украине, у них нет вероятного противника, вот и расслабились.
А в наших ВВС все строго, т.к. есть вероятный противник (он же партнер

:-):-):-) умора! Бывшему сапогу рассказывать про ....сапоги!!!



Как ни крути в ВВС порядка больше чем в ГА, значит нужно перенимать опыт.
Сергей_Ан-2
Старожил форума
25.12.2011 19:50
OZZ, поинтересуйтесь служили ли в армии большинство пилотов...ну например Finnair, Qantas, Lufthansa ? Наверно все маршируют-а то ведь откуда ещё взяться безопасности полётов то...
OZZ
Старожил форума
25.12.2011 20:11
Сергей_Ан-2:

OZZ, поинтересуйтесь служили ли в армии большинство пилотов...ну например Finnair, Qantas, Lufthansa ? Наверно все маршируют-а то ведь откуда ещё взяться безопасности полётов то...



Так это демократы, у них и на гражданке порядок (менталитет другой). А у нас какой то порядок и дисциплина есть только у военных летчиков, попробуй-ка там с похмелья крутануть мертвую петлю, во-во, там не забалуешь. Это тебе не ровно лететь, где и с большого бодуна можно.
ispit
Старожил форума
25.12.2011 20:13

[Анют - зарегистрированный пользователь]
Анют:

korvl22001:
Детали антенны - это трубы стальные, 60-80 мм. Разлетится всё рабочее колесо вентилятора, тут же, если труба попадет. Или забоины на кромках будут с кулак размером, если просто "чиркнет".

Можно не согласиться?
имхо, трубы - дюраль или алюминий.
гляньте на фото, по характеру сминания видно, что не сталь.
http://ifotki.info/9/3cb51c089 ...

и вот мнение констркутора строительных конструкций: "Основная нагрузка на сочленениях конструкции в данном случае собирается от собственного веса конструкции. Поэтому, чем легче собственный вес, тем проще и легче решаются шарнирные узлы.Поэтому, учитывая факторы: вес и атмосферостойкость однозначно выбрал бы дюраль. ЗЫ Алюминий легче стали в 3 раза".

Анюточка!Какая в данном случае разница:стальная или алюминиевая труба попала в лопатки вентилятора? Поверьте моему опыту. Разнесёт лопатки вдребезги и в том и другом случае. Даже - от доски, даже - от крупной птицы. Что до мнения Вашего конструктора, то он не учи тывает одного фактора: парусности конструкции антенны. Вам не приходилось видеть на крышах домов телевизионные антенны, элементы которых погнуты от сильного ветра? Так будет происходить с мягкой алюминиевой трубой. Вот почему стойки (мачты ) телеантенн стальные. В нашем случае даже незначительная деформация элементов антенн аэродромной посадочной системы ИЛС недопустима: сразу же исказится диаграмма направленности поля излучения антенны, что снизит точность захода на посадку самолёта при использовании системы ИЛС. Не думаю, что здесь стальные мачты. Скорее всего - это дюралевые трубы диаметром 80-90 мм, как тут уже говорилось. Но дюраль значительно более жёсткий, нежели алюминий.
OZZ
Старожил форума
25.12.2011 22:06
В двигатели части антенны попасть не могли, слишком длинные трубки и стояли перпендикулярно движению. А вот то что снесли антенну левым крылом и зацепили крышу кунга какой то частью левого крыла, это повлияло на дальнейшую траекторию движения. Часть левого крыла от столкновения могла разрушиться или изменить взлетную конфигурацию. В результате получили левый крен, потом зацепили левым крылом землю и начали собирать препятствия.
Анют
Старожил форума
25.12.2011 22:30
rook:
1. девушка - имелось в виду, что не парень.
(просто тут к девушкам-женщинам строго, поэтому сразу предупредила, что я из них)
а не то, что спала я с кем-то до сегодняшнего сообщения или нет.
не ожидала такого примитивного подхода от Магистра форума,
так что извините, что приходится объяснять и, надеюсь, тема закрыта.

2. про трубы не ошибаюсь в плане материала, точность не помешает в любом случае.

3. про всё остальное - я знаю столько же или чуть больше, чем Вы. Я из тех, кто знает, что показанный радиообмен неполный и знаю, что было в полном. Разницу между показанной инфой МАК и реальной мне тоже объяснять не нужно. Но за внимание - спасибо.

Alexxx:
Зачем задавать глупые вопросы? КВС не порулил в торец потому что ему вполне хватало дистанции для взлёта. И чего мог добиться Морозов так нагло солгав? В любом случае КВС принял решение взлетать не от торца

Вопрос глупый только с таким глупым вариантом ответа (как у Вас, уж извините).
Рулил без набора скорости по этой же причине?
А Морозов своим вариантом ответа просто показал, что не хочет говорить правду.
Или всю правду. Впрочем, как и в Заключении.


ispit:
Анюточка!Какая в данном случае разница: стальная или алюминиевая труба попала в лопатки вентилятора? Поверьте моему опыту.

хорошо, опыту верю на слово ) просто вносила ясность, что не стальные.


vasilf:
ничего не хочу доказать насчет ВПП, просто фото, которого здесь не было.
снимок сделан 6.09
http://ifotki.info/9/82da89990 ...
и еще. поддерживаю Ваше отношение к графику скорости МАК и, как следствие, к реальной дистанции взлета.
stewardess91
Старожил форума
25.12.2011 22:50
Не думаю, что здесь стальные мачты. Скорее всего - это дюралевые трубы диаметром 80-90 мм, как тут уже говорилось. Но дюраль значительно более жёсткий, нежели алюминий.

=========
конструкция БПМ- алюминий. и латунь.
aneg
Старожил форума
25.12.2011 22:52
aneg Для OZZ . У антен много и др.элементов, крепче тушек птиц!!.Повреждение лопаток могло сказаться и
на тяге двигателей (что могло повлиять на конечный результат?)
С уважением-aneg
ЛК
Старожил форума
25.12.2011 23:05
aneg:

"... Повреждение лопаток могло сказаться и на тяге двигателей."


:-)
Смотри на расшифровку МСРП!
OZZ
Старожил форума
25.12.2011 23:05
Анют:

Я из тех, кто знает, что показанный радиообмен неполный и знаю, что было в полном.



А чего нам МАК не додал в радиообмене?
booster
Старожил форума
25.12.2011 23:08
stewardess91:

Не думаю, что здесь стальные мачты. Скорее всего - это дюралевые трубы диаметром 80-90 мм, как тут уже говорилось. Но дюраль значительно более жёсткий, нежели алюминий.

=========
конструкция БПМ- алюминий. и латунь.

Аллюминий в чистом виде в конструкциях не используется по причине низких прочностных характеристик.
А что такое БПМ увас - ближний приводной маркер? Так они столкнулись с кунгом ILS.
aneg
Старожил форума
25.12.2011 23:55
aneg Для ЛК.Обороты компрессора всегда соответствуют тяги двигателя?!
C уважением-aneg
ЛК
Старожил форума
26.12.2011 00:38
aneg:

Для этих двигателей - всегда.
ispit
Старожил форума
26.12.2011 00:54
[aneg - зарегистрированный пользователь]
aneg:

aneg Для OZZ . У антен много и др.элементов, крепче тушек птиц!!.Повреждение лопаток могло сказаться и
на тяге двигателей (что могло повлиять на конечный результат?)
С уважением-aneg

25/12/2011 [22:52:02]

Снявши голову, по волосам не плачут. Сначала с антеннами столкнулось крыло, после чего двигатели этому самолёту уже не были нужны...
ispit
Старожил форума
26.12.2011 01:22
[aneg - зарегистрированный пользователь]
aneg:

aneg Для ЛК.Обороты компрессора всегда соответствуют тяги двигателя?!
C уважением-aneg

25/12/2011 [23:55:58]

Что значит - соответствуют? А если компрессор (работоспособного двигателя) имеет повреждения в виде забоин на многих лопатках? Я был свидетелем такого случая. Обороты были расчётные, а тяга им не соответствовала. Правильнее будет сказать: тяга двигателя пропорцианальна его оборотам.
ЛК
Старожил форума
26.12.2011 01:49
ispit:

"... Правильнее будет сказать: тяга двигателя пропорцианальна его оборотам."


Тот же ... хрен - только в левой руке!
rook
Старожил форума
26.12.2011 02:06
Паравоз:

Уважаемый. Я с Ярославля. Был в Туношне в т.ч. и после катастрофы в т.ч. и на ВПП. Асфальт там лежит поверх бетона, но на месте стыков плит имеются трещины и неровности. Ощущается сильно даже когда едешь на авто со скоростью 50 км/ч. трясет. что говорить о скоростяж больше 200 ...

Те фото что вы тут демонстрируете полная ерунда. Писал раз 10 что полоса давно не ремонтировалась, хотя нуждается в этом. Так же как и рулежки и стоянка. Но у нашего губернатора , верного ЕдРоссовца нет денег на это. точнее не дает. Хотя аэропорт функционирует постоянно и каждый день рейсы грузовые и пассажарские на аэротакси.
Так что шум именно от того что полоса далеко не ровная. не верите, поезжайте и убедитесь.


Уважаемый, полную ерунду постите вы, а не vasilf, вы еще не видели плохих полос. Вполне нормальная на ролике. И на рельсах есть стыки и паровозы тоже потряхивает. А насчет скорости-больше скорость-меньше ям. Или ваше авто одной массы с Як-42? Не путайте бабеля с кабелем и лучше занимайтесь паровозами.

rook
Старожил форума
26.12.2011 02:14
ЛК:

aneg:

Для этих двигателей - всегда.

===========
Поскольку у них нет регулируемого форсажного сопла, которое может раскрыться не по воле автоматики и пилота и пропадет 40%тяги. Ну и всегда, если лопатки РК не оплавилсиь на половину. Но это бы заметили и по Т4 и по МСРП и визуально.
rook
Старожил форума
26.12.2011 02:20
если компрессор (работоспособного двигателя) имеет повреждения в виде забоин на многих лопатках?
-----------
А что, лопатки не остаривают после заруливания на стоянку? Зачем тогда БИ и наземный экипаж? И забоин должно быть много и большие. оДИН ТОВАРИЩ ПРИЛЕТЕВШИ ПОЖАЛОВАЛСЯ, ЧТО ТЯГИ НЕ ХВАТАЛО. пРИ ОСМОТРЕ ВыЯСНИЛИ, ЧТО ВыЛЕТЕЛО 8 ЛОПАТОК рк 1 СТУПЕНИ ТУРБИНы р-95Ш.Потом по Тєстєру выяснили что ранее был перегрев при газовке.Кмпрессор не легче осмотреть? Серьезно не знаю как с этим в ГА.Неужели не смотрят?
rook
Старожил форума
26.12.2011 02:24
не остаривают
-читать "не осматривают
ispit
Старожил форума
26.12.2011 02:44
[ЛК - зарегистрированный пользователь]
ЛК:

ispit:

"... Правильнее будет сказать: тяга двигателя пропорцианальна его оборотам."


Тот же ... хрен - только в левой руке!

26/12/2011 [01:49:03]

Да нет. Есть такое понятие - дроссельная характеристика двигателя. Её не обманешь.
korvl22001
Старожил форума
26.12.2011 03:16
613445:

korvl22001:
С такими лопатками он и секунды не проработает-разнесёт мгновенно. Кинетическая энергия вентилятора огромна. Не будет никакого "развития" вибрации, мгновенный разлёт лопаток, разрушение до падения. Так гнутся именно при при падении и быстрой остановке при ударе.

сами себе противоречите: "Кинетическая энергия вентилятора огромна" и "быстрой остановке при ударе" Уж выберите что-нить одно...

При ударе о землю, чего там выбирать. Про трубу уже описал картину. Лопатки- это не брызговики от машины. Разнесет, никаких "гнутых". Ещё раз - гнутся только при быстрой остановке при ударе о землю.


Анют:

korvl22001:
Детали антенны - это трубы стальные, 60-80 мм. Разлетится всё рабочее колесо вентилятора, тут же, если труба попадет. Или забоины на кромках будут с кулак размером, если просто "чиркнет".

Можно не согласиться?
имхо, трубы - дюраль или алюминий.
гляньте на фото, по характеру сминания видно, что не сталь.
http://ifotki.info/9/3cb51c089 ...

Конечно можно)). Про стальные трубы тут уже писали, и про толщину стенок тоже, я с их слов. На фото ни алюминия, ни дюралюминия не разглядеть. Трубы они ведь не только водопроводные бывают. Есть тонкостенные, есть толстостенные. Кроме того, антенны - это маленькие решетчатые конструкции, как "бабочка". Посмотрите на снимке. На неразрушенной части они на верхней перекладине. А эта разрушенная конструция - рама просто, для установки на них антенн. Внутри труб этих волноводы идут к передатчику. Какой смысл из алюминия их делать. "подставка" для антенны это, если грубо выразиться, рабочие элементы по верхней перекладине идут. Те из алюминия. Не меняет это ничего. Любой металлический предмет не даст такой картины (гнутых лопаток).
ispit
Старожил форума
26.12.2011 03:43
[Магистр форума - прислушайтесь к его мнению!]
rook:

если компрессор (работоспособного двигателя) имеет повреждения в виде забоин на многих лопатках?
-----------
А что, лопатки не остаривают после заруливания на стоянку? Зачем тогда БИ и наземный экипаж? И забоин должно быть много и большие. оДИН ТОВАРИЩ ПРИЛЕТЕВШИ ПОЖАЛОВАЛСЯ, ЧТО ТЯГИ НЕ ХВАТАЛО. пРИ ОСМОТРЕ ВыЯСНИЛИ, ЧТО ВыЛЕТЕЛО 8 ЛОПАТОК рк 1 СТУПЕНИ ТУРБИНы р-95Ш.Потом по Тєстєру выяснили что ранее был перегрев при газовке.Кмпрессор не легче осмотреть? Серьезно не знаю как с этим в ГА.Неужели не смотрят?

26/12/2011 [02:20:23]

Скажите, пожалуйста, Вы сами были свидетелем этого случая, или Вам про него рассказали? Потому что это похоже на сказку: при отсутствии 8 турбинных лопаток будет такой дисбаланс, что самолёт станет трясти как телегу на булыжной мостовой. К тому же вырванные лопатки 1 РК, если их удержала от сквозного пробития корпуса турбины специальная броневая защита, снесут немало лопаток и соплового аппарата и РК следующей ступени. Я сам не из ГА, а из промышленности. Но и у нас и в ГА осматривают проточную часть двигателя не после каждого полёта, а по достижении определённой документацией наработки - 25, 50, 100 часов и т.д. При ремонте двигателя, когда приходится заменять дефектные лопатки, (а они, как ни старайся, всегда на несколько граммов отличаются по весу), мы ловили граммы статического и динамического дисбаланса и парировали его установкой специальных грузиков. Даже несколько граммов неустранённого дисбаланса вызывают порой вибрации недопустимого уровня. А Вы говорите про такое. Я много лет проработал в авиапромышленности, но такое слышу впервые.

Sergei Ivanovich
Старожил форума
26.12.2011 05:02
OZZ:
Так это демократы, у них и на гражданке порядок (менталитет другой). А у нас какой то порядок и дисциплина есть только у военных летчиков, попробуй-ка там с похмелья крутануть мертвую петлю, во-во, там не забалуешь.

Извините, а в армии все виды авиации крутят мёртвые петли, в том числе ВТА, Дальняя Авиация, например?
А про дисциплину, эта которая была в советское время, или нынешнюю?
:)
kovs214
Старожил форума
26.12.2011 07:39
rook:

А что, лопатки не остаривают после заруливания на стоянку? Зачем тогда БИ и наземный экипаж? И забоин должно быть много и большие. оДИН ТОВАРИЩ ПРИЛЕТЕВШИ ПОЖАЛОВАЛСЯ, ЧТО ТЯГИ НЕ ХВАТАЛО. пРИ ОСМОТРЕ ВыЯСНИЛИ, ЧТО ВыЛЕТЕЛО 8 ЛОПАТОК рк 1 СТУПЕНИ ТУРБИНы р-95Ш.Потом по Тєстєру выяснили что ранее был перегрев при газовке.Кмпрессор не легче осмотреть? Серьезно не знаю как с этим в ГА.Неужели не смотрят?

26/12/2011 [02:20:23]


Все не так плохо, как вы думаете о ГА. Не надо пугать пассажиров. После заруливания на стоянку, техсостав в первую очередь осматривает лопатки, если забоины в пределах ТУ, то их запиливают и производят сквозной осмотр газовоздушного тракта на предмет повреждения, и только после этого самолет "выпускают"...
kovs214
Старожил форума
26.12.2011 08:22
rook:

Разве Вас не возмущает то,

что пилотов (заочно!) представили чуть ли не идиотами, а 2П чуть ли не наркоманом (СМИ не постыдились на ярлыках!)


Действовали от запуска они не лучшим образом, даже если очень мягко сказать. Главная причина в них. В неумении вовремя принять ЕДИНСТВЕННО и понятное всему экипажу решение.Железо может и должно периодически отказывать, на то и пилот в кабине, чтобы не ковырять в носу до развития катастрофической ситуации. Он творец часто хоть и не главной, но непосредственной и сопутствующей причин ..........Кстати с первых страниц для себя сделал похожие выводы, И не только я, а и другие "танцующие" на гробах, как нас тут называли.

24/12/2011 [02:54:46]


rook, а вы выложите сюда последнюю катастрофу в ВВС, с расшифровкой и фразеологией, а мы тут поюродствуем маненько, определим причину и посмотрим кто там в носу ковырялся, как там принимали ЕДИНСТВЕННОЕ решение, кто там творцом был...и сделаем для себя выводы...
OZZ
Старожил форума
26.12.2011 10:40
Sergei Ivanovich:

OZZ:
Так это демократы, у них и на гражданке порядок (менталитет другой). А у нас какой то порядок и дисциплина есть только у военных летчиков, попробуй-ка там с похмелья крутануть мертвую петлю, во-во, там не забалуешь.

Извините, а в армии все виды авиации крутят мёртвые петли, в том числе ВТА, Дальняя Авиация, например?
А про дисциплину, эта которая была в советское время, или нынешнюю?
:)

26/12/2011 [05:02:26]



Не все крутят, но кому положено те крутят и под мостом пролетят если надо.
Дисциплина конечно не та что была в советское время, но лучше чем в ГА.
Вы сравните скорость с которой летают военные и гражданские, и кому нужно быстрее думать.
Военные летчики защищают страну, а гражданские фактически стали врагами народа.
booster
Старожил форума
26.12.2011 10:47
ispit:
[ЛК - зарегистрированный пользователь]
ЛК:

ispit:

"... Правильнее будет сказать: тяга двигателя пропорцианальна его оборотам."


Тот же ... хрен - только в левой руке!

26/12/2011 [01:49:03]

Да нет. Есть такое понятие - дроссельная характеристика двигателя. Её не обманешь.

1) Оценка тяги/мощности ГТД по достигнутым оборотам (турбокомпрессора, вентилятора) это косвенный метод, который, в определенных обстоятельствах, дает значительную абсолютную/относмтельную ошибку. Один из вариантов, это повреждение проточной части газовоздушного тракта.
2) Дроссельная харктеристика это график, а не понятие. По "понятиям" бандиты меряют.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
26.12.2011 11:18
OZZ:
Не все крутят, но кому положено те крутят и под мостом пролетят если надо.
Дисциплина конечно не та что была в советское время, но лучше чем в ГА.
Вы сравните скорость с которой летают военные и гражданские, и кому нужно быстрее думать.
Военные летчики защищают страну, а гражданские фактически стали врагами народа.

Так может и заявлять надо о тех, кому положено, а не о всей военной авиации в целом ?
Ну, а если о других видах Авиации, то скорость не совсем корректный показатель, тем более"кому быстрее думать".Например, ТУ-154 гражданский и ВТАшный Ан-12...
Тут уже проходила дважды тема мерянья пиписками, думаю, не стоит в третий раз её возобновлять.
Спасибо.
vaschunin
Старожил форума
26.12.2011 12:08
OZZ:

Вы сравните скорость с которой летают военные и гражданские, и кому нужно быстрее думать.
Военные летчики защищают страну, а гражданские фактически стали врагами народа.

Думают, почти все люди, с примерно, одинаковой скоростью.
Не потеряться в стрессовой ситуации, быстро найти, принять и выполнить ВЕРНОЕ решение, могут, далеко не все... Примеров тому, -масса. На земле, и в воздухе.
Порой, на ровном месте, вроде бы опытные специалисты, совершают "детские" ошибки...

Пилоты гражданские и военные, выполняют разные по-сути, задачи.
Одни, работают, в полном объёме выполняют все задачи, в реальном времени сегодняшнего дня.
Другие, в учебно-тренировочном режиме, готовятся, если понадобится, к реальному выполнению боевой задачи.
Текущая работа гражданских пилотов, у всех на виду, со всеми ошибками и ляпами.
Как смогут выполнить реальные боевые задачи военные лётчики, можно только предполагать...
Во всяком случае, учебно-боевые будни, их реалии, не вселяют большого оптимизма...
Время покажет, кто друг, кто враг...
Кто защитник, а, кто губитель...
А, на сегодняшний день, -"ВСЕ ХОРОШИ" (к сожалению)...
OZZ
Старожил форума
26.12.2011 12:31
Sergei Ivanovich:

OZZ:
Не все крутят, но кому положено те крутят и под мостом пролетят если надо.
Дисциплина конечно не та что была в советское время, но лучше чем в ГА.
Вы сравните скорость с которой летают военные и гражданские, и кому нужно быстрее думать.
Военные летчики защищают страну, а гражданские фактически стали врагами народа.

Так может и заявлять надо о тех, кому положено, а не о всей военной авиации в целом ?
Ну, а если о других видах Авиации, то скорость не совсем корректный показатель, тем более"кому быстрее думать".Например, ТУ-154 гражданский и ВТАшный Ан-12...
Тут уже проходила дважды тема мерянья пиписками, думаю, не стоит в третий раз её возобновлять.
Спасибо.


26/12/2011 [11:18:33]



А никто и не меряется. Вы спросили, я ответил в чем разница между военными и гражданскими летчиками для населения. Если в ВВС порядка больше значит нужно у них опыт перенимать. Вас же никто под дулом калашникова не заставляет принудительно взлетать и садиться, можно и отказаться и сказать дяде нет. Например в Иркутске один не побоялся и не стал задерживать рейс из-за своего опоздавшего губернатора. Вот с кого надо брать пример. Тогда уважать будут.
neustaf
Старожил форума
26.12.2011 13:27
rook:

пРИ ОСМОТРЕ ВыЯСНИЛИ, ЧТО ВыЛЕТЕЛО 8 ЛОПАТОК рк 1 СТУПЕНИ ТУРБИНы р-95Ш
--------

это кто ж вам такую лапшу повесил, вы же должны знать, что такое ступень турбины. и что такое р-95Ш?
neustaf
Старожил форума
26.12.2011 13:34
OZZ:
Не все крутят, но кому положено те крутят и под мостом пролетят если надо
*********

недавно так приложили Су-24 об планету, что умерли - это так положено или потому что дисциплина высокая?
Паравоз
Старожил форума
26.12.2011 13:55
rook, мне не нужно видеть абсолютно все полосы. я вам пишу о вполне конкретной. о той что я видел, трокал и по которой ездил. Шум и стук от поверхности такой полосы будет ощущаться и чувствоваться это факт. с ростом скорости шум и стук усиливаются, все логично.
А если пикирующий момент то тем более.

Дело не в то сколько весит авто а в том что стыки плит сейчас выглядят не ровно.

OZZ
Старожил форума
26.12.2011 14:15
neustaf:

OZZ:
Не все крутят, но кому положено те крутят и под мостом пролетят если надо
*********

недавно так приложили Су-24 об планету, что умерли - это так положено или потому что дисциплина высокая?



У военных каждый полет испытательный, поэтому случиться может все что угодно.
Если из населения никто не пострадал, значит дисциплина была на уровне.

ASN
Старожил форума
26.12.2011 14:25
neustaf:
недавно так приложили Су-24 об планету, что умерли - это так положено или потому что дисциплина высокая?

это потому что, при таких перерывах вы, со своими умениями, самолетку разложили бы еще на рулении,
при ваших мульенных налетах - взлет в ПМУ на исправном самолете, на полосе длиной в три потребных длины взлета, превращаете в катастрофу. и, я думаю, сейчас кто-то из летающих на Су-24, доступно объяснит вам разницу в технике пилотирования на посадке между самолетом типа Су-24 и маршруткой.
а по поводу дисциплины - может напомнить вам что ГА наломала в этом году? и ведь не из-за фатальных отказов АТ, а из-за головы
neustaf
Старожил форума
26.12.2011 14:29
OZZ
У военных каждый полет испытательный,
-----------

что ж они испытавают - удачу?


Если из населения никто не пострадал, значит дисциплина была на уровне


погибший экипаж и самолет для вас "дисциплина была на уровне"? увы для ГА не подойдет такая метода.
wovan
Старожил форума
26.12.2011 14:52
2 Паравоз

3.4.1. На поверхности искусственных покрытий аэродрома не должно быть:
-уступов между соседними плитами и кромками трещин высотой более 30 мм (для ИВПП - 25 мм);
-наплывов мастики высотой более 15 мм; и т.д.
А бывало и гораздо хуже. На взлете "зубья" выпадают.

neustaf
Старожил форума
26.12.2011 15:09
ASN:

это потому что, при таких перерывах вы, со своими умениями,
**********

так перерывы у кого у военных или нет? кто посадить корабель не в состоянии на полосу? а уж выполнять свою прямую задачу - уничтожение противника, показали в борьбе с мандариновым гаслтукоедом, если был бы кто посерьезнее?

////////

сейчас кто-то из летающих на Су-24, доступно объяснит вам разницу в технике пилотирования на посадке между самолетом типа Су-24 и маршруткой.
-----------

если не в состоянии летать на корабле, так нечего этим кичится. может расскажита как буднично Су-24 вошел в землю на дне флота в балтийске, что там были за отказы?
------
писали не раз, что пилоты ГА не заходят на ветке про погибших военных летчиков и не обвиняют скопом всю летающую военныю братию, многие же вояки считают долгом отметится по делу и не по делу, да еще и пытаются поучать не имея реального налета и реальной боевой работы, cсылаясь на большие перерывы в работе.
OZZ
Старожил форума
26.12.2011 15:31
neustaf:

OZZ
У военных каждый полет испытательный,
-----------

что ж они испытавают - удачу?


Если из населения никто не пострадал, значит дисциплина была на уровне


погибший экипаж и самолет для вас "дисциплина была на уровне"? увы для ГА не подойдет такая метода.



Они испытывают технику которая постоянно модернизируется.
А разбились наверно потому что не стали катапультироваться (самолет мог упасть на населенный пункт) и пытались сохранить технику чтобы потом могли установить причину отказа.
neustaf
Старожил форума
26.12.2011 15:44
OZZ:
А разбились наверно потому что не стали катапультироваться
----------

точнее не можете излагать? вместо посадки должны были катапультироватся? других вариантов успешного окончания полета нет? судя по вашей информативности к военной авиации у вас поверхностное отношение.


установить причину отказа


что отказало на Су-24 в Украинке? поделитесь информацией,
OZZ
Старожил форума
26.12.2011 15:59
neustaf:

что отказало на Су-24 в Украинке? поделитесь информацией,



Что там конкретно отказало не знаю, меня там не было, а что предположил то уже написал.
Не уводите в сторону, давайте вернемся к нашим баранам, т.е. к ЯК-42.
А этим что помешало взлететь с 3 км полосы?
1..299300301..416417




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru