neustaf
Еще раз прочитайте ваше сообщение:
neustaf
Леонид, ну нельзя же быть настолько безграмотным и гордится своей темнотой, гляньте на поляру Як-42
http://photo.qip.ru/users/neus ...
(если конечно, это слово вам что-то говорит) и посмотрите на критический АЛФА для самолета во взлетной конфигурации, он более 20 градусов, а 20 это был тангаж, а не АЛФА - если конечно, вы понимаете разницу.
Повторяю вопрос: "каким образом Вы на поляре углядели критический уголш атаки"?
Он изображен на графике а), а не на поляре-график б).
Уважаемый, не слишком ли много отступлений для представителя благородной профессии?
Не позорьте коллег
уважаемая, пора уже отличать пилотов от лётчиков!:-)
booster:
На рисунке а)график зависимости Су от угла атаки. На рисунке б)поляра. Критический угол атаки на поляре где изображен?
левый график на оси абцисс между 15 и 20ю