Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-42 разбился под Ярославлем

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..293031..416417

kovs214
Старожил форума
10.09.2011 13:36
OlegM:

kovs214:

Даже слов необходимых нет...это откуда такой бред...
--------
Не надо так с разгону обижать, а? Посчитайте сами.
В ролике за 0.32 секунды на ВПП самолет прошел расстояние чуть больше своей длины (36 метров), отсюда и скорость 400-450 км/ч. Возле вышки так же считается. Но это явно неправильно, поэтому в ролике время идет неправильно.

10/09/2011 [13:20:33]


Я обидеть не хотел...Посмотрите (в любом РЛЭ) какое ограничение по шасси по скорости...Если бы самолет достиг такой скорости на земле, и у него не лопнули колеса и не отвалились закрылки, то он свечой ушел бы в небо...
Скрытый
Старожил форума
10.09.2011 13:37
Iran Air, чьих будете?
RUS66
Старожил форума
10.09.2011 13:41
neustaf:

если не от начала ВПП (с разворотом в кармане) тогда от РД5 (минус метров 300), РД3 не предназначена для Як-42

Тогда 2700 м. от РД5 , и с разворотом в кармане наверное 2850 м.
Ну да ладно, дистанция разбега до V1 на взлётном, как говорили ранее около 800 м., тогда почти 2000 м., что они делали??? Или если на номинале 1100 м., то 1500 м. после V1.

Решили по просьбе диспечеров выполнить взлёт без остановки(от РД5, 2700 м.), но на номинале, вывод на режим ступенчатый(предпологаю 7-10 сек., дистанция увеличивается до 1500-1600 м.), разбег не энергичный, V1, неисправность ЭСУ двигателя(ей), самолёт опускает нос (видео), время на принятие решения, время на устранение неисправности, вывод на взлётный(очевидцы)......

Сильно не пинать.
qwsa
Старожил форума
10.09.2011 13:44
А на 42 можжно чтоль на номинале взлетать в производственных условиях???
RR-navi
Старожил форума
10.09.2011 13:45
и еще.
Как говорит мой Учитель В.Д.Лукьянов(Денис, помнишь его?). "Быстро нужно делать только в двух случаях-при ловле блох и при поносе(ибо не донесешь), в остальных максимум энергично!"
это для тех кто в одну секунду уже все понял и выполнил...(а потом у прокурора, или на том свете спрашивает, как это я набрал полный рот земли???)
С Ув RR
Сергей_Ан-2
Старожил форума
10.09.2011 13:47
После предыдущих катастроф журналисты в новостных выпусках со смаком выдавали в эфир версии с этого форума, иногда бредовые, иногда прям со скриншотами! А тут одна из основных версий-взлёт не от начала ВПП из-за "режима", прилёта шишек-а в новостях тишина... Демократия, свобода однако...
RR-navi
Старожил форума
10.09.2011 13:57
для RUS66
Подсветите почту, или лучше-напишите мне сами(нажмите на мой синий ник), есть о чем поговорить. На форуме не хочу. У вас возможно первая хоть как-то реальная версия произошедшего(не хотелось бы в это верить).
С Ув RR
простой
Старожил форума
10.09.2011 13:57
Может руль высоты по какой-то причине не расстопорился?
BFT
Старожил форума
10.09.2011 14:04
OlegM:
Не надо так с разгону обижать, а? Посчитайте сами.
В ролике за 0.32 секунды на ВПП самолет прошел расстояние чуть больше своей длины (36 метров), отсюда и скорость 400-450 км/ч. Возле вышки так же считается. Но это явно неправильно, поэтому в ролике время идет неправильно.
=====
Интересно, как Вы получили время с точностью 0.01 с из ролика YouTube?
По сути расчета: я думаю, что YouTube показывает время исходя из 25 кадров в секунду (или в файле так было прописано). А у той веб-камеры хорошо если 10 кадров в секунду. Так что можете смело делить Ваши результаты на 2.5. Но точность все равно будет плюс-минус километр.
AKM
Старожил форума
10.09.2011 14:14
Даже при отказе ЭСУ одного двигателя, экипаж бы взлетел (при разбеге от начала полосы). Тяги бы было достаточно. Причина возможно здесь http://www.segodnya.ua/news/14 ...
RUS66
Старожил форума
10.09.2011 14:14
2 RR-navi:
Отписал на мыло.

JetTime
Старожил форума
10.09.2011 14:17
Простой:

Может руль высоты по какой-то причине не расстопорился?



http://upload.wikimedia.org/wi ...

был случай 31/01/2000 с МД-83 Alaska Airlines

http://en.wikipedia.org/wiki/A ...
OlegM
Старожил форума
10.09.2011 14:20
BFT:

Интересно, как Вы получили время с точностью 0.01 с из ролика YouTube?
По сути расчета: я думаю, что YouTube показывает время исходя из 25 кадров в секунду (или в файле так было прописано). А у той веб-камеры хорошо если 10 кадров в секунду. Так что можете смело делить Ваши результаты на 2.5. Но точность все равно будет плюс-минус километр.
----
Да, считал по FPS. Ну, даже если у камеры 10 кадров в секунду, выдавать она должна "в эфир" их не со скоростью 25. У той камеры на самом деле 10 FPS, и выдает она 1 кадр за 0.08-0.12 секунд. Только вот не получается правильный результат из расчетов, потому и говорю, что со шкалой времени что-то не так. Вряд ли стоит делать какие-то выводы из этого видео, кроме тех, что закрылки были выпущены по меньшей мере перед отрывом, и угол атаки был запредельным для избежания столкновения с антенной, в результате чего, очевидно, произошло дальнейшее сваливание (какая бы скорость ни была).
вертухай
Старожил форума
10.09.2011 14:32
RUS66:
Решили по просьбе диспечеров выполнить взлёт без остановки(от РД5, 2700 м.), но на номинале, вывод на режим ступенчатый(предпологаю 7-10 сек., дистанция увеличивается до 1500-1600 м.), разбег не энергичный, V1, неисправность ЭСУ двигателя(ей), самолёт опускает нос (видео), время на принятие решения, время на устранение неисправности, вывод на взлётный(очевидцы)......

Та же самая нестыковка, которую уже обсуждали ранее. Если в момент отрыва с грунта КПБ и до момента столкновения самолета с землей двигатели работали штатно на взлетном режиме, то при такой тяговооруженности сваливания не должно было быть.


Сергей_Ан-2:
А тут одна из основных версий-взлёт не от начала ВПП из-за "режима", прилёта шишек-а в новостях тишина...

Взлет не от начала ВПП не может быть причиной этой катастрофы. Как усугубляющий фактор - возможно.
RUS66
Старожил форума
10.09.2011 14:38
вертухай:

Та же самая нестыковка, которую уже обсуждали ранее. Если в момент отрыва с грунта КПБ и до момента столкновения самолета с землей двигатели работали штатно на взлетном режиме, то при такой тяговооруженности сваливания не должно было быть

Есть одно, но. Выход на угол сваливания, когда резко взяли штурвал на себя перед маяком.
Что вообщем-то на видео и видно.
Скрытый
Старожил форума
10.09.2011 14:39
Скорее всего взлетали с половины полосы. Вы что, верите Окулову? Власть всегда врёт. Вспомните как врали про КУРСК.
Скрытый
Старожил форума
10.09.2011 14:43
Левитин там про всю полосу вещал.
малмала
Старожил форума
10.09.2011 14:45
свидетелей утопили
axel777
Старожил форума
10.09.2011 14:47
вертухай:

Та же самая нестыковка, которую уже обсуждали ранее. Если в момент отрыва с грунта КПБ и до момента столкновения самолета с землей двигатели работали штатно на взлетном режиме, то при такой тяговооруженности сваливания не должно было быть




МАК " Двигатели работали до момента столкновения с ПРЕПЯТСТВИЯМИ "
Vasja
Старожил форума
10.09.2011 14:48
а с трети полосы могли заставить взлетать?
RUS66
Старожил форума
10.09.2011 14:51
Vasja:

а с трети полосы могли заставить взлетать?

Нет.

qwsa
Старожил форума
10.09.2011 14:58
А сейчас руды не держат на разбеге??? Может сдвинулись от вибрации
JetTime
Старожил форума
10.09.2011 15:00
а это было у нас...под Мозырем 28 июня 1982 г.

причина: самопроизвольная перекладка стабилизатора

http://www.airdisaster.ru/data ...
062
Старожил форума
10.09.2011 15:04

Timofey:

Я прошу прощения что встреваю... читал материалы по этой катастрофе на эрдизастере ру.
(http://www.airdisaster.ru/repo ...
А что там было на самом деле?



Версия такова - борт был сбит родными средствами ПВО.
062
Старожил форума
10.09.2011 15:17
Мне одно не понятно. О диспетчерах ни слуху ни духу. В первый момент по запарке кто-то вроде что-то брякнул. И из его слов - там в КДП народу было валом и все наблюдали взлет. И тишина... Ни одного коммента. Как будто и не было никого. Сам взлетал. Похоже на то, что тупо заткнули всем рты. И теперь, могли бы сказать, но боятся. ИМХО. А ведь эти господа реально могли бы пролить хоть какой-то свет на произошедшее. Хотя бы тем, откуда происходил разбег. От начала?
kserg
Старожил форума
10.09.2011 15:19
062 пройдитесь по ссылке АКМ.
neustaf
Старожил форума
10.09.2011 15:19
to RRnavy
на счет времени заложенного в нормы летной годности верно излагете, 3 секунды,
на смену ЕНГЛС пришли АП-25
бывалый дисп
Старожил форума
10.09.2011 15:24
2вертухай:
Взлет не от начала ВПП не может быть причиной этой катастрофы. Как усугубляющий фактор - возможно.

У Вас что то не то с логикой.
Взлет не от начала как раз и может быть причиной:)
А вот почему взлетали не от начала...это вопрос.


Кстати, Ярославцы!
У Вас в ИПП опубликованы дистанции?
Выложите, плз.
простой
Старожил форума
10.09.2011 15:27
2JetTime Именно руля а не стабилизатора.Кто знает подскажите, как стопорятся рули на этом типе?
stuart
Старожил форума
10.09.2011 15:31
простой
Старожил форума
10.09.2011 15:35
Вспомните Ермолинский Ил-76.Похожая ситуация.
JetTime
Старожил форума
10.09.2011 15:37
2простой - знаю как стопорятся рули на Ил-62 ... только на днях вспоминали случай в Интерфлюге: не смогли взлететь не сняв блокировки, а сигнализацию отключили чтоб не орала.
вертухай
Старожил форума
10.09.2011 15:41
RUS66:
Есть одно, но. Выход на угол сваливания, когда резко взяли штурвал на себя перед маяком.
Что вообщем-то на видео и видно.

Взлетали ведь не мальчики. Контроль угла атаки у них в подсознании. Да и сигнализация наверняка сработала. Попустили бы, тем более, что препятствий рельефа местности по курсу нет, а три двигателя штатно молотят на взлетном режиме. Поднабрали бы скорость на высоте 20-30 м и дальше ушли в набор высоты.

А по вашей версии выходит, что экипаж оторвал самолет от земли и на критическом угле атаки зачем-то полез на 100 метров, чтобы оттуда свалиться. Но даже при таком раскладе не у каждого получится свалиться при взлете с тяговооруженностью ~0, 45.


axel777:
МАК " Двигатели работали до момента столкновения с ПРЕПЯТСТВИЯМИ "

Очень расплывчатая фраза. В излюбленном стиле МАК...
Если двигатели выключились или спомпажили из-за того, что в воздухозаборники попали инородные тела после того, как самолет зацепил антенну курсового маяка ПРМГ, тогда у них, действительно, не было шансов.
RUS66
Старожил форума
10.09.2011 15:52
вертухай:

....
А по вашей версии выходит, что экипаж оторвал самолет от земли и на критическом угле атаки зачем-то полез на 100 метров, чтобы оттуда свалиться. Но даже при таком раскладе не у каждого получится свалиться при взлете с тяговооруженностью ~0, 45.

К сожелению именно так и было посмотрите видео, если ещё не смотрели. Думаю у Вас вопросов больше не будет.

http://www.youtube.com/watch?v ...
tankdriver
Старожил форума
10.09.2011 15:53
извините, но не запостить не мог. это надо знать...
Всем известно что сейчас в Ярославле проходит политический саммит. Аэропорт перегружен. Из за этого саммита Локомотив не стал играть этот матч дома а его сделали на выезде. Взлетные полосы забиты самолетами випов политиков.
1 из источников о гибели наших ребят. Источник, мои одногруппники журналисты телеканала НТМ.
Так, как в стране Свободы слова нет, а СМИ только 4 власть, эту информацию никто озвучивать не даст ни федеральным ни местным каналам.
«Самолет взлетал с половины полосы из-за этого скорость не набрал и как следствие высоту. В Туношне др.полосы были заняты самолетами випов, а вторую половину полосы перекрыли для проверки перед прилетом Медведева. Положились на мастерство пилота, но знающие говорят, что это очень сложный маневр-поднять самолет с половины полосы. Может и получилось бы, но задел антенну и самолет раскачало и он стал неуправляемым».
P.S. Написала девушка с работы..
Vlad15
Старожил форума
10.09.2011 15:57
Зарание прошу прощения если повторяю чей то пост
Где то проскакивала инфо о том что кто то видел огромного размера пляма исходившего от ЯКа
Вспомните катастрофу Конкорда в Париже, причиной которой явилось повреждение топливных баков. В нашем случае могло ли это быть результатом соприкосновения с антеной?
RUS66
Старожил форума
10.09.2011 15:58
2 вертухай.
Поставте паузу на 3-й секунде, качество конечно плохое, но очертания самолёта видно.
Угол тангажа тоже можно оценить.

http://www.youtube.com/watch?v ...
BFT
Старожил форума
10.09.2011 15:59
OlegM:
Да, считал по FPS. Ну, даже если у камеры 10 кадров в секунду, выдавать она должна "в эфир" их не со скоростью 25
=====
Откуда Вы знаете, с какой частотой они реально выдавались? Ролик на на YouTube совершенно не показатель.
Подполковник ВВС
Старожил форума
10.09.2011 16:02
Как уже достали...."это надо знать..." "В Туношне др.полосы были" их там НИКОГДА не было.

Вот что нужно знать.

"Уже и родственники погибших, и все средства массовой информации умоляют и призывают не ходить в Храм и на кладбище..... Но..!
По интернету рассылаются всем кому можно вот такие сообщения:
"По просьбе близких погибших ребят: НЕ ХОДИТЕ НА ОТПЕВАНИЕ И ПОХОРОНЫ. Прощание будет в Арене 2000 и болельщикам этого хватит. Это таинство, дайте родным и близким попрощаться с ребятами, без лишних глаз. Мы хороним любимых чемпионов, а они сыновей, мужей, братьев и отцов!!! Имейте уважение. Не снимайте на камеры, не устраивайте склок и драк, не злоупотребл@йте алкоголем...
Помните : скорбь - это уважение, память, молчание... ""

в день трагедии люди сразу стали идти к Арене, чтобы цветы и свечи возложить к стене плача, а потом писали, что невозможно подойти - толпы пьяного быдла, орут, ржут, ссут прямо у стены плача... так стыдно читать... Сегодня лучше просто на улицу не выходить, по-моему..."
RUS66
Старожил форума
10.09.2011 16:04
2 вертухай.
Основной вопрос, почему у них небыло достаточной скорости для взлёта.
Нехватило дистанции для разбега, или нехватило тяги двигателей??
Отсюда и предположения.
Vlad15
Старожил форума
10.09.2011 16:05
Посмотрел видео и понял что написал какую то ерунду. Пламя то не видно
rex
Старожил форума
10.09.2011 16:08
2062:
Мне одно не понятно. О диспетчерах ни слуху ни духу. В первый момент по запарке кто-то вроде что-то брякнул. И из его слов - там в КДП народу было валом и все наблюдали взлет. И тишина... Ни одного коммента. Как будто и не было никого. Сам взлетал. Похоже на то, что тупо заткнули всем рты. И теперь, могли бы сказать, но боятся. ИМХО. А ведь эти господа реально могли бы пролить хоть какой-то свет на произошедшее. Хотя бы тем, откуда происходил разбег. От начала?


могло и заклинить народ от увиденного. вспомните видеозапись взлёта перегруженного Ил-76 в Австралии. вначале на вышке трёп и хихиканье, после половины полосы тишина, а когда на последней плите подняли переднюю стойку и ушли из пыльного облака на КПБ - нервное дыхание и полный шок. к счастью всё нормально закончилось.
neustaf
Старожил форума
10.09.2011 16:28

RR-navi:

и еще.
Как говорит мой Учитель В.Д.Лукьянов(Денис, помнишь его?).
***********

застал Дементьича? повезло, пожалуй лучший инструктор тренажера с которыми мне пришлось общатся на Ту-134.
СтасБугор
Старожил форума
10.09.2011 16:30
Не скоро отчет МАКа дождемся, еще даже по сургутскому пожару отчета нет
Edgar
Старожил форума
10.09.2011 17:07
Если и было столкновение с антенной, то почему же нет ни одного фото?В Смоленске все срубленные деревья уже на второй день показывали тут.
Privedenie
Старожил форума
10.09.2011 17:09
Росавиация сообщила об очередных результатах проверки самописцев разбившегося Як-42: анализ не выявил недостатков авиатоплива, чего опасались эксперты.

"Результаты первоначального анализа расшифровки параметрического самописца самолета Як-42 свидетельствуют, что в настоящее время не имеется оснований считать, что качество авиационного керосина не соответствовало установленным требованиям", - сказал представитель ведомства ИТАР-ТАСС.


Кроме того, по данным Росавиации, анализ топлива, которым заправлялся Як-42 в ярославском аэропорту Туношна, "подтвердил его кондиционность". Впрочем, и раньше было известно, что тем же топливом заправляли самолет, вылетевший в среду утром из Туношны в Норильск. Рейс он выполнил без происшествий.
Зил130
Старожил форума
10.09.2011 17:13
Если и середины полосы взлетали -это 1.5 км, вполне хватает взлететь или затормозить.
Vasja
Старожил форума
10.09.2011 17:14
Edgar:

Если и было столкновение с антенной, то почему же нет ни одного фото?

видео есть с антенны
Edgar
Старожил форума
10.09.2011 17:18
я видел это видео!А фото повреждённой антенны?
Vasja
Старожил форума
10.09.2011 17:22
Ее не стало.
1..293031..416417




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru