Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-42 разбился под Ярославлем

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..298299300..416417

WWW
Старожил форума
24.12.2011 21:23
Читальница!

Вы уже даже не писательница!
Эволюция перерастает в революцию.
Вы уже обличительница, призывающая модераторскую кару на несогласных.

И самое любопытное, что еще вчера Вы к авиации никаким боком.
А сегодня, ну прямо признанный эксперт ПОШЕвых флуктуаций
и несомненная находка для энтузиастов-расследователей всяческих АП.
Эдакая трибунная смесь Жанны д"Арк и Розы Люксембург.

Так продолжайте зажигать публику и месить умы!


Вот написал пару язвительных фраз и задумался.
А может я и вовсе не прав.
Может я поднимаю руку на святое?
Тогда виноват, каюсь!
--------
Удачи Вам, форумная Ванда!


ASN
Старожил форума
24.12.2011 21:29
WWW
каюсь!

а, можно, я с вами?
Размышляю
Старожил форума
24.12.2011 21:48
WWW:

Читальница!

Вы уже даже не писательница!
Эволюция перерастает в революцию.
Вы уже обличительница, призывающая модераторскую кару на несогласных.


Разве?
Насколько помнится, ее речь не о несогласных была, а о хамоватых:

Читательница:

Просьба к модератору:
пользователей, которые заходят под разными никами с одного адреса
и ведут себя некорректно, переходя на личности и оскорбляя других, НЕ ДОПУСКАТЬ К ПУБЛИКАЦИИ.
Читательница
Старожил форума
24.12.2011 22:05
Прошу не реагировать на тролля, его цель-увести от темы (Типун ему на язык))
rook
Старожил форума
24.12.2011 22:26
ASN:

Размышляю:
, , , или вы, страшно подумать - НАОБОРОТ?
---
Можно сказать сначала 2 раза по -
нормальному, потом один раз спереди.

to ASN:
Не мечите биссер перед, , , , . Не поймут, они только себя умеют слышать.
ASN
Старожил форума
24.12.2011 22:38
rook- да не, "Размышляю:" нормальный хлопец, только выразился как-то неуклюже-))), и как
настоящий ДЖЕНТЛЬМЕН всегда пропустит ДАМУ вперед на минном поле-)))
я вот что думаю - может пора думать об учреждении какого-нибудь приза тому, кто разменяет трехсотую страницу?
а вообще очень противно, что ветка, посвященная КАТАСТРОФЕ , стараниями писательниц, кать, мань, gen превратилась в то , во что она превратилась.
aneg
Старожил форума
24.12.2011 23:23
aneg Для ASN, ВЫ считаете, что детали антенн (около кунга)не могли попасть в хотя бы один из
двигателей , когда их снёс як42!!
С уважением-aneg.
vasilf
Старожил форума
25.12.2011 02:09
rook:

А если путают пилоты на форуме устойчивость с управляемостью поперечной, высказываясь, что с ростом углов атаки ухудшается поперечная устойчивость и потому и элероны неэффективные, что на скорости 250 самолет не срывается - то можно еще 300 страниц разбираться выискивая потертости в резине и клинения подшипников.


Понятно. Топор поймал, надо отвечать. Не пилот, но инженер(чёрточка)исследователь и кое-что понимаю как в пределах применимости практической аэродинамики, так и в писаниях тех, кто "не тупее". Конкретно по факту неэффективности элеронов. Они на Як-42 становятся неэффективными при передней центровке ЗА ПРЕДЕЛАМИ эксплуатационных ограничений. Речь в моём сообщении (с цитатой уважаемого ZG) шла о диапазоне центровок 14, 5-17% САХ, что, как мне представляется, и было в этом случае. Предельно передняя центровка по РЛЭ - 18% САХ. Поэтому практическая аэродинамика здесь не работает, а происходит то, что ZG рассказал и я пояснил - отчего так может происходить. А резина и подшипники - это не главное, но надо было объяснить, по какой причине зашумела передняя стойка и возникла тормозящая сила.
neustaf
Старожил форума
25.12.2011 02:19
rook:

А если путают пилоты на форуме устойчивость с управляемостью поперечной, высказываясь, что с ростом углов атаки ухудшается поперечная устойчивость и потому и элероны неэффективные, что на скорости 250 самолет не срывается


это вы о ком? о тех пилотах , которые понятия не имеют как меняется тяга от скорости?

rook
Старожил форума
25.12.2011 02:23
ОК, да не к Вам. Вы не путаете управляемость с устойчивостью, :). И в ВВС такие были, не понимающие, что с ростом углов атаки улучшается поперечная устойчивость и соответственно ухудшается управляемость, особенно при выпуске механизации. А физический смысл зависимости от центровки? Что происходит физически? Я пока не понял, потому что летчик минус инженер (тоже черточка:минус).Модет просто притакой центровке самоль становится близким к нейтральности по перегрузке и легко при несоразмерных действиях рулями выходит на большие углы атаки, особенно в посадочной конфигурации? А дальше уже на углах падает управляемость по крену, вплоть до нуля. Но это не зависимость управляемости по крену от центровки. Га? Другого пока не вижу или обьясните физический смыл происходящего плиз.
А есть уверенность что сильнее чем надо шумела? Да она всегда шумит. Мы же с Вами не были в кабине, чтобы на шумы реагировать. Неужели члены комиссии не заметили бы?
rook
Старожил форума
25.12.2011 02:37
это вы о ком? о тех пилотах , которые понятия не имеют как меняется тяга от скорости?


Это к чему?
neustaf
Старожил форума
25.12.2011 02:39
rook:

пока не понял, потому что летчик минус инженер (тоже черточка:минус).Модет просто притакой центровке самоль становится близким к нейтральности по перегрузке и легко при несоразмерных действиях рулями выходит на большие углы атаки, особенно в посадочной конфигурации?
//////
нет проблем, я тоже понимаю, что вы в авиации, человек далеко не новый, но если мы с вами захотим найти крайнего, найдем и сделаем за раз, а если причины, надо будет постаратся, подумать, это сложнее,
vasilf
Старожил форума
25.12.2011 02:45
aneg:

Считаю также , что часть двигателей уменьшила тягу, так как в них попали детали антенн!


Думаю, что правильно считаете. Сам своими глазами видел на очень хорошей фотографии вконтакте гнутые лопатки вентилятора правого двигателя, даже давал здесь ссылку на этот фотоальбом (кому не лень, могут эту ссылку найти), где, кроме двигателей, было всё, что осталось от Як-42 и что выложили в Туношне. Жаль, у себя не сохранил, полностью доверяя расследователям. Через три дня этот фотоальбом удалили, но я и не стал волноваться, т.к. предполагал, что по-любому это должно попасть в отчёт МАК. А оно взяло и туда не попало. И даже в заключении не хватило слов написать об этом. Видимо и так слишком много буков написали - про корвалол. За это я теперь так сильно люблю МАК.
неспец
Старожил форума
25.12.2011 02:52
rook:
...Неужели члены комиссии не заметили бы?

Что "заметили" и что "написали"- не одно и тоже. Например, отсутствие роста ускорения при переходе на "взлётный" - заметили (судя по фразе Лушникова, цитированной здесь), а в Заключении об этом - ничего (только "макс. торм. сила 8000").
Вася Кумов
Старожил форума
25.12.2011 03:40
В правый (по ходу разбега) двигатель антенна попасть никак не могла, а в левый запросто. На фотках видно что снесена центральная и правая часть антенны а левая часть уцелела, значит они зацепили антенну и кунг левым крылом, поэтому и упали с левым креном.
В конце разбега они начали уходить от столкновения с кунгом (жить то хочется) поэтому к моменту столкновения центр самолета (кабина) находился чуть правее кунга. Никто бы не рискнул сдернуть руды перед антенной, если бы кабина шла точнехонько на кунг.
А сдернул РУДы тот кто посчитал что при взлете они точно свалятся без шансов, а так есть шанс выжить если проскочить кабиной мимо кунга. Но последнее слово осталось не за ним.
vasilf
Старожил форума
25.12.2011 04:19
Вася Кумов:

В правый (по ходу разбега) двигатель антенна попасть никак не могла, а в левый запросто.


Возможно, лопатки вентилятора левого двигателя. Однозначно - или 1-й или 3-й с гнутыми лопатками. Было это фото ещё в сентябре, так что теперь точнее уже не вспомнить.
ЛК
Старожил форума
25.12.2011 04:34
vasilf:

"... Однозначно - или 1-й или 3-й с гнутыми лопатками."


Ну, при чём тут гнутые лопатки, если они ... "свалились"?!
vasilf
Старожил форума
25.12.2011 04:53
ЛК:

Ну, при чём тут гнутые лопатки, если они ... "свалились"?!


Ну не земли же они туда набрали. Однозначно - от столкновения с антенной ИЛС. И, думаю, они не свалились, а из-за нарастающего крена крылом землю зацепили.
ЛК
Старожил форума
25.12.2011 05:03
vasilf:

О тангаже 20 градусов совсем ничего не слышал?
Опять поедем поди уже по десятому кругу?
vasilf
Старожил форума
25.12.2011 05:26
ЛК:

О тангаже 20 градусов совсем ничего не слышал?
Опять поедем поди уже по десятому кругу?


Зачем по десятому, тут ещё не ездили. Крен 83. Тангаж 19 и после 19-ти стал уменьшаться, а крен ограничило лишь столкновение с землёй. Где-то так.
ЛК
Старожил форума
25.12.2011 05:36
vasilf:

"... а крен ограничило лишь столкновение с землёй."


Вот! И при чём тут гнутые лопатки?!
korvl22001
Старожил форума
25.12.2011 05:52
vasilf:

Вася Кумов:

В правый (по ходу разбега) двигатель антенна попасть никак не могла, а в левый запросто.


Возможно, лопатки вентилятора левого двигателя. Однозначно - или 1-й или 3-й с гнутыми лопатками. Было это фото ещё в сентябре, так что теперь точнее уже не вспомнить.

Детали антенны - это трубы стальные, 60-80 мм. Разлетится всё рабочее колесо вентилятора, тут же, если труба попадет. Или забоины на кромках будут с кулак размером, если просто "чиркнет". Внутрь труба никак "не залетит". Гнутые от удара о землю скорее всего. С такими лопатками он и секунды не проработает-разнесёт мгновенно. Кинетическая энергия вентилятора огромна. Не будет никакого "развития" вибрации, мгновенный разлёт лопаток, разрушение до падения. Так гнутся именно при при падении и быстрой остановке при ударе. По передним кромкам определяется очень легко попадание постороннего предмета. Сказали бы, тут нет смысла скрывать.
613445
Старожил форума
25.12.2011 10:02
korvl22001:
С такими лопатками он и секунды не проработает-разнесёт мгновенно. Кинетическая энергия вентилятора огромна. Не будет никакого "развития" вибрации, мгновенный разлёт лопаток, разрушение до падения. Так гнутся именно при при падении и быстрой остановке при ударе.

сами себе противоречите: "Кинетическая энергия вентилятора огромна" и "быстрой остановке при ударе" Уж выберите что-нить одно...
ispit
Старожил форума
25.12.2011 11:01
[korvl22001 - зарегистрированный пользователь]
korvl22001:

vasilf:

Вася Кумов:

В правый (по ходу разбега) двигатель антенна попасть никак не могла, а в левый запросто.


Возможно, лопатки вентилятора левого двигателя. Однозначно - или 1-й или 3-й с гнутыми лопатками. Было это фото ещё в сентябре, так что теперь точнее уже не вспомнить.

Детали антенны - это трубы стальные, 60-80 мм. Разлетится всё рабочее колесо вентилятора, тут же, если труба попадет. Или забоины на кромках будут с кулак размером, если просто "чиркнет". Внутрь труба никак "не залетит". Гнутые от удара о землю скорее всего. С такими лопатками он и секунды не проработает-разнесёт мгновенно. Кинетическая энергия вентилятора огромна. Не будет никакого "развития" вибрации, мгновенный разлёт лопаток, разрушение до падения. Так гнутся именно при при падении и быстрой остановке при ударе. По передним кромкам определяется очень легко попадание постороннего предмета. Сказали бы, тут нет смысла скрывать.

25/12/2011 [05:52:23]

Всё будет именно так, как Вы сказали. 1000%.
booster
Старожил форума
25.12.2011 11:39
Пора завершать эту ветку:
1)Ничего существенного за завершающие 50 страниц не опубликовано.
2)Профессинальное обсуждение свелось к попыткам взаимных оскорблений, а также явными развлечениями публики, которой все равно о чем спорить, лишь бы получать нужные эмоции.
3)Участники дискуссии, знающие законы аэродинамики, понимают причины по которым самолет перемещался в пространстве в данном случае.
Вася Кумов
Старожил форума
25.12.2011 11:53
booster:

Пора завершать эту ветку:
1)Ничего существенного за завершающие 50 страниц не опубликовано.
2)Профессинальное обсуждение свелось к попыткам взаимных оскорблений, а также явными развлечениями публики, которой все равно о чем спорить, лишь бы получать нужные эмоции.
3)Участники дискуссии, знающие законы аэродинамики, понимают причины по которым самолет перемещался в пространстве в данном случае.



Наконец то профессионал появился. Объясните нам дуракам "причины по которым самолет перемещался в пространстве в данном случае". А также кто где сидел, откуда и почему начали взлет, кто или что тормозило, кто и зачем сдернул руды и что было в переднем багажнике.

613445
Старожил форума
25.12.2011 11:58
booster:
Пора завершать эту ветку:
1)Ничего существенного за завершающие 50 страниц не опубликовано.
2)Профессинальное обсуждение свелось к попыткам взаимных оскорблений, а также явными развлечениями публики, которой все равно о чем спорить, лишь бы получать нужные эмоции.

Здесь это ещё мелоч...Вы на Смоленской ветке почитайте!Одни и теже ники прыгают с ветки на ветку (зы-зы) и гадят как только могут....Им всё равно женщина или мужчина, лишь бы подставился....Может таким способом обьём набирают?
booster
Старожил форума
25.12.2011 12:10
613445:

booster:
Пора завершать эту ветку:
1)Ничего существенного за завершающие 50 страниц не опубликовано.
2)Профессинальное обсуждение свелось к попыткам взаимных оскорблений, а также явными развлечениями публики, которой все равно о чем спорить, лишь бы получать нужные эмоции.

Здесь это ещё мелоч...Вы на Смоленской ветке почитайте!Одни и теже ники прыгают с ветки на ветку (зы-зы) и гадят как только могут....Им всё равно женщина или мужчина, лишь бы подставился....Может таким способом обьём набирают?

Согласен с Вами. Надеешся услышать мнение профессиональное, а читаешь бред людей, которые не показывают знаний "авиационных" наук. Развлекаются, одним словом: я ему про "движение в пространстве", а он мне "кто-где сидел".
rook
Старожил форума
25.12.2011 12:15
neustaf:

rook:

пока не понял, потому что летчик минус инженер (тоже черточка:минус).Модет просто притакой центровке самоль становится близким к нейтральности по перегрузке и легко при несоразмерных действиях рулями выходит на большие углы атаки, особенно в посадочной конфигурации?
//////
нет проблем, я тоже понимаю, что вы в авиации, человек далеко не новый, но если мы с вами захотим найти крайнего, найдем и сделаем за раз, а если причины, надо будет постаратся, подумать, это сложнее,

25/12/2011 [02:39:29]

Это легко. И так все можно подать, что "обьявленый" автор ЛП, таковым себя и посчитает
OZZ
Старожил форума
25.12.2011 12:27
Читательница:

Просьба к модератору:
пользователей, которые заходят под разными никами с одного адреса
и ведут себя некорректно, переходя на личности и оскорбляя других, НЕ ДОПУСКАТЬ К ПУБЛИКАЦИИ



Для сведения несведующим, с одного IP адреса при использовании функции PAT (трансляция адрес/порт = 1 IP-адрес/65536 портов) могут одновременно "заходить" до 65536 юзеров. Можете спросить у своих айтишников.
Вася Кумов
Старожил форума
25.12.2011 12:45
booster:

... я ему про "движение в пространстве", а он мне "кто-где сидел".



Ну вот и вы ничего не знаете. А кто где сидел как раз очень даже влияет на "причины по которым самолет перемещался в пространстве в данном случае". В данном случае даже не стали выравнивать по оси перед разбегом, а про остальное я вообще молчу.

booster
Старожил форума
25.12.2011 12:56
Вася Кумов:

booster:

... я ему про "движение в пространстве", а он мне "кто-где сидел".



Ну вот и вы ничего не знаете. А кто где сидел как раз очень даже влияет на "причины по которым самолет перемещался в пространстве в данном случае". В данном случае даже не стали выравнивать по оси перед разбегом, а про остальное я вообще молчу.

Вот и помолчи, сделай одолжение. Проанализируй "формулу Жуковского", если непонятно почему самолет летает/не летает.
Вася Кумов
Старожил форума
25.12.2011 13:06
booster:

Вася Кумов:

booster:

... я ему про "движение в пространстве", а он мне "кто-где сидел".



Ну вот и вы ничего не знаете. А кто где сидел как раз очень даже влияет на "причины по которым самолет перемещался в пространстве в данном случае". В данном случае даже не стали выравнивать по оси перед разбегом, а про остальное я вообще молчу.

Вот и помолчи, сделай одолжение. Проанализируй "формулу Жуковского", если непонятно почему самолет летает/не летает.



А чего это вы мне рот затыкаете. Если вы из России, то у нас равные права, а если нет, тогда у меня их больше. Я думаю что 2П не справился с поставленной задачей что и объясняет "причины по которым самолет перемещался в пространстве в данном случае".
kovs214
Старожил форума
25.12.2011 13:11
А откуда инфа, что самолет на исполнительном, стоял не по осевой, на расшифровке же курс отсутствует..., или я что-то пропустил...
Анют
Старожил форума
25.12.2011 13:17
korvl22001:
Детали антенны - это трубы стальные, 60-80 мм. Разлетится всё рабочее колесо вентилятора, тут же, если труба попадет. Или забоины на кромках будут с кулак размером, если просто "чиркнет".

Можно не согласиться?
имхо, трубы - дюраль или алюминий.
гляньте на фото, по характеру сминания видно, что не сталь.
http://ifotki.info/9/3cb51c089 ...

и вот мнение констркутора строительных конструкций: "Основная нагрузка на сочленениях конструкции в данном случае собирается от собственного веса конструкции. Поэтому, чем легче собственный вес, тем проще и легче решаются шарнирные узлы.Поэтому, учитывая факторы: вес и атмосферостойкость однозначно выбрал бы дюраль. ЗЫ Алюминий легче стали в 3 раза".

кстати сразу: да, я девушка, так уж получилось.
позволяю себе говорить на этом суровом летчицком форуме только потому, что считаю, что причина не в технике, не в отказе и не в самолете.
причина в психологии внутри кабины.
и в паре живых обстоятельств до кабины, из-за которых, в частности, они не стали делать разворот направо и потом еще рулили по полосе без набора скорости.

кстати, кто внимательно смотрел всю пресс-конференцию,
помните, там журналист задал вопрос Морозову,
почему КВС всё-таки не выполнил разворот и тем сократил себе взлетную дистанцию?
и что ответил Морозов?
он сказал так: "КВС не знал кроков аэродрома".
так вот ведь это чистая... ложь.
КВС там садился-взлетал не первый раз, и уж кроки он знал отлично.

тем более, что всего лишь за 1ч 40мин до этого они сели с тем же курсом, что и взлетали, сели, развернулись в торце и порулили на стоянку.
так что зачем было Морозову тут врать - ну.. сами решайте.

p.s. можете пинать, если есть желание.

OZZ
Старожил форума
25.12.2011 13:41
Анют:

кстати, кто внимательно смотрел всю пресс-конференцию,
помните, там журналист задал вопрос Морозову,
почему КВС всё-таки не выполнил разворот и тем сократил себе взлетную дистанцию?
и что ответил Морозов?
он сказал так: "КВС не знал кроков аэродрома".



А Морозов эстрасенс что ли читать мысли КВС на расстоянии. Или КВС все таки живой и он все рассказал Морозову по большому секрету.
Анют
Старожил форума
25.12.2011 13:50
OZZ:

А Морозов эстрасенс что ли читать мысли КВС на расстоянии. Или КВС все таки живой и он все рассказал Морозову по большому секрету.

не то, ни другое, а третье.
Морозову известна причина долительного руления и неразворота.
как, в принципе, и причина АК.

OZZ
Старожил форума
25.12.2011 13:54
Анют:


считаю, что причина не в технике, не в отказе и не в самолете.
причина в психологии внутри кабины.
и в паре живых обстоятельств до кабины, из-за которых, в частности, они не стали делать разворот направо и потом еще рулили по полосе без набора скорости.



Что за обстоятельства до кабины и психология внутри кабины и почему рулили по полосе без набора скорости?
ASN
Старожил форума
25.12.2011 14:15
Анют:
да, я девушка

надеетесь с помощью форума поменять статус?
зы нескромно - и в сколько лет?
Alexxx
Старожил форума
25.12.2011 15:04
кстати, кто внимательно смотрел всю пресс-конференцию,
помните, там журналист задал вопрос Морозову,
почему КВС всё-таки не выполнил разворот и тем сократил себе взлетную дистанцию?
и что ответил Морозов?
он сказал так: "КВС не знал кроков аэродрома".
так вот ведь это чистая... ложь.
КВС там садился-взлетал не первый раз, и уж кроки он знал отлично.



Зачем задавать глупые вопросы? КВС не порулил в торец потому что ему вполне хватало дистанции для взлёта.
И чего мог добиться Морозов так нагло солгав? В любом случае КВС принял решение взлетать не от торца
OZZ
Старожил форума
25.12.2011 16:08
Вася Кумов:

В правый (по ходу разбега) двигатель антенна попасть никак не могла, а в левый запросто. На фотках видно что снесена центральная и правая часть антенны а левая часть уцелела, значит они зацепили антенну и кунг левым крылом, поэтому и упали с левым креном.
В конце разбега они начали уходить от столкновения с кунгом (жить то хочется) поэтому к моменту столкновения центр самолета (кабина) находился чуть правее кунга. Никто бы не рискнул сдернуть руды перед антенной, если бы кабина шла точнехонько на кунг.
А сдернул РУДы тот кто посчитал что при взлете они точно свалятся без шансов, а так есть шанс выжить если проскочить кабиной мимо кунга. Но последнее слово осталось не за ним.



Антенна могла разбить лобовое стекло в кабине, вот взлет и не получился, у них же нет противогазов как у военных летчиков. Нужно внести изменения в правила и всем выдать противагазы для взлета.
rook
Старожил форума
25.12.2011 16:13
Анют:

-
"кстати сразу: да, я девушка, так уж получилось.
позволяю себе говорить на этом суровом летчицком форуме только потому, что считаю, что причина не в технике, не в отказе и не в самолете.
причина в психологии внутри кабины."
-- Вот в этом с Вами согласен, с тем, что причина в первую очередь в психологии. С тем, что "так уж получилось" не очень По этому пункту Вы мыслите как зрелая женщина, а не девушка. :). Так, что уже пора менять статус. И ваще, сделать дочку-ювелирная работа, получается чаще у нормальных мужиков.Так, что не переживайте "за так получилось".:).

А вот про трубы ошибаетесь. Но девушке простительно. Все мы человеки. Разнесет лопатки в клочья, точнее они все разнесут, какие-то мелкие болты крепления труб, еще мэй би, и то последствия тяжелые, это же не р95ш, который гвозди жевать может, но тоже до поры до времени. А лопатки, второго контура особенно, нежные очень, "шеволятся" сами по себе. Например на Аи-25л не могу смотреть без содрогания и плохих мыслей.:) Страшно, аж жуть.
Был бы это "суровый летчиский " форум-давно перестали бы здесь упражняться в словоблудии
и строить заумные версии. В том числе и я.Обс-а--ся любой пилот может на любом этапе.Если он об этом забывает- обос-ё--я гораздо раньше и большой вероятностью. Но когда в кабине бардак и куча "подсказчиков" - вероятность облажаться очень высокая, все сходит до поры до времени.В этот раз не сошло с рук ставшее привычкой разгильдяйство, наложилась цепочка всех неблагоприятных факторов и сыграла в одном месте и в одно время. Цепочка нарушений и причин начиная от методы подготовки, контроля и отбора до конкретных по НПП (недостатки в профессиональной подготовке), до прорех и грубых нарушений в организации и производстве полетов (НОРПП). А посередине этой цепочки и в железе могут быть причины, и в эргономике, и в КПН, и в руководстве, и внешних факторах и в чем угодно. Почему на площади городской плохо заниматься сексом знаете девушка? Как будующей женщине пригодится. Потому, что подсказками и советами задолбают. В экипаже должен быть один хозяин, но и остальные не обязаны в роли кроликов перед пастью удава выступать, после определенного рубежа в развитии ситуации.
Попробуйте устроиться в МАК, одна мысль у вас правильная-в психологии есть причины. А вот чем устраняются возможные провалы в психологии, пусть расскажут опытные пилоты, имеющие опыт в подготовке подчиненных экипажей и инструктора. Заодно Вам обьяснят, мужики здесь многие так и не хотят понять, разницу между материалами расследования с оргвыводами и отчетом для СМИ и народа.
==
Даже если причина во 2м пилоте-вопрос, а на кой пенис в кабине командир-инструктор? (это ответ Васе Кумову).Если он обучает, он командир в полете даже для Министра ГА(вроде раньше был такой). Быть инструктором еще не значит только уметь взлетать и садиться с правой чашки (из задней кабины). И было в ВВС например золотое правило. Начальник обучает своих подчиненных, или инспектор-летчик, если надо обучать начальника. А не кореша в равных практически ипостаси и авторите друг друга возят. Да еще совмещая по традиции (попробуй здесь осудить эту традию, все КВС накинутся на Вас как вороны на дерьмо)обучение с пассажирскими перевозками. В ВТА и ТА это в свое время запрещалось. Будут биться и дальше, пока цеховые интересы будут перекрывать здравый смысл.
Эпилогом темы может быть ( повторюсь) : " Однажды лебедь раком щуку..."
Удачных всем оставшимся анализов еще на 300 страниц.:).

neustaf
Старожил форума
25.12.2011 16:21
ЛК:

vasilf:

О тангаже 20 градусов совсем ничего не слышал?
Опять поедем поди уже по десятому кругу?

25/12/2011 [05:03:48]
-----------

Леонид, ну нельзя же быть настолько безграмотным и гордится своей темнотой, гляньте на поляру Як-42
http://photo.qip.ru/users/neus ...
(если конечно, это слово вам что-то говорит) и посмотрите на критический АЛФА для самолета во взлетной конфигурации, он более 20 градусов, а 20 это был тангаж, а не АЛФА - если конечно, вы понимаете разницу.

Крен стал расти в 11.59.54 при тангаже градусов 17-18 (угол атаки примерно 15) , т.е. задолго до углов атаки сваливания, из-за столкновения левой частью самолета с антенной КРМ.
BBC MO
Старожил форума
25.12.2011 16:24
Продолжайте в том же духе, осталось пару-тройку ПУСТЫХ постов до 300 стр.
rook
Старожил форума
25.12.2011 16:24
OZZ:

Антенна могла разбить лобовое стекло в кабине, вот взлет и не получился, у них же нет противогазов как у военных летчиков. Нужно внести изменения в правила и всем выдать противагазы для взлета.

Спасибо за высокую оценку традиций ВВС! Тогда и сапоги всем выдать, или приделать их к педалям. Сел за кресло, сунул ноги в сапоги и полетел. У нас так и было в ВВС. И выдавать наркомовские 100 грамм перед вылетом, чтбы не сцали и не паниковали в усложненной ситуации, расслабился и вперед.100гр вполне заменяют предполетный тренаж в кабине.
А для сюардесс возродить политотдел. А че?

Читательница
Старожил форума
25.12.2011 16:46
rook:

И ваще, сделать дочку-ювелирная работа, получается чаще у нормальных мужиков.Так, что не переживайте "за так получилось".:).

Почему на площади городской плохо заниматься сексом знаете девушка? Как будующей женщине пригодится. Потому, что подсказками и советами задолбают.

, мужики здесь многие так и не хотят понять,

а на кой пенис в кабине командир-инструктор?

(попробуй здесь осудить эту традию, все КВС накинутся на Вас как вороны на дерьмо)

Эпилогом темы может быть ( повторюсь) : " Однажды лебедь раком щуку..."
Удачных всем оставшимся анализов еще на 300 страниц.:).


Уважаемый, не слишком ли много отступлений для представителя благородной профессии?
Не позорьте коллег....
rook
Старожил форума
25.12.2011 17:09
Это в ГА благородная профессия. А мы тупые, храбрые и здоровые. И еще летаем с противогазах и сапогах. В противогазах, чтобы перегаром на пассажиров не дышать. А что здесь вообще делают читательницы из пансиона благородных девиц? Вам не хватает мужского внимания? Или терпите сленг ( без ругательств кстати), или не тусуйтесь на форумах изучающих активность бабочек в зависмости от фаз луны.Можете еще зайти на форумы геев, судя по артистам они очень вежливые и манерно выражаются. Грубости я по отношению к вам и оппонентам не допускаю, если не напрашиваются. Вы напрашиваетесь неоднократно.
Мне, чтобы с Вами быть на одной волне надо выпить бутылку водки, а так много за один раз не пью, возраст не позволяет уже.
И кстати, вы даже не поняли, что я хотел сказать фразами, которые вы мне тыкаете в морду лица.Девушку я ваще поддержал, правильно мыслит, и не права, что "так получилось", я вот рад, что у меня и дочки и внучки есть. Вы не блондинка случайно?
Надо было написать мене двусмысленно :" на кой Х в кабине командир? " И действительно, на кой. Тьфу, загадили ветку пришельцы на уровне сотрудников НИИ по разработке экологичных унитазов без ГМО.
booster
Старожил форума
25.12.2011 17:24
neustaf
Леонид, ну нельзя же быть настолько безграмотным и гордится своей темнотой, гляньте на поляру Як-42
http://photo.qip.ru/users/neus ...
(если конечно, это слово вам что-то говорит) и посмотрите на критический АЛФА для самолета во взлетной конфигурации, он более 20 градусов, а 20 это был тангаж, а не АЛФА - если конечно, вы понимаете разницу.

На рисунке а)график зависимости Су от угла атаки. На рисунке б)поляра. Критический угол атаки на поляре где изображен?
OZZ
Старожил форума
25.12.2011 17:32
rook:

OZZ:

Антенна могла разбить лобовое стекло в кабине, вот взлет и не получился, у них же нет противогазов как у военных летчиков. Нужно внести изменения в правила и всем выдать противагазы для взлета.

Спасибо за высокую оценку традиций ВВС! Тогда и сапоги всем выдать, или приделать их к педалям. Сел за кресло, сунул ноги в сапоги и полетел. У нас так и было в ВВС. И выдавать наркомовские 100 грамм перед вылетом, чтбы не сцали и не паниковали в усложненной ситуации, расслабился и вперед.100гр вполне заменяют предполетный тренаж в кабине.
А для сюардесс возродить политотдел. А че?



Не помешало бы повысить дисциплину в ГА. Например не брать тех кто не служил в армии, иначе будет процветать раздолбайство. В самолетах и аэропортах (как на жд) сделать надписи "Осторожно, не подходи", "Гражданская авиация - зона повышенной опасности".
Можно и сапоги всем выдать и форму (дисциплинирует), а также перед полетом устраиваь утренние и вечерние поверки для выявления наркоманов, алкоголиков и прочих нарушителей режима. Это же безопасность государства, вон в Перми угрохали много кого. Непонятно почему государство самоустранилось.
neustaf
Старожил форума
25.12.2011 17:37
booster:
Критический угол атаки на поляре где изображен?

---------

критический угол атаки соответствует Сумах, после него подъемная сила с ростом угла атаки уменьшается, начинается срыв потока, авторотация и так далее - это самые общие представления, ликбез на уровне авиамодельного кружка.
1..298299300..416417




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru