при предельно передней центровке и нагрузке от торможения НС могло просто "пробивать" до упора...
---------
Вот вам и ответ на ваш же вопрос (Ямка которая киданула нос 50-ти тонной машины?)
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
2 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
PS: и заметьте, подтверждения взлетного от БМ не поступало!
вот это и странно.Страниц на сто назад на этом сделали вывод что расшифровка...того...
vasilf:
Насчёт стука уверен - дело не в стыках, которых там нет, а в самой передней стойке (колёса, подшипники, амортизатор).
при предельно передней центровке и нагрузке от торможения НС могло просто "пробивать" до упора...
korvl22001:
Т.е., если случаи "неразноса" в хлам были, то почему бы и сейчас такому не быть? Тогда и шум и перегрузка могли быть. Диск "не зажует", второе колесо возьмет на себя вес, с просадкой естественно (тангаж???).
наилучший вариант.А закон подлости не забыли? Нужно ещё учитывать скорость взлётная, по любому очень повышенная нагрузка на НС. Так-что возможны варианты...
Там в Арктике на ТБ-3 вроде колесо лопуло.
и что это он там на колёсах делал? :-) да и взлётная скорость у него....