Rock:
Тогда чем они занимаются кроме выдерживания направления?
Отвечаю:
Вот этим и занимаются!
Ребята строили гипотезы с точностью до секунды, до метра скорости, до килограмма взлётной массы, вот я и сказал, что в реальности всё проще и никогда никому не удастся посчитать реальную картину.Ещё раз заявляю:Як-42 плохой самолёт, у него плохая аэродинамика, плохие двигатели, плохие шасси.В конце зимы этого года, когда я ещё летал, в а\пУхта после посадки встал Як-42 "Газпрома", шасси развалились!Я не буду фантазировать, не знаю в деталях, что там произошло, но самолёт стоял несколько недель.Полоса то там действительно дерьмо.На пробеге у CRJ от тряски повылетали все кислородные маски на головы пассажиров!Впрочем такая же полоса и в Усинске и в Сыктывкаре.
Теперь я Вас понял. Но Ухта - это одно, а Туношна - совсем другое, это асфальтобетон. Танкодрома или стиральной доски даже при большой фантазии здесь не наблюдается. Нашёл видео посадки на UUDL ВС с максимально допустимой посадочной массой около 5 тонн. Можно представить себе ощущения в кабине на этой ВПП при взлёте/посадке ВС, которое в десять с лишним раз тяжелее (видео выложено как раз 07.09.11):
http://www.youtube.com/watch?v ...
==========
Cпасибо.