Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-42 разбился под Ярославлем

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..292293294..416417

rook
Старожил форума
11.12.2011 23:41
Rock:
==========
Cпасибо.

vasilf
Старожил форума
12.12.2011 00:10
Rock:

Тогда чем они занимаются кроме выдерживания направления?
Отвечаю:
Вот этим и занимаются!
Ребята строили гипотезы с точностью до секунды, до метра скорости, до килограмма взлётной массы, вот я и сказал, что в реальности всё проще и никогда никому не удастся посчитать реальную картину.Ещё раз заявляю:Як-42 плохой самолёт, у него плохая аэродинамика, плохие двигатели, плохие шасси.В конце зимы этого года, когда я ещё летал, в а\пУхта после посадки встал Як-42 "Газпрома", шасси развалились!Я не буду фантазировать, не знаю в деталях, что там произошло, но самолёт стоял несколько недель.Полоса то там действительно дерьмо.На пробеге у CRJ от тряски повылетали все кислородные маски на головы пассажиров!Впрочем такая же полоса и в Усинске и в Сыктывкаре.


Теперь я Вас понял. Но Ухта - это одно, а Туношна - совсем другое, это асфальтобетон. Танкодрома или стиральной доски даже при большой фантазии здесь не наблюдается. Нашёл видео посадки на UUDL ВС с максимально допустимой посадочной массой около 5 тонн. Можно представить себе ощущения в кабине на этой ВПП при взлёте/посадке ВС, которое в десять с лишним раз тяжелее (видео выложено как раз 07.09.11):

http://www.youtube.com/watch?v ...
vasilf
Старожил форума
12.12.2011 00:34
Victors128:

Шум на записи - это единственный неоспоримый факт. Твёрдым подтверждением могли бы быть слова экипажа, но они об этом вслух не сказали. Ну и косвенное подтверждение - серый цвет травы в колее от ПОШ, говорящий о высокой температуре пневматиков после схода с ВПП.


У меня несколько другое объяснение всего этого, включая нагрев пневматиков - разрушение подшипников передней опоры шасси. Шимми может произойти только в результате полного падения давления в системе поворота передней опоры, причин чему я не вижу. При наличии давления в любом случае демпфирование будет сохраняться.
vasilf
Старожил форума
12.12.2011 00:45
vaschunin:

Помнится, для борьбы с "шимми", на одноколёсной передней стойке, ставили "гаситель поперечных колебаний". Двухколёсные ПОШ, вроде, такой болезнью не страдают...
Интересно, а, на ЯКе эта проблема как решена?


Не страдают, насколько я знаю, только двухколёсные ПОШ на самолётах Туполева - из-за того, что оба колеса жёстко связаны и вращаются одновременно. Главный недостаток такой конструкции - усиленный износ пневматиков. Поэтому на всех остальных двухколёсных ПОШ тоже ставят такой "гаситель колебаний", на Як-42 он гидравлический и совмещён с системой поворота передней опоры.
неспец
Старожил форума
12.12.2011 09:46
korvl22001:
.. Может на педали в этот момент (носки=тормоз) даванули? ..

Вот в этом и вопрос! Даванули на тормоза после команды "взлетный" - даже звучт "глуповато".
А второй вариант - неисправная гидросистема "отреагировала" на увеличение оборотов поджатием тормозов. Тоже кажется неубедительно (но третьего варианта я не вижу).
Но временнОе совпадение склоняет в пользу второго (с ростом оборотов давление в магистрали нагнетания незначительно увеличится, в исправной системе - не критично, а здесь возникает вопрос - была ли она исправна..)
korvl22001
Старожил форума
12.12.2011 11:09
неспец:

korvl22001:
.. Может на педали в этот момент (носки=тормоз) даванули? ..

Вот в этом и вопрос! Даванули на тормоза после команды "взлетный" - даже звучт "глуповато

Ну, в свете того, что РУДы сдёрнули всё же потом, вроде и не "глуповато". Один не хотел взлетать. Тут всё вместе. Порознь всё вроде глупо, а если вместе сопоставить, то вроде и не очень. Отметка 2050 самая подходящая по логике для начала торможения, а не для взлётного. Кому-то это было понятно. 1450 пробежали, отрыва нет. Т.е. та "неведомая" тормозная сила присутствовала, но присутствовала и "ведомая". Просто поначалу это казалось очень невероятным. РУДы же сдёрнули, тут никто "в подтасовке" не подозревает. Он же и тормозил. Там же, сначала уверенные в большом запасе полосы начали вывод на номинал только на 600м. Потом, на 2050 один понял, что "разбег" съели, отрыва нет. Другой начал стаб. переставлять.
неспец
Старожил форума
12.12.2011 14:15
korvl22001:
2П: "Мы мало, наверное, стабилизатор.." - это как раз после "взлетного", почти одновременно с "макс. торм. сила 8000". Так что "не клеится" картина..
korvl22001
Старожил форума
12.12.2011 17:09
неспец:

korvl22001:
2П: "Мы мало, наверное, стабилизатор.." - это как раз после "взлетного", почти одновременно с "макс. торм. сила 8000". Так что "не клеится" картина..

Тогда остаётся версия со штурвалом. Тянут=упираются ногами в педали - никак, дальше:
"мы мало наверное......" ведь прежде чем сказать: "мы мало
, тянули же "на себя" и прилично. Про тормозной момент не знали, пытались "пересилить". Возвращаемся к тому же, но выглядит не так уж и неправоподобно. Как раз после взлётного (чуть перед ним) уже суета пошла, цейтнот. Там секунды же.
613445
Старожил форума
12.12.2011 19:22
неспец:
korvl22001:
2П: "Мы мало, наверное, стабилизатор.." - это как раз после "взлетного", почти одновременно с "макс. торм. сила 8000". Так что "не клеится" картина..

так писали уже ранее....
КВС-взлётный
2П-стаб
угадайте с пяти раз, кто дёрнул РУДы?
Намеренно-СА в землю, не намеренно-так получилось....
И ни одного слова типа:хере, пошли пивка попьём!
Пора глупости о нехотящем лететь закинуть на...
неспец
Старожил форума
12.12.2011 20:40
korvl22001:
Тогда остаётся версия со штурвалом. ..

Остается... Только про "тянули прилично" неоднократно писАл Neustaf - угол РВ постоянно -10град. И для меня абсолютно ясно, что тянул один (КВС вероятно), иначе, вдвоем не смогли бы одновременно отдать "от себя" не договариваясь в 11:59:45. Вот и получается, что тот кто предположительно (по МАКу) тормозил, "на себя" не тянул (потянули вдвоем вероятно в последний момент на грунте уже).
неспец
Старожил форума
12.12.2011 20:53
613445:
...угадайте с пяти раз, кто дёрнул РУДы?

Выскажу свою бредовую гипотезу: РУДы дернул КВС - он понял (почувствовал), что после "взлетного" тормоза поджались (как бы "заклинили"), и сдернув РУДы попытался вывести машину из этого "клина" (чисто инстинктивно).
vasilf
Старожил форума
13.12.2011 00:46
Victors128:

У меня несколько другое объяснение всего этого, включая нагрев пневматиков - разрушение подшипников передней опоры шасси. Шимми может произойти только в результате полного падения давления в системе поворота передней опоры, причин чему я не вижу. При наличии давления в любом случае демпфирование будет сохраняться.


Вот написал вам это и подумал: могло ведь так сложиться. Разрушенные подшипники разогрели переднюю стойку, а там всё рядом и температура кипения АМГ-10 210 градусов. Гидрожидкость могла просто закипеть - и всё, демпфированию конец. Ну и увеличение тангажа с разжатием амортизатора на 340 мм тоже могло облегчить начало колебательного процесса. Но всё это может в принципе объяснить - почему не увеличился темп роста скорости при даче взлётного режима. Не нравятся два момента. То, что это уже предположение на предположении и то, что неясно, каким образом можно оценить прирост тормозящей силы в таком случае.
vasilf
Старожил форума
13.12.2011 01:08
Victors128:

Эффект "шимми" надо было смоделировать испытателям. Достаточно только отключить демпфер колебаний ПОШ и разогнать самолет, отдав штурвал на пикирование.


Не на пикирование, а создать угол тангажа 2 градуса с соответствующим разжатием амортизатора ПОШ, да так, чтобы самолёт при этом умудрился не взлететь.) Нет, такие вещи лучше (от греха подальше) делать в лаборатории - мне представляется, это не так уж и сложно в данном случае.
stealth71
Старожил форума
13.12.2011 01:18
А не могло так сложиться, что отчёт МАК полная туфта от и до и что обсуждать это просто глупо. Неужели многим кстати это не ясно? Такое впечатление у меня складывается, почитав эти почти триста страниц, что кому то очень выгодно закрывать глаза на явную лажу МАКа и "веря" в эту лажу, упрямо обсуждать всякую хрень типа тормозов, подшипников и пр. изо дня в день... Конечно во всём виноват форум ( хоть и косвенно ), и именно из за этого всё и произошло. Они половину полосы прокатились и не думая взлетать. Для спорящих и особо упрямых, предвидя некоторые возражения - Вы когда нибудь общались с представителями ФСО или ФСБ? Спуститесь на землю, где ваш разум - Вы забыли где живёте и ещё долго будете жить? Скоро Вам скажут что 2+2=5 и все в это поверят. Вот же людей как за пару десятков лет добили.....
korvl22001
Старожил форума
13.12.2011 03:39
vasilf:

Вот написал вам это и подумал: могло ведь так сложиться. Разрушенные подшипники разогрели переднюю стойку, а там всё рядом и температура кипения АМГ-10 210 градусов. Гидрожидкость могла просто закипеть - и всё, демпфированию конец. Ну и увеличение тангажа с разжатием амортизатора на 340 мм тоже могло облегчить начало колебательного процесса. Но всё это может в принципе объяснить - почему не увеличился темп роста скорости при даче взлётного режима. Не нравятся два момента. То, что это уже предположение на предположении и то, что неясно, каким образом можно оценить прирост тормозящей силы в таком случае.

Подшипники стойку за минуту, (а если взять от 1, 25g, то за полминуты) не разогреют. Сами диски, обдуваемые потоком, да и стойка, прекрасно охлаждаются.Диски вообще как массивные радиаторы, будут отбирать тепло. Гидрожидкость вряд ли закипит. Там до демпфирования высоко, не прогреется тело стойки так. Тормозной двухсторонний цилиндр в том районе, он бы мог нагре.ться, но время слишком мало. Но что-то там было. А с разрушенными подшипниками механизм демпфирования и не нужен. стойки будут "коле.б.аться" вместе с наружной обоймой подшипника на неподвижной, сдемпфированной оси. Но на снимке стойки, колёса установлены ровно, без перекосов. С разрушенными подшипниками так не будет.
Прирост тормозящей силы можно попробовать тем, что колёса (оба) заклинило...в тот самый момент. Отсюда стёс. Но стёс, из-за тангажа 2* не до "оси". При весе, приходящемся на стойку в той конфигурации 5 тонн (на стоянке 10 примерно), тормозная сила будет ровно три тонны (при заклинивших колёсах). След вот только. Если она сначала заклинила, потом всё же начала вращаться........В любом случае стойку разобрать и осмотреть легко.
korvl22001
Старожил форума
13.12.2011 03:46
Поправка.

КОЛЁСА будут "коле.б.аться" вместе с наружной обоймой подшипника на неподвижной, сдемпфированной оси. Но на снимке стойки,
Анют
Старожил форума
13.12.2011 10:55
stealth71:

А не могло так сложиться, что отчёт МАК полная туфта от и до и что обсуждать это просто глупо. Неужели многим кстати это не ясно? Такое впечатление у меня складывается, почитав эти почти триста страниц, что кому то очень выгодно закрывать глаза на явную лажу МАКа и "веря" в эту лажу, упрямо обсуждать всякую хрень типа тормозов, подшипников и пр. изо дня в день... Конечно во всём виноват форум ( хоть и косвенно ), и именно из за этого всё и произошло. Они половину полосы прокатились и не думая взлетать. Для спорящих и особо упрямых, предвидя некоторые возражения - Вы когда нибудь общались с представителями ФСО или ФСБ? Спуститесь на землю, где ваш разум - Вы забыли где живёте и ещё долго будете жить? Скоро Вам скажут что 2\+2=5 и все в это поверят. Вот же людей как за пару десятков лет добили.....

совершенно верно, есть виновные и среди живых, и ты правильно называешь их буквы.
и мне также ясно, что отчет МАК не сказал правду, но он очень гуманный с одной стороны, а с другой стороны закрывает всё внутри кабины, чтоб не возникало лишних вопросов: почему не взвесили, почему не повернули (сократив дистанцию), почему рулили и почему КВС так хотел оттуда улететь.
и что ты предлагаешь дальше?
идет следствие и лишней информацией можно навредить.
подождем, что скажет СКР.
Химик - Гуторов Вадим
Старожил форума
13.12.2011 11:00
Неуч:

Стук передней ноги появился в момент появления тормозящей силы, ногу придавило к полосе!! Она начала стучать. Ее стали разгружать. Далее по тексту ...... А вот откуда взялась. перегрузка 1.25 - непонятно!? Что могло ее вызвать?? Мнения есть??

По фоткам, там нехилый бугор в конце полосы. Может от него?
vasilf
Старожил форума
13.12.2011 12:55
stealth71:

А не могло так сложиться, что отчёт МАК полная туфта от и до и что обсуждать это просто глупо. Неужели многим кстати это не ясно? Такое впечатление у меня складывается, почитав эти почти триста страниц, что кому то очень выгодно закрывать глаза на явную лажу МАКа и "веря" в эту лажу, упрямо обсуждать всякую хрень типа тормозов, подшипников и пр. изо дня в день... Конечно во всём виноват форум ( хоть и косвенно ), и именно из за этого всё и произошло. Они половину полосы прокатились и не думая взлетать. Для спорящих и особо упрямых, предвидя некоторые возражения - Вы когда нибудь общались с представителями ФСО или ФСБ? Спуститесь на землю, где ваш разум - Вы забыли где живёте и ещё долго будете жить? Скоро Вам скажут что 2\+2=5 и все в это поверят. Вот же людей как за пару десятков лет добили.....


Свежо и главное - смело, только профиль почему-то не заполнен. Суть предложения понятна: всем заткнуться и сидеть-бояться ... представителей. Предлагаю подать пример и начать с себя.
vasilf
Старожил форума
13.12.2011 13:09
korvl22001:

А с разрушенными подшипниками механизм демпфирования и не нужен. стойки будут "коле.б.аться" вместе с наружной обоймой подшипника на неподвижной, сдемпфированной оси. Но на снимке стойки, колёса установлены ровно, без перекосов. С разрушенными подшипниками так не будет.


Предлагаю для начала посмотреть конструкцию именно этих подшипников, а потом уже делать выводы насчёт ровно/неровно. Посмотреть можно в разделе 32 РТЭ Як-42. Ссылки здесь были. Что касается успееет-не успеет, мне представляется, что в Ярославль они прилетели уже с этим отказом и в дальнейшем он только усугублялся.
Паравоз
Старожил форума
13.12.2011 20:55
блин, забаньте нервную молодежь с бредовыми идейными выкриками про ФСО и т.п. не были не видели а пишут. пусть ищут другой форум. тут по тех части народ рассуждает.

Уважаемые, а не кажется вам что вы противоречите?
Вот пишут что КВС не смог распознать отказ и т.п. тк.к внешне все выглядело нормально и тут же пишут, что ненормально шумел ПОШ и т.п. и что вы это слышите по записи . а КВС получается не слышал? давайте не гадать на кофейной гуще а отталкиваться от фактов и не цепляться к фантастическим версиям только ради того что не верите комиссии МАК.

Позвольте но инженеры и конструктора которые там участвовали как минимум не хуже вас разбираются в этом самолете. не ужто вы думаете они бы все что вы тут перечисляете тыкая пальцем в небо не рассматривали и не проверили? да в первую очередь !
Более того в технической части проблему найти выгоднее чем в экипаже т.к. особенно после слов президента о закупке техники за рубежом.
а тут бац выходит что техника то не причем и презик немного в дураках со своим заявлением.

Виновны что несогласованно действоали, виновны что не предвидели ситуацию несмотря на опыт, виновны что не готовы оказались. виновны что не подготовленые сели на штурвал.

Это всеравно что водила Газельки сядет за руль 50 местного автобуса у вылетит с моста убив всех несправившись с управлением .
Ektock
Старожил форума
13.12.2011 21:06
Скажите, а имеющийся сейчас отчёт МАК http://www.mak.ru/russian/inve ... по этой катастрофе - он вообще окончательный, или как? Очень уж быстро по такому серьёзному происшествию выпустили отчёт.

Вот, смотрите, по АФ447 уже несколько 100- 120-страничных промежуточных отчётов было, а окончательный ещё впереди. Хотя уже полгода с лишним как нашли все самописцы. Потому что дело сложное!

Или, вот пример с расследованиями в США по поводу отказов в приводах РН на 737, когда с 1991г было несколько катастроф. Так там окончательно разобрались только к 2001г - через десять лет!! Потому что дело сложное.

А с Як-42 под Ярославлем - разве тут за три месяца можно было всё-всё понять? Если да, и нам нечего больше ждать - то у меня сомнения в тщательности расследования. Потому что в других странах с серьёзными авиационными властями по подобным случаям, как мы видим, надо явно больше времени... Если нет, и ещё будут отчёты о расследовании и исследованиях - так может нам всем надо просто ещё подождать новых официальных матеиалов...
stealth71
Старожил форума
13.12.2011 21:08
Про молодёжь себе расскажи. Провидец.
korvl22001
Старожил форума
13.12.2011 21:31
vasilf:


Предлагаю для начала посмотреть конструкцию именно этих подшипников, а потом уже делать выводы насчёт ровно/неровн

Воообще-то смотрел. И этих, и много других разных. Может быть под словом "разрушен" мы разные вещи понимаем? Я имею в виду не трещины, а полное разрушение с нарушением взаимного положения наружного и внутреннего колец.
vasilf
Старожил форума
13.12.2011 22:22
korvl22001:

Воообще-то смотрел. И этих, и много других разных. Может быть под словом "разрушен" мы разные вещи понимаем? Я имею в виду не трещины, а полное разрушение с нарушением взаимного положения наружного и внутреннего колец.


Не, вы конкретно эти посмотрите.) Разрушение там может быть только внутреннее. Снаружи ничего и не увидишь. Почему внутреннее разрушение не вызвало немедленного заклинивания - это я здесь уже объяснял. РТЭ Як-42, книга 32, раздел 32.42.00, вот ещё раз эта ссылка:

http://aviadocs.net/RLE/Yak-42 ...
korvl22001
Старожил форума
14.12.2011 01:42
vasilf:

korvl22001:

Воообще-то смотрел. И этих, и много других разных. Может быть под словом "разрушен" мы разные вещи понимаем? Я имею в виду не трещины, а полное разрушение с нарушением взаимного положения наружного и внутреннего колец.


Не, вы конкретно эти посмотрите.) Разрушение там может быть только внутреннее. Снаружи ничего и не увидишь. Почему внутреннее разрушение не вызвало немедленного заклинивания - это я здесь уже объяснял. РТЭ Як-42, книга 32, раздел 32.42.00, вот ещё раз эта ссылка:

http://aviadocs.net/RLE/Yak-42 ...

Вы меня конечно извините, но я с техникой знаком прилично. Видел уже эту схему, посмотрел ещё раз. Ничего особенного в "именно этих подшипниках" не увидел. При разрушении ведут себя точно так же, как и все другие подшипники этой, да и любой другой серии. Не понял так же, что такое "внутреннее разрушение". Поясните уж тогда пожалуйста, какие именно детали подшипника разрушились, а то я чувствую мы друг друга не понимаем. Если вы считаете, что при разрушении сепаратора всё останется на своих местах и он будет только греться, то это не так. Ролики сгонит друг к другу, концентричность неминуемо нарушится. Ни обоймы, ни распорные втулки не смогут удержать узел в первоначальном виде ( без нарушения взаимного положения колец). Диск легкосплавный, посадка наружного кольца тоже "уйдёт". В общем я хочу сказать, если обычными словами, то, "покачав, пошатав, пошевелив" колесо, оно будет, кроме вращения (если не заклинило намертво)ещё и "качаться, шевелиться". Или вы другое что-то имеете в виду?
неспец
Старожил форума
14.12.2011 13:00
korvl22001:
vasilf:
-------- С передней стойкой верояно были проблемы, но могла ли она создать торможение 8 000?
И еще вопрос: на тангаж должен зависеть от уклона полосы , имхо (она там не совсем ровная), где найти профиль ВПП?
Читательница
Старожил форума
14.12.2011 13:45
Профиль есть на параллельном форуме, стр632. Ссылка на английском не вставляется, к сожалению.
neustaf
Старожил форума
14.12.2011 14:31
неспец:
И еще вопрос: на тангаж должен зависеть от уклона полосы , имхо (она там не совсем ровная), где найти профиль ВПП?
14/12/2011 [13:00:31
******
http://photo.qip.ru/users/neus ...


максимальный уклон 0.42% это четверть градуса, менее погрешности записи расшифровки
vasilf
Старожил форума
14.12.2011 15:33
korvl22001:

Поясните уж тогда пожалуйста, какие именно детали подшипника разрушились, а то я чувствую мы друг друга не понимаем. Если вы считаете, что при разрушении сепаратора всё останется на своих местах и он будет только греться, то это не так. Ролики сгонит друг к другу, концентричность неминуемо нарушится. Ни обоймы, ни распорные втулки не смогут удержать узел в первоначальном виде ( без нарушения взаимного положения колец). Диск легкосплавный, посадка наружного кольца тоже "уйдёт". В общем я хочу сказать, если обычными словами, то, "покачав, пошатав, пошевелив" колесо, оно будет, кроме вращения (если не заклинило намертво)ещё и "качаться, шевелиться". Или вы другое что-то имеете в виду?


Частичное разрушение сепаратора с попаданием частиц разрушения на ролики и дорожки. Всё останется на своих местах и ничего никуда не сгонит. И даже качаться ничего не будет. Чтобы узнать, чем такие подшипники отличаются от всех других, прочтите и заодно на сепаратор этих подшипников посмотрите:

http://www.tdroskomplekt.ru/ca ...

vasilf
Старожил форума
14.12.2011 15:53
неспец:

С передней стойкой верояно были проблемы, но могла ли она создать торможение 8 000?


Исходя из своих изысканий, не думаю, что эти 8 тонн там были. Как будет время, пересчитаю и скажу более точно.
613445
Старожил форума
14.12.2011 18:16
Паравоз:
...виновны что не готовы оказались. виновны что не подготовленые сели на штурвал.

а они про это знали?И по какому прибору это можно определить? Я считаю что я подготовленный водитель, а гаишник , с чего-то, что нет....

vasilf:
Частичное разрушение сепаратора с попаданием частиц разрушения на ролики и дорожки. Всё останется на своих местах и ничего никуда не сгонит.

эт Вы зря!Пережуёт, раскатает в фольгу и пыль и выбросит вбок в любую щель.А далее как писано-ролики соберутся вместе-шум, вибрация, тряска, потеря прямолинейного движения.
neustaf
Старожил форума
14.12.2011 20:44
to 613445:
-------
в РТЭ в раzделе по РВ, триммеру и стабу нашел вот это



2. Описание и работа
Движение от колонок управления передается через рычаг, жестко закрепленный на соединяющем
колонки валу, на тяги, качалки и пружинный цилиндр загрузки, установленные на шпангоутах
7, 10 к 16.
Далее движение передается тягой, идущей от шпанюута 19 до шпангоута 54 и перемещающейся
в девяти люнетах.
Ст этой тяги движение передается с помощью промежуточной тяги, проходящей через гермовы-
вод, на качалку, установленную на шпангоуте 59 под полом салона, и далее - на качалку,
установленную в верхней части фюзеляжа также на шпангоуте 59.
На участке от шпангоута 59 до шпангоута 71 движение передается тягой, перемещающейся
в двух люнетах.
От качалки, установленной на шпангоуте 71, трасса проходит в киле, а на участке между
угловой качалкой и качалкой, установленной в районе нервюры 13, - вдоль третьего лонжерона
киля.Качалка, установленная в районе нервюры 13, жестко связана с сектором, который через тро-совую проводку передает движение на барабан рулевой машины РД 12.
Следующая тяга соединена с перекидной трехплечей качалкой, от которой отходят две корот-
кие тяги, передающие движение на две угловые качалки, установленные в стабилизаторе.
От этих качалок в обе стороны горизонтального оперения отходят тяги, передающие движение
на угловые качалки, ко второму плечу которых подсоединяются тяги, непосредственно связан-
ные с рулем высоты""""". С качалкой, установленной в правой части стабилизатора, поводком связан датчик МУ-615А из комплекта МСРП-64ГД-2.""""""""

--------
, можно сделать вывод , что меряется от оси самолета.
vasilf
Старожил форума
14.12.2011 22:56
613445:

Пережуёт, раскатает в фольгу и пыль и выбросит вбок в любую щель.А далее как писано-ролики соберутся вместе-шум, вибрация, тряска, потеря прямолинейного движения.


Ладно. Раз не видели, как это происходит, покажу на картинке:

http://www.nskeurope.ru/cps/ns ...
leango
Старожил форума
14.12.2011 23:11
"Стук передней ноги появился в момент появления тормозящей силы" - а если это совместить с необычной манерой разбега на задних колесах - не значит ли это, что просто-напросто подшипник одного из передних колес был разбит и раньше... Они слышали это, вот и приседали для того, чтобы не тормозить.. И окончательно рассыпался подшипник как раз в этом последнем взлете...
сарделька-пионэр
Старожил форума
14.12.2011 23:13
ВТО и авиация 1
http://www.youtube.com/watch?v ...
сарделька-пионэр
Старожил форума
14.12.2011 23:17
ВТО и авиация 2
http://www.youtube.com/watch?v ...
LY22
Старожил форума
14.12.2011 23:21
vasilf:

613445:

Пережуёт, раскатает в фольгу и пыль и выбросит вбок в любую щель.А далее как писано-ролики соберутся вместе-шум, вибрация, тряска, потеря прямолинейного движения.

Ладно. Раз не видели, как это происходит, покажу на картинке:
http://www.nskeurope.ru/cps/ns ...


Это не тот подшипник, не на те нагрузки. Поглядите внимательно, тоннами там и не пахнет.
vasilf
Старожил форума
14.12.2011 23:42
LY22:

Это не тот подшипник, не на те нагрузки. Поглядите внимательно, тоннами там и не пахнет.


Подшипник этот конечно же не от ПОШ Як-42.) Но такого же типа. И разрушаются они все примерно по одной схеме. Не пойму, как по фото повреждённого сепаратора можно оценить нагрузочную способность подшипника. Или вы о чём-то другом?
LY22
Старожил форума
14.12.2011 23:57
vasilf:

LY22:

Это не тот подшипник, не на те нагрузки. Поглядите внимательно, тоннами там и не пахнет.

Подшипник этот конечно же не от ПОШ Як-42.) Но такого же типа. И разрушаются они все примерно по одной схеме. Не пойму, как по фото повреждённого сепаратора можно оценить нагрузочную способность подшипника.


Сравните с фото по вашей же ссылке, там явно видна разница хотя бы в толщине сепаратора, а также цвет показывает качество металла.

Кроме того, если внутреннии разделители просто погнуты, то это означает, что ролик сумел встать под углом. Такой подшипник никогда больше крутиться не будет.
Андрей VT
Старожил форума
15.12.2011 00:00
293 страницы, определенно рекорд.
BBC MO
Старожил форума
15.12.2011 00:11
293 страницы - это конечно же рекорд. 1\3 этих страниц - бред, двойной рекорд, другая 1\3 этих страниц - не по теме, а это уже тройной рекорд.

Господа, не пора ли остановится, уже ведь все что можно высосали, до последней капли.
Андрей VT
Старожил форума
15.12.2011 00:20
BBC MO:

Неее не высосали, обсосали до костей и даже кости скушали.
korvl22001
Старожил форума
15.12.2011 00:33
vasilf:

LY22:

Это не тот подшипник, не на те нагрузки. Поглядите внимательно, тоннами там и не пахнет.


Подшипник этот конечно же не от ПОШ Як-42.) Но такого же типа. И разрушаются они все примерно по одной схеме. Не пойму, как по фото повреждённого сепаратора можно оценить нагрузочную способность подшипника. Или вы о чём-то другом?

Вы привели стальной штампованный сепаратор, там другой подшипник, с другим сепаратором. Кроме того, на вашем снимке мы не знаем момента разрушения. Это может быть через 5 сек или через какой-либо другой промежуток времени. Разговор вот о чём шел - за ОДНУ МИНУТУ, если колёса ВНЕШНЕ (покачивая) ничем разрушение подшипника не выдают, то и НАГРЕТЬСЯ сколько-нибудь заметно, до нагрева гидрожидкости, про который вы говорите, стойка не сможет. Это массивная конструкция, про диски писал уже. Теплоёмкость их велика, за минуту ничего не произойдет. Передняя стойка (колёса) могли оказать сколько-нибудь заметное сопротивление при полном разрушении. Крутящий момент при таком большом диаметре колеса огромен, с лёгкостью перемелет все эти "отколовшиеся частицы". Там тонно-метры.
В общем нагрева жидкости за минуту не будет.
Восемь тонн одна передняя стойка тоже не сможет создать. Вернее может, при условии, что нагрузка (вертикальная) на стойку будет около 14тонн и колёса заклинит полностью. При тангаже 2* они подразгружены. Если только "заклинивание" было кратковременным (когда 3тонны совпали).....надо следы на 2050 искать. Там легче, чем в зоне точного.
vasilf
Старожил форума
15.12.2011 00:36
LY22:

Сравните с фото по вашей же ссылке, там явно видна разница хотя бы в толщине сепаратора, а также цвет показывает качество металла. Кроме того, если внутреннии разделители просто погнуты, то это означает, что ролик сумел встать под углом. Такой подшипник никогда больше крутиться не будет.


Скажу по секрету: во-первых сепаратор не является силовой частью подшипника и во-вторых толщина там не такая, как кажется по картинке - он стальной и штампованный. Латунный сепаратор литой и более массивный. Вот ещё одна картинка, уже не такая страшная, но разрушение по той же схеме:

http://www.snr.com.ru/e/about_ ...

В конце концов, я же не утверждаю, что это именно так и было, как на рекламной картинке.) Тех подшипников мы не видели и вряд ли увидим - МАКу это было неинтересно, т.к. результат расследования был задан через короткое время после его начала, его нужно было обосновать, на такие "мелочи" времени не было. А мне эта версия кажется наиболее правдоподобной, т.к. содержит наименьшее число противоречий с известными фактами, ну и со здравым смыслом.
korvl22001
Старожил форума
15.12.2011 00:39
Андрей VT:

293 страницы, определенно рекорд.

15/12/2011 [00:00:29]




BBC MO:

293 страницы - это конечно же рекорд. 1\3 этих страниц - бред, двойной рекорд, другая 1\3 этих страниц - не по теме, а это уже тройной рекорд.

Господа, не пора ли остановится, уже ведь все что можно высосали, до последней капли.

15/12/2011 [00:11:56]




Андрей VT:

BBC MO:

Неее не высосали, обсосали до костей и даже кости скушали.

Если такие посты подчистить, на сотню страниц меньше было бы, действительно на 1/3 ))).



korvl22001
Старожил форума
15.12.2011 00:59
vasilf:

А мне эта версия кажется наиболее правдоподобной, т.к. содержит наименьшее число противоречий с известными фактами, ну и со здравым смыслом.

Что-то было там, без сомнения, с передней стойкой. И увод это постоянный. Там видимо не порознь всё было, а к тому, что говорили, ещё и передняя стойка....дополнительно
Если бы МАК "лепил" свою версию, то "1, 25g" и "появление шума от передней стойки" они бы тем более "убрали", раз тут думают, что графики липа. Или уж бордельеро такой степени, что даже "липу" не могут толком сделать?)). Т.е. бардак уже царит и в создании самого бардака.
неспец
Старожил форума
15.12.2011 01:49
korvl22001:
.. то "1, 25g" и "появление шума от передней стойки" они бы тем более "убрали", ..

Но график курса всё-таки "убрали".
Shanghai76
Старожил форума
15.12.2011 03:01
трагедии которой могло бы не быть
в Минск «Локомотив» лететь был не должен. А должен был проводить домашнюю встречу с мытищинским «Атлантом» на этой самой «Арене-2000». А форум должны были провести в свежеотстроенном к тысячелетию Ярославля концертном зале на набережной Которосли. Но оказалось, что здание, торжественно сданное год назад, непригодно к использованию, и форум вытеснил «Локомотив».
Трагедия на фоне пошлости
07 сентября 2011, 22:49

В городе Ярославле уже третий год подряд проводят т.н. "Международный политический форум по глобальной безопасности". Насколько безопаснее от этого стало в глобальном масштабе - мне судить трудно: не знаю, связаны ли с проведением данного мероприятия такие стабилизирующие глобальную жизнь факторы, как А. Брейвик, "арабская весна" и т.д. и т.п.

С технической точки зрения данное мероприятие выглядит так: на самом въезде из Москвы в Ярославль, на Московском, собственно, проспекте (ну ладно - в паре сотен метров от него, не суть), стоит спортивный комплекс "Арена-2000". Другим своим концом упираясь в объездную дорогу, ведущую на выезд из Ярославля мимо нефтеперерабатывающего завода. Так что когда плотным кольцом ОМОНа и прочих силовиков блокируют "Арену" - автоматом перекрывают сразу обе дороги, и кто не успел смыться из Ярика - тот опоздал до конца проведения балагана. Для проезда личного автотранспорта тоже всё перекрывают - так что не дай Вам Бог просто жить около "Арены-2000": въезжать и выезжать во двор будете "в Крым через Рим", дворами и всякими объездами.

Помимо этого развлечения, ярославцев ещё "счастливят" завариванием канализационных люков на центральных улицах (о количестве бомжей, давших с голодухи дуба в коллекторе - традиционно не сообщается) и тем, что в дни проведения форума на всех остановках общественного транспорта по пр. Фрунзе (именно по нему въезжают в наш город те высокие гости, кто приземлился в аэропорту "Туношна") дежурит минимум по одному "правоохранителю". А на повороте на Фрунзе на въезде в город ставят полное "маски-шоу" с автоматами наперевес.

Делается это всё ради того, чтобы в город на три дня съехались побазарить (ибо никаких реальных результатов от их разговоров я за это время так и не увидел, даром, что зрение весьма неплохое) несколько сотен доморощенных "интеллектуалов" с "экспертами", разного пошиба "народных избранников" (причём, если по официальным рейтингам судить - "всенародно избранных", так что почему они так сильно боятся собственного избирателя - не вдруг понять) и иностранных гостей чисто по Л. Филатову: "Лондоны-парижи смазали лыжи, царю остались послы пожиже". Экс-президент ЮАР, например.

...Ну так вот.

Сегодня около 16 часов дня, когда, собственно, и произошла трагедия в Туношне - я ехал из центра города домой. По дороге маршрутку обогнали 6 или 7 карет "скорой", 2 или 3 авто МЧС, милиция... всё это - на Московском проспекте.
И пока мы по нему ехали, я был твёрдо уверен: к третьему форуму ярославцы наконец-то научились у москвичей их фирменному методу добираться в труднодоступные, но очень нужные места, привлекая в качестве "такси" "скорую помощь" и иные автомобили со спецсигналом. Естественно, за хорошее вознаграждение водителю и экипажу...
Только когда все эти автомобили стали поворачивать с Московского на моё родное Тормозное шоссе (это самая короткая "поселковая" дорога до Туношны) - закрались сомнения: а вдруг и в самом деле что случилось?

Случилось. Ярославль остался без любимой хоккейной команды.
А вот ощущение трагедии на фоне глупости, пошлости, губернаторского лицемерия и очередного крупного "распила" - уже сейчас...
трагедия эта случилась именно в такой нервозной обстанове - что было в туношне - наверняка та же самая суета ...чтож тогда требовать от летчиков
Shanghai76
Старожил форума
15.12.2011 03:30
трагедии которой могло бы не быть
в Минск «Локомотив» лететь был не должен. А должен был проводить домашнюю встречу с мытищинским «Атлантом» на этой самой «Арене-2000». А форум должны были провести в свежеотстроенном к тысячелетию Ярославля концертном зале на набережной Которосли. Но оказалось, что здание, торжественно сданное год назад, непригодно к использованию, и форум вытеснил «Локомотив».
Трагедия на фоне пошлости
07 сентября 2011, 22:49

В городе Ярославле уже третий год подряд проводят т.н. "Международный политический форум по глобальной безопасности". Насколько безопаснее от этого стало в глобальном масштабе - мне судить трудно: не знаю, связаны ли с проведением данного мероприятия такие стабилизирующие глобальную жизнь факторы, как А. Брейвик, "арабская весна" и т.д. и т.п.

С технической точки зрения данное мероприятие выглядит так: на самом въезде из Москвы в Ярославль, на Московском, собственно, проспекте (ну ладно - в паре сотен метров от него, не суть), стоит спортивный комплекс "Арена-2000". Другим своим концом упираясь в объездную дорогу, ведущую на выезд из Ярославля мимо нефтеперерабатывающего завода. Так что когда плотным кольцом ОМОНа и прочих силовиков блокируют "Арену" - автоматом перекрывают сразу обе дороги, и кто не успел смыться из Ярика - тот опоздал до конца проведения балагана. Для проезда личного автотранспорта тоже всё перекрывают - так что не дай Вам Бог просто жить около "Арены-2000": въезжать и выезжать во двор будете "в Крым через Рим", дворами и всякими объездами.

Помимо этого развлечения, ярославцев ещё "счастливят" завариванием канализационных люков на центральных улицах (о количестве бомжей, давших с голодухи дуба в коллекторе - традиционно не сообщается) и тем, что в дни проведения форума на всех остановках общественного транспорта по пр. Фрунзе (именно по нему въезжают в наш город те высокие гости, кто приземлился в аэропорту "Туношна") дежурит минимум по одному "правоохранителю". А на повороте на Фрунзе на въезде в город ставят полное "маски-шоу" с автоматами наперевес.

Делается это всё ради того, чтобы в город на три дня съехались побазарить (ибо никаких реальных результатов от их разговоров я за это время так и не увидел, даром, что зрение весьма неплохое) несколько сотен доморощенных "интеллектуалов" с "экспертами", разного пошиба "народных избранников" (причём, если по официальным рейтингам судить - "всенародно избранных", так что почему они так сильно боятся собственного избирателя - не вдруг понять) и иностранных гостей чисто по Л. Филатову: "Лондоны-парижи смазали лыжи, царю остались послы пожиже". Экс-президент ЮАР, например.

...Ну так вот.

Сегодня около 16 часов дня, когда, собственно, и произошла трагедия в Туношне - я ехал из центра города домой. По дороге маршрутку обогнали 6 или 7 карет "скорой", 2 или 3 авто МЧС, милиция... всё это - на Московском проспекте.
И пока мы по нему ехали, я был твёрдо уверен: к третьему форуму ярославцы наконец-то научились у москвичей их фирменному методу добираться в труднодоступные, но очень нужные места, привлекая в качестве "такси" "скорую помощь" и иные автомобили со спецсигналом. Естественно, за хорошее вознаграждение водителю и экипажу...
Только когда все эти автомобили стали поворачивать с Московского на моё родное Тормозное шоссе (это самая короткая "поселковая" дорога до Туношны) - закрались сомнения: а вдруг и в самом деле что случилось?

Случилось. Ярославль остался без любимой хоккейной команды.
А вот ощущение трагедии на фоне глупости, пошлости, губернаторского лицемерия и очередного крупного "распила" - уже сейчас...
трагедия эта случилась именно в такой нервозной обстанове - что было в туношне - наверняка та же самая суета ...чтож тогда требовать от летчиков
1..292293294..416417




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru