Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-42 разбился под Ярославлем

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..287288289..416417

Shanghai76
Старожил форума
05.12.2011 23:13
vasilf спасибо за расчеты кто теперь что может сказать по этому поводу что то ???
rook
Старожил форума
05.12.2011 23:26
LY22:

rook

Примеры эти не вполне удачные для случая в Як-42, но то, что "левый"груз могли не обнаружить, легко организовать.


Вы насмотрелись боевиков. Нынче сохранить даже гос.тайну - жуткая задача, требующая очень жесткой дисциплины и суровых ограничений, а уж про левый груз... да еще среди непричастных гражданских... фантастика это. В Интернете давно бы уже появились конкретные характеристики груза и даже кто и куда его вез.
====
В конце этого моего поста я сам и написал "...мало верится", повнимательнее плиз, :)
Насчет боевиков: Иногда сам в них участвовал и организовывал. Но это все мультики, а не боевики. Дай бог Вам не попадать в эти боевики. У вас после "боевиков" после удачной посадки ноги на педалях не трусились на заруливании? Если нет заберите свою под--бку сами знаете куда. Без обиды плиз, ничего личного.

Shanghai76
Старожил форума
05.12.2011 23:58
на сообщение BBC MO по поводу волков и зайцев отвечу так - кто как не действующий сегодня гарант конституции сразу после падения яка в ярославле заявил -пора призадуматься о том на чем летает сейчас россия - если нынешний парк никуда не годиться то необходимо срочно закупить все на западе или у америкосов - это вам прямой ответ что существующий еле еле отечественный авиапром загнется очень быстро - закроют программы по суперджетам и другим перспективным авиаразработкам - это уже просто налицо мс-21 так и останется в проектах а денюжки утекут не рекой а океаном к дяде сэму ну или саркози ...второе - далее более - немножко поразмыслив в том числе и вас к примеру прзнают бесперспективными пилотами к полетам на новых самолетах - бусть боигах или аэрбасах и просто наймут тех пилотов из франции или америки ( кстати у них и производственна дисциплинка наверняка будет получше да и знание техники повыше ) а чего пусть летают - кому они мешают то ? главное еще и язык знают в совершенстве ...что касается убитого локомотива - да тоже все радикально можно решить - взять например ВАШИНГТОН КЕПИТАЛС и переодеть их в цвета ярославского убитого клуба ...а чего на воторах у них же ярославец Сема Варламов уже давно стоит - главное заплатить
Shanghai76
Старожил форума
06.12.2011 00:17
на сообщение BBC MO по поводу волков и зайцев отвечу так - кто как не действующий сегодня гарант конституции сразу после падения яка в ярославле заявил -пора призадуматься о том на чем летает сейчас россия - если нынешний парк никуда не годиться то необходимо срочно закупить все на западе или у америкосов - это вам прямой ответ что существующий еле еле отечественный авиапром загнется очень быстро - закроют программы по суперджетам и другим перспективным авиаразработкам - это уже просто налицо мс-21 так и останется в проектах а денюжки утекут не рекой а океаном к дяде сэму ну или саркози ...второе - далее более - немножко поразмыслив в том числе и вас к примеру прзнают бесперспективными пилотами к полетам на новых самолетах - бусть боигах или аэрбасах и просто наймут тех пилотов из франции или америки ( кстати у них и производственна дисциплинка наверняка будет получше да и знание техники повыше ) а чего пусть летают - кому они мешают то ? главное еще и язык знают в совершенстве ...что касается убитого локомотива - да тоже все радикально можно решить - взять например ВАШИНГТОН КЕПИТАЛС и переодеть их в цвета ярославского убитого клуба ...а чего на воторах у них же ярославец Сема Варламов уже давно стоит - главное заплатить
шурави
Старожил форума
06.12.2011 00:40
2 korvl22001:

Выяснили уже, моменты от сил торможения аэродинамическими силами компенсировать НЕЛЬЗЯ, только тормозить и прекращать взлёт, никаких доперекладок на разбеге.....но они про "подтормаживание" ничего не знали....тем более про 8 тонн.

Всё сходится, да вот беда куда следы торможения задевались?
LY22
Старожил форума
06.12.2011 00:48
rook:

Насчет боевиков: Иногда сам в них участвовал и организовывал. Но это все мультики, а не боевики. Дай бог Вам не попадать в эти боевики. У вас после "боевиков" после удачной посадки ноги на педалях не трусились на заруливании? Если нет заберите свою под--бку сами знаете куда. Без обиды плиз, ничего личного.


Согласен, давайте без личного и обид. Я в "боевиках" не участвовал, я больше кабинетный работник. Но думаю, что подобные боевики не для Ярославля сегодня.

КВС Су-24
Старожил форума
06.12.2011 00:51
[Магистр форума - прислушайтесь к его мнению!]
rook:

LY22:

rook

Примеры эти не вполне удачные для случая в Як-42, но то, что "левый"груз могли не обнаружить, легко организовать.


Вы насмотрелись боевиков. Нынче сохранить даже гос.тайну - жуткая задача, требующая очень жесткой дисциплины и суровых ограничений, а уж про левый груз... да еще среди непричастных гражданских... фантастика это. В Интернете давно бы уже появились конкретные характеристики груза и даже кто и куда его вез.
====
В конце этого моего поста я сам и написал "...мало верится", повнимательнее плиз, :)
Насчет боевиков: Иногда сам в них участвовал и организовывал. Но это все мультики, а не боевики. Дай бог Вам не попадать в эти боевики. У вас после "боевиков" после удачной посадки ноги на педалях не трусились на заруливании? Если нет заберите свою под--бку сами знаете куда. Без обиды плиз, ничего личного.

Да хватит....уже все устали....в первый бд..даже дорулить проблема...
неспец
Старожил форума
06.12.2011 01:09
Отвыкший:
Варианты технической неисправности есть, МАК не стал "копать" в этом направлении (может их "торопили").
OZZ
Старожил форума
06.12.2011 02:33
По рассказам очевидцев вырисовывается такая картина:
1. Откуда ехали неизвестно, но это и не важно, важно что в переднем багажнике находился левый груз порядка 2т о котором они не знали.
2. Медленно катились (рулили) к дальнему торцу чтобы оттуда взлететь (т.к. солнце в глаза и попутный ветер да и все в этот день взлетали оттуда).
3. Примерно за 900-1000м до торца по неизвестной причине они начали взлет но из за левого груза не хватило дистанции.

Кто из очевидцев может что нибудь добавить?
korvl22001
Старожил форума
06.12.2011 04:13

шурави:

Всё сходится, да вот беда куда следы торможения задевались?


http://www.mak.ru/russian/inve ...

Вот они, на перечне фрагментов. Фото №001. Отчётливые. Колёса при торможении не клинятся, поэтому ожидаемых "жирных" черных полос не будет, даже если тормозить "педалями в пол".
korvl22001
Старожил форума
06.12.2011 04:45
LY22:
Еще раз, поскольку вы не пилот - для Як-42 при взлете на номинальном режиме скорость поднятия носового шасси равна скорости V1. То есть, если вы достигли V1, значит носовое шасси ОБЯЗАНО подняться. Соответственно и обратное - если оно не поднимается, значит вы НЕ ДОСТИГЛИ V1, чтобы вы там не считали и не думали перед взлетом. И если таковое случилось, значит или вы НЕПРАВИЛЬНО определили V1, или в самолете неисправность или еще что.

То есть имеем по факту неподнятия носовой стойки -

1. Что-то идет неладное
2. Скорости V1 не достигли

Действия КВС - взлет прекратить. Иное - просто авантюризм.

Абсолютно правильно и очень просто. Так же легко и просто это нарушается. Нет подъёма стойки - тормозить, выяснять почему его нет на разбеге времени нет. Для спасения нужно было тупо исполнить вышенаписанное. Всё.Никакое РЛЭ не требует выяснять причины "неподъёма передней стойки" на разбеге.


vasilf:

, а лучше прямо в ICAO. Мужики-то и не знают, что V1 иногда имеет такое свойство - изменяться во время разбега. Разбег - самое время проводить подобные вычисления.

Вот это проводите пожалуйста в своих полётах, только в одиночных. Я имею в виду: " вычисление изменения скорости V1 в процессе разбега"......тут самое время молиться, если начать производить подобные вычисления. Именно это привело к катастрофе, то, что вы и рекомендуете.......и именно эти "вычисления в процессе" раньше сходили с рук. Тут уже договорились до того, что любой ценой не хотели опоздать на матч.....ну, вместо опоздания совсем не прибыли (.


korvl22001
Старожил форума
06.12.2011 05:03
korvl22001:

LY22:
Еще раз, поскольку вы не пилот - для Як-42 при взлете на номинальном режиме скорость поднятия носового шасси равна скорости V1. То есть, если вы достигли V1, значит носовое шасси ОБЯЗАНО подняться. Соответственно и обратное - если оно не поднимается, значит вы НЕ ДОСТИГЛИ V1, чтобы вы там не считали и не думали перед взлетом. И если таковое случилось, значит или вы НЕПРАВИЛЬНО определили V1, или в самолете неисправность или еще что.

Поправка. Там не то, чтобы НЕ ДОСТИГЛИ V1, а ДОСТИГЛИ (может и неправильно рассчитанную), НО НЕТ ПОДЪЁМА СТОЙКИ......здесь, НЕЗАВИСИМО от причин, тормозить.....для выполнения этого, простейшего решения, надо какие-то дополнительные драконовские меры пишут...типа колымы.
шурави
Старожил форума
06.12.2011 10:15
2 korvl22001:



http://www.mak.ru/russian/inve ...

Вот они, на перечне фрагментов. Фото №001. Отчётливые. Колёса при торможении не клинятся,

Сказки в другом месте рассказывай. А то я не видел какие следы оставляет на бетоне НЕ ЗАБЛОКИРОВАННОЕ колесо. А ух на грунте и подавно.
шурави
Старожил форума
06.12.2011 10:20
опечатка (уж)
vasilf
Старожил форума
06.12.2011 10:32
korvl22001:

Я имею в виду: " вычисление изменения скорости V1 в процессе разбега"......тут самое время молиться, если начать производить подобные вычисления. Именно это привело к катастрофе, то, что вы и рекомендуете.......и именно эти "вычисления в процессе" раньше сходили с рук. Тут уже договорились до того, что любой ценой не хотели опоздать на матч.....ну, вместо опоздания совсем не прибыли (.


Просьба - читайте внимательнее.) Лично для вас повторю то, что было сказано мной:

Скорость V1 озвучивается КВС перед взлётом и в дальнейшем не является предметом дискуссий или дополнительных предположений, а лишь предметом для безусловного выполнения. В РЛЭ любого самолёта достижение V1 означает одно: безусловное продолжение взлёта. Недостатки в технологии взлёта на номинальном режиме в РЛЭ Як-42 не позволили экипажу до V1 распознать отказ и прекратить взлёт, фактически поставив его в безвыходное положение.

И комментарий к этому: если бы в технологии взлёта на номинале РЛЭ Як-42 было прописано поднимать ПОШ не на Vп.ст=V1, а несколько раньше (на 10-15 км/ч), длина разбега при этом конечно увеличилась бы на 150-200 м, но у этого экипажа в этой ситуации были бы и возможность и время для того, чтобы распознать отказ и прекратить взлёт.
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
06.12.2011 11:52
korvl22001:

шурави:
Всё сходится, да вот беда куда следы торможения задевались?

http://www.mak.ru/russian/inve ...
Вот они, на перечне фрагментов. Фото №001. Отчётливые. Колёса при торможении не клинятся, поэтому ожидаемых "жирных" черных полос не будет, даже если тормозить "педалями в пол".


Вы опять за старое. Ну я вас умоляю. Покажите мне начало этих следов. Потом на графики расшифровка МАК наложите ваши тормозные следы. Но только так, что бы они совпали с действием тормозной силы. Даю справку. По МАКу это на ВПП точка 1400.
aneg
Старожил форума
06.12.2011 13:40
aneg Кто может пояснить, куда смещается центровка, при заправке самолета топливом.?
Отвыкший
Старожил форума
06.12.2011 13:59
rook:

Насчет "не было таких усилий"- а кто еще поддержал вашу версию?
Или для Вас выводы испытателей ничто?

Однажды, когда на взлёте возникли нерасчётные усилия, то первое,
что было сказано, что-то типа: «Ни х…я себе! Помогай!».
Когда это не подействовало, то последовало уже очень громкое и настойчивое,
переходящее в крик:
«Какого … сидишь! Помогай … твою … !!!»
Ничего подобного в этот раз я не услышал.
И лично мне - это странно.
Отвыкший
Старожил форума
06.12.2011 14:04
613445:
возможно! Но вины с экипажа хотя бы за непроверку загрузки это не снимает!
+++++++++++
для BBC MO:
"Похоже, что не бывали Вы в таких рейсах ни разу.
И даже понаслышке о них ничего не знаете."

для 613445:
Похоже, что и Вы тоже.
Отвыкший
Старожил форума
06.12.2011 14:18
LY22:
Еще раз, …при взлете на номинальном режиме скорость поднятия носового шасси равна скорости V1. То есть, если вы достигли V1, значит носовое шасси ОБЯЗАНО подняться. Соответственно и обратное - если оно не поднимается, значит вы НЕ ДОСТИГЛИ V1, чтобы вы там не считали и не думали перед взлетом. И если таковое случилось, значит или вы НЕПРАВИЛЬНО определили V1, или в самолете неисправность или еще что.


«Соответственно и обратное - если оно не поднимается, значит вы НЕ ДОСТИГЛИ V1,
чтобы вы там не …»
Вот уж вовсе не обязательно!
Вы же сами пишите: «…или вы НЕПРАВИЛЬНО определили V1, или в самолете
неисправность или еще что.»
Ведь установка стабилизатора в не расчётное положение на V1 не влияет.
А стойка не поднимется.
Так что этот "закон 100% обратной силы не имеет."
WWW
Старожил форума
06.12.2011 14:50
Отвыкший!

Ведь установка стабилизатора в не расчётное положение на V1 не влияет.
А стойка не поднимется.
Так что этот "закон 100% обратной силы не имеет."
-----------
Вы ведь пилот, пусть даже в прошлом.
А потому странно слышать от Вас, что НОРМАЛЬНЫЙ подъем передней стойки
зависит только от скорости. А скорость определяется только массой самолета.
В ведь РЛЭ предполагает это при всех остальных правильных параметрах.
И, в частности, при правильной установке стабилизатора.
Иначе Вы ни хрена не оторвете стойку при нормальном расходе РВ и нормальных усилиях на штурвале.

Ну представьте себе, что скорость отрыва правильно рассчитана по массе.
А центровка в районе 18%-19%САХ.
А угол стабилизатора неверен всего минус 6 (для центровки 30%).
И у Вас нормально "пойдет" ПС?
Подумайте!!!

Отвыкший
Старожил форума
06.12.2011 14:52
korvl22001:

В момент "наверное стабилизатор" тормозить надо было, а не думать стабилизатор это или что.
+++++++++++
korvl22001:

Поправка. Там не то, чтобы НЕ ДОСТИГЛИ V1, а ДОСТИГЛИ (может и неправильно рассчитанную), НО НЕТ ПОДЪЁМА СТОЙКИ......здесь, НЕЗАВИСИМО от причин, тормозить.....для выполнения этого, простейшего решения, надо какие-то дополнительные драконовские меры пишут...типа колымы.

Давайте посчитаем.
МАК определил:
- длина разбега – 1220м.
(Значит, V1 примерно 900м. Это я так думаю)
-дистанция прерванного взлёта – 2600м.
Значит остаток полосы для прекращения взлёта : 2600-900=1700(м)
Смотрим МСРП.
Начало (!!!) отклонения РВ – 1700м.
Значит остаток уже только 1300м.
Примерно через 2-3сек стойка должна была подняться, но не поднялась - 1800м.
Остаток полосы -1200м.
Началом "понимания что что-то не так" – считаю вывод
двигателей на «взлётный». Это около 2050м.
Остаток полосы – 950м.
И Ваше: "В момент "наверное стабилизатор" тормозить надо было."
(На МСРП: «Мы мало, наверное, стабилизатор…») - 2500м.
Остаток – 500м.
И это – по МАКу.
И были бы они точно там же.
Только по земле, сквозь вагончик и без вариантов.
А продолжая взлёт - вероятность взлететь, хоть и не большая, но была.
Но это, как говорят нынче - ИМХО.
Отвыкший
Старожил форума
06.12.2011 15:18
WWW:

...А потому странно слышать от Вас, что НОРМАЛЬНЫЙ подъем передней
стойки зависит только от скорости. А скорость определяется только
массой самолета.
….
Подумайте!!!

Извините, но и думать не буду.
Ибо согласен абсолютно.
А «..если оно не поднимается, значит вы НЕ ДОСТИГЛИ V1,
чтобы вы там не считали и не думали перед взлетом...."
принадлежит не мне, а уважаемому LY22:
И именно с этим я не согласен абсолютно.
Хотя, может и выразил это в не очень удобоваримой форме.
Но, тут уж – как умею. Извините.
WWW
Старожил форума
06.12.2011 15:28
Отвыкший!

Ибо согласен абсолютно.
========
Спасибо!
Значит мы с Вами (думаю, что не только мы) правильно понимаем проблему.
ИМХО
Вася Кумов
Старожил форума
06.12.2011 15:28
OZZ:

По рассказам очевидцев вырисовывается такая картина:
1. Откуда ехали неизвестно, но это и не важно, важно что в переднем багажнике находился левый груз порядка 2т о котором они не знали.
2. Медленно катились (рулили) к дальнему торцу чтобы оттуда взлететь (т.к. солнце в глаза и попутный ветер да и все в этот день взлетали оттуда).
3. Примерно за 900-1000м до торца по неизвестной причине они начали взлет но из за левого груза не хватило дистанции.

Кто из очевидцев может что нибудь добавить?



говорят там был еще какой то самалет который мог им мешать вот они и начали взлетать
neustaf
Старожил форума
06.12.2011 15:38
LY22
Ваш вопрос равносилен вопросу - в каком документе требуется не разбивать на взлете голову о стенку. Смысла для реальных пилотов в обоих вопросах одинаково
//////////

и понесся флуд сломя голову, не отождествляте себя с реальными пилотами.
07
Старожил форума
06.12.2011 15:43
Вася Кумов:

OZZ:

По рассказам очевидцев вырисовывается такая картина:
1. Откуда ехали неизвестно, но это и не важно, важно что в переднем багажнике находился левый груз порядка 2т о котором они не знали.
2. Медленно катились (рулили) к дальнему торцу чтобы оттуда взлететь (т.к. солнце в глаза и попутный ветер да и все в этот день взлетали оттуда).
3. Примерно за 900-1000м до торца по неизвестной причине они начали взлет но из за левого груза не хватило дистанции.

Кто из очевидцев может что нибудь добавить?



говорят там был еще какой то самалет который мог им мешать вот они и начали взлетать



Начальник мог приказать КВС срочно взлетать или уволят.
Михаил_К
Старожил форума
06.12.2011 15:45
Всегда считал, что основное условие определения V1 - возможность прекратить взлёт на оставшейся части ВПП. Следовательно, отсутствие подъёма ПОШ на расчётной V1 не является основанием для прекращения взлёта.
613445
Старожил форума
06.12.2011 15:50
LY22:
Микроволновки в продаже имеют название "микроволновая печь".

Да, имеют.А потом я соседке втолковывал что это за зверя она купила и для чего...:-)

Вы в печке кота сушить будете?

нет. Потому как в курсе что такое микр. печь :-)

korvl22001:
Никакое РЛЭ не требует выяснять причины "неподъёма передней стойки" на разбеге

логично, но...При версии МАКа-остановились-побегали по самолю-ничего не нашли(ноги с тормозов сняли)-покатились до конца полосы-попытались взлететь-повторение-остановились и в "гараж"-ничего не нашли-и с волчьим билетом... Так, фантазии на бумаге....

korvl22001:
... НЕ ДОСТИГЛИ V1, а ДОСТИГЛИ (может и неправильно рассчитанную), НО НЕТ ПОДЪЁМА СТОЙКИ......здесь, НЕЗАВИСИМО от причин, тормозить.....

согласитесь, что это Ваше мнение? (ну и моё).И оно таковым и останется(по разным причинам).А вот чтобы не осталось-"колыма":-)

Отвыкший:
для 613445:
Похоже, что и Вы тоже

не очень понял про что Вы, я-только "ящик" с известной массой
613445
Старожил форума
06.12.2011 15:56
Михаил_К:
Всегда считал, что основное условие определения V1 - возможность прекратить взлёт на оставшейся части ВПП. Следовательно, отсутствие подъёма ПОШ на расчётной V1 не является основанием для прекращения взлёта.

для данного случая V1=Vr ;мужики рубятся не вникая но друг друга понимают.
OZZ
Старожил форума
06.12.2011 16:03
Из чего состояли лишние 2т груза, что им там подгрузили или подлили и куда растащили потом?
Shanghai76
Старожил форума
06.12.2011 16:10
то что со взлетом торопили - это факт - водитель клубного локомотивского автобуса подтверждал что при прибытии в туношну самолет гнали - полкоманды еще из автобуса не вышло а его уже попросили автобус отогнать за указанные пределы определенные фсб
kovs214
Старожил форума
06.12.2011 16:15
LY22:

...Согласен, давайте без личного и обид. Я в "боевиках" не участвовал, я больше кабинетный работник. Но думаю, что подобные боевики не для Ярославля сегодня.

06/12/2011 [00:48:01]


Не судите строго "кабинетного работника" :))...между его креслом и креслом пилота большая пропасть :))
Отвыкший
Старожил форума
06.12.2011 16:36
613445:
я-только "ящик" с известной массой.

У "ящиков" "руков" нету, что бы на них пальцы росли,
которыми кнопки давят.)))
Я про то, что ни Вы, ни BBC MO:
"Похоже, что не бывали Вы в таких рейсах ни разу.
И даже понаслышке о них ничего не знаете."
И ничего более...
SSB
Старожил форума
06.12.2011 16:44
Shanghai76:

то что со взлетом торопили - это факт - водитель клубного локомотивского автобуса подтверждал что при прибытии в туношну самолет гнали - полкоманды еще из автобуса не вышло а его уже попросили автобус отогнать за указанные пределы определенные фсб



А водитель не видел взлет? Или его заставили поскорее уехать?
И что там у них такого тяжелого было в багаже?
Отвыкший
Старожил форума
06.12.2011 16:52
SSB:
А водитель не видел взлет?

Нет.

Или его заставили поскорее уехать?

Да.

И что там у них такого тяжелого было в багаже?

На сколько понял - он не знает.
По тому, что багаж был в другой машине.
613445
Старожил форума
06.12.2011 16:58
Отвыкший:

я-только "ящик" с известной массой



мдя уж....перевожу: я возил только "ящик" у которого была известна масса.
Отвыкший
Старожил форума
06.12.2011 17:09
613445:
)))))))))))
Тогда, если хотите, расскажу.
Но, чуть позже.
Сафокл
Старожил форума
06.12.2011 17:19
Много раз упоминается какой-то груз. Кто может сказать, в виде чего он был и куда делся?
vasilf
Старожил форума
06.12.2011 17:51
Сафокл:

Много раз упоминается какой-то груз. Кто может сказать, в виде чего он был и куда делся?


Речь о том, что по документам было оформлено одно количество груза, а по заключению МАК - груза на самом деле было на две тонны больше. Вот и вся информация.
neustaf
Старожил форума
06.12.2011 18:01
LY22
Соответственно и обратное - если оно не поднимается, значит вы НЕ ДОСТИГЛИ V1
********

бред
neustaf
Старожил форума
06.12.2011 18:05
Михаил_К:
Главное в другом, под давлением "разбора полётов",
*******

так с этим я абсолютно согласен.
neustaf
Старожил форума
06.12.2011 18:12

rook:
Все-таки решил ответить Вам. Вам не кажется, что Ваши оценки других участников чересчур безаппелиционны и не совсем корректны?
**********

я высказываю свое мнение, ваше право иметь другое и не соглашатся с моим, но как я могу сам комментировать мои ж слова?
WWW
Старожил форума
06.12.2011 18:35
Для действующих пилотов Як-42 (и не только).
--------
Случайно нашел любопытную цитату о манере взлета этого экипажа.
Видно это от УРАПИ.
И, думается, это Вам подскажет о многом.
-----------
"... вот сейчас просматриваю их последний удачный взлет из УУВВ (за 2 часа 40 минут до катастрофы) и они там немного схулиганили. Стартовали с ВПП 01 от РД-14 в 13:21 (тут все номально). Выставив режим, ВС стало набирать скорость и к РД В5 (т.е. пробежав ~300м) они оторвали переднюю стойку от ВПП и катились с приличным углом тангажа еще ~700 м только на задних стойках до момента их отрыва от ВПП (т.е. потянули штурвал на себя и стали ждать момента отрыва)... " (конец цитаты).
Правда, не может не вызывать удивление вопрос о том, какая же у них была скорость в начале подъема ПС (ведь разгон после выставки режима был всего 300 метров).
Киса
Старожил форума
06.12.2011 18:47
to Сафокл:
Много раз упоминается какой-то груз. Кто может сказать, в виде чего он был и куда делся?

Если только допустить, что именно в виде такого ящичка...
http://s55.radikal.ru/i148/111 ...
Тогда свидетелей ооочень мало...ИМХО.
kovs214
Старожил форума
06.12.2011 18:57

WWW:

Для действующих пилотов Як-42 (и не только).
--------
Случайно нашел любопытную цитату о манере взлета этого экипажа.
Видно это от УРАПИ.
И, думается, это Вам подскажет о многом.
-----------
"... вот сейчас просматриваю их последний удачный взлет из УУВВ....


06/12/2011 [18:35:48]


Это что-то из лирики :)) "...листаю старый дневник..." ;-)
WWW
Старожил форума
06.12.2011 19:11
kovs214!
Вы читать-то умеете?
Это был ПРЕДПОСЛЕДНИЙ взлет 42434!


korvl22001
Старожил форума
06.12.2011 19:27
шурави:
Сказки в другом месте рассказывай. А то я не видел какие следы оставляет на бетоне НЕ ЗАБЛОКИРОВАННОЕ колесо. А ух на грунте и подавно.

Жалею, что вступил в разговор с таким хамлом......чёрт меня дёрнул, ведь знал же....не смею больше беспокоить......из крестьян что ли будете, лётчик?


vasilf:

Просьба - читайте внимательнее.) Лично для вас повторю то, что было сказано мной:

Скорость V1 озвучивается КВС перед взлётом и в дальнейшем не является предметом дискуссий или дополнительных предположений, а лишь предметом для безусловного выполнения. В РЛЭ любого самолёта достижение V1 означает одно: безусловное продолжение взлёта.

Всё это понятно...и обсуждалось. Тут же пытаются сказать, что кроме безусловного исполнения требований есть здравый смысл, инстинкт самосохранения в конце концов. Кроме расчёта V1 (все прямо как заклинание повторяют эту скорость)рассчитывается и примерное место на полосе, ГДЕ ОНА БУДЕТ ДОСТИГНУТА. Рассчитывается ВЗЛЁТНАЯ ДИСТАНЦИЯ, никто достижение скорости V1 на последние плиты и на траву не откладывает. И потом, что это за "безусловное продолжение взлёта".......Стойка не поднимается, отрыва нет....порог приближается, может быть что-то с РВ или ещё что (как в нашем случае)....какое безусловное продолжение. Вы о чём говорите. Безусловно угробиться или попробовать прекратить взлёт? Другое дело распознать отказ трудно......но и про это говорили, не готовы были к действиям в данной ситуации....потому-что никогда с таким раньше не встречались.
Для километрового разбега делают трёхкилометровые полосы....вы не задумывались почему?
Вот вы скажите мне, если достигли V1 на километровой отметке пятикилометровой полосы, подъёма стойки нет, ничего нет, просто бежим....вы будете БЕЗУСЛОВНО ПРОДОЛЖАТЬ ВЗЛЁТ?
Сколько километров (сколько минут) вам надо пробежать, чтобы сообразить.....что пора бы наверное тормозить.....что-то не то. Вот чтобы этого не было, лучше тормозить сразу....и рассчитывать всё ДО ВЗЛЁТА. Есть отказы, при которых БЕЗУСЛОВНОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ ВЗЛЁТА это БЕЗУСЛОВНАЯ КАТАСТРОФА.....если вы на скорости подъёма передней стойки не можете её поднять......продолжайте безусловно взлетать, согласно РЛЭ....но только без нас как-нибудь, мы со стороны посмотрим).
613445
Старожил форума
06.12.2011 19:28
WWW:
ВС стало набирать скорость и к РД В5 (т.е. пробежав ~300м) они оторвали переднюю стойку от ВПП и катились с приличным углом тангажа еще ~700 м только на задних стойках до момента их отрыва от ВПП (т.е. потянули штурвал на себя и стали ждать момента отрыва)..

а я всё не мог понять, почему они чуть не от автобуса РВ машут! Они случаем не на ТУ-104 учились?

Правда, не может не вызывать удивление вопрос о том, какая же у них была скорость в начале подъема ПС (ведь разгон после выставки режима был всего 300 метров).

Режим двигателей?
kovs214
Старожил форума
06.12.2011 19:38
WWW:

kovs214!
Вы читать-то умеете?
Это был ПРЕДПОСЛЕДНИЙ взлет 42434!


06/12/2011 [19:11:16]


...а как можно просматривать предпоследний удачный взлет...может что я и не понял...разъясните...
1..287288289..416417




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru