Shanghai76:
...неспециалисту в этом просто не разобраться но если крупинка пусть даже слухов идет - почему б не проверить
---------
слухов может быть хоть миллион, в то что МАК клеил и перерезал метры информации я не верю, там действуют десятки людей , столько если не больше их было и в аэропорту - вы предпологаете что в наше время можно так лгать?
ну и по действиям экипажа взлет в 900 метров на Як-42 из разряда атракционов, вполне можно, но с совсем другим настроем и подготовкой, а не с такой расслабухой в кабине.
ваш персональный бред, имеете право, человек левый и недалекий, вопрос проще, кто обязан при разбегe контролировать "Визуально, по разметке на ВПП, глядя на оставшуюся дистанцию" и следить "зная ту, с которой стартовали"
Тот, кто принимает решение на продолжение взлета - КВС.
2. Там же, где сказано насчет того, что не надо разбивать голову об стену. Психиатры знают более детально. (Воду насчет того, что если самолет не желает взлетать по прохождению взлетной дистанции, то что-то идет не так, я опускаю, согласно вашей просьбе).
ответа нет, понимаю, писет не мешки ворочить.
На юридические вопросы следуют юридические ответы, здравый смысл и пркатика тут уже давно за бортом.
и так смелости назвать экипаж "дуриками" у вас хватило, они не смогут ответить, в этом вы уверены, обосновать вам нечем, писать личный бред v инете некому не препятствуется.
Слова "дуриками" были не вам, а Васе, который был уверен, что на тормоза на взлете могут нажимать только дураки (Вася не юрист). Я всего лишь продемонстрировал, что мчаться на 3км полосе до упора, не взирая на то, что машина не хочет идти вверх - глупость не меньшая.
назовите хоть один документ на который должен был экипаж опиратся,
На юридический вопрос следуют юридический ответ - экипаж обязан руководствоваться здравым смыслом, адекватно оценивать ситуацию и применять знания, полученые в процессе обучения. Иначе его пилотская лицензия выдана незаконно.
ваш персональный бред "зная ту, с которой стартовали". с ним они в принципе не могли быть знакомы, а тем более им руководствоватся.
То есть, перефразируя ваши слова - экипаж не выполнял требование РЛЭ, пункт 4.0, который звучит -
"- выбор метода взлета (с тормозов, с кратковременной остановкой на ВПП или немедленный взлет) и режима работы двигателей на взлете, С УЧЕТОМ РАСПОЛАГАЕМОЙ ДЛИНЫ АЭРОДРОМА, ФАКТИЧЕСКОЙ ВЗЛЕТНОЙ МАССЫ, СОСТОЯНИЯ ВПП и метеоусловий"
(текст выделен мною)
То есть, контроль дистанции они не выполняли, ни в процессе взлета, ни - судя по вашим словам - перед взлетом.