Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-42 разбился под Ярославлем

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..285286287..416417

613445
Старожил форума
03.12.2011 18:29
neustaf:
обоим, никто не сказал что был взлетный режим
ни МАК, ни б/и

11:59:41.6 КВС: Взлётный!
11:59:41.6 Б/М: Двести пятьдесят.
11:59:42.4 КВС: Взлётный!
11:59:43.6 Э: (нрзб).
(нрзб) могло быть 1. би: на взлётном! (следил за скоростью-отвлёкся).Тогда привет графикам.
1. би: РУДы до упора! Тогда привет: "ВС исправно".
Похоже никогда не узнаем...
07
Старожил форума
03.12.2011 19:39
это какой балбес и в каком году отменил взлет с начала взлетной полосы?
летуны с похмелья могут при расчете нужной дистанции ошибится и что тогда?
да и сейчас не спорили бы кто со скольки метров взлетал с 900 или 3000
если взлетал не с начала полосы и разбился значит однозначно был бы сам виноват,
а сейчас не разберешься кто виноват если откуда хочешь можно начинать
Shanghai76
Старожил форума
03.12.2011 20:19
BBC MO ну вы посмейтесь если такой умный объясни почему люди погибли ?пилот виноват - я не думаю что среди вас найдется человек который морально готов сесть за штурвал и специально убить себя и пассажиров
neustaf
Старожил форума
03.12.2011 20:54
07:

это какой балбес и в каком году отменил взлет с начала взлетной полосы?


взлет с начала ВПП никто не отменял, если позволяет дистанция, можно и не от начала, когда-то было по другому? ознакомьте, пожалуйста.
Читательница
Старожил форума
04.12.2011 00:04
Чем дольше читаю версии, мнения, расчеты с нескольких разных форумов, тем меньше остается надежды, что истина восторжествует..Напрашивается единственный вывод: ОНИ УБИЛИСЬ СОГЛАСНО РЛЭ
BBC MO
Старожил форума
04.12.2011 00:43
Shanghai76:

BBC MO ну вы посмейтесь если такой умный объясни почему люди погибли ?пилот виноват - я не думаю что среди вас найдется человек который морально готов сесть за штурвал и специально убить себя и пассажиров

специально себя никто не убивал, их убила самоуверенность, необученность, неслетанность, пофигизм и ряд других причин ими же допущенных. И самое обидное, что они так делали всегда, вот только не всегда эти причины одновременно переплетались, но здесь ведь как в пословице: сколько веревочке не виться, а конец будет всегда. Жалко что с собой еще много невинного народу положили.
BBC MO
Старожил форума
04.12.2011 00:54
Сафокл:

ВВС МО,
а что, по второй Вашей версии, он опасен для ВВС МО?
Что за привычка-хаять незнакомых? Имеет право! Не нравится, не обязан никто никому в этом месте нравиться.

Для меня он не опасен, он опасен для себя. Мне тоже не все нравится в действующем "тандеме", но верить в то, что "волк" для того, чтобы держать за причинное место "зайца", дал команду экипажу (диспетчеру, таможне или еще кому-то) взлетать с 900 метром, на номинале, при этом перегрузить самолет - это уже не клиника, это хронически неизлечимо. Поэтому у меня и возник вопрос об открытых дверях.
И нравиться мне никто не обязан, я не девушка.
07
Старожил форума
04.12.2011 01:26
neustaf:

07:

это какой балбес и в каком году отменил взлет с начала взлетной полосы?


взлет с начала ВПП никто не отменял, если позволяет дистанция, можно и не от начала, когда-то было по другому? ознакомьте, пожалуйста.



они то с конца начать взлетать а не сначала вот я и спрашиваю кто отменил
трейдер
Старожил форума
04.12.2011 01:27
Shanghai76:
...ну и извините на весь аэропорт 2 камеры видеонаблюдения на полосе при прилете президента смешно даже как то пр цене их с кожухами в 1200 р за штуку ...дайте фото или видео общего плана аэропорта на момент 7.09.11 дайте инфу с камер наблюдения за полчаса до вылета злополучного рейса какие борты и где стояли ??? что происходил ов аэропорту - на же усиленно тычут эксклюзивным видео в 26 сек о последнем.....

Про волка и зайца мне тоже не понравилось, а вот на счет камер согласен.
неспец
Старожил форума
04.12.2011 01:29
BBC MO:
..И самое обидное, что они так делали всегда, ..

Позвольте выразить сомнение. На пленке записаны 20 часов (как я понял), и думаю МАК бы привел "примеры" из прошлых полетов..
07
Старожил форума
04.12.2011 01:51
если 3 км мало для разбега тогда нужно выезжать на траву
и оттуда начинать разгонятся чтобы взлететь с полосы,
а не начинать с полосы чтобы взлетать на траве, там антенн понаставили
неужели непонятно
07
Старожил форума
04.12.2011 02:21
Читательница:

Чем дольше читаю версии, мнения, расчеты с нескольких разных форумов, тем меньше остается надежды, что истина восторжествует..Напрашивается единственный вывод: ОНИ УБИЛИСЬ СОГЛАСНО РЛЭ




а кто принял неправильные законы?
вобще полный бардак получается никто ни за что не отвечает
хоть бери калашников и наводи порядок
vasilf
Старожил форума
04.12.2011 02:35
Сафокл:

Что за привычка-хаять незнакомых? Имеет право! Не нравится, не обязан никто никому в этом месте нравиться.


Как бы это помягче. Этот господин здесь конкретно пытается заниматься разводом. Причём, уже не в первый раз. С какой целью - мне неинтересно, это не мои, это его проблемы. Вы, может быть, не заметили, но с момента появления здесь его второе (в пояснение к первому) сообщение было такого содержания (17/09/2011):

"если есть такая необходимость я узнаю кто застрелился - извиняюсь только что не очень могу правильно сейчас назвать его должность - руководитель полетов или диспетчер ..."

На конкретные вопросы произошёл слив и попытка меряния погонами, потом - молчание до вчерашнего дня. В общем, имейте это в виду.
vasilf
Старожил форума
04.12.2011 02:54
Читательница:

Чем дольше читаю версии, мнения, расчеты с нескольких разных форумов, тем меньше остается надежды, что истина восторжествует..Напрашивается единственный вывод: ОНИ УБИЛИСЬ СОГЛАСНО РЛЭ


Истина восторжествует, это даже не сомневайтесь. А вот в конечном итоге (после всего, что они сделали, точнее, что им настоятельно помогли сделать) - убились и людей поубивали они в полном соответствии с РЛЭ этого самолёта.
трейдер
Старожил форума
04.12.2011 03:05
neustaf:
.......
Вопросов много и не все упирается в экипаж
по усилиям на штурвале более 70 кг я написал раз 20, понимаю, что присутствующим на ветке этот вопрос не под силу, но все же когда они появились в какой момент? МАКу все понятно, но само расследование не опубликовано? почему для меня так же вопрос, что там могло быть не для общественности?

ZG писал, что прикладывая большие усилия вдвоем (если правильно помню 80-90кг на с-ти 200-230), штурвал удается взять практически полностью на себя. В нашем случае ничего подобного не наблюдается. Максимальное отклонение штурвала 2/3 хода на кабрирование и при этом НС оторвалась от земли. К тому же, как Вы правильно отмечали, на аудио нет просьбы о помощи из-за возросших усилий. Следовательно, полноценной попытки поднять НС на полосе не было.
На графике РВ есть еще один, на мой взгляд, интересный момент. При резком росте угла тангажа (после отрыва), экипаж отдает штурвал от себя менее чем 1/3 хода на пикирование(5.9градусов из 17 возможных), что недостаточно и весьма странно(на мой взгляд) для такой ситуации. И наводит на мысль, что график записан с ошибкой (сдвинут градусов на 5 в сторону на кабрирование). В таком случае, говорить о каких-то мистических усилиях, вообще не приходится.
613445
Старожил форума
04.12.2011 08:57

neustaf:
взлет с начала ВПП никто не отменял, если позволяет дистанция, можно и не от начала, ...

так-то оно так, но дистанция соответствующая режиму двигателей должна быть где-то прописана и экипаж должен как-то её соблюдать.И мелом на бетоне 300 200 100 пиз... не написано, к сожалению...

Читательница:
Чем дольше читаю версии, мнения, расчеты с нескольких разных форумов, тем меньше остается надежды, что истина восторжествует..Напрашивается единственный вывод: ОНИ УБИЛИСЬ СОГЛАСНО РЛЭ..

какая документация, такой и результат.Существует ещё куча рукдоков кот должны быть исполнены.Контроль за исполнением разбит на такую же кучу начальников, а единого контроля по существу нет.Всё сходиться на пилотах и крайний КВС.И в лучших традициях нашей страны, почти ничего не может сделать, кроме как топорщиться c последствиями для себя.Впрочем в других отраслях, я думаю, не лучше...

трейдер:
... на аудио нет просьбы о помощи из-за возросших усилий. Следовательно, полноценной попытки поднять НС на полосе не было.

всё зависит от того , что они считали пределом усилий после которого нужно переставлять стаб дальше

... И наводит на мысль, что график записан с ошибкой (сдвинут градусов на 5 в сторону на кабрирование).

с самого начала РВ 4.8-4.2

неспец:
BBC MO:
..И самое обидное, что они так делали всегда, ..

Позвольте выразить сомнение. На пленке записаны 20 часов (как я понял), и думаю МАК бы привел "примеры" из прошлых полетов

Это точно!Было бы что сунуть, скопировали бы непременно.
неспец
Старожил форума
04.12.2011 12:25
Посмотрел схему (спасибо, Лена выложила) и пришел к следующему:
1. Клапан ОК-8А (сверхнадежный по МАКу) стоит в сливной магистрали и засорение этой магистрали эквивалентно заклиниванию клапана.
2. При повышении давления в сливной магистрали (вледствие засорения или заклинивания клапана) клапаны УГ-149 уже не будут нормально работать - они будут создавать бОльшее торможение при мЕньшем усилии на педалях (и не нужно "двойного" отказа с вероятностью ^-9
3. При этом не нужны и "сверхусилия" на штурвалах о чём многократно писАл neustaf: .
neustaf
Старожил форума
04.12.2011 12:40
613445:
neustaf:
взлет с начала ВПП никто не отменял, если позволяет дистанция, можно и не от начала, ...

так-то оно так, но дистанция соответствующая режиму двигателей должна быть где-то прописана и экипаж должен как-то её соблюдать.И мелом на бетоне 300 200 100 пиз... не написано, к сожалению...


все дистанции ест в сборниках и на предполетной подготовке определяется с какой массой, на каком режиме, от какой РД можно начинат взлет.
на рулении такие задачи не решаются.
neustaf
Старожил форума
04.12.2011 12:47
трейдер:
И наводит на мысль, что график записан с ошибкой (сдвинут градусов на 5 в сторону на кабрирование).

ест вопрос как вообще меряют угол отклонения РВ от оси самолета или от оси стабилизатора?
613445
Старожил форума
04.12.2011 12:57
neustaf:
все дистанции ест в сборниках и на предполетной подготовке определяется с какой массой, на каком режиме, от какой РД можно начинат взлет.
на рулении такие задачи не решаются

и я о том же.
Так проблема в том что они изменили режим! И задачи пришлось бы решать именно на рулении!То что они не смогли другой вопрос...А "И мелом на бетоне 300 200 100 пиз... не написано, к сожалению..."всё же остаётся.
Рапануи
Старожил форума
04.12.2011 13:32
Вот вызывает у меня подозрение, что при расшифровке перепутаны (случайно?) квс и 2п.
Ну вот скажите мне, зачем и почему рядовой командир кому-то по телефону говорит о том , что 100 полетов будут выполнены? Сам он за 4 месяца не налетает 100 полетов. А вот если по телефону говорит 2п(он же зам ген.дира по летной), то вполне сходится-на все предприятие 100 полетов-нормально. Попробуйте переставить доклады квс и 2п и получается несколько другая картина.

Фраза: " я скажу, а ты взлетай"-очень странная. КВС же уже распределил кто-то что делает.
Считаю фраза пренадлежит КВС - и взлетал 2п.
Фраза " Прошло?" -Нет. Предпалагаю, что 2п спрашивает у КВС о проблемах со здоровьем.
"-Андрюха!?" , реакция 2п с сожалением и укоризной (Я же взлетаю) на уборку руд на МГ.
leha-lp
Старожил форума
04.12.2011 13:34
613445"И мелом на бетоне 300 200 100 пиз... не написано, к сожалению..."всё же остаётся.
_______
Если вы о разметке ВПП, то как раз нарисовано и отмечено... Определить растояние до конца ВПП можно.
neustaf
Старожил форума
04.12.2011 14:01
613445:
.
Так проблема в том что они изменили режим! И задачи пришлось бы решать именно на рулении!

были уверены, что в тех условиях дистанции проходят от РД5 и на номинале и с попутничком (на самом деле , так и было, но практически впритык для фактической массе, возможно экипаж опирался на меньшую массу).

"И мелом на бетоне 300 200 100 пиз... не написано, к сожалению..."всё же остаётся.
Стандартная разметка на ВПП 150 - 300(зона приземления) - 450 - 600 -750 - 900 не мелом, а краской, но для принятия решения на продолжения/прекращения взлета в ГА на них не опираются.
http://en.wikipedia.org/wiki/F ...
613445
Старожил форума
04.12.2011 15:46
leha-lp:
Если вы о разметке ВПП, то как раз нарисовано и отмечено... Определить растояние до конца ВПП можно.

я о изменении дистанции взлёта при изменении режимов двигателей, и как следствие , продолжении или прекращении взлёта конкретно для этого ВС.
При ударе BigBoard с надписью "полосы не хватит" по лбу, эксперименты закончились бы не начавшись...:-)

neustaf:
... но для принятия решения на продолжения/прекращения взлета в ГА на них не опираются...

спасибо, в курсе.
Отвыкший
Старожил форума
04.12.2011 17:07
BBC MO:
специально себя никто не убивал, их убила....

Уверены, что когда "там" с кем-нибудь из них встретитесь,
стыдно за свои слова не будет?
Отвыкший
Старожил форума
04.12.2011 17:24
Рапануи:

Вот вызывает у меня подозрение, что при расшифровке перепутаны (случайно?) квс и 2п.
Ну вот скажите мне, зачем и почему рядовой командир кому-то по телефону говорит о том , что 100 полетов будут выполнены? Сам он за 4 месяца не налетает 100 полетов. А вот если по телефону говорит 2п(он же зам ген.дира по летной), то вполне сходится-на все предприятие 100 полетов-нормально.

1. Жевелов И. уже полтора года, как был обычным, рядовым пилотом в этой а/к.
Т.с. добровольно сложил полномочия.
Что бы бумажная работа не отвлекала от переучивания.

2. Узнавал.
Подходил срок «очередного техосмотра» ВС.
Для этого было необходимо составить таблицу за 100
предыдущих вылетов этого ВС.
Дать для неё данные должен был и КВС.
Вот об этом разговор и шёл.
OZZ
Старожил форума
04.12.2011 19:56
Господа, кончайте нести отсебятину. Например 2П в первых сообщениях был летным директором "Як-Сервис", потом переродился в зам ген.директора по летной, а в последнем сообщении вообще сложил директорские полномочия полтора года назад. Так как в России начальников никто не любит то это наводит на мысль что началась компания по выгораживанию некоторых личностей. Вы еще скажите что его вообще в самолете не было. Уж не он ли автор всей этой мутной истории, т.к. КВС такую дуру бы не спорол (не первый раз замужем).
BBC MO
Старожил форума
04.12.2011 20:05
Отвыкший:

BBC MO:
специально себя никто не убивал, их убила....

Уверены, что когда "там" с кем-нибудь из них встретитесь,
стыдно за свои слова не будет?


Вы пытаетесь меня убедить в том, что они сами себя СПЕЦИАЛЬНО УБИЛИ?
А за слова "необученность, неслетанность, пофигизм к подготовке к полету", приведшие к катастрофе, мне действительно стыдно не будет. На Як-42 они должны были либо взлететь, либо ВОВРЕМЯ прекратить взлет, но по-любому остаться живыми. Но они погибли из-за... (снова возвращаемся в кавычкам).
Отвыкший
Старожил форума
04.12.2011 20:29
OZZ:

Господа, кончайте нести отсебятину. Например 2П в первых сообщениях был летным директором "Як-Сервис", потом переродился в зам ген.директора по летной, ...

))))))) Читайте первые сообщения внимательнее.


BBC MO:
На Як-42 они должны были либо взлететь, либо ВОВРЕМЯ прекратить взлет, но по-любому остаться живыми. Но они погибли из-за...

Почему именно на Як-42?
Знаете, когда я только что перестал летать, то почти сразу на моём самолёте погиб экипаж.
На самолёте, на котором я около 2-х лет летал без каких-либо серьёзных отказов.
И я был уверен, что был бы я на их месте, то я, такой умный и умелый, наверняка выкарабкался бы.
Когда разобрались в чём дело было - я понял, что со мной и с моим экипажем
было бы точно то же самое.
С тех пор я сам воздерживаюсь от категорических высказываний и другим советую.
Что бы потом, хотя бы перед самим собой, стыдно не было.
Такому умному...
Читательница
Старожил форума
04.12.2011 22:06
BBC MO:
Вы пытаетесь меня убедить в том, что они сами себя СПЕЦИАЛЬНО УБИЛИ?
А за слова "необученность, неслетанность, пофигизм к подготовке к полету", приведшие к катастрофе, мне действительно стыдно не будет. На Як-42 они должны были либо взлететь, либо ВОВРЕМЯ прекратить взлет, но по-любому остаться живыми. Но они погибли из-за... (снова возвращаемся в кавычкам



" ЛЕВКОИ-ЦВЕЛИ И НЫНЧЕ И ВСЕГДА..
ЛЕГКО ЛИ-ПРЕДУПРЕДИТЬ ТЕБЯ, БЕДА?..
ВОРОНА -ЛЕТИТ С ЗАКАТА НА РАССВЕТ.
КОРОНА -ВИСИТ НАД ТЕМ, КОГО УЖ НЕТ..
НАРЯДНЫЙ -ЛОПОЧЕТ ЛИСТ НА ГОЛОВОЙ.
НО ВРЯД-ЛИ..УМНЕЕ МЕРТВОГО-ЖИВОЙ.."

rook
Старожил форума
04.12.2011 22:42
В болтологию перевели тему и опять сопли, да еще со стихами теперь.
2 BBC MO:
==
Вы тут уже никому ничего не докажете. Даже, если еще 286 страниц будет.
OZZ
Старожил форума
05.12.2011 00:06
А почему они взлетали в другую сторону, чем все остальные в этот день, тем более что был попутный ветер и солнце в глаза, хотели что то выгадать или это результат полнейшего пофигизма или все же кто то в ближнем конце стоял поэтому и разворачиваться негде было?
LY22
Старожил форума
05.12.2011 00:45
Отвыкший:

BBC MO:
На Як-42 они должны были либо взлететь, либо ВОВРЕМЯ прекратить взлет, но по-любому остаться живыми. Но они погибли из-за...

Почему именно на Як-42?


Самолет такой - двигатели мощные, полосы в 3км ЗАВЕДОМО хватает на все.
LY22
Старожил форума
05.12.2011 01:08
vasilf:

Читательница:

Чем дольше читаю версии, мнения, расчеты с нескольких разных форумов, тем меньше остается надежды, что истина восторжествует..Напрашивается единственный вывод: ОНИ УБИЛИСЬ СОГЛАСНО РЛЭ

Истина восторжествует, это даже не сомневайтесь. А вот в конечном итоге (после всего, что они сделали, точнее, что им настоятельно помогли сделать) - убились и людей поубивали они в полном соответствии с РЛЭ этого самолёта.


Есть такая поговорка - заставь дурака богу молиться, так он и лоб разобьет. Это я про инструкции. Подобное толкование инструкций - "надо все туда вписать" - уже привело к тому, что в инструкции на микроволновую плиту написано, что нельзя сушить мокрую кошку или голову в ней, а в инструкции на электроплиту, что нельзя на нее садиться. Однако пилот - не обыватель, да и вообще пилота (особенно сейчас) сажают в кабину именно потому, что он умнее электроники, которая как раз очень хорошо следует инструкциям.

3км полосы и факт, что самолет не желает взлетать на расчитаной V1 должные быть вполне достаточным основанием для безопасного прекращения взлета опытными пилотами даже без внесения соответствующих пунктов в РЛЭ. Но, как мы уже знаем, обучали их хреново... и возможно не только для Як-42.

Кстати, ваша фраза "в полном соответствии с РЛЭ" - попытка выдать желаемое за действительное, согласно РЛЭ они были обязаны принять решение на расчитаной V1, а не откладывать решение на потом в предположении (вполне обоснованом), что V1 расчитан неправильно.

Кроме того, V1 - это скорость принятия решения при наличии отказов, которые не помешают самолету взлететь. Отказ, который не дает самолету взлететь (типа отказа всех двигателей или РВ) к этому не относится.
OZZ
Старожил форума
05.12.2011 01:12
Странно что нет очевидцев начала взлета, наверно с них подписку взяли о неразглашении государственной тайны.
neustaf
Старожил форума
05.12.2011 01:24
rook:

В болтологию перевели тему и опять сопли, да еще со стихами теперь
***********

вы желаете видеть в ветке болтологию и сопли, вы их находите,
я пишу уже страниц 100 - не было запредельных усилий на штурвале в том взлете, конкретных цифр, ссылок выше крыши .эти посты вы не замечаете, мне понятно, вам лично сказать нечего, поэтому вы их пропускаете не читая. они не в зоне вашего понимания,
а левые посты вы тут же подхватываете и на них реагируете, но заметьте кроме вас они никому неинтересны.
LY22
Старожил форума
05.12.2011 01:24
Вася Кумов:

Не уводите в кусты и представьте вещдоки что тормозили летчики а не сам самолет.


Вася, мы не в суде, а я отвечал на вас житейский вопрос - почему они до сих пор не грохнулись, и пытался объяснить, что люди совершают и более дурацкие поступки, чем держать ногу на тормозах.
neustaf
Старожил форума
05.12.2011 01:32
то LY, я вас просил воду не лить, вот ваш пост и мои комменты повтор, по делу что скажите?

1. Когда достигли расчетной (по их мнению) скорости V1=Vпо, а стойка не поднялась (на Як-42 скорость поднятия носовой стойки равна V1) - значит расчет V1 был неверен


если на скорости принятия решения они начали отклонять штурвал на себя - это означает, что взлет продолжается - после этой скорости прекращение взлета чревато Гвардейским, ссылка выше.



2. когда пробежали дистанцию взлета, а скорости V1 не достигли (или стойка не поднялась, что и означает, что V1 не достигли).


а здесь не могли бы просветить
1 по какому прибору на взлете на Як-42 определяют пройденную дистанцию взлета?
2 в каком документе вы нашли сей перл - прекращение взлета при пройденной взлетной дистанции? воды не надо.

на основании того, что вы не компетенты в вопросе скорости принятия решения вы делаете вывод, что экипаж "дурики"
Это прямое оскорбление, могли бы и извинится.
3/12/2011 [15:01:24]
LY22
Старожил форума
05.12.2011 01:34
neustaf

а здесь не могли бы просветить
1 по какому прибору на взлете на Як-42 определяют пройденную дистанцию взлета?
2 в каком документе вы нашли сей перл - прекращение взлета при пройденной взлетной дистанции? воды не надо.


Ах, вы так... Ну тогда мой ответ такой - в том же самом документе, где указано, что не надо разбивать голову об стенку.

По-видимому, пора вводить психиатрическую экспертизу для пилотов, наверно кое-кто ее может и не пройти.
neustaf
Старожил форума
05.12.2011 01:54
LY22:
По-видимому, пора вводить психиатрическую экспертизу для пилотов, наверно кое-кто ее может и не пройти

вы человек от авиации левый и недалекий,
психологическую экспертизу проходит каждый пилот при приеме в летное училище, потом ежегодно психиатора при ВЛЭК, конечно вам это все невдомек.

////////
а теперь по делу, мой повтор мне сложно, если можете ответьте внятно,

LY22
2. когда пробежали дистанцию взлета, а скорости V1 не достигли (или стойка не поднялась, что и означает, что V1 не достигли).


а здесь не могли бы просветить
1 по какому прибору на взлете на Як-42 определяют пройденную дистанцию взлета?
2 в каком документе вы нашли сей перл - прекращение взлета при пройденной взлетной дистанции? воды не надо.

добавлю воды и соплей не надо, просто где вы нашли сии перлы, со ссылками по возможности.
eсли это вне ваших возможностей, лучше промолчать


neustaf
Старожил форума
05.12.2011 02:04
так же как вы сделали глубоко правильно промолчав и не ответив на этот мой вопрос.

повтор от 3.12


neustaf:


LY22:

neustaf:

Чем вызванного отклонение от процедуры?

Требованием президента сделать заключение быстро
//////
президент дал команду не опубликовать отчет о расследование?
если не понимаете вопрос, зачем пишите ни ф тему?


Когда закончите провоцировать политический вопрос, то можем продолжить на эту тему



мой вопрос был предельно прост
почему в этот раз МАК не выложил Окончательный отчет, как обычно, а только Заключение?

приплетать сюда Президента стали именно вы, к чему? нечего ответить по теме, не стоит флудить и начинать бредить политикой, она то каким боком к АК?

03/12/2011 [14:50:53


хорошо, что вам хватило разумения не флудить далее по этому вопросу, который именно вы LY22 хотели перевести в политическую сферу.
BBC MO
Старожил форума
05.12.2011 02:24
Отвыкшему:

За меня ответили rook и LY22.

По Вашему случаю (вернее, по случаю с экипажем на Вашем бывшем самолете) ничего не имею против. Не знаю, но думаю, что наверно там был такой случай, когда катастрофу предотвратить не удалось.
Но..., на взлете, на полосе в 3000 м, на исправном самолете, которому для взлета нужно всего каких то 900 м убиться!!!, Вы уж меня извините. И наверно хватит уже этой корпоративной этики. Я уже ранее писал, что не надо искать черную кошку в темной комнате, особенно когда её там нет.
BBC MO
Старожил форума
05.12.2011 02:31
neustaf:
мой вопрос был предельно прост
почему в этот раз МАК не выложил Окончательный отчет, как обычно, а только Заключение?

Потому что Вы, если имеете какое то отношение к авиации, прекрасно понимаете, что физически невозможно за два месяца сделать окончательный отчет. Поэтому, на первом этапе было заключение, отчет будет намного позднее.
LY22
Старожил форума
05.12.2011 02:43
neustaf

так же как вы сделали глубоко правильно промолчав и не ответив на этот мой вопрос.

повтор от 3.12


Повтор ответов на ваши вопросы -

Ваш вопрос: Чем вызванного отклонение от процедуры?
Ответ: Требованием президента сделать заключение быстро.

Ваш вопрос: почему в этот раз МАК не выложил Окончательный отчет, как обычно, а только Заключение?
Ответ: Потому что спешили выполнить указание президента.

Если вы не в состоянии понять простые ответы, то извините, я ничем помочь не могу.




психологическую экспертизу проходит каждый пилот при приеме в летное училище, потом ежегодно психиатора при ВЛЭК, конечно вам это все невдомек.

Мне невдомек. В разных монастырях - разные уставы. Возможно при ежегодном обследовании психиатра стоит сделать упор на наличие авантюристических или суицидальных наклонностей, похоже в вашем монастыре их недостаточно обследуют.





1 по какому прибору на взлете на Як-42 определяют пройденную дистанцию взлета?
2 в каком документе вы нашли сей перл - прекращение взлета при пройденной взлетной дистанции? воды не надо.

1. Визуально, по разметке на ВПП, глядя на оставшуюся дистанцию и зная ту, с которой стартовали
2. Там же, где сказано насчет того, что не надо разбивать голову об стену. Психиатры знают более детально. (Воду насчет того, что если самолет не желает взлетать по прохождению взлетной дистанции, то что-то идет не так, я опускаю, согласно вашей просьбе).
neustaf
Старожил форума
05.12.2011 02:46
BBC MO:

neustaf:
мой вопрос был предельно прост
почему в этот раз МАК не выложил Окончательный отчет, как обычно, а только Заключение?

Потому что Вы, если имеете какое то отношение к авиации,

кликните мышкой на мое физиономию под кисточкой, слева от ника и определите сами имею я отношение к авиации с 1982 года или нет.



прекрасно понимаете, что физически невозможно за два месяца сделать окончательный отчет. Поэтому, на первом этапе было заключение, отчет будет намного позднее.



вас за язык ни кто ни тянул, вы искренне полагаете, что сначало можно написать Заключение, а потом, гораздо позже сам процесс получения этого заключения?
neustaf
Старожил форума
05.12.2011 03:06
а здесь не могли бы просветить
1 по какому прибору на взлете на Як-42 определяют пройденную дистанцию взлета?
2 в каком документе вы нашли сей перл - прекращение взлета при пройденной взлетной дистанции? воды не надо.

1. Визуально, по разметке на ВПП, глядя на оставшуюся дистанцию и зная ту, с которой стартовали

ваш персональный бред, имеете право, человек левый и недалекий, вопрос проще, кто обязан при разбегe контролировать "Визуально, по разметке на ВПП, глядя на оставшуюся дистанцию" и следить "зная ту, с которой стартовали" , ну и к примеру при взлете по минимуму 200 метров на взлет, просьба опиратся на документы, ваши фантазии можете засунуть в такое место, какое вы пожелаете нужным,


2. Там же, где сказано насчет того, что не надо разбивать голову об стену. Психиатры знают более детально. (Воду насчет того, что если самолет не желает взлетать по прохождению взлетной дистанции, то что-то идет не так, я опускаю, согласно вашей просьбе).




ответа нет, понимаю, писет не мешки ворочить.


и так смелости назвать экипаж "дуриками" у вас хватило, они не смогут ответить, в этом вы уверены, обосновать вам нечем, писать личный бред v инете некому не препятствуется. назовите хоть один документ на который должен был экипаж опиратся,
ваш персональный бред "зная ту, с которой стартовали". с ним они в принципе не могли быть знакомы, а тем более им руководствоватся.
Shanghai76
Старожил форума
05.12.2011 03:10
Я ТАК ПОЛАГАЮ что загадки яком можно искать в двух плоскостях - первое это техническая и вторая - административная .... если самолет сигает в небо практически с места и тому есть удивительные ролики на ютуби где за 700-1000 м ( в среднем около 30 сек ) его нет на полосе при несложных манипулированиях то по моему искать ответ надо в административном направлении ... авиаторы а не может ли кто выложенные графики приклеить к дистанции взлета 900 метров ? глянуть на полосу откуда он мог к примеру туда попасть и т д ...много говорилось о нерастущей скорости ....как это соотностися к дистанции 900 - сделайте прикид если не трудно ...неспециалисту в этом просто не разобраться но если крупинка пусть даже слухов идет - почему б не проверить
LY22
Старожил форума
05.12.2011 03:11
neustaf

вас за язык ни кто ни тянул, вы искренне полагаете, что сначало можно написать Заключение, а потом, гораздо позже сам процесс получения этого заключения?


Запросто! Сколько раз сам такие ответы получал - "заключение мы вам сделаем через пару дней, а обоснование - через месяц". Причина простая - обоснование должно быть юридически грамотно. Заключение - разультаты расследования, их частенько вообще можно по телефону получить парой фраз. В обосновании надо указывать, какие приборы использовались, в каких условиях и т.п., в заключении же просто подразумевается, что мы им верим, что они все сделали как надо.
neustaf
Старожил форума
05.12.2011 03:13
neustaf:

to BBC MO:
кликните мышкой на мое физиономию под кисточкой, слева от ника и определите сами имею я отношение к авиации с 1982


сам кликнул, обнаружил ошибку, только для вас подправляю
с 1984 года в КУАЦе я был курсантом, а с августа 1982 по апрель 1984 был там же авиамехаником в ТЭСЦ, колеса катал, заправлял, консервировал, ну и так по мелочи там много что еще было.
neustaf
Старожил форума
05.12.2011 03:20
LY22:

neustaf

вас за язык ни кто ни тянул, вы искренне полагаете, что сначало можно написать Заключение, а потом, гораздо позже сам процесс получения этого заключения?


Запросто!



то есть подгонять решение под ответ?
счастья вам, врите дальше, надеюсь ваше основное поле деятельности вне сферы связанной с безопасностью.
1..285286287..416417




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru