Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-42 разбился под Ярославлем

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..284285286..416417

ASN
Старожил форума
02.12.2011 14:42
то leha-lp - а мельницы все крутятся..(((-
шурави
Старожил форума
02.12.2011 15:46
2 neustaf:



Ошибок экипаж совершил море, начиная сподготовки к полету,

Вы про отсутствие расчёта взлётного веса и центровки?
Читательница
Старожил форума
02.12.2011 15:47
Кстати, АВВАКУЛ закрыли сразу, как началось обсуждение ПОШ. Знающие..все поняли. И ушли дабы не навредить..Интересные мнения есть на ветке авиа-форум.ру стр 544 авторитетных пользователей вик63 и ДСА76.
613445
Старожил форума
02.12.2011 16:07

korvl22001:
А бардак уже не удивляет. Вон Боря Ельцин......тоже приказывал "садись как хочешь" в Лондоне в туман, на Ил-62 вроде. Писал потом, мол какие у нас пилоты-герои. Вполне мог в качиньского сыграть

мдя!Опять не повезло стране...:-)

vasilf:
... Но думаю, что было у них как в старой песне: спереди засада, а сзади западня. Так вот они и взлетали.

не пуганые они были! Видимо самоль и в самом деле хорош...

ASN:
то leha-lp - а мельницы все крутятся..(((

зря Вы так...Пока всё не разложишь по мелочам и не поймёшь что было...
сами же писали:"...она - система - все время была такой - возьмите данные по ЛП советские - вы легко найдете аналоги нынешним катастрофам...". Ну списали тогда на ...-пилотов, и что?Опять всё повторяется...Значит выводы -то не очень верные и мероприятия так себе.Ну и доколе?
aneg
Старожил форума
02.12.2011 18:07
aneg Благодаря умалчивания на форуме , я пришёл к выводу
1.Разрешение на взлет может запросить в ГА любой член экипажа.!!??
2.В аэропорту в день вылета ЯК42 никого из руководства АВИА..и др руководящих ведомств
не было.Поэтому они и не посетили место катастрофы !!??
C уважением-aneg PS может я ошибаюсь-поправьте!
neustaf
Старожил форума
02.12.2011 18:29
to шурави
и про это то же, какие данные имел экипаж о загрузке?
МАК определяет фактическую загрузку, и взлетную массу причем сам ее корректирует на пару тонн, какую СЗВ имел экипаж и на какую массу он опирался?

то что на рулении вели беседы о режиме на взлете, говорит о том что были уверены, что и на номинале им хватит и от РД5 и с попутничком, , все это проходило по факту, но практичекси без запаса

Опять же, как и вПТЗ, нет четкого следования технологии, нет однозначных команд, взлет продолжаем - взлет прекращаем.

Экипаж только часть комплекса, ВС на разбеге не обеспечило взлетный режим всех 3 двигателей
Отсюда и повторение команд Взлетный, взлетный
МАК лукаво отметил, взлетный и номинальный режим соответствовали положению РУД, режим Взлетный должен соответствовать оборотам иначе это не взлетный режим
Вопросов много и не все упирается в экипаж
по усилиям на штурвале более 70 кг я написал раз 20, понимаю, что присутствующим на ветке этот вопрос не под силу, но все же когда они появились в какой момент? МАКу все понятно, но само расследование не опубликовано? почему для меня так же вопрос, что там могло быть не для общественности?

неплохо было бы и оценить усилия на педалях для торможения в 8 тонн, можно такое усилие случайно развить?

неспец
Старожил форума
02.12.2011 18:46
neustaf:
по усилиям на штурвале более 70 кг я написал раз 20..

Возможно это усилие при котором у испытателям не удалось "поднять" НС (на тормозах), а какой при этом был угол РВ - неизвестно.
vasilf
Старожил форума
02.12.2011 19:01
Читательница:

Кстати, АВВАКУЛ закрыли сразу, как началось обсуждение ПОШ. Знающие..все поняли. И ушли дабы не навредить..Интересные мнения есть на ветке авиа-форум.ру стр 544 авторитетных пользователей вик63 и ДСА76.


И за что ж так плохо об этом форуме?) Наверное, не читали. Почитайте. Начиная с 92-й страницы.
613445
Старожил форума
02.12.2011 19:23
neustaf:
Взлетный должен соответствовать оборотам иначе это не взлетный режим

но при этом нигде нет что РУДы стояли до упора , а обороты пилоты видели.

по усилиям на штурвале более 70 кг я написал раз 20, понимаю, что присутствующим на ветке этот вопрос не под силу, но все же когда они появились в какой момент?

по логике-это противоусилие-появилось когда потянули-при попытке подьёма-до перестановки стаба.

неплохо было бы и оценить усилия на педалях для торможения в 8 тонн, можно такое усилие случайно развить

точнее давление при котором 8т.Развить то можно, но что понимать под "случайно".Уже под 300...

неспец:
..., а какой при этом был угол РВ - неизвестно.

по МАКу -график

Читательница
Старожил форума
02.12.2011 19:45
vasilf: И за что ж так плохо об этом форуме?) Наверное, не читали. Почитайте. Начиная с 92-й страницы

1.Почему плохо?? Я не это имела ввиду.
2.Ветка на АВВАКУЛе закрыта на 58 странице. Или есть еще одна?
Боби-Боба
Старожил форума
02.12.2011 19:50
Интересно, а сколько же всего здесь будет веток? Да....
неспец
Старожил форума
02.12.2011 20:03
neustaf:
613445:
Усилие на педалях указано в Заключении МАК пп 1.1.71 , 1.1.73 - 32-34кгс .
613445
Старожил форума
02.12.2011 20:23
неспец:
Усилие на педалях указано в Заключении МАК пп 1.1.71 , 1.1.73 - 32-34кгс

Половина...как в сберкассе..Симметрично и при этом махали РН.Чегой-то...
613445
Старожил форума
02.12.2011 20:26
неспец:
Усилие на педалях указано в Заключении МАК пп 1.1.71 , 1.1.73 - 32-34кгс

не забываем что рассчётное-то бишь версия!
LY22
Старожил форума
02.12.2011 20:52
neustaf:

Чем вызванного отклонение от процедуры?

Требованием президента сделать заключение быстро
//////
президент дал команду не опубликовать отчет о расследование?
если не понимаете вопрос, зачем пишите ни ф тему?


Когда закончите провоцировать политический вопрос, то можем продолжить на эту тему.
Я смогу тогда объяснить, как обычно исполняются указания высокого начальства "сделать быстро".
LY22
Старожил форума
02.12.2011 20:57
neustaf:

то такие мелочи как отсутствие регистрации и досмотра у хокеистов на чартере (а на самом деле - нафига? что, бояться что кто-то из хокеистов с мировым именем перочинный ножик в самолет понесет?)...
---------
Если вы сторонник смело ложить хер на правила и делить пассажиров на правильных и неправильных, то проишествия не заставят себя ждать. Попробуйте привыкнуть правила должны быть и нарушать и этим бахвалится, это неверный путь


Это тема для другой ветки. А тут я вообще-то просто отвечал насчет бардака...
LY22
Старожил форума
02.12.2011 21:06
neustaf:

LY22:

Вася, это же каким тупым надо быть дуриком, чтобы не прекратить взлет на полосе в 3км
/////////
в каком именно месте они должны были прервать взлет?


По крайней мере в одном из двух -

1. Когда достигли расчетной (по их мнению) скорости V1=Vпо, а стойка не поднялась (на Як-42 скорость поднятия носовой стойки равна V1) - значит расчет V1 был неверен.

2. когда пробежали дистанцию взлета, а скорости V1 не достигли (или стойка не поднялась, что и означает, что V1 не достигли).
LY22
Старожил форума
02.12.2011 21:33
neustaf

Экипаж только часть комплекса, ВС на разбеге не обеспечило взлетный режим всех 3 двигателей
Отсюда и повторение команд Взлетный, взлетный


Б/И не кричал "отказ двигателей", значит взлетный по его мнению был обеспечен.

Или вы сторонник избирательного подхода - когда слова Б/И порочат МАК - я насчет скорости, то принимаем, а когда нет - то он просто отвлекся?
Alexxx
Старожил форума
02.12.2011 22:39
Б/И не кричал "отказ двигателей", значит взлетный по его мнению был обеспечен
--------

А что кричать, если отказов не было.
vasilf
Старожил форума
02.12.2011 23:36
Читательница:

1.Почему плохо?? Я не это имела ввиду.


Я имел в виду, что тут тоже эта тема обсуждалась.
vasilf
Старожил форума
02.12.2011 23:52
aneg:

1.Разрешение на взлет может запросить в ГА любой член экипажа.!!??
2.В аэропорту в день вылета ЯК42 никого из руководства АВИА..и др руководящих ведомств
не было.Поэтому они и не посетили место катастрофы !!??


1. Это было сделано в соответствии с распределением обязанностей, объявленным КВС перед рулением: пилотирование слева, связь справа. Никакой самодеятельности.
2. Непонятно, какое руководство имеется в виду. Левитин там был.
Читательница
Старожил форума
03.12.2011 01:25
Нашла на Ярпортале сий ШЕДЕВР:

**А вы уверены, что в самолете тормоза раздельные, и на каждое колесо своя педаль?
Это зачем такое?
И как прикажете этой тормозной системой пользоваться?
Допустим, надо тормозить при посадке. Одна педаль на одно колесо, другая - на другое.
И что? Это надо ноги пилоту иметь, как пальцы у Паганини, чтобы синхронно затормозить и не улететь в кювет.
Вы чо, хоть? По-моему, это лажа полнейшая.

Это сообщение отредактировал Алквиад - 2.12.2011 - 22:43**

А про ноги пилота я абсолютно с ним согласна)!!!
Shanghai76
Старожил форума
03.12.2011 01:34
сегодня инфа такая прошла - компетентные люди сказали -че вы там все обсуждаете - все давно кому надо всё знает - не было там никаких чудес - там на взлет дали 900 полосы остатка а то что мак пишет - как ему сказали так и пишет
613445
Старожил форума
03.12.2011 08:15
LY22:
1. Когда достигли расчетной (по их мнению) скорости V1=Vпо, а стойка не поднялась (на Як-42 скорость поднятия носовой стойки равна V1) - значит расчет V1 был неверен

прекращение из-за неправильного рассчёта? Эх, а говорили что РЛЭ спецы писали!

... (или стойка не поднялась, что и означает, что V1 не достигли)...

В РЛЭ так-же трактуется или немного по другому?

LY22:
Б/И не кричал "отказ двигателей", значит взлетный по его мнению был обеспечен.

логично!
Но тогда что на графиках?
Alexxx
Старожил форума
03.12.2011 09:51
Shanghai76:

сегодня инфа такая прошла - компетентные люди сказали -че вы там все обсуждаете - все давно кому надо всё знает - не было там никаких чудес - там на взлет дали 900 полосы остатка а то что мак пишет - как ему сказали так
-----------

Компетентные люди такую чушь сказать не могли
613445
Старожил форума
03.12.2011 11:15
Shanghai76:
... а то что мак пишет - как ему сказали так

не хотел писать, но...что-то тут есть...Катастрофа накануне форума-Вип участники форума прилетают на самолях-Тутошна не аэропорт , а полное ...-рискуют жизнями Вип участников-скандал на всю ивановскую-тень на организаторов и правителей...
Shanghai76
Старожил форума
03.12.2011 12:44
то что была политичекая составляющая 100% к примеру берем такое предположение ... одному российскому Зайцу очень понравилось быть в лесу самым главным зверем и он был тангажирован на нее лесным зверем Волком ...но Волк то тоже хочет быть у этой же власти но по волчьм законам он у нее уже был 2 предельных срока и его не очень устраивает положение второго волка в стае тем более накануне он переписал все волчьи законы под себя и хочет быть главным волком еще лет 10 ..в то время как заяцу тоже понравилось быть у власти и иногда покрикивать на волка ...все звери смотрят на эти дебаты и как бы не лезут в драку ... оба зверька имеют небольшой совместный бизнес и как бы газированная вода приносит им прибыль и раздел собственности по газировке может сильно ударить на их благосостояние и они решают не трогаь его ...так как волку быть первым в стае ??? если заяц заявляет на весь лес что хочу быть главным зайцем еще лет 5 ??? а вот тут и появляется самолетик с уважаемыми гостями которым волчья обслуга вобщем то не дает место убежать .... самолетик падает и собравшись вместе волк и заяц решают чего говорить ....ну сходятся на том чтоб показать цирк всему лесу о неведомых силах и т д .... конечно ситуэйшен обоим понятна - волчья стая перестаралась или нечаянно или намерянно ...но зайцу говорят - заяц а я все знаю ...или ты валишь с главной должности влесу или я все рассказываю и тогда тебя звери съедят ...и не видать уж тебе будет ни какой газировки ....ну вот примерно так или немножко как то по другому
Shanghai76
Старожил форума
03.12.2011 12:51
МАК он тоже живет в волчьей стае и подчиняется волчьим законам и чтоб не быть скушаным он напишет все то что сказал главный волк ...а что могло быть разве как то по другому ? поэтому все эти натурные экспирименты = цирк и не более
Shanghai76
Старожил форума
03.12.2011 12:56
в лесу где волк сам себя уже выбрал главным зверем задолго до дня всеобщего дня выбора вожака стаи возможно все дай бог лет через 100 наши дети об этом узнают
ASN
Старожил форума
03.12.2011 13:26
Shanghai76:

то что была политичекая составляющая 100% к примеру берем такое предположение ... одному российскому Зайцу очень понравилось быть в лесу самым главным зверем и он был тангажирован на нее лесным зверем Волком .

не, мне компетентные люди сказали, что было так:
был лес и жил в нем Серый Волк. рядом с лесом была избушка, и в ней с мамой жила Красная Шапочка.
ну , и так далее

а Медведь как дал .....
а Страшила Мудрый в ответ

"х..й вам!"- закричал Кащей Бессмертный

" вы думаете, я впрямь дурак?" - ехидно улыбнулся Иванушка-Дурачок.........
тогда Прекрасная Принцесса достает большой-большой

и чтобы привязать эту сказочку к теме ветки, компетентные люди сказали, что последними словами Железного Дровосека были слова - " все, п...ц!"
613445
Старожил форума
03.12.2011 13:56

ASN:
...тогда Прекрасная Принцесса достает большой-большой


"Москвич" отдыхает!!!! :-):-):-)
LY22
Старожил форума
03.12.2011 13:58
613445:

LY22:
1. Когда достигли расчетной (по их мнению) скорости V1=Vпо, а стойка не поднялась (на Як-42 скорость поднятия носовой стойки равна V1) - значит расчет V1 был неверен

прекращение из-за неправильного рассчёта? Эх, а говорили что РЛЭ спецы писали!


Неправильный ли расчет или что другое, надо выяснять после заруливания на стоянку, а в момент взлета, если самолет не хочет взлетать на расчетной скорости - прекращать взлет.


... (или стойка не поднялась, что и означает, что V1 не достигли)...

В РЛЭ так-же трактуется или немного по другому?

Тут раньше утверждали, что на Як-42 скорость V1 и скорость подъема носовой стойки совпадают.


LY22:
Б/И не кричал "отказ двигателей", значит взлетный по его мнению был обеспечен.

логично
Но тогда что на графиках?


Так кому все-таки верим - МАКу или Б/И?
613445
Старожил форума
03.12.2011 14:39
LY22:
613445
прекращение из-за неправильного рассчёта? Эх, а говорили что РЛЭ спецы писали!

Неправильный ли расчет или что другое, надо выяснять после заруливания на стоянку, а в момент взлета, если самолет не хочет взлетать на расчетной скорости - прекращать взлет.

считаю вполне здравым положением! И во избежание "придумывания на ходу" в кабине и перепалки на форуме необходимо присутствие в РЛЭ ("Эх, а говорили что РЛЭ спецы писали!")

... (или стойка не поднялась, что и означает, что V1 не достигли)...

В РЛЭ так-же трактуется или немного по другому?

Тут раньше утверждали, что на Як-42 скорость V1 и скорость подъема носовой стойки совпадают.

я не об этом. При достижении скорости V1, Стойка поднимается , а не наоборот!

LY22:
Б/И не кричал "отказ двигателей", значит взлетный по его мнению был обеспечен.

логично
Но тогда что на графиках?

Так кому все-таки верим - МАКу или БИ?

:-) угадайте с пяти раз! :-)
Shanghai76
Старожил форума
03.12.2011 14:46
в стране где путь развития неизменно смахивает на возвращение к 37 году все возможно да и по другому волк себя вести не может тк он работал в этой системе .... а по поводу компетентных людей скажу так - мы живем не в чикаго и даже не в москве - в небольшом провинциальном городе где все друг другу родственики друзья сватья и кумовья где многие знают больше чем есть - это норма жизни маленького города ...эти же компетентные люди - это не инопланетяне с дальних цивилизаций - они наши друзья и родственики ...а у вас вопросы - откуда вам это известно ....известно многое а вы тут 300 страниц про педали да про скорости воду в ступе толчете ..сдается тот кто управляет здесь всем действует от имени и по поручению волка
neustaf
Старожил форума
03.12.2011 14:50

LY22:

neustaf:

Чем вызванного отклонение от процедуры?

Требованием президента сделать заключение быстро
//////
президент дал команду не опубликовать отчет о расследование?
если не понимаете вопрос, зачем пишите ни ф тему?


Когда закончите провоцировать политический вопрос, то можем продолжить на эту тему



мой вопрос был предельно прост
почему в этот раз МАК не выложил Окончательный отчет, как обычно, а только Заключение?

приплетать сюда Президента стали именно вы, к чему? нечего ответить по теме, не стоит флудить и начинать бредить политикой, она то каким боком к АК?
neustaf
Старожил форума
03.12.2011 15:01
LY22:

neustaf:

LY22:

Вася, это же каким тупым надо быть дуриком, чтобы не прекратить взлет на полосе в 3км
/////////
в каком именно месте они должны были прервать взлет?


По крайней мере в одном из двух -

1. Когда достигли расчетной (по их мнению) скорости V1=Vпо, а стойка не поднялась (на Як-42 скорость поднятия носовой стойки равна V1) - значит расчет V1 был неверен


если на скорости принятия решения они начали отклонять штурвал на себя - это означает, что взлет продолжается - после этой скорости прекращение взлета чревато Гвардейским, ссылка выше.



2. когда пробежали дистанцию взлета, а скорости V1 не достигли (или стойка не поднялась, что и означает, что V1 не достигли).


а здесь не могли бы просветить
1 по какому прибору на взлете на Як-42 определяют пройденную дистанцию взлета?
2 в каком документе вы нашли сей перл - прекращение взлета при пройденной взлетной дистанции? воды не надо.

на основании того, что вы не компетенты в вопросе скорости принятия решения вы делаете вывод, что экипаж "дурики"
Это прямое оскорбление, могли бы и извинится.


neustaf
Старожил форума
03.12.2011 15:19
LY22:

neustaf

Экипаж только часть комплекса, ВС на разбеге не обеспечило взлетный режим всех 3 двигателей
Отсюда и повторение команд Взлетный, взлетный


Б/И не кричал "отказ двигателей", значит взлетный по его мнению был обеспечен



кто вам говорит, что был отказ двигателя, вы читайте собеседника, а отвечайте на свои фантазии.
Написано двигатели (по крайней мере 3) были не на взлетном режиме.
объективные данные
1 Нет доклада Б/и "двигатели на взлетном - параметры в норме"
2 Обороты двигателя 3 -84, 1, для тех условий \+18, 748 мм.рт.ст. взлетный режим 93, 4
3 ну и лукавый МАК ни где не написал, что режим соответствовал Взлетному режиму, написало соответствовал положению РУД.
Shanghai76
Старожил форума
03.12.2011 15:21
весь ваш форум сделан для того чтоб вы вырабатывли обшие правильные решения которые не идут в разрез вашим инструкциям и правилам которые кстати написаны кровью людей и многолетним опытом ... здесь должно давно уже выработанное быть правило перестать лизать задницы тех кот отдает преступные приказы убивающие наших братьев сыновей и знакомых ....вы же в желании получить мизерную пенсию пытаетесь даже в безвыходной ситуации быть акробатом и в нарушении всего как в поговорке - скажи дураку прыгнуть в колодец он и прыгнет ....что ж по вашему нужно было замять это расследование и ничего не публиковать ...так как то не в духе времени ....а то что первое предложение к руководству клуба и к лиге кхл от главного виновника было следуещее - возьмите с каждого клуба по 2 игрока - тех кого считаете нужными а не тех кого вам предложат - возьмите самымых лучших и возордите команду ( типа подиграем еще и чемпионат выйграете ) это что не прямое доказательство что "рыло ы пуху " и что ответил им президент клуба локомотив - спасибо не надо вы уже все сделали - мне не нужны другие и лучшие - из своих будем воссасдовать новую команду и кто ему что приказал при этом ? Единственный человек оказался мужиком и от своих принципов не ушел - а ваши пилоты побоялись перечить - угробили себя и других
neustaf
Старожил форума
03.12.2011 15:43
Так кому все-таки верим - МАКу или Б/И?

----------

обоим, никто не сказал что был взлетный режим
ни МАК, ни б/и
613445
Старожил форума
03.12.2011 16:00
neustaf:
обоим, никто не сказал что был взлетный режим ни МАК, ни бИ

Ну и что там происходило?РУДы до упора, а оборотов нет?Таки исправный самоль?
neustaf
Старожил форума
03.12.2011 16:06
по усилиям


1.1.79КВС для создания взлётного угла тангажа не отклонил полностью руль высоты на кабрирование из-за наличия непривычно больших, не встречающихся в обычной практике полетов,
После взятия колонки штурвала "на себя" и при ее удержании в этом положении в течение длительного периода времени, по мере роста скорости (максимальная достигнутая скорость была 230 км/) и шарнирного момента, усилия на колонке штурвала росли от 50 кгс до 70 кгс

--------

на скорости 190-200 в абсолютно нормальной ситуации экипаж с непривычно большим усилием в 50 кг отклоняет РВ на угол 10 гр (МАК пишет в нормальной эксплуатации не более 35 кг) , потом усилия растут до 70, но угол отклонения штурвала постоянен.

никакой реакции пилота на необычные усилия нет,

neustaf
Старожил форума
03.12.2011 16:12
по усилиям


1.1.79КВС для создания взлётного угла тангажа не отклонил полностью руль высоты на кабрирование из-за наличия непривычно больших, не встречающихся в обычной практике полетов,
После взятия колонки штурвала "на себя" и при ее удержании в этом положении в течение длительного периода времени, по мере роста скорости (максимальная достигнутая скорость была 230 км/) и шарнирного момента, усилия на колонке штурвала росли от 50 кгс до 70 кгс

--------

на скорости 190-200 в абсолютно нормальной ситуации экипаж с непривычно большим усилием в 50 кг отклоняет РВ на угол 10 гр (МАК пишет в нормальной эксплуатации не более 35 кг) , потом усилия растут до 70, но угол отклонения штурвала постоянен.

никакой реакции пилота на необычные усилия нет,

Вася Кумов
Старожил форума
03.12.2011 16:21
LY22:

Вася Кумов:

LY22:

Вася Кумов:

Alexxx:

отпечатки ног с педалей торможения в студию!

Вася, то что они там есть - никаких сомнений! Или на рулении тормозами не пользуются? Не болтайте ерундой...

Тогда видео всего разбега с ногами на педалях. Это каким нужно быть дуриком и не сообразить что ноги постоянно давят на тормоза. Как в кино "тупой и еще тупее".

Вася, это же каким тупым надо быть дуриком, чтобы не прекратить взлет на полосе в 3км, после того, как самолет пробежал всю взлетную дистанцию, но взлетать отказался? Если люди на такое способны, то я поверю, что они могут и незаметно на тормоза давить.

А как они с ногами на тормозах умудрились из Москвы прилететь?
Да и до этого как летали с тормозами и ни разу не грохнулись?


У меня сосед на прошлой неделе дуриком машину разбил - проходил на скорости поворот (он всегда так делал) и слетел. Я спрошу у него, как он до сих пор 15 лет ездил и не грохнулся, потом сюда напишу.


Не уводите в кусты и представьте вещдоки что тормозили летчики а не сам самолет.

neustaf
Старожил форума
03.12.2011 16:22
613445:

neustaf:
обоим, никто не сказал что был взлетный режим ни МАК, ни бИ

Ну и что там происходило?РУДы до упора, а оборотов нет?Таки исправный самоль?

///////////

МАК на этот счет ничего не пишет про несоответсвии "номинала" - номинальному режиме есть
Shanghai76
Старожил форума
03.12.2011 16:30
все местные жители у туношны слышали что звук двигателей был неестественным ...поверьте те кто живет рядом наверняка могли неествественный звук отличить от обычного ... сизов который выжил не смотря на незначительные трамвы при катастрофе молчал как в танке под покровом " врачи пока не дают следователям встречаться из за состояния здоровья " и как только были наметаны основные причины катастрофы после ограшения вердикта МАКА заговорил - тут типа помню а тут не помню что было ...самолет исправен был и все окей ...а вот припомнить что взлет был с оттатка полосы в 900 метров ну тут типа "не помню или забыл или уже сказали что говорить " все в духе спецслужб ... ну или предупредили что отправится вслед за самолетом ..в этой стране все может быть именно так ....почему до сих пор этот МАК кивает только в сторону погибших ...мол мы у ж не знаем что там и как было - пытаемся воссоздатькартину произошедшего !!!а где извините толпа с контрольно диспетчерского пункта - где диспетчера где руководители - их там была х...ва туча народу - сами об этом говорили что усилили смены для приема бортов - у тех я так понимаю у всех бананы в ушах - никто никого не слышал и посторонние никакие указания не отдавали ...эта часть сограждан вобще в "тени " оказалась ....хотя труп реальный среди них был но опять же все покрыто мраком ....ну и извините на весь аэропорт 2 камеры видеонаблюдения на полосе при прилете президента смешно даже как то пр цене их с кожухами в 1200 р за штуку ...дайте фото или видео общего плана аэропорта на момент 7.09.11 дайте инфу с камер наблюдения за полчаса до вылета злополучного рейса какие борты и где стояли ??? что происходил ов аэропорту - на же усиленно тычут эксклюзивным видео в 26 сек о последнем взлете самолета склееным из 2 фрагментов ...видео это монтированное - следы монтажа мне как видеоспециалисту видны с перых кадров - откуда на видео следы "устарения ленты "? те чиркающие полосы - отвечу это есть видеоэффект "устаревшее кино " на моем видео редакторе один в один он повторяет то что на показном видео взлета яка 42 - не верите - могу на любой фрагмент видео его наложить и выставить на обозрение ...далее данный эффект может быть присущь только при оцифровке кинопленки или старой 10-20 летней аналоговой касеты ...цифровому сигналу он не присущь по определению тем более что между периодом съемки и опубликованием его в нете прошли считанные дни ...видео с камеры наблюдения не может быть с таким эффектом ....но ответ просто - сделан он для дураков
Shanghai76
Старожил форума
03.12.2011 16:43
по поводу долго обсуждаемой центровки самолета - приятно слышать разные мнения но !!! именно этот самолет именно с этого аэропорта именно с этой командой взлетал с туношни десятки если не сотни раз !!! что могло изменится при взлетном весе экипировки игроков ??? что они на борт брали в Минск дополнительно каждый по 100 клюшек ??? что они как многие тут склоняют брали с собой тонны жратвы ??? они в Минск летели на одну игру на одни сутки и сразу поле игры естественно отправлялись домой - месяц жить в минске никто не планировал
Shanghai76
Старожил форума
03.12.2011 16:49
кто вобще со 100 % уверенность здесь на форуме может сказать что те графики которые представил МАК на всеобщее обозрение принадлежат именно этому разбившемуся самолету ? они будут непонятны в целом 99 % жителей кому их покажут ... специалисты же уже кто хоть мало мальски понимает суть предстваленного уяснили что доля липы в них есть... вопрос какой процент ...
Shanghai76
Старожил форума
03.12.2011 17:13
я расскажу тему которая никак напрямую не соотносится с падением яка 42 но сразу скажу я не являюсь авиационным специалистом но небольшое отношение к авиации имел 12 лет своей молодой жизни ...Я в то время служил в зенитно - ракетных войсках ПВО и частенько у нас были учебные задания "учебно обстрелять цель с применением фотоконтроля " учебно обстреливали все что попало - но в основном - "пассажиров " задача какая - захватить цель рлс - взять их на сопровождение провести гос опознавание и учебно обстрелять - в простонародье у нас это называлось действие "КОНКУРС НА ЛУЧШЕГО ФОТОГРАФА ЧАСТИ " Почему называлось именно так - именно потому что фотографируя на старые пленочные фотики типа смена 15 было много ошибок - то время на часах расходится на несколько минут - то параметры скорости азимута и высоты расходятся на разных кабинах сопровождения а это недопустимо поэтому все просто - за многие годы я не помню чтоб реальный отчет по фотоконтролю был реальным - после проявки пленок мы от начальника штаба выслушивали массу новых руских разговорных слов и шли переделывать работу - делалось все просто - давали параметры которые надо - высота азимут скорость и т д делалась фотолипа на имитаторах - зажигали нужные лампочки для имитации реальной работы - делались фотки и отправлялись в вышестоящий штаб ...особо отличившиеся очень хорошо шли по службе ... Второй пример когда главный штаб ПВО РЕШИЛ В 87 ГОДУ ПРОВЕРИТЬ врут там на местах или не врут под завесой секретности провести данную проверку ...во время плановых учений среди 12 полков именно Ярославского корпуса ( в котором мне выпала честь послужить любимой Родине ) - полк в 80 км от обсуждаемой Туношны ПРИШЛА ЗАДАЧА - провести разблокировку боевых частей зенитных ракет дальнего радиуса действия с ядерной боевой частью - подобное задание было дано всем полкам и мне в том числе - лично у меня разблокировка не пошла и если честно меня молодого лейтенанта тогда обещали повесить на березе если я не выполню задачу ...но не вторая попытка ни третья к успеху не привела но слава богу и не повесили - долгие раздумья руководства - чего сообщать наверх - разблокировали или нет пришли к мнению сказать не разблокировали а все 11 полков доложили разблокировали ( ну те напиз...ли ) итог был ошеломляющий - командующий орал так что всех командиров полков поснимали потому каким образом разблокировалась ракета с заранее неправильным кодом .... так что думайте делайте выводы - я не очень верю что в нашей стране могло что то поменятся
BBC MO
Старожил форума
03.12.2011 18:04
Что, Shanghai76 уже выпустили как вылечившегося, или сегодня "день открытых дверей???
Сафокл
Старожил форума
03.12.2011 18:14
ВВС МО,
а что, по второй Вашей версии, он опасен для ВВС МО?
Что за привычка-хаять незнакомых? Имеет право! Не нравится, не обязан никто никому в этом месте нравиться.
1..284285286..416417




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru