Размышляю.
Вот я выше и говорил, что жизнь и человек намного сложнее... :-).
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
2 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
А вот твоего летеху, который взлет прекратил…я бы списал по нелетке......
И зря.
По себе могу сказать, что если ты не круглый дурак, то попав
в зад..у, особенно если по своей инициативе, за считанные секунды
становишься мудрее в разы. И называется это – опыт.
Мне так всегда казалось.
Возможно это прозвучит парадоксально, но в ВВС летчик как личность ценится больше,
чем в ГА - коммерциализация последней в России привела к низведению его до роли рядового кучера, с которым "эффективный менеджер" компании и считаться не станет. В этом и заключается основная причина авиапроисшествий - КВС боится проявить осторожность в спорных ситуациях. Корень же проблемы - в недостаточно высокой цене авиакатастрофы для компаний - большая часть покрывается страховками, выплаты родственникам погибших не столь велики по сравнению с расходами, требуемыми для обеспечения реальных гарантий безопасности.