aneg
Самолет был дооборудован для перевозки ВИП пассажиров.Это могло сказаться на увеличение
веса и центровки?
Ну, это был скорее "бизнес", чем ВИП салон.
Вот, нашёл у себя фотографии.
Компоновка:
http://s47.radikal.ru/i118/111 ...
Первый салон.
http://s006.radikal.ru/i213/11 ...
http://s017.radikal.ru/i404/11 ...
Второй салон:
http://s009.radikal.ru/i309/11 ...
Oтражаеться ли это в документах на самолет.?
------
заносятся новые данные в формуляр.
Угу.
Максимальный взлётный - 57т.
Снаряжённый с тех.аптечкой - 35т.
Килограммы и центровку не помню.(((
Давно смотрел.
Мне, если честно, не сильно интересно где скорость правильней(но ОК доверия больше чем радиообмену, к тому же если допустимая погрешность измерений 10 – 15км/ч, а прибор не перед глазами б/и, снимая показания под углом его ошибка в 5 км/ч и погрешность измерения в 15км/ч дадут вам расхождения в показаниях в 20км/ч), это больше интерисует тех, кто хочет хоть как то обосновать логически этот взлет, а логики в действиях экипажа мало(по моему мнению).
до скорости принятия решения , которую экипаж определил неверно, возможно и по недостоверным данным о загрузке, но он опирался имненно на нее, никаких признаков того, что бы прекращать взлет не было, после скорости принятия решение продолжение взлета - требование РЛЭ. если помните в Гвардейском прервали взлет после нее, выжили чудом, был бы рельеф, как в Тутошной было бы аналогично.
но если у меня не поднимится носовое колесо, там где должно, я взлет прекращу,
вы говорите расплывчато в тех условиях скорость принятия решения совпадала co скоростью поднятия передней стойки. (бывает и не меньше, - рубеж - взлет продолжаем - подъем) проблема возникла после рубежа - решение одно взлет продолжать. иначе как в Гвардейском.
http://www.youtube.com/watch?v ...