korvl22001:
.... Если сразу после взлёта кабрирующий момент приходится компенсировать перекладкой, следовательно рулей не хватает, причины две:
1. Взлетали так же, с непреднамеренным торможением
2. Предельно задняя центровка ..........
Причина №3: Стабилизатор изначально был установлен правильно, перекладка до -9.5 была ошибкой, что и вызвало рост угла тангажа после отрыва.
Микропорывчик какой размерности? Больше 2000м? Так появление его ещё меньшая вероятность, чем восстановление работоспособности клапана.
--------
Поэтому эта катастрофа уникальна. Если исходить из такого понимания теории вероятности, то ни одной уникальной катастрофы не должно было быть.
Как тогда объяснить тормозной след на бетоне перед травой?
--------
На фотографии следа МАК написал "следы колес", а не "тормозной след".