WWW:
.
И наконец, могу Вам только процитировать Заявление МАК (Новости от 14.09.2011).
"В связи с появляющимися в средствах массовой информации многочисленными "версиями" о причинах авиационного происшествия с самолетом Як-42Д RA-42434, со ссылкой на близких к расследованию "экспертов", Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета заявляет, что официальная информация о расследовании содержится только на Интернет-сайте МАК. Ссылки на любые другие источники, публикация неофициальных материалов и "тиражирование" различных версий о причинах происшествия противоречат морально-этическим нормам, международным и российским правилам расследования авиационных происшествий” (конец цитаты).
Кстати, это очень даже относится и к спорам "экспертов" на этом форуме.
Чего нельзя не признать. И ко мне в том числе.
Не к этому случаю (тут я как раз верю). Обработают, оболванят как хотят. На более высшем уровне врут безбожно......посмотрите на выборы, что там творится....там не доморощенные эксперты, там сами заинтересованные лица обвиняют друг друга в фальсификациях и подтасовках. Какой там МАК......в чьих руках СМИ, кто их СОДЕРЖИТ, в интересах тех и будет всё преподнесено вам.....с призывами ВЕРИТЬ ТОЛЬКО ИМ. Благодаря сети можно не то чтобы заставить их не врать......но врать менее беззастенчиво, с оглядкой что ли......хотя глядя на разнобой они могут быть спокойны, можно "впаривать" что угодно. Тут уже несколько взлётов в процессе расследования обзывают "дорогостоящим экспериментом", дожили....какой он дорогостоящий....по сравнению с чем он дорогостоящий. Именно экономия на всём и вся и приводит к таким случаям. Там тренажер дорогостоящий.....там переподготовка в полном объёме дорогостоящая....и так сойдёт. Не сошла вот на этот раз.....и в следующие разы не сойдёт. Дело дошло до того, что случаи уже и не "случаи" вовсе, а вполне установившаяся традиция. Вот и летают граждане.......как по лотерейному билету, повезёт-не повезёт. На сто процентом не исключить конечно.....но убрав элементарный бардак, можно было многого избежать......как его вот только убрать?
Не до скуки, хотел подтверждения, ну да ладно, выскажусь.
На Л-39, в основном посадки на скоростях выше мною приведенных по аэродинамике. Примерно скорость после касания в основном 190-200. Так вот при взлете с конвейера, НК не подымешь, пока обороты не выйдут на максимал и даже после выхода на максимал (по тахометру) еще проходит некоторое время (скорость значительно превышает теоретическую скорость отрыва) когда НК только-только начинает подниматься и происходит отрыв (теоретически и практически все обосновано).
Это к тому, что на роковом Як-42 на разбеге обороты убирались до М.Г., а потом опять на взлетный (конвейер). Если такая же особенность Як-42 (как и у Л-39), то пилоты ГА это могут не знать - они с конвейера не взлетают, а испытатели такое не пробовали.