WWW
В расчетах небольшая опечатка.
Экспл.масса по СЗВ 48941, по факту 47979 кг .
Разница этого показателя по СЗВ и факту - 962 кг.
Уж извините!
Но ... сути вопроса не меняет.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
2 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Вполне очевидно. что коммерция не была рассчитана СОП порта по факту, а вписана в СЗВ "на глазок". Согласно Заключению МАК эта разница составляла 2095 кг (СЗВ - 3875кг, факт - 5970кг). И несомненно это косяк СОП.
Но..., уважаемые летуны, посмотрите сюда!
По СЗВ взлетная масса - 52816, по факту 53949.
Отсюда, расчетная эксплуатационная масса (масса самолета без коммерции) по СЗВ - 48941, по факту 47949.
А ведь эксплуатационную массу массу и задает СОПу и считает САМ экипаж. По составляющим.
Это пустой снаряженный ВС (по формуляру или из Задания на полет), экипаж, бортпитание и взлетное топливо.
И к тому, что разница между экспл.массой по СЗВ и по факту почти тонна (992кг) раздолбаи из СОП не имеют отношения.