НУ_И_ДЕЛА:
1. Я видел по ссылкам фотографии аэродрома. У него волнистый продольный профиль ВПП.
На расшифровке МАКа нет этой волнистости по тангажу.
"Волнистость" хорошо заметна по перегрузке (Nу) на расшифровке.
2. Как в прочем и нет переходов с кабрирования на пикирование в моменты 11:59:39 РВ двинули от себя до -4.2 и в 11:59:45 РВ до \+1.7.
"Двигают" штурвал, а РВ отклоняется, знак "минус"-это РВ отклонен вверх; знак "плюс"-это РВ отклонен вниз...Вопрос у Вас довольно витиеватый, если я его правильно понял, то да, инерционность присутствует...
Что это низкая точность самописцев в первом случае и инерционность ВС во втором?
24/11/2011 [08:20:51]
kovs214:
НУ_И_ДЕЛА.
http://www.byavia.net/download ...
Глава 4. Раздел 4.6.
Большое спасибо.
1. Я видел по ссылкам фотографии аэродрома. У него волнистый продольный профиль ВПП.
На расшифровке МАКа нет этой волнистости по тангажу.
2. Как в прочем и нет переходов с кабрирования на пикирование в моменты 11:59:39 РВ двинули от себя до -4.2 и в 11:59:45 РВ до +1.7.
Что это низкая точность самописцев в первом случае и инерционность ВС во втором?