Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-42 разбился под Ярославлем

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..273274275..416417

613445
Старожил форума
23.11.2011 15:59
leha-lp:
Вот чувствуется, что не встречались вы с ней, дай бог чтобы и впредь вам везло. Повторюсь, как только они вопросы начинают с пристрастием задовать все смелые куда-то сразу испаряются, и "колются" все, все доказуемо, было бы желание

ключевое слово "желание"! Было желание и посадили ход и леб.Не было и дали отсрочку дочери избиркома убившей мать и покалечившей её дочь(интересно, на сколько бы закрыли если бы за рулём была малярша или доярка?
ASN
Старожил форума
23.11.2011 16:10
а подскажите для общего развития , как в ГА организован контроль загрузки?
кто-нибудь из экипажа это контролирует? кто считает центровку?
Киса
Старожил форума
23.11.2011 16:23
Контроль загрузки визуально ведёт бортпроводник, от СОПГП в СОПП идёт документ,
сколько и куда погрузили, после данных по весу багажа, дисп по загрузке СОПП, запускает
программулину на данный тип и передаёт выпускающему борт. Документ перед взлётом может
пересчитать экипаж, если есть сомнения или доклад Б/П не устраивает о распределении
груза по отсекам.
Так видел. В Ростове-на-Дону.
Киса
Старожил форума
23.11.2011 16:28
"...Если отбросить все неправильные версии, то оставшаяся - и будет единственно правильной...Как бы невероятно она не звучала!" Типа так, по-КонанДойлю...

Всё сходится на контрафактном грузе, загруженным в последний момент, у передней переборки,
багажного отсека (переднего же), возможно, когда член экипажа уже не контролировал или отвлёкся (все знали про два ящика команды, "в глаза" и без взвешивания ), правда вес этого груза !!! Работниками СОПГП быстро и вручную - маловероятно, чтобы без свидетелей.
Или заранее, или знали, - поэтому: "Взлёт - и убраться, во что бы то нистало!"
Не знали -- тогда и ставили стаб по привычке.
Вот тут и началось самое интересное: Сложный отказ системы торможения, выразивщийся в полном обрыве основной системы торможения после крайнего использования при рулении и загрузки аварийной системы до 40кг/см, что датчик пока не сработал. Где сходятся механика и гидравлика? Что бы "порвать" основную магистраль и упереться в УГ122 ???
Попытка (безрезультатная уже), притормозить на исполнительном КВСом, была им же списана
на то, что 2П активно выруливал лайнер по оси ВПП. Итак - взлёт начинается "сходу" и с
58:45 по 58:54 с рурением педалями передней стойкой завершается устианока по полосе,
тут уже и Номинал подошёл... Что во всех четырёх контурах давление...одинаково и в пределах до 40кг/см2...вероятно не до этого.
Разгон до 200км/час от 60-ти за 20сек чуть меньше чем от 0 до 230км/ч за 40сек, но в
пределах. Отсечка скорости по 20 км через 4 сек, вместо ожидаемой "210", через 4 сек - просьба поднимать ПС, и ещё 4сек РВ взят, вместо ожидаемой "230" и поднятия стойки- отсечка "210" !??? Команда: "Взлётный" и после выхода на режим - увеличивается и давление в аварийной линии торможеня... Возможно и спровоцировала перегрузка 1, 25 в 59:18 подачу давления в гидросистему аварийного торможения...
SSB
Старожил форума
23.11.2011 16:29
Вася Кумов:

а чего они везли что боялись останавливатся?



Скорее всего золото, бриллиаты, валюта. Была бы конфиксация полная.
Киса
Старожил форума
23.11.2011 16:32
Через 3сек после команды "Взлётный" - отсечка "220" стойка - не идёт. Ещё 3сек -
"230". К этому моменту (59:35) КВС видит что в основной системе торможения давления НЕТ,
потому что НИКТО из экипажа НЕ ТОРМОЗИТ и СВОБОДНО ДВИГАЕТ ПЕДАЛЯМИ по курсу,
не задействуя клапаны основной системы, а рычаги аварийной стоят на месте ! 59:39,
пока 2П понимает что без перекладки стаба нос не поднять, КВС отпускает правую руку
со штурвала (ослабив отклонение РВ), что бы добить(проверить) рычаги аварийного торможения (давление в авар.системе он видит!)...И нажимает...На обе педали ТОРМОЗОВ,
о чём могла быть запись (утерянная/скрытая) в речевом...ТОЛЬКО ИТОГ -- НЕТ вообще движения
стрелки!!! Мог и плавно придавить, чтобы не разуться, но ОН уже знал -- ничего не будет!
Дождался выката на траву ( При этом постоянно говорил экипажу "ВЗЛЁТНЫЙ", что бы небыло
сомнений -- прекращать взлёт БЕЗ ТОРМОЗОВ !!!) и на траве -- опять же отпустив штурвал,
!!! Выдернул "стояночный" ... и вернул его на место!!!
Именно к этим действиям относится фраза "Что ты делаешь?", и именно поэтому та рука,
что только-что довыпустила стаб и убрала РУДы...
Что сорвало в проводке стояночного, положение УГ122, добавило кратковременно или слило
в ноль, реакция ПОШ на удар по стояночному, но торможение прекратилось и стойка оторвалась
от земли и сам борт...
А после того как груз порвал все трубопроводы и проводки...В трассологической экспертизе, как видно не было необходимости...раз выкладки не было. Ограничились экспертизой на предмет отказа симих агрегатов. Только если система пробита, можно
открывать любые клапаны и перетомаживать друг друга, когда линия отсечена...
И когда это стало ясно...другое решение могло закончиться так же...со сносом кунга
и кирпичной будки генератора...
По моему мнению, хотя могу и сильно ошибаться. Просьба сильно не пиннать...

p.s. Кто будет полпредом в Белорусии после выборов?
Кто будет выступать гарантом поставок углеводородов через Б. в Европу?
Подконтрольный КОМУ, банк, и под какое золотовалютное обеспечение, будет гарантом?
Кто такой Черномырдин, и в чём были его функции?
С уважением, Киса.
vasilf
Старожил форума
23.11.2011 16:36
ZG:

Ага, так они и признают, что воздушное судно было неисправным. ... Это я к тому, чтобы некоторые спустились с луны на землю.


Да я на земле. И чем дальше, тем больше в этом уверен. Интересно было бы узнать, сколько времени этот самолёт пробыл у татар. Двигатель заменили, а ДПСМ - "на ход не влияет". Ну да, если бумаги в порядке, то прокурор хоть обпытается - особенно, если реально пахнет. На голубом глазу и покажут и расскажут, как они его тарировали. Только думаю, он одни бумажки исследовал и в непонятные ему технические детали не лез.
613445
Старожил форума
23.11.2011 16:43
Отвыкший:
Но... ещё раз повторю. Командир виноват всегда

эээх...! нууу, ... можно подискутировать...В данном случае без вариантов.
Отвыкший
Старожил форума
23.11.2011 16:51
vasilf:
Интересно было бы узнать, сколько времени этот самолёт пробыл у татар.

Улетел 01.08.11 вернулся 17.08.11.
Отвыкший
Старожил форума
23.11.2011 17:09
Вспомнил про фотографию с завода. Решил посмотреть ещё раз.
http://russianplanes.net/ID37221
Фотография от февраля 2011. Наверное по-этому комментарии
не читал. А есть интересные.
"Алекс Зак (фото) 2011-09-09 10:33
фото и рассказ очевидца на рулении перед тем самым вылетом
http://forums.eagle.ru/showpos ... "

vasilf
Старожил форума
23.11.2011 17:10
Отвыкший:

Интересно было бы узнать, сколько времени этот самолёт пробыл у татар.

Улетел 01.08.11 вернулся 17.08.11.


Хм. За такое время всё можно было сделать и по-честному. По крайней мере, все настройки и регулировки.
Отвыкший
Старожил форума
23.11.2011 17:20
vasilf:
Хм. За такое время всё можно было сделать и по-честному.

Так и делалось.
Всё это время Сизов с Матюшкиным "жили с самолётом" в Казани.
Они ли не одни из самых заинтересованных в качественном выполнении формы?
Отвыкший
Старожил форума
23.11.2011 20:09
"Отвыкший:
фото и рассказ очевидца на рулении перед тем самым вылетом
http://forums.eagle.ru/showpos ... " "


В данном случае важна не фотография, хотя она является 100%
подтверждением того, что он действительно там был, а то, что он рассказывает.
Ещё один очевидец говорил, что они, выруливая на ВПП,
вообще сначала начали движение в право, для руления в торец.
Потом тут же остановились, как будто одумавшись, развернулись
влево на 233гр и не спеша, БЕЗ ОСТАНОВКИ порулили.
(Этим легко объяснить показанную МАКом "зигзугу" на выруливании.)
Он тоже решил, что меняют старт и они порулили в противоположный
торец для взлёта с МК-53. Что бы взлететь, как и все предыдущие борты.
Посмотрел, увидел, что ускорились, рулить-то ещё далеко, и отвернулся..
Только он просил на него не ссылаться... почему-то.
Теперь можно написать и в таком виде, не ссылаясь.
Так что то, что самолёт СТОЯЛ минуту на полосе на М.Г.- МАК, мягко говоря, лукавит.

Ну, а вывод у меня один.
Весь экипаж, с момента разворота влево на МК-233 одномоментно сошёл с ума.
Ни один пилот, будучи в здравом уме, не дорулив 400м до конца полосы,
не будет сначала рулить минуту на М.Г., потом ещё 20сек на 0, 7 номинала,
а потом ещё и взлетать на номинале.
:-)
Пока, ЛК.
Вася Кумов
Старожил форума
23.11.2011 20:35
похоже косячок забили на троих
ЛК
Старожил форума
23.11.2011 21:11
Отвыкший:

"В данном случае важна не фотография, ... , а то, что он рассказывает.


А мне-то на хрена бред этого ... "специалиста"?

Уходя, ... уходи.
07
Старожил форума
23.11.2011 21:18
что мы имеем:
1. сами запросили взлет и дис разрешил
2. от прогрева движков отказались
3. от взлета с начала полосы отказались, а если там кто то стоял тогда какой смысл ехать на другой конец
4. от взлета с остановкой на исполнительном отказались
5. от взлета на взлетном отказались
6. от взлета с полосы отказались
хотели изобразить вертикальный взлет с травы
neustaf
Старожил форума
23.11.2011 21:26
почему вы решили, что отказались от прогрева, все поРЛЭ 6 минут,
Барристер
Старожил форума
23.11.2011 21:27
http://www.youtube.com/watch?v ... что бывает с пневматиком при посадке.
ZG
Старожил форума
23.11.2011 21:50
vasilf:
Улетел 01.08.11 вернулся 17.08.11.

Хм. За такое время всё можно было сделать и по-честному. По крайней мере, все настройки и регулировки.

Ага! При наличии запчастей и свободного квалифицированного персонала.
Отвыкший
Старожил форума
23.11.2011 22:12
ЛК:
Отвыкший:
:-)
Всё. Спасибо.
Пока.

Отвыкший:
:-)
Пока, ЛК.

ЛК:

Отвыкший:
Уходя, ... уходи.
23/11/2011 [21:11:09]

В чём проблема?
Я просто попрощался именно с Вами в Вашем же стиле.)))))
Ну, если не нравится, то спокойной ночи.)))))
Лена.
Старожил форума
23.11.2011 22:15
Киса:
аварийной системы до 40кг/см, что датчик пока не сработал.
----------
В аварийной системе торможения нет датчиков, но редукционных клапанов два - для левой и правой стоек шасси, Вы хотите сказать что они отказали одновременно? Один редукционный клапан в системе стояночного торможения, в ней два датчика ГА135Т-00-45 и УГ34/6 - см. стр. 79 в файле (3 мегабайта)
http://www.aviadocs.net/RLE/Ya ...
Первый из них на 40 кгс/см2 - см. стр. 274, 353 и 356 файла (15 мегабайт)
http://www.aviadocs.net/RLE/Ya ...
на табло "стоян. тормоз вкл." (означающий включен успешно), а второй (кажется на порядка 8 кгс/см2) на систему "к взлету не готов", но она отключается при достижении приборной скорости 150 км/ч: стр. 188 файла (22 мегабайта)
http://www.aviadocs.net/RLE/Ya ...
МАК насчитал появление "тормозящей силы" на приборной скорости 175 км/ч по МСРП, бортмеханик в этот момент сказал 190. Таким образом, единственный отказ одного редукционного клапана УГ149 стояночного тормоза объясняет всё. Однотипные клапаны УГ149 в педалях и стояночный - см. схему тормозной системы на стр. 357 вышеупомянутой 32-й части РТЭ. МАК написал "По результатам специальных исследований в ГосЦентре безопасности полетов, элементы тормозной системы: редукционные клапаны УГ149, модуляторы УГ148А-4, челночные клапаны УГ128, антиюзовые автоматы УА58, дозаторы ГА175, редукционный клапан УГ122-2 признаков нарушения функционирования на момент развития аварийной ситуации не имели", но Мордатый рассказал на
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
:
---
случай из жизни.
85579, год не помню, выполнял рейс ШРМ-ПЛК, экипаж с воздуха пожаловался, что в Москве самолёт всё время на рулении и разбеге уводило влево. После посадки в Пулково, выполненной до полной остановки на полосе, самолёт с места уже стронуться не смог, выключили двигатели, тягачём на стоянку, стравив давление в 1-ой ГС. При устранении замечания вышли на левый УГ-149 КВС, который в необжатом состоянии давал давление к тормозам. Редукционный клапан заменили, отправили на завод, так те прислали отчёт, что у них всё в ТУ, и мы сняли исправный агрегат, но ремонт за счёт эксплуатанта выполнили.
07
Старожил форума
23.11.2011 22:23
вот непонятно если очень опытные падают тогда кто летает на остальных?
или когда дорастут до очень опытных тоже начнут валиться?
и кто тогда до пенсии доживает, кто не успел стать опытным?
aneg
Старожил форума
23.11.2011 22:31
ANEG Для ЛЕНА-чем ВЫ можите обьяснить отклонение РН всегда в одну сторону??
с уважением-ANEG
vasilf
Старожил форума
23.11.2011 23:37
Размышляю:

А вот тут-то можно и поспорить. Если МСРП фальсифицирована, то ничего не мешает слегка "растянуть" шкалу времени так, чтобы пройденное расстояние сходилось с фальсифицированным графиком скорости. При наложении переговоров на такой график это приведет к увеличению пауз в переговорах экипажа, на наличие которых уже обращалось внимание на этой ветке.


Теоретически всё возможно. Сами данные трогать не нужно. Нужен "правильный" график тарировки. Но, прежде чем произносить серьёзные слова, следует предъявить серьёзные доказательства.
vasilf
Старожил форума
24.11.2011 00:05
Отвыкший:

Хм. За такое время всё можно было сделать и по-честному.

Так и делалось. Всё это время Сизов с Матюшкиным "жили с самолётом" в Казани. Они ли не одни из самых заинтересованных в качественном выполнении формы?


Спасибо за ссылки. Нашёл кое-что интересное и кроме перечисленного. Я правильно понял, в феврале и августе в Казани проводились ТО-600? В соответствии с РТО УСИМ-1 проверяется и поверяется на ТО-1200, а ДПСМ-2 - на ТО-1800. Подскажите, если знаете, когда их проверяли.
vasilf
Старожил форума
24.11.2011 00:53
ZG:

За такое время всё можно было сделать и по-честному. По крайней мере, все настройки и регулировки.

Ага! При наличии запчастей и свободного квалифицированного персонала.


Ну, для таких регулировок запчасти не нужны. Почитал комментарии к фотографии по ссылке Отвыкшего. Вот некоторые пишут, что Тулпар - ну прямо таки лучший вариант из возможных. По этому предприятию есть какие-то конкретные примеры (в плюс или в минус) уровня их квалификации или добросовестности?
Лена.
Старожил форума
24.11.2011 01:02
aneg:
Для ЛЕНА-чем ВЫ можите обьяснить отклонение РН всегда в одну сторону??
-------
Не знаю. Кто-то говорил о разнотяге двигателей (левого и правого). Небольшую боковую составляющую ветра на разбеге вроде парируют элеронами, а не РН?
ЛК
Старожил форума
24.11.2011 02:33
Лена.:

"... Небольшую боковую составляющую ветра на разбеге вроде парируют элеронами, а не РН?"



:-)
Как же так? Вы же со всякими ... кривыми координатами GPS (П-заводск), а тем более ... "моментами" (Ярославль) любого профи укладывали на лопатки, а тут такой ... ляп. Подтянуть Вам надо бы ... аэродинамику.
Подсказываю: элероны на земле (разбеге-пробеге) самолёту абсолютно не нужны. Они становятся нужными только в воздухе.
Alexxx
Старожил форума
24.11.2011 02:47
To ЛК

Лена профи по поисковикам)))
ЛК
Старожил форума
24.11.2011 03:12
Alexxx:

"Лена профи по поисковикам)))"


Если это так, то это очень даже ... похвально.
Тут некоторые "эксперты" даже этим ... "искусством" абсолютно не владеют. :-)
Sergei Ivanovich
Старожил форума
24.11.2011 03:41
ЛК:
Подсказываю: элероны на земле (разбеге-пробеге) самолёту абсолютно не нужны. Они становятся нужными только в воздухе.

Когда бомбы висят, не нужны, согласен-они ж к земле давят! :)))))
А вот когда ветер дует приличной силы в левое полукрыло(допустим), на нём возникает дополнительная подъёмная сила, чего не скажешь о правом полукрыле(затенёность фюзеляжем и стреловидность).Так что, чтобы прижать левую тележку к земле и компенсировать разворачивающий момент вправо, помимо того, что РН отклоняешь вправо, и элеронами приходится работать, чтобы уменьшить подъёмную силу левого полукрыла.
Но это так у гражданских самолётов бывает, что в Ваших войсках, Леонид, мне неведомо...
Pilotusa2525
Старожил форума
24.11.2011 04:03
ЛК

Как же так? Вы же со всякими ... кривыми координатами GPS (П-заводск), а тем более ... "моментами" (Ярославль) любого профи укладывали на лопатки, а тут такой ... ляп. Подтянуть Вам надо бы ... аэродинамику.
Подсказываю: элероны на земле (разбеге-пробеге) самолёту абсолютно не нужны. Они становятся нужными только в воздухе.

$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$

Очень печально было узнать, что некоторые Российские пилоты
используют Айлероны только в воздухе....
А при взлёте с боковым ветром только РН и тормоза???
ЛК
Старожил форума
24.11.2011 04:25
Sergei Ivanovich:


"... Но это так у гражданских самолётов бывает, что в Ваших войсках, Леонид, мне неведомо..."


А как Вы отнесётесь к тому , если я скажу, что ... некоторые лётчики больших и очень военных самолётов умеют взлетать даже при ... нейтральном положении РН, при боковом ветре ... около 15 м/сек.?
ЛК
Старожил форума
24.11.2011 04:38
Pilotusa2525:

Помолчал бы лучше, когда взрослые ... дядьки разговаривают!
Sergei Ivanovich
Старожил форума
24.11.2011 04:58
ЛК:
А как Вы отнесётесь к тому , если я скажу, что ... некоторые лётчики больших и очень военных самолётов умеют взлетать даже при ... нейтральном положении РН, при боковом ветре ... около 15 м/сек.?

Да так же, как и то, что в РЛЭ ТУ-154 на разбеге штурвал держится нейтрально.Но это не говорит о том, что законы аэродинамики здесь отдыхают.Законцовки крыла низкорасположены и поэтому рекомендация прописана в угоду безопасности и на "среднего"пилота.
А вот на ИЛ-76, с узкой колеёй и верхним расположением крыла, Ан-12, Ан-24-нет проблем.
kovs214
Старожил форума
24.11.2011 05:15
ЛК:

Sergei Ivanovich:


"... Но это так у гражданских самолётов бывает, что в Ваших войсках, Леонид, мне неведомо..."


А как Вы отнесётесь к тому , если я скажу, что ... некоторые лётчики больших и очень военных самолётов умеют взлетать даже при ... нейтральном положении РН, при боковом ветре ... около 15 м/сек.?

24/11/2011 [04:25:27]


Да, запросто )), но это только для военных и испытателей..."разнотяг" называется, но тут есть подводные камни, если на взлете откажет двигатель с подветренной стороны, да еще крайний, то большая вероятность оказаться на "спине"(((
pilotnavy
Старожил форума
24.11.2011 05:31
2Sergei Ivanovich:
А вот на ИЛ-76, с узкой колеёй и верхним расположением крыла, Ан-12, Ан-24-нет проблем.

Как это нет проблем?!
С узкой колеей еще легче накренить, а отрыв с креном более 3-х градусов - оценка "2"
Вначале разбега элероны отклоняются полностью в наветренную сторону, с ростом скорости угол отклонения уменьшается, но к моменту отрыва до 0 не доходит. То же и с РН.
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
24.11.2011 05:37
ЛК:

Pilotusa2525:

Помолчал бы лучше, когда взрослые ... дядьки разговаривают!

Хамство и завуалированная агрессия не помогут вам "продавить" свою позицию.
Это явный признак неуверенности в себе.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
24.11.2011 05:37
pilotnavy:

Я не касался техники управления элеронами в процессе разбега, разговор шёл лишь о сущности.То, что Вы написали, совершенно правильно.
ЛК
Старожил форума
24.11.2011 05:46
kovs214:


"... "разнотяг" называется ..."


Всё намного проще!
Я же не сказал, что на протяжении всего разбега можно держать РН нейтрально. Его можно установить нейтрально непосредственно перед отрывом. Надо только точно знать, когда произойдёт этот самый отрыв!
Не спорю, что при установки РН нейтрально, самолёт моментально развернёт на достаточно большой угол, но этим углом и будет ... угол сноса. Не надо ничего подбирать и тем более, что-то там считать - всё равно не сойдётся. :-)
Но, не дай Бог, если ... не угадаешь! Ни каждому это дано. Слететь с ВПП можно, как два пальца об ... асфальт. Да что я Вам тут рассказываю - Вы и сами это хорошо знаете, только стесняетесь в этом признаться.
Другое дело, что с точки зрения безопасности такой взлёт - не для ... "среднего" пилота.
kovs214
Старожил форума
24.11.2011 05:55
ЛК.

Сложно, но доступно :-), а я думал что угадал :-(
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
24.11.2011 06:01
pilotnavy:

2Sergei Ivanovich:
А вот на ИЛ-76, с узкой колеёй и верхним расположением крыла, Ан-12, Ан-24-нет проблем.

Как это нет проблем?!
С узкой колеей еще легче накренить, а отрыв с креном более 3-х градусов - оценка "2"
Вначале разбега элероны отклоняются полностью в наветренную сторону, с ростом скорости угол отклонения уменьшается, но к моменту отрыва до 0 не доходит. То же и с РН.


11:58:57 Перевод РУДов на НОМИНАЛ и одновременный качек элеронами может говорить о том, что переводил РУДы тот, кто держался другой рукой за "рога"?

11:59:10 - 11:59:11 некоторое снижение темпа набора скорости.
11:59:11 - 11:59:12 Штурвал на пикирование 4.2 и одновременно элероны -12.6. Что это? Парирование порыва ветра?
kovs214
Старожил форума
24.11.2011 06:02
НУ_И_ДЕЛА.

Ну, если Вы взяли на себя роль третейского судьи, и поделили всех на категории, то тогда куда можно отнести сей перл:

Pilotusa2525:

Очень печально было узнать, что некоторые Российские пилоты...

24/11/2011 [04:03:33]
ЛК
Старожил форума
24.11.2011 06:11
НУ_И_ДЕЛА:

"... Что это? Парирование порыва ветра?"


Какой на хрен порыв ветра практически при ... штиле?!
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
24.11.2011 06:32
ЛК:

НУ_И_ДЕЛА:

"... Что это? Парирование порыва ветра?"


Какой на хрен порыв ветра практически при ... штиле?!


Скажите пожалуйста, а вот это видео имеет отношение к теме?
http://www.youtube.com/watch?v ...
kovs214
Старожил форума
24.11.2011 06:38
НУ_И_ДЕЛА.

Вы фактическую погоду в Заключении читали?
ЛК
Старожил форума
24.11.2011 06:45
НУ_И_ДЕЛА:

"Скажите пожалуйста, а вот это видео имеет отношение к теме?"


Я не хотел опускаться до "мультиков", но именно он очень хорошо подтверждает, что в тот день был именно штиль!
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
24.11.2011 06:57
kovs214:

НУ_И_ДЕЛА.

Ну, если Вы взяли на себя роль третейского судьи, и поделили всех на категории, то тогда куда можно отнести сей перл:

Pilotusa2525:

Очень печально было узнать, что некоторые Российские пилоты...

24/11/2011 [04:03:33]

1. Я не беру на себя роль судьи, а говорю о своем восприятии и оно не совпадает с восприятием других людей.
2. Когда люди чувствуют лож и несправедливость (по их восприятию) они не всегда грубят и хамят. Некоторые ограничиваются юмором, сочетаемым с вопросами содержащими явный сарказм.
А что именно хотел до вас донести Pilotusa2525? Это пожалуйста обратитесь к нему с искренне-вежливой просьбой дать разъяснения.
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
24.11.2011 07:26
kovs214:

Вы фактическую погоду в Заключении читали?

Этих "погодов" было три.
1. Фактически заявленная диспетчером.
2. Фактически заявленная МАКом.
3. Действительная в то время и в том месте.
Первые две не что иное как "средняя температура по больнице".

Не скрою мне больше подходит версия с инопланетянами которые организовали локальный порыв ветра. Заметьте они это делают с завидным постоянство, на всей поверхности Земли и начали они тренироваться в этих кознях задолго до появления авиации.
kovs214
Старожил форума
24.11.2011 07:55
НУ_И_ДЕЛА.

http://www.byavia.net/download ...

Глава 4. Раздел 4.6.
1..273274275..416417




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru