Rock:
Полная информация есть и в МАКе и тем более в СК.Они действительно знают всё!А мы тут конспиралогические версии высказываем.Я тут зацепился за информацию, что не осмотрены подшипники ПОШ просто потому, что она валяется с недемонтированными колёсами, ну вроде покрутили и всё нормально, не в этом причина.Значит не техническая причина.А вот эту причину надо признать
Ну, бывает, что полная информация не всегда приводит к полному пониманию. В заключении написано буквально следующее:
1.1.9. ... Заклиниваний подшипников колес ... и других отказов, способных привести к самопроизвольному затормаживанию колес в процессе последнего разбега самолета перед взлетом, на исследуемых колесах ... не было.
Нет ничего про разрушение подшипников и его характер. Это указывает на то, что причиной разрушения подшипников был признан только удар при разрушении ВС - конечно, к поведению их при разбеге это не относится, потому и было опущено. У меня другое мнение. Разрушение подшипников ПОШ началось при разбеге, могу даже точно указать когда - в момент резкого увеличения шума от передней стойки. По материалам МАК это совпадает с моментом появления тормозящей силы.
Т.е.Вы считаете, что скоро мы услышим опровержение СК в адресс МАК
Конечно же нет. Заключение было между ними согласовано. По причине, указанной выше.
А вот эту причину надо признать-экипаж! Что то опять тормозит какя то неведомая сила!
Между прочим, я писал, что допускаю такую причину. Но только в самый последний момент - когда пушной зверь уже смотрел им в глаза. Они и РУДы по этой причине дёрнули. У начала развития аварийной ситуации, по моему мнению, была другая причина (см.выше).
07:
для OZZ испытатели МАК совсем ничего не нажимали и самолет сам взлетел без летчиков метров черуз 900
ага. а пилоты сходили пива попить в соседний чепок...
они включили движки и сидели ждали а самолет сам разогнался и взлетел. показывали по тв там был летчик Севастьянов спросите у него