Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-42 разбился под Ярославлем

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..266267268..416417

613445
Старожил форума
19.11.2011 08:50
ЛК:
Не надо было тормозить и тогда не пришлось бы никуда прыгать

я знаю Вашу точку зрения, но внутренне с ней не согласен.Очень уж не люблю , когда пилотов называют "идиотами".Да и по Вашему сценарию им не хватило всего лишь длины полосы.
kovs214
Старожил форума
19.11.2011 09:20
613445:

2.не могу понять, почему и на иностр.самолетах у квс нет обьективного (приборного)
контроля за взлетным весом и центровкой?.

это будет целая система, которую нужно будет "возить с собой" постоянно.КБ борется за экономию каждого килограмма веса(для повышения эффективности ВС), а тут целая система которую можно спокойно оставить на земле и заменить наипростейшими магазинными весами...Ну а наш бардак ...

19/11/2011 [07:47:23]


На некоторых ТУ-204, система измерения взлетной массы и центровки была установлена, но должны были быть соблюдены определенные условия для измерения: как-то, перрон с определенным уклоном и что-то там еще...Так что, мысль в этом направлении работает...
613445
Старожил форума
19.11.2011 09:37
kovs214:
На некоторых ТУ-204, система измерения взлетной массы и центровки была установлена, но должны были быть соблюдены определенные условия для измерения: как-то, перрон с определенным уклоном и что-то там еще...Так что, мысль в этом направлении работает

да уж лет 20 на станках ЧПУ работает система замера перемещений с точностью до 0.001мм.Так что проблем никаких.Весь вопрос в тарировке при изменении температуры и горизонтальности ВС.Ставим компутер и вперёд....Но какой смысл таскать с собой в небо этот "безмен"?Хотя при нашем бардаке было бы неплохо контролировать всё из кокпита....Уж лучше всё в "ГОТОВНОСТЬ К ВЗЛЁТУ"
ЛК
Старожил форума
19.11.2011 09:40
kovs214:

"... должны были быть соблюдены определенные условия для измерения: как-то, перрон с определенным уклоном и что-то там еще..."


Весы! А чем ещё можно измерить вес?! Не ... транспортиром же! :-)
Алексandr
Старожил форума
19.11.2011 09:51
В середине 90 годов один из бортинженеров Ту-154 (Чкаловский) на эшелоне выключил все три двигателя. Благо летели двойным экипажем, был еще и бортинженер-инструктор. Спланировали до положенной высоты, запустили ВСУ, запустили все три двигателя и удачно прилетели в Москву. Бортинженера после этого списали по-тихому, отклонений у него никаких не выявили. Причину выключения им двигателей в полете так и не установили, были только определенные догадки.
Это я к чему? Это я к тому, что не надо искать причины торможения Як-42 одним из членов экипажа, он уже рассказать не сможет, а наши догадки так и останутся догадками и не более чем. Не было бы торможения, взлетели бы и с недовыставленным стабилизатором, и с рудами чуть ниже номинала, и с весом на 2 т. больше заявленной, и с разбегом не с начала полосы, и с наличием на КДП "усиливателей", и с...., можете продолжить сами.
Причина авиакатастрофы - подтормаживание колес одним из членов экипажа. Все остальное второстепенно, которое даже в сумме не привело бы к таким последствиям.
kovs214
Старожил форума
19.11.2011 10:06
ЛК.

Тензодатчики... :-)

http://www.uralves.ru/tenzo.htm
Alexxx
Старожил форума
19.11.2011 10:08
Алексandr:
Вот вот! А то растянули бадягу на 266 страниц
ASN
Старожил форума
19.11.2011 10:08
Алексandr
Причина авиакатастрофы - подтормаживание колес одним из членов экипажа

а если вообще абстрагироваться от тормозов, загрузки, стабилизатора и пр и пр - то
ГЛАВНАЯ причина - неготовность летчиков к действиям в нестандартной ситуации ( не путать с действиями в особых случаях!!) - усилиями пилотов перевод нестандартной ситуации в аварийную - далее в ситуацию катастрофическую - и "п...ц!".
тут кто-то выше говорил, что не верит , что пилоты были идиотами, нет, идиотами они не были, все гораздо страшней - они НЕ БЫЛИ ПРОФЕССИОНАЛАМИ.
16700
Старожил форума
19.11.2011 10:30
2 Алексandr:

Это я к чему? Это я к тому, что не надо искать причины торможения Як-42 одним из членов экипажа, он уже рассказать не сможет, а наши догадки так и останутся догадками и не более чем. Не было бы торможения, взлетели бы и с недовыставленным стабилизатором, и с рудами чуть ниже номинала, и с весом на 2 т. больше заявленной, и с разбегом не с начала полосы, и с наличием на КДП "усиливателей", и с...., можете продолжить сами.
Причина авиакатастрофы - подтормаживание колес одним из членов экипажа. Все остальное второстепенно, которое даже в сумме не привело бы к таким последствиям.


По моему, всё наоборот.
Если бы у экипажа были данные о фактической загрузке и центровке и, соответственно, правильно установлен стабилизатор, если бы в РЛЭ не было дурацкого пункта "Взлёт на номинальном режиме", который грубо нарушает технологию работы экипажа, что наглядно продемонстрировали лётчики-испытатели, 42434 уверенно бы взлетел при наличии того "подтормаживания", о котором говорят. И, повторяю!!! Нет ни одного доказательства, что тормозил экипаж.




kovs214
Старожил форума
19.11.2011 10:51
ASN:

....ГЛАВНАЯ причина - неготовность летчиков к действиям в нестандартной ситуации ( не путать с действиями в особых случаях!!)...

19/11/2011 [10:08:40]


С особыми случаями, вроде как понятно...А действия в "нестандартных ситуациях" - это откуда и как к ним готовится, если не секрет, а то Вы себя все время покрываете вуалью тайны :-)
Алексandr
Старожил форума
19.11.2011 11:11
16700:

Ну, каждому свое, бесполезно здесь что-то кому-то объяснять.
Только если бы в РЛЭ еще внесли пункт, что нельзя осуществлять "Взлёт на номинальном режиме" при подтормаживании экипажем колес, а такой взлет нужно осуществлять на "Взлетном режиме", то снова бы ничего не случилось. Вам так не кажется?
Таймень
Старожил форума
19.11.2011 11:37
kovs214:
А действия в "нестандартных ситуациях" - это откуда и как к ним готовится, если не секрет

Скорее всего это от военных пощло. Есть такое понятие по профилактике предупреждения и действия в особых ситуациях (игра слов...).
Это непредвиденные обстоятельства, влекущие за собой череду особых случаев (их накладку друг на друга) и грамотных действий экипажа по выходу из них. Отрабатываются, как теоретически, с обоснованием физики явления, так и практически на тренажах.
Заумно? Вроде немного- да. В тоже время все просто и ничего нового.
16700
Старожил форума
19.11.2011 11:41
2 Алексandr:

16700:

Ну, каждому свое, бесполезно здесь что-то кому-то объяснять.
Только если бы в РЛЭ еще внесли пункт, что нельзя осуществлять "Взлёт на номинальном режиме" при подтормаживании экипажем колес, а такой взлет нужно осуществлять на "Взлетном режиме", то снова бы ничего не случилось. Вам так не кажется?


Ещё раз повторяю лично для Вас. НЕТ НИ ОДНОГО ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, ЧТО ТОРМОЗИЛ ЭКИПАЖ!!!
ЛК
Старожил форума
19.11.2011 11:54
16700:

"... И, повторяю!!!"


Не надо нам повторять - не глухие.
Только ... упрямым нужны ещё какие-то доказательства.
ASN
Старожил форума
19.11.2011 11:57
kovs214:

а то Вы себя все время покрываете вуалью тайны :

странно, а мне кажется, всем уже давно ясно - чем я занимался в Армии, где я сейчас, чем занимаюсь сейчас

Таймень:

Скорее всего это от военных пощло. Есть такое понятие по профилактике предупреждения и действия в особых ситуациях (игра слов...).
Это непредвиденные обстоятельства,
====
позволю уточнить - " неописанные в РЛЭ и пр"

16700
НЕТ НИ ОДНОГО ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, ЧТО ТОРМОЗИЛ ЭКИПАЖ!!!

и для ПРОФЕССИОНАЛА в нестандартной ситуации АБСОЛЮТНО НЕВАЖНО КТО ТОРМОЗИЛ!!
ASN
Старожил форума
19.11.2011 12:01
что - то не все ушло. полностью так
для ПРОФЕССИОНАЛА в нестандартной ситуации АБСОЛЮТНО НЕВАЖНО КТО ТОРМОЗИЛ!
важен сам ФАКТ торможения
16700
Старожил форума
19.11.2011 12:33
2 ASN:


16700
НЕТ НИ ОДНОГО ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, ЧТО ТОРМОЗИЛ ЭКИПАЖ!!!

и для ПРОФЕССИОНАЛА в нестандартной ситуации АБСОЛЮТНО НЕВАЖНО КТО ТОРМОЗИЛ!!


Тогда перефразирую. НЕТ НИ ОДНОГО ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, ЧТО ЭКИПАЖ ТОРМОЗИЛ !!!
kovs214
Старожил форума
19.11.2011 12:35
Таймень.

Спасибо за, как всегда, исчерпывающий и четкий ответ. У нас везде особые случаи отрабатываются..."Непредвиденные", "нестандартные" - это, скорей всего, у испытателей...ИМХО. К нам самолеты уже попадают испытанные, я думаю :-)
613445
Старожил форума
19.11.2011 13:32
ЛК:
Так весы обязательно нужно горизонтировать(зы:на рынке полюбопытствуйте!).Можно и так сгородить систему с кучей датчиков(и с датчиком вертикали), но зачем...
""""""""
Алексandr:

Не было бы торможения, взлетели бы и с недовыставленным стабилизатором, и с рудами чуть ниже номинала, и с весом на 2 т. больше заявленной, и с разбегом не с начала полосы, и с наличием на КДП "усиливателей", и с...., можете продолжить сами.
***********
а торможение было?

Причина авиакатастрофы - подтормаживание колес одним из членов экипажа. Все остальное второстепенно, которое даже в сумме не привело бы к таким последствия

даже с тормозами взлетели бы, если с начала полосы...
Алексandr:



Ну, каждому свое, бесполезно здесь что-то кому-то объяснять.
Только если бы в РЛЭ еще внесли пункт, что нельзя осуществлять "Взлёт на номинальном режиме" при подтормаживании экипажем колес, а такой взлет нужно осуществлять на "Взлетном режиме", то снова бы ничего не случилось. Вам так не кажется?

ну передёргивать не нужно! Вот если бы была вопилка-мигалка для подобного случая то и писать бы не нужно...


Таймень:

Это непредвиденные обстоятельства, влекущие за собой череду особых случаев (их накладку друг на друга) и грамотных действий экипажа по выходу из них. Отрабатываются, как теоретически, с обоснованием физики явления, так и практически на тренажах.

Отрабатываются...ээээх! Так до ситуации ещё и додуматься кому-то нужно!А тут полный по...всех и вся...

ASN:
что - то не все ушло. полностью так
для ПРОФЕССИОНАЛА в нестандартной ситуации АБСОЛЮТНО НЕВАЖНО КТО ТОРМОЗИЛ!
важен сам ФАКТ торможени

а там есть прибор показывающий "сам ФАКТ торможени"? (кроме ж...). Видимо ничего не показывал!
ASN
Старожил форума
19.11.2011 13:39
16700:
Тогда перефразирую. НЕТ НИ ОДНОГО ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, ЧТО ЭКИПАЖ ТОРМОЗИЛ !!!

тогда повторю по слогам
для ПРОФЕССИОНАЛА неважно КТО или ЧТО тормозило самолет (экипаж, НЛО, шутник привязал к хвосту АПА, неважно) - для ПРОФЕССИОНАЛА важен сам ФАКТ торможения - и ИСХОДЯ из самого ФАКТА торможения
должны предприниматься какие-либо ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ , а не ПАНИЧЕСКИЕ действия.
знаете что меня больше всего поразило, когда я стал работать в системе ГА? Заученные, затверженные , вплоть до того, что ночью с закрытыми глазами , инструкции- наизусть -
и "квадратные глаза" при малейшей интерпретации особого случая. типовой ответ - " у нас ( в ГА то есть) - ТАКОГО НЕ БЫЛО и БЫТЬ НЕ МОЖЕТ"
зы как то у себя в смене я задал вопрос " мужики, а как вы будете заводить на посадку самолет, у которого работают только часы, радио, АГД, и погодка будет где-то
100-150-Х1000?". ответ " с гражданским самолетом этого произойти не может".
через месяц была ИЖМА
Таймень
Старожил форума
19.11.2011 13:52
613445:
Отрабатываются...ээээх! Так до ситуации ещё и додуматься кому-то нужно!

А нафига, там СБП (или ее аналог)? Нафига летные директора и ниже, кто осуществляет и контролирует экипажи к выполнению ими своих обязанностей. В их обязанность входит вся профилактическая работа по предупреждению АП, обучение и контроль готовности.
Если мы грешим на саму "СИСТЕМУ"- то тут то кто мешает выполнять свои функциональные обязанности? Или "дрюкать" некому за такую "консерваторию"?
613445
Старожил форума
19.11.2011 14:03
Таймень:
Если мы грешим на саму "СИСТЕМУ"- то тут то кто мешает выполнять свои функциональные обязанности? Или "дрюкать" некому за такую "консерваторию"?

ну Вы прям не из России!или не из России? Так у нас всё как Вы и написали!Если не дрюкать таки и не делают!!!Как и дрюкающие такие же!!
kovs214
Старожил форума
19.11.2011 14:05
ЛК.

Повторюсь."Тормозящая сила"начала проявляться на скорости 175 кмч, скорость принятия решения 200 кмч, если бы, эта сила появилась после 200 кмч, я бы в эту версию поверил, а так...сУмления меня муЧат :-)
kovs214
Старожил форума
19.11.2011 14:17
ASN:

...зы как то у себя в смене я задал вопрос " мужики, а как вы будете заводить на посадку самолет, у которого работают только часы, радио, АГД, и погодка будет где-то
100-150-Х1000?". ответ " с гражданским самолетом этого произойти не может".
через месяц была ИЖМА

19/11/2011 [13:39:22]

А анероидно-мембранные приборы работают?
Таймень
Старожил форума
19.11.2011 14:25
613445:
Из ВВС я (СССР и РФ), пюнсанер так сказать уже вот как 14 лет. А насчет дрюканья, здесь уже останавливался в своих постах rook. Снимали с должностей у нас и выкидывали из кабины, если не способен, либо не справляешься. Переводили на другие, менее сложные типы, либо в УВД. Были и "инвалиды", которые "держались" из-за папы или "бугра" родственника (не все), но если и этому "инвалиду" не дано было, говорили и папе и родственнику прямо в глаза- "не тянет..., целесообразно использовать..." И многие это понимали.
stewardess91
Старожил форума
19.11.2011 14:26
Sergei Ivanovich:

vasilf:

Да, но если бы там велись работы, и часть полосы в конце была занята, то и б/мех.просто бы не предлагал "зарулить в конец полосы", исходя из логики...


логично. но. на вылет ярик-минск было выдано разовое разрешение, т.к. у ап нет допуска к международным pax перевозкам. почему?
и почему Туношна работает с 4-00 до 18-00 UTC. Соответственно в оставшиеся 10 часов могли проводиться работы по впп.
markoff433
Старожил форума
19.11.2011 14:28
Алексandr:

В середине 90 годов один из бортинженеров Ту-154 (Чкаловский) на эшелоне выключил все три двигателя.


В момент выключения двигателей он находился в кабине один. На вопрос зачем он это сделал, внятно объяснить не мог, сказал нашло что-то, типа дьявол попутал. Был списан с диагнозом нейроциркуляторная дистония. После вынужденноц посадки в Новисибирске слегка схлопотал по мордам. Пассажиры (офицеры) получили незабываемые ощущения, многие до сих пор празднуют этот день как второй день рождения
ASN
Старожил форума
19.11.2011 14:36
kovs214
А анероидно-мембранные приборы работают?

извините, в спешке упустил - да
ASN
Старожил форума
19.11.2011 14:42
Таймень:
говорили и папе и родственнику прямо в глаза- "не тянет..., целесообразно использовать..." И многие это понимали

курсом раньше, может больше - курсант на первом курсе не тянет, надо списывать по нелетке, - НО
папа - генерал-лейтенант авиации, известный человек в ВВС, если скажу фамилию - многие знают - вышли на начальника училища - папа прилетел, слетал с сыном - вывод - списывать - списали
Таймень
Старожил форума
19.11.2011 14:57
ASN:
___________
У папы, голова на месте оказалась и не сыглали чувства. Зачем любимому сыну "деревянное пальто" в перспективе...
korvl22001
Старожил форума
19.11.2011 15:04
markoff433:

Алексandr:

В середине 90 годов один из бортинженеров Ту-154 (Чкаловский) на эшелоне выключил все три двигателя.


В момент выключения двигателей он находился в кабине один. На вопрос зачем он это сделал, внятно объяснить не мог, сказал нашло что-то, типа дьявол попутал. Был списан с диагнозом нейроциркуляторная дистония. После вынужденноц посадки в Новисибирске слегка схлопотал по мордам. Пассажиры (офицеры) получили незабываемые ощущения, многие до сих пор празднуют этот день как второй день рождения

Ну на БИ нашло, ладно, списали.........а этим.....которые его оставили ОДНОГО......в первую очередь надо было......схлопотать. В преф играть что ли пошли?
ASN
Старожил форума
19.11.2011 15:06
Таймень:

ASN:
___________
У папы, голова на месте оказалась и не сыглали чувства. Зачем любимому сыну "деревянное пальто" в перспективе

папа, точнее - отец - не просто известный, а очень УВАЖАЕМЫЙ был человек - жаль, что не все такие
613445
Старожил форума
19.11.2011 15:29
Таймень:
но если и этому "инвалиду" не дано было, говорили и папе и родственнику прямо в глаза- "не тянет..., целесообразно использовать..." И многие это понимали

:-)так и я не пионер! Иногда тоже "скучаю" по армейским порядкам. Ну чуть-чуть..:-) Ну а что на гражданке творится, сами видите...

stewardess91:
логично. но. на вылет ярик-минск было выдано разовое разрешение, т.к. у ап нет допуска к международным pax перевозкам. почему?

а на саммит на оленях добирались или как?

ASN:
папа, точнее - отец - не просто известный, а очень УВАЖАЕМЫЙ был человек - жаль, что не все такие

респект папе!!! Возможно сыну жизнь сохранил....
Sergei Ivanovich
Старожил форума
19.11.2011 15:34
stewardess91:

Очевидно потому, что летели не мы с Вами, а целая хоккейная, замечу незаурядная, команда, да и курица-не птица, а Белоруссия-не заграница ! :)
Sergei Ivanovich
Старожил форума
19.11.2011 15:39
613445:
:-)так и я не пионер! Иногда тоже "скучаю" по армейским порядкам. Ну чуть-чуть..:-) Ну а что на гражданке творится, сами видите...

Имеется достаточно резонансных проишествий(катастроф)и в ведомственной авиации, Вам напомнить?
Алексandr
Старожил форума
19.11.2011 15:42
markoff433:
В момент выключения двигателей он находился в кабине один. На вопрос зачем он это сделал, внятно объяснить не мог, сказал нашло что-то, типа дьявол попутал. Был списан с диагнозом нейроциркуляторная дистония. После вынужденноц посадки в Новисибирске слегка схлопотал по мордам. Пассажиры (офицеры) получили незабываемые ощущения, многие до сих пор празднуют этот день как второй день рождения

У моей жены от рождения такой диагноз, кроме того, что она постоянно мерзнет и даже в июле месяце не может войти в Черное море, других отклонений я не нахожу до сих пор. На голову (в смысле, на ум) уж точно этот диагноз не влияет.
Посадка в Новосибирске была не вынужденной, а плановой.
По поводу того, что он был в кабине один, меня терзают смутные сомнения. В то время "почтовики" летали на Хабаровск и обратно под полную загрузку, так как денег у народа не было, военные перевозочные документы авиакомпании не принимали, а дальневосточный военный люд хотел отпуск провести где-нибудь в европейской части России. Тем более там было два состава пятичленного кабинного экипажа.
Прошу прощения за флуд, так как не по теме (Як-42) высказался.
По теме высказался выше: подтормаживал экипаж, причина неизвестна и никогда не будет установлена. Все остальное второстепенно
Sergei Ivanovich
Старожил форума
19.11.2011 15:46
Алексandr:
Ну, каждому свое, бесполезно здесь что-то кому-то объяснять.
Только если бы в РЛЭ еще внесли пункт, что нельзя осуществлять "Взлёт на номинальном режиме" при подтормаживании экипажем колес, а такой взлет нужно осуществлять на "Взлетном режиме", то снова бы ничего не случилось. Вам так не кажется?

Мне вот кажется, что в ККП на исполнительном забыли внести пункт:"Не дав газу-не взлетай!" :)


613445
Старожил форума
19.11.2011 15:55

Sergei Ivanovich:
Имеется достаточно резонансных проишествий(катастроф)и в ведомственной авиации, Вам напомнить?

не нужно.Я специально написал "на гражданке" а не в ГА.ГА часть общества и не может жить отдельно от страны.

Алексandr:

markoff433:
... подтормаживал экипаж, причина неизвестна и никогда не будет установлена. Все остальное второстепенно.

едва ли.Они всё же оторвались, следовательно при оставшейся достаточной длине полосы возможны варианты..

neustaf
Старожил форума
19.11.2011 16:06
у которого работают только часы, радио, АГД, и погодка будет где-то
100-150-Х1000?
**********

с таким оставшимся оборудованием можно только сушить весла, даже анероидно-*мембранные не помогут, нужен хоть какой нибудь курс, хотя бы бычий глаз.
stewardess91
Старожил форума
19.11.2011 16:11
613445: на лайках.
Туношна осуществляет международные пассажирские рейсы по разрешениям Росавиации.
«У нас есть статус международного грузового аэропорта, статуса международного пассажирского мы никогда не имели», – сказал О.Кочанов гендиректор аэропорта.
"В начале сентября, когда в городе проходил Мировой политический форум, на все международные пассажирские рейсы от Росавиации были получены такие разрешения."


Sergei Ivanovich: ну таки я с вами согласна=) я к тому что, если "база шасси 14, 96" карман не помеха, то как там выше писал Отвыкший про фразу "Развернуться некуда там" - тема не раскрыта
Hodzha
Старожил форума
19.11.2011 16:17
В первые часы после катастрофы в новостях было сообщение - следов торможения на полосе не обнаружено! Кто помнит, когда после проишествия открыли полеты с этой полосы? Не через 3 дня, а очень даже быстро, насколько я помню. Далее проходит пара-тройка дней после открытия полосы, и вдруг появляется официальная версия - есть следы торможения на полосе.
Повторю, в первые часы после аварии все новостные каналы трендели - "по словам специалистов нет следов торможения на полосе", потом открыли полеты, и только через несколько дней вдруг выяснилось что следы таки были. Нестыковочки...
Алексandr
Старожил форума
19.11.2011 16:22
613445:
едва ли.Они всё же оторвались, следовательно при оставшейся достаточной длине полосы возможны варианты..


Они то оторвались, но из-за подтормаживания колес наворотили такого, что сразу же вывели самолет в срыв. И ни мне Вам это объяснять, Вы и сами все прекрасно понимаете. Самолет, который способен взлететь с длиной разбега 1000 м и не взлетел на 2300 м, это не вина самолета, это его конец с помощью не обученных к взлету пилотов на данном типе.
Алексandr
Старожил форума
19.11.2011 16:32
Hodzha:

Следов торможения на полосе не могло быть в априори по двум причинам: они не тормозили, а подтормаживали (я уверен что непроизвольно, и на самолете имеется антиюзовая автоматика (для обывателя: это аналогично АБС на авто).
Отвыкший
Старожил форума
19.11.2011 16:37
ASN:

…. как то у себя в смене я задал вопрос " мужики, а как вы будете заводить на посадку самолет…….".
через месяц была ИЖМА

А не фига дурацкие вопросы задававть.)))

И, как ПРОФЕССИОНАЛЫ, как вы считаете, каким пунктом
из РЛЭ:

4.6.1. Взлет с тормозов
4.6.2. Взлет с кратковременной остановкой на ВПП
4.6.3. Немедленный взлет (взлет без остановки)
4.6.5. Взлет на номинальном режиме работы двигателей*

должен был руководствоваться экипаж выполняя этот взлёт?

Прошу прощения, если уже обсуждалось.
16700
Старожил форума
19.11.2011 16:53
2 ASN:


зы как то у себя в смене я задал вопрос " мужики, а как вы будете заводить на посадку самолет, у которого работают только часы, радио, АГД, и погодка будет где-то
100-150-Х1000?". ответ " с гражданским самолетом этого произойти не может".
через месяц была ИЖМА


Зы... И кто же его заводил на посадку в Ижме?

В 90-х годах, В Мин. Водах, ночью сел Як-42 при полном отказе энергетики. Тот же тепловой разгон аккумуляторов, как в Ижме. Так вот, в данном случае, даже авиагоризонты не работают. А служба УВД узнала о посадке самолёта только после того, как они сели, срулили с ВПП и послали бортпроводницу в АДП, что бы она доложила о посадке, за что и была награждена знаком "Отличник Аэрофлота". И никто их на посадку не заводил , т. к. связи тоже не было.
Часы у них работали хорошо.
После этого на самолётах самолётах нашей АК устанавливаются только французские аккумуляторы.

P.S. Так что вы в своей смене разберитесь. Шутка.
07
Старожил форума
19.11.2011 17:03
SSB:

И в самом деле кто выполнял взлет и посадку? Вряд ли КВС, иначе его за козлы и штопоры давно сократили бы. Тогда кто? Остаются БИ и 2П, т.к. стюардессы вряд ли штурвал могли сдвинуть. МАК ответ знает кого с какого места достали, но почему то скрывает.
Вопросы народу, не корпоративщикам:
1. Кто выполнял посадку с козлом и взлет со штопором?
2. Кто на каком месте сидел?
3. Кто тормозил при взлете?
4. Зачем тормозил?



1.посадку с "козлом" 2п, взлет со "штопором" тоже 2п
2.налево 2п, направо квс, посередине б/и
3.2п
4.растерялся

а дис не виноват по нов. правилам ему по барабану откуда хочет взлетать мамолет с шосе или травы или задом наперед
OZZ
Старожил форума
19.11.2011 17:11
SSB:


Если скорость упала то было явное торможение, кем пока не ясно. Нужно проверить не могла стюра нажать стоп кран.



Стоп крана там нет, остаются летуны. Хотя стюра при желании могла зайти в кабину и нажать тормоз, если кто то отстал например.
ASN
Старожил форума
19.11.2011 17:15


у которого работают только часы, радио, АГД, и погодка будет где-то
100-150-Х1000?
**********
с таким оставшимся оборудованием можно только сушить весла, даже анероидно-*мембранные не помогут

с таким оборудованием и в таких условиях лейтенантом лично завел на посадку Л-29,
товарищ точно так же Су-7б.
но для этого нужны два условия :
1 подготовленный летчик
2 подготовленный РЗП
зы бычий глаз не нужен
613445
Старожил форума
19.11.2011 17:16
"В начале сентября, когда в городе проходил Мировой политический форум, на все международные пассажирские рейсы от Росавиации были получены такие разрешения

про бумажки я и не сомневался.Но проблема не в них , а в "убитом" аэропорту.Оказалось что там даже багаж взвесить не на чем!Какие уж тут международные...И форумчане были не из Великих Грязюк..

Алексandr:
Они то оторвались, но из-за подтормаживания колес
**********
ой-ли?
""""""""""
наворотили такого, что сразу же вывели самолет в срыв.
***********
тут не ясно:толи через кунг прыгали(была бы ещё полоса-не было бы кунга-компенсировали бы заброс).Толи уже расхода РВ не хватило...

...и не взлетел на 2300 м, это не вина самолета, ...

с этим никто и не спорит!

...это его конец с помощью не обученных к взлету пилотов на данном типе.

ээээх....кто бы обьяснил почему обученные так делают...Пугают их мало что-ли...
Sergei Ivanovich
Старожил форума
19.11.2011 17:16
Практически всегда выполнял взлёт с тормозов и от начала полосы, номинал использовал также практически всегда, исходя из условий взлёта.Обоснование:запас полосы-.опе не помеха.
Номинальный режим-более щадяший для двигателей.
1..266267268..416417




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru