Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-42 разбился под Ярославлем

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..263264265..416417

16700
Старожил форума
16.11.2011 17:41
2 kovs214:
Самые грамотные и интересные посты это у 16700, ZG и Терапевта. Респект Вам!

у rook тоже

Принимаем rook в свою компанию.
синоптик
Старожил форума
16.11.2011 17:42
учитывая количества срача на этой ветке предпочитал просто читать, но 07 достал.
07 скажите вам приходилось хоть раз летать пассажиром? или просто видеть взлетающий самолёт? Похоже нет как иначе оценить ваши пёрлы по поводу того , что диспетчер должен был увидев что что-то не так предупредить пассажиров, что бы они выпрыгивали?Не говоря о том что у диспетчера нет такой возможности, даже если бы у него завалялась красная ракета. сколько по времени занимает взлёт вы представляете? А скорость в 200км/ч вам о чём нибудь говорит? когда и куда выпрыгивать? и кто должен был спасать пассажиров если весь экипаж погиб? техник? так он чудом выжил потому что был тоже пассажиром, он обслуживал самолёт только на земле. чувствуется что у вас большое горе, выражаю свои соболезнования но пургу гнать не надо.
16700
Старожил форума
16.11.2011 17:46
Sergei Ivanovich:

ASN:
в курсе, при запуске или на рулении даю условия выхода, всегда информирую о действиях военных - за что до этого случая регулярно получал пендюлей от РП - мол, не надо нервировать летчиков, если такая разность высот, а тут на тебе

Вы в "условия выхода"разрешили бесступенчатый набор 5400 и не ограничили в дальнейшем набор до 2400 при изменении ситуации при полном отсутствии информации у гражданина, что в точке выхода военный борт работает до 3000м(частоты разные), поэтому Ваш запрос о высоте, которую гражданин мог бы занять на пункт выхода являлся не до конца информативным для гражданина.Считаю, правильней было бы изменить условия набора до 2400 до устранения конфликта или же поставить условие пересечь 3000 за 30км.до точки конфликта.


А какое это имеет отношение к обсуждаемой теме?
Sergei Ivanovich
Старожил форума
16.11.2011 18:12
16700:

Абсолютно никакого.
ASN
Старожил форума
16.11.2011 18:23
Sergei Ivanovich:
Абсолютно никакого

+100
vasilf
Старожил форума
16.11.2011 18:26
ZG:

Насчет скорости. По "мурзилке" МАК вообще динамику невозможно установить. Я бы советовал рассчитать темп нарастания скорости по отсчету бортмеханика, но в этом случае версия МАК летит в мусор, как по темпу нарастания скорости, так и по пройденным дистанциям.


На досуге дорисовал расшифровку МСРП точками скорости по докладам б/м. Прямо скажу, не ожидал этого, но все точки очень хорошо легли на две прямые с разными углами наклона - до появления тормозящей силы и после него. Причём эти прямые там же и пересекаются - в районе появления силы. Т.е., по графику скорости из отсчётов б/м появление тормозящей силы чётко и однозначно подтверждается.

Смущает другое. Если у показаний, которые считывал б/м есть погрешность по отношению к МСРП, то она должна быть или потоянной во всём диапазоне или меняться, но по достаточно простому закону - с ростом скорости или увеличиваться или уменьшаться. Датчики-то одни и те же. Но это более или менее соблюдается только на участке без тормозящей силы. После её появления эта погрешность сначала уменьшается до нуля (полное совпадение отсчётов с МСРП) на скорости 220 км/ч, затем снова растёт.

Переднюю стойку начали поднимать на скорости (по их представлению) 200 км/ч, которая была обозначена КВС перед взлётом как рубеж. Отсюда вывод: не прекращая взлёт, они действовали в полном соответствии с РЛЭ. И ещё. Видно, что вывод двигателей на взлётный режим вообще никак не повлиял на темп прироста скорости (это, кстати, МАК сообщил ещё в самом начале расследования).

Полная картинка вот здесь:

http://s017.radikal.ru/i421/11 ...

Отсюда достаточно просто можно подсчитать и пройденные дистанции.
Ант
Старожил форума
16.11.2011 18:27
2 синоптик:

Не трудитесь с вопросами и увещеваниями - чудило просто куражится. Не обращайте внимания на убогость.
ЛК
Старожил форума
16.11.2011 18:32
ASN:

Sergei Ivanovich:
Абсолютно никакого

\+100


:-)
+100
07
Старожил форума
16.11.2011 18:39
синоптик:

учитывая количества срача на этой ветке предпочитал просто читать, но 07 достал.
07 скажите вам приходилось хоть раз летать пассажиром? или просто видеть взлетающий самолёт? Похоже нет как иначе оценить ваши пёрлы по поводу того , что диспетчер должен был увидев что что-то не так предупредить пассажиров, что бы они выпрыгивали?Не говоря о том что у диспетчера нет такой возможности, даже если бы у него завалялась красная ракета. сколько по времени занимает взлёт вы представляете? А скорость в 200км/ч вам о чём нибудь говорит? когда и куда выпрыгивать? и кто должен был спасать пассажиров если весь экипаж погиб? техник? так он чудом выжил потому что был тоже пассажиром, он обслуживал самолёт только на земле. чувствуется что у вас большое горе, выражаю свои соболезнования но пургу гнать не надо.



Синоптики достали гораздо больше, все никак погоду угадать не могут. Вы лучше почитайте и послушайте записи, чем своих выгораживать. Кто то же разрешил взлетать не от начала полосы и разгоняться по траве, когда там надо тормозить. Нарушителей нужно вовремя останавливать и отстранять от полетов, а если нужно отстреливать. А то получается как у Райкина, кто сшил штаны? - не знаю, я только пуговицы пришивал.
ASN
Старожил форума
16.11.2011 18:43
уважаемый ZG!
вопрос был не о косяках в РЛЭ.
разрешите, я сформулирую вопрос понятней- вы можете объяснить,
почему экипаж НЕ ВЫПОЛНИЛ требования ДЕЙСТВУЮЩЕГО на тот момент РЛЭ и превысил
рекомендованную посадочную скорость на целых 50к.ч?
и еще. интересует ваше мнение , как действующего(?) пилота - если бы
приземление было на рекомендованной в РЛЭ скорости- случилось бы выкатывание?
16700 тоже может присоединиться
спасибо
neustaf
Старожил форума
16.11.2011 18:47
то ASN, чиркните на мыло. я вам опишу логику пилотов в наборе, что бы не захламлять ветку
16700
Старожил форума
16.11.2011 18:52
2 ASN:

уважаемый ZG!
вопрос был не о косяках в РЛЭ.
разрешите, я сформулирую вопрос понятней- вы можете объяснить,
почему экипаж НЕ ВЫПОЛНИЛ требования ДЕЙСТВУЮЩЕГО на тот момент РЛЭ и превысил
рекомендованную посадочную скорость на целых 50к.ч?
и еще. интересует ваше мнение , как действующего(?) пилота - если бы
приземление было на рекомендованной в РЛЭ скорости- случилось бы выкатывание?
16700 тоже может присоединиться
спасибо

Я на Як-40 не летал.
Alexxx
Старожил форума
16.11.2011 18:52
Всё понятно с этим 07. Хватит кормить тролля, просто не обращайте внимания
ASN
Старожил форума
16.11.2011 18:53
neustaf - гут, попозже
Вася Кумов
Старожил форума
16.11.2011 19:16
07:

Вы лучше почитайте и послушайте записи, чем своих выгораживать. Кто то же разрешил взлетать не от начала полосы и разгоняться по траве, когда там надо тормозить. Нарушителей нужно вовремя останавливать и отстранять от полетов, а если нужно отстреливать. А то получается как у Райкина, кто сшил штаны? - не знаю, я только пуговицы пришивал.

%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%5
В этом годе получаится что народ для авиации как подопытный кролики хотя д б наобарот. вот оне и куражутся Надо Сталина на них.
Таймень
Старожил форума
16.11.2011 19:27
разрешите, я сформулирую вопрос понятней- вы можете объяснить,
почему экипаж НЕ ВЫПОЛНИЛ требования ДЕЙСТВУЮЩЕГО на тот момент РЛЭ и превысил
рекомендованную посадочную скорость на целых 50к.ч?

ASN. Вы же знаете почему или догадыватесь. Если не ошибаюсь, Вы Ейск заканчивали?
rook
Старожил форума
16.11.2011 19:31
В этом годе получаится что народ для авиации как подопытный кролики хотя д б наобарот. вот оне и куражутся Надо Сталина на них.

Сначала русский язык выучи, прокурор.


ASN
Старожил форума
16.11.2011 19:39
Вы Ейск заканчивали?

столица ИБА-)), но большую часть службы "воевал" против своих в ИА ПВО-))

Вы же знаете почему или догадываетесь

не-а. просто интересно, как связаны выпущенная стойка и невыдерживание рекомендованной скорости посадки
16700
Старожил форума
16.11.2011 19:51
2 07:
Нужно садить человека в кабину и смотреть, если взлетел значит летчик

Русский язык выучи. Может после этого мы разрешим "садить" тебя за "клаву" и стучать на этом форуме.
07
Старожил форума
16.11.2011 20:38
16700:

2 07:
Нужно садить человека в кабину и смотреть, если взлетел значит летчик

Русский язык выучи. Может после этого мы разрешим "садить" тебя за "клаву" и стучать на этом форуме.



Скучаете? Может делом займетесь или ждете когда народ возмет большую дубину и начнет вас гонять без суда и следствия. Посчитайте лучше количество жертв в этом году.
Таймень
Старожил форума
16.11.2011 20:40
ASN:
________
ИМХО. Не в стойке дело. До боли знакомый Вам Су-7у. По жизни, прищлось достаточно поинструкторить на ней в строевой части в молодежной аэ и на вывозных, регулярно показывать посадку с убранными закрылками, а до этого, отработать еще посадку, без закрылков, да еще и с убранным перископом. Заход не из приятных, РСБН нет, глиссада в уме (дальность, которой нет- высота), Направление- КСИ, АРК, вперед ничего не видно, короче, чувстваешь себя обезьяной в клетке, только в боковые, влево вправо. Подстерегла судьба и на Су-24 ночью, не вышла механизация, предкрылки в полувыпущенном состоянии, остаток 3600кг (положено садиться не более 1000кг). В обоих случаях, на этих типах, положено держать скорость на заходе и планировании на 20-30к/ч больше от заданной. Но и даже на этих скоростях у самолетов, фактически уже посадочное положение, вперед нихрена не видно, начинает срабатывать стереотип, всеравно вроде великовата скорость. Стоит чуть чуть смыкануть оборотами на уменьшение, самолет начинает "сыпаться". Приходится поддавать и выходить опять на глиссаду и в конечном счете держать режим заданный. Здесь нужна выдержка и хладнокровие.
Думаю и у ребят с Тбилисси, при отказе, на заходе, было непривычное положение самолета на заходе (может и проваливались), плюс ночь, плюс пассажиры, плюс подстраховались- в результате и вышли на скорость + 50к/ч от заданной, а потом не смогли толком усадить.
Все таки думаю, что "притерли" бы, пусть на повышенной в начале ГВПП, 2500м, как пишут, им бы вполне хватило и со стойкой.
leango
Старожил форума
16.11.2011 20:42
Еще раз милль пардон, уважаемый АФ.
К вопросу о том, что если была передняя центровка - то почему на месте крушения не найдено ни осколков пивных бутылок, ни запчастей ярославского моторного завода.

По умолчанию предположим, что в реке поискали... хотя бы миноискателем, скажем.

Но остается еще вопрос, который здесь не звучал... для тех, кто летает в кокпите он ясен.
Но позвольте все же задать...

- А в хвосте ЯК42 нет чего-нить тяжелого... пушки там, резервного генератора, аккумуляторов, или просто тонны воды... чего кто-то мог снять и в суматохе с начальством не отразить в документах?

Тогда и передняя центровка могла иметь место, и найти на месте крушения было нечего...
Alex R
Старожил форума
16.11.2011 21:46
2 ASN

Ну экипаж же В НАБОРЕ. То что он вам дал - была оценка МИНИМАЛЬНОЙ высоты входа к вам. Что вполне логично - он же дальше набирал, экипаж подумал и справедливо что вы хотите кого то ПОД НИМ пропустить - ну и обеспечил вам набор даже не до 2400 а больше.

** Много упущений и самостоятельно ни одно не причина катастрофы.

Давно всем уже понятно.

16700
Старожил форума
16.11.2011 22:44
2 07:

16700:

2 07:
Нужно садить человека в кабину и смотреть, если взлетел значит летчик

Русский язык выучи. Может после этого мы разрешим "садить" тебя за "клаву" и стучать на этом форуме.



Скучаете? Может делом займетесь или ждете когда народ возмет большую дубину и начнет вас гонять без суда и следствия. Посчитайте лучше количество жертв в этом году.

Русский язык не выучил, а опять лезешь. "возмет" - тебя цитирую. А с дубиной, это по другому адресу, может и к тебе.
rook
Старожил форума
16.11.2011 22:45
16700:

=======
Не берите его запор мысли и понос слов в голову, я про махателя дубиной виртуальной.
rook
Старожил форума
16.11.2011 22:54
пч тормозить фюзеляжем наверняка нельзя
=====
А может это был палубный вариант с гаком? :))).
16700
Старожил форума
16.11.2011 23:00
2 rook:

16700:

=======
Не берите его запор мысли и понос слов в голову, я про махателя дубиной виртуальной.


Спасибо!
Но я ещё попробую. У меня уже есть опыт, как отогнать подобных "специалистов" от обсуждения тем, к которым они не имеют никакого отношения. У них быстро заканчиваются аргументы.
07
Старожил форума
17.11.2011 00:55
16700:

2 07:

16700:

2 07:
Нужно садить человека в кабину и смотреть, если взлетел значит летчик

Русский язык выучи. Может после этого мы разрешим "садить" тебя за "клаву" и стучать на этом форуме.



Скучаете? Может делом займетесь или ждете когда народ возмет большую дубину и начнет вас гонять без суда и следствия. Посчитайте лучше количество жертв в этом году.

Русский язык не выучил, а опять лезешь. "возмет" - тебя цитирую. А с дубиной, это по другому адресу, может и к тебе.



А ты кто такой чтоб мне указывать? Летай пока цел.
ZG
Старожил форума
17.11.2011 01:25
ASN:
уважаемый ZG!
вопрос был не о косяках в РЛЭ.
разрешите, я сформулирую вопрос понятней- вы можете объяснить,
почему экипаж НЕ ВЫПОЛНИЛ требования ДЕЙСТВУЮЩЕГО на тот момент РЛЭ и превысил
рекомендованную посадочную скорость на целых 50к.ч?
и еще. интересует ваше мнение , как действующего(?) пилота - если бы
приземление было на рекомендованной в РЛЭ скорости- случилось бы выкатывание?
16700 тоже может присоединиться
спасибо

Вынужден задать один и тот же вопрос: Вы мои посты внимательно читаете? Там у же есть ответы на ваши вопросы. Но отвечу еще раз. Летные характеристики Як-40 оказались таковы, что при полете по схеме захода на посадку Тбилиси, даже поставив малый газ перед четвертым разворотом и установив рекомендованную РЛЭ скорость 250 км/ч, экипаж больше ничего не мог сделать. РУДы 4, 5 минуты до выключения двигателей на выравнивании работали на малом газе, а гасить скорость было нечем. То есть, рекомендации РЛЭ ни связаны с летными характеристиками самолета. Чтобы погасить на глиссаде скорость до рекомендуемой 240км/ч, а затем и 230км/ч нужно было выключать два двигателя на удалении 2-3 км до полосы. Но этой рекомендации в РЛЭ не было. И выключение среднего двигателя за 1 км до ВПП появилось в РЛЭ позже. Даже в реальной тренировке по особым случаям над БПРМ выключали средний двигатель, но скорость упала только на 5 км/ч к началу выравнивания. То есть и свежая рекомендация летчиков-испытателей САЗ также является лажей.
Что касается приземления на рекомендованной РЛЭ скорости 200 км/ч. Можете сами умножить 350м на 4. И, как я уже писал приземление будет на середине ГВПП, при этом безусловно выкатится с более тяжелыми последствиями. Причем эти 1200 метров экипаж должен пролететь на высоте 0, 5-1 метр не видя земли. Для сведения, фары при этом светят в небо, так как настроены на посадку с выпущенной механизацией.
Если уж вы такой знаток (чтец) РЛЭ посмотрите Примечание к п.5 данного раздела, правда он этого случая не касается, так как они садились ночью. Только в визуальных условиях разрешается заход ниже глиссады, но я не об этом. Посмотрите на разрешенную массу 13 тонн. А где им взять эти 13 тонн, если все топливо выработано, а масса больше 13 тонн? Какую скорость держать? Ответ тот же. Я бы очень хотел чтобы эти горе-испытатели прилетели в Тбилиси и попробовали хотя бы на полностью неработающем самолете, без закрылков, выполнить все эти невероятные рекомендации, и приземлиться на скорости 250 км/ч точно в специально освещенное место на грунте 20х20 метров.
OZZ
Старожил форума
17.11.2011 01:29
07:

16700:

2 07:

16700:

2 07:
Нужно садить человека в кабину и смотреть, если взлетел значит летчик

Русский язык выучи. Может после этого мы разрешим "садить" тебя за "клаву" и стучать на этом форуме.



Скучаете? Может делом займетесь или ждете когда народ возмет большую дубину и начнет вас гонять без суда и следствия. Посчитайте лучше количество жертв в этом году.

Русский язык не выучил, а опять лезешь. "возмет" - тебя цитирую. А с дубиной, это по другому адресу, может и к тебе.



А ты кто такой чтоб мне указывать? Летай пока цел.



+100
Здесь у всех права одинаковые и мнение народа должно присутствовать. Это авиаторы угрохали хоккеистов, а не наоборот и еще отпираются. Любой хоккеист ценнее целого экипажа, и летуны это должны понять.
SUR03-rotagivaN
Старожил форума
17.11.2011 01:49
OZZ:

Насчет ценности вы конечно загнули не подумав мозгами. Вы бы сели в этот самолет вместо какого-нибудь хоккеистов? Ведь по вашей логике они куда ценней чем вы. Вобщем написали бред, надо больше думать головой.
SSB
Старожил форума
17.11.2011 01:53
OZZ:

Здесь у всех права одинаковые и мнение народа должно присутствовать. Это авиаторы угрохали хоккеистов, а не наоборот и еще отпираются. Любой хоккеист ценнее целого экипажа



Сначала летать научились бы. МАК запись опубликовал, так там туши свет....
Alex R
Старожил форума
17.11.2011 02:00
*** РУДы 4, 5 минуты до выключения двигателей на выравнивании работали на малом газе, а гасить скорость было нечем.

А скольжение уже отменили? Как по вашему удерживают глиссаду на самолетах без закрылков или сажают планер если у него заклинились интерцепторы (а у него качество за 40)?

Какая проблема то скольжением погасить скорость (точнее, погасить высоту, скорость держится глиссадой). Вообще говоря, без закрылков зайти не используя скольжение на мелочи вообще не выходит - потому и учат. И тот боинг что на Гудзон сел - его использовал тоже насколько я знаю.
Alex R
Старожил форума
17.11.2011 02:06
http://www.youtube.com/watch?v ...

если уж на то пошло. Может конечно на Як-40 и запрещено но в целом странно, да и голова должна у пилотов работать... если скорость гасить нечем, то выключи один двигатель если он мешает... В емердженси у пилота есть полная авторити на любые нарушения регламента, если они помогут спасти самолет.

Лена.
Старожил форума
17.11.2011 02:29
Alex R:
В емердженси у пилота есть полная авторити на любые нарушения регламента, если они помогут спасти самолет.
---------
Не в СССР (тогда).
ZG
Старожил форума
17.11.2011 03:52
Alex R:
А скольжение уже отменили? если уж на то пошло. Может конечно на Як-40 и запрещено но в целом странно, да и голова должна у пилотов работать... если скорость гасить нечем, то выключи один двигатель если он мешает... В емердженси у пилота есть полная авторити на любые нарушения регламента, если они помогут спасти самолет.

Молодой человек! Вы что насмотрелись на ночь мультиков? На этой ветке почти 300 страниц обвиняют пилотов (заметьте погибших) что они что-то сделали не по РЛЭ. Причем ничего из нарушения РЛЭ, приведшего к катастрофе не нашли и тем не менее продолжают на их примере говорить, что все летчики г..но, так как убили пассажиров. При таком отношении, я считаю, что экипажу Як-42 в Ярославле очень повезло. Представьте на секунду, что они остались бы живы. Как в древнем Риме толпа кричала бы - распять их, не разбираясь! И вы в их числе.
А чтобы вы окончательно прозрели насчет выключения двигателя и других нарушений РЛЭ, приведу пример как тогда поступали с нарушителями РЛЭ.
Осенью 1981 года в Житомире самолет Як-40 выкатился на 8 метров. Никого не убили, ничего не сломали. Но для этого пришлось на 40 метров выключить боковые двигатели и включить реверс среднего. КВС сняли с летной работы НАВСЕГДА. А бортмеханика, который выполнил команду КВС, сняли на один год на землю. И еще потом полгода он восстанавливался на летную работу. Насчет скольжения. РЛЭ Як-40 ограничивает скольжение одним диаметром шарика. И чтобы вам было совсем понятно, чтобы достичь этого ограничения нужно всего лишь создать крен 5-7 градусов и дать примерно на 1/4 обратной ноги. При этом вы не заметите сколь нибудь значимого уменьшения скорости.
Alex R
Старожил форума
17.11.2011 04:31
В этой ветке с пилотами все ясно давно. Они нарушили почти все СЛЕГКА и почти ничего СИЛЬНО. И к сожалению много * слегка получилось == сильно. Тут вопросов нет никаких. Слегка нарушили не посчитав вес, слегка нарушили взлетая не с начала на номинале, слегка нарушили технологию работы с педалями, слегка нарушили технологию взлета (взяли на себя рановато), слегка нарушили технологию вывода на номинал, и так далее...

А с тем Як-40. Ограничивает там РЛЭ или нет - но любой КВС предпочтет нарушить все что можно и остаться живым, или лечь в гроб невинным и ничего не нарушившим. Так что конечно РЛЭ виновато и дурацкие правила СССР (в США однозначно сказано и повторяется на каждом семинаре - в емердженси можно нарушать все если это нужно для спасения самолета и пассажиров), но и команда тоже не расчитала... конечно, идея садиться без шасси на одну переднюю ногу и без закрылок - из области полного бреда, потому как прокатишься по полосе без тормозов на этой ноге за милую душу...

(Вероятнее всего, у ЯК-40 сильное скольжение может приводить к помпажу одного из двигателей. Но на малом то газу помпажа быть вроде как не должно... а стабилизатор там сверху то есть затеняться не должен. А как собственно без скольжения и без закрылков самолет сажать, мне интересно... это уже какой то мазохизм выходит, а не посадка... Во первых, скорость фиг погасишь, во вторых, нос будет вверху и обзор плохой, если там нос имеется. А если двигателей нету, то вообще труба выйдет...)

(5 - 7 градусов.. да, конечно, эффекта скольжения не будет... Для эффекта нужно чтобы руль направления был отклонен практически на максимум, тогда и будет эффект. Но интересно, а при отказе одного двигателя что, совсем без скольжения он сажается?)
PROEN
Старожил форума
17.11.2011 05:47
По данным МАК по документам было около 3 тонн груза, а оказалось почти 6 тонн, вот отсюда и надо плясать - везли что-то по тихому и по весу очень серьезное, сейчас это ну ни как нельзя обнародовать, так как руководство команды замешано, вот и придумывают сказочки про педали с каблуками... Просто был серьезный перегруз, тогда все становится на свои места.
kovs214
Старожил форума
17.11.2011 07:42
Alex R.

Вам проще ;-)... Вы на все эти летные происшествия смотрите из кабины Цесны, Вы даже не "въезжаете" в ЭТУ ситуацию, читая посты ZG, но советы давать любите не анализируя... Скольжение...
Сафокл
Старожил форума
17.11.2011 08:25
Может быть-может быть! В Ярославле есть ЯМЗ, а двигатели с ЯМЗ пользуют в Минске. Но руководству команды, этот бизнес не нужен совершенно.
ASN
Старожил форума
17.11.2011 08:59
ZG
Осенью 1981 года в Житомире самолет Як-40 выкатился на 8 метров. Никого не убили, ничего не сломали. Но для этого пришлось на 40 метров выключить боковые двигатели и включить реверс среднего. КВС сняли с летной работы НАВСЕГДА

нет сейчас времени , НО:
1 за что сняли КВС? за выкатывание или за действия не по РЛЭ?
2 Почему выкатился? если отказ - это одно, а если опять присадил самолетку на скорости 250
или сел с перелетом 1500 м при полосе 2000 м - это другое.
как-то сложно с вами разговаривать
и мое ИМХО касательно тбилиси: да , возможно и в консерватории было не все в порядке , но и пианисты себя виртуозами - профессионалами не показали , несмотря на длительные репетиции... увы ( не наезжайте, не меряюсь, чист по-летчицки)
ZG
Старожил форума
17.11.2011 09:18
ASN:
за что сняли КВС? за выкатывание или за действия не по РЛЭ?

За выключение двигателей в воздухе и применение реверса на высоте более 15 метров.
За выкатывания вне зависимости от причин в совке была награда одна - строгий выговор и талон №1.
LY22
Старожил форума
17.11.2011 09:31
ZG

Причем ничего из нарушения РЛЭ, приведшего к катастрофе не нашли и тем не менее продолжают на их примере говорить, что все летчики г..но, так как убили пассажиров


Ну вы уже совсем уперлись в установке на оправдание пилотов. Вдумайтесь еще раз - было 3 (три!) км взлетной полосы и при дистанции взлета 1км и дистанции посадки в 1.2км они ухитрились всех угробить из-за того, что по какой-то причине (пока опустим причину) у них машина не разбежалась!

Классные однако летчики!
Таймень
Старожил форума
17.11.2011 10:44
ZG:
_________
Честное слово, повергли в ступор! Неверить, Вам нельзя! Что же за самолет такой Як-40? На режимах малого газа, при всем убранном не теряет скорости на пологом снижении (глиссаде).
Какая же у него тяговооруженность на МГ. При проектировании самолетов, обычно при заходах, при всем выпущенном, обороты составляют примерно 78- 84% грубо, если планирование к ТНВ, осуществляется либо с падением приборной скорости, либо на постоянной (установившейся). Какая же тяга на режиме МГ на этих двигателях? У нас, так она обычно была порядка 450-500кг/... Понятно, что тут и вес посадочный играет роль на выдерживании скорости на заходе (скажем прим. 250к/ч), но он и прижмет к земле на выдерживании. НЕпонятно, как же Як-40 прошел летные испытания, что требования РЛЭ, не подтверждаются динамикой полета при таких отказах? Сочувствую Вам. Спасибо.
КВС Су-24
Старожил форума
17.11.2011 10:49
Сергеич, приветствую...
Су-24 ночью, не вышла механизация, предкрылки в полувыпущенном состоянии, остаток 3600кг (положено садиться не более 1000кг)

хмм ..у нас аварийный 1500:)))нормальный остаток на посадке 2200-2500..вес получиться около 24 тонн...
Таймень
Старожил форума
17.11.2011 10:58
КВС Су-24:


хмм ..у нас аварийный 1500:)))нормальный остаток на посадке 2200-2500..вес получиться около 24 тонн...

Привет! Читай РЛЭ. Насчет аварийного помню, если я соврал, что 1000кг на посадке с невыпущенной механизацией, то я дико извинюсь. :) По нормальному остатку не спорю.
kovs214
Старожил форума
17.11.2011 11:33
Таймень:

ZG:
_________
Честное слово, повергли в ступор! Неверить, Вам нельзя! Что же за самолет такой Як-40? На режимах малого газа, при всем убранном не теряет скорости на пологом снижении (глиссаде).
Какая же у него тяговооруженность на МГ. При проектировании самолетов, обычно при заходах, при всем выпущенном, обороты составляют примерно 78- 84% грубо, если планирование к ТНВ, осуществляется либо с падением приборной скорости, либо на постоянной (установившейся). Какая же тяга на режиме МГ на этих двигателях? У нас, так она обычно была порядка 450-500кг/... Понятно, что тут и вес посадочный играет роль на выдерживании скорости на заходе (скажем прим. 250к/ч), но он и прижмет к земле на выдерживании. НЕпонятно, как же Як-40 прошел летные испытания, что требования РЛЭ, не подтверждаются динамикой полета при таких отказах? Сочувствую Вам. Спасибо.

17/11/2011 [10:44:00]


Тут еще большое значение играет качество, судя по крылу, качество у ЯК-40, без механизации, должно быть довольно хорошим.
Таймень
Старожил форума
17.11.2011 11:54
kovs214:
__________
Соглашаюсь про "К". Но тогда какая же Vэв. у Як-40?
Паравоз
Старожил форума
17.11.2011 12:16
PROEN:
"сейчас это ну ни как нельзя обнародовать, так как руководство команды замешано, вот и придумывают сказочки про педали с каблуками."

убей себя апстену идиот!

извините, не выдержал.


все варианты с нарушенной центровкой не объясняют появление уменьшения роста скорости в середине разбега.


Я как-то давно писал уже про случай в аэропорту Копитнари (Грузия) в 1990 году, когда из-за нарушения центровки Ту-154 не смог поднять ПС на полосе в 2500м. и пошел пахать поле носом. обошлось без жертв.

мне кажется этот случай гораздо больше подходит к обсуждаемой теме, нежели посадка Як-40 с неработающей гидравликой...


neustaf
Старожил форума
17.11.2011 12:45
to Alex
на Гудзон не боинг садился, там бып А320.

вы задним числом пытаетесь внести рекомендации в РЛЭ Як-40 при заходе без закрылков с массой более13 тонн? экипажу приходилось опиратся на тот документ, который у них был

1..263264265..416417




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru