Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-42 разбился под Ярославлем

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..262263264..416417

rook
Старожил форума
16.11.2011 11:36
ASN:
в курсе, при запуске или на рулении даю условия выхода, всегда информирую о действиях военных - за что до этого случая регулярно получал пендюлей от РП - мол, не надо нервировать летчиков, если такая разность высот, а тут на тебе

-Извини, что на "Ты" :). С нормальными "по-нормальному", родственнее как-то. Так тебя к порядка с первых лет приучили, в том вся разница. А мне спецы ИКАО запускали борт в лоб с информацией, что он на моем эшелоне.Это после доклада об отказе двигателя левого и ИКВ, над горами за облаками. Пришлось поганый английский еще и матом сдобрить, чтобы свой представитель на Тауэре проснулся (работавший до этого на РЦ ЕС УВД ). Не для меряния написал, просто как факт. То, что при Радар-контроле экипажи по ИКАО могут не докладывать свою высоту обоснованно, но может быть убийственно. Каждый человек имеет право на ошибку, в том числе и дисп, и летчик.Только нормальные имеют всегда это в виду. При таком подходе к безопасности надежнее без РЛ контроля, где командиры сами друг друга инфолрмируют и тауэр.Правда некоторые уроды врут, в том числе и из западных авиакомпаний. Потусуйтесь на эту тему мужики на африканской ветке, тоже полезно, можно и там оказаться, а не только в Хитроу.:). Жизнь иногда делает зигзаги.Никаких меряний. Ошибаются и в ГА и в ВВС (бывших). Всегда на памяти катастрофа-столкновение бортов над Бобркой (убили красивую заведующую летной столовой заодно). В авиации надо умеренно бояться, а не быть поу--стом. Это как монашка, одевающая на свечку презерватив
Таймень
Старожил форума
16.11.2011 11:43
Таймень, да вы должны знать этот аэроузел - его все знают в ВВС-)

Наверняка, догадываюсь... вдогонку- а что вояки до сих пор на "ВИСП-75"+ "Тесла" могет+ РСП? Или это старо как мамонт уже?
16700
Старожил форума
16.11.2011 11:58
2 Таймень:


16700, Вы уж не обессудьте, что влазим сюда. Просто небо у нас одно и очень много общего. Я о том, чтоб Вы шибко не "ревновали" ГА по отношению ВВС.


А я Вас и не ревную. И rook на этой странице говорил очень правильные вещи.
Ант
Старожил форума
16.11.2011 12:02
07:

Ант:

2 07:

А что, разве у пассажиров есть летные свидетельства, как у бортинженера?
Скажите, а стармех на судне моряк или нет? А пассажиры этого судна - моряки?



Сейчас всяким свидетельствам доверять нельзя, любую корочку можно купить. Нужно садить человека в кабину и смотреть, если взлетел значит летчик, если не взлетел значит врет. Тоже самое на кораблях. Ведь когда на работу берут никто корочки не смотрит, смотрят что человек умеет.

Вообще-то, я писал в расчете, что адресат взрослый и адекватный человек. Похоже, ошибся...
РСБН
Старожил форума
16.11.2011 12:07
Ну ясно же, половину полосы пробежали - два раза уже смогли бы оторваться, не взлетает - значит, что-то не так, оставался ещё километр, ну прекрати взлёт и разбирайся потом на земле в чём проблема. Нет, надо взлететь любой ценой, в Смоленске - надо сесть любой ценой, в Петрозаводске - надо сесть любой ценой. Цена оказалась везде разная - но к сожалению, страшно высокая...... До тех пор, пока боязнь потерять работу, опоздать на матч, ослушаться приказа начальства и т.д. будет выше страха убить людей - так и будем постить двести с лишним страниц околонаучного бреда про тормозные системы, медицинские показания и пытаться найти логику в действиях экипажа. Приоритет должен быть один - жизнь своя и тех, кто доверил свои жизни в твои руки. И не важно какой налёт в часах, если в голову вдолбили другие приоритеты, то необходимо менять своё отношение к Безопасности Полётов или честно себе признаться, что пора списываться на землю, поверьте там есть много другой не менее интересной работы.
16700
Старожил форума
16.11.2011 12:10
2 Таймень:


16700, Вы уж не обессудьте, что влазим сюда. Просто небо у нас одно и очень много общего. Я о том, чтоб Вы шибко не "ревновали" ГА по отношению ВВС.


А я Вас и не ревную. И rook на этой странице говорил очень правильные вещи. И праздник я отмечаю только один - 18 августа (а не по воскресеньям) - День Воздушного Флота. День Гражданской авиации у меня как-то не "прижился", хотя всю жизнь проработал именно в ней.
ASN
Старожил форума
16.11.2011 12:13
"ВИСП-75"\+ "Тесла" могет\+ РСП?

да ну, они уже и "Расцветку" давно кому-то сбагрили, как бы не в Крымск, сейчас
стоит ВИСП-97, весь такой компьютеризированный-)), хотели
всучить им "Альфу-В" - отбились. "Теслы" нет - "шестерка"

то ROOK - я вас заочно знаю, без проблем

































































rook
Старожил форума
16.11.2011 12:41
16700:

2 Таймень:


16700, Вы уж не обессудьте, что влазим сюда. Просто небо у нас одно и очень много общего. Я о том, чтоб Вы шибко не "ревновали" ГА по отношению ВВС.


А я Вас и не ревную. И rook на этой странице говорил очень правильные вещи.

Сорри, если иногда резковато, 31 год в армии бесследно не проходит. :).А вот на ветке про Су-24 ребята ГА были правы, молчат как рыба об лед. Мне вот стыдно за это, там все путем типа. Хотя убили возможно сами себя, даже если усталостное разрушение металла стоек, перегрузка была большой.
07
Старожил форума
16.11.2011 12:46
Sergei Ivanovich:

07:

Вы написали своё личное мнение в ОБОБЩАЮЩЕМ смысле("Удивляет пофигистское отношение летчиков ГА к пассажирам.").Впрочем, остальные"пёрлы"тоже из области, далёкой к авиации.Иногда полезно думать, прежде чем писать...



Может хвтит заниматся словоблудием. Меня и не только меня удивляет пофигистское отношение летчиков ГА к пассажирам. Примеры вам привели и не я один. Посмотрите хотя на конечный результат в Ярике и кто там остался живой. И вообще отвалите от меня я вам не товарищ.
маслопузый
Старожил форума
16.11.2011 12:56

РСБН:
я с Вами ! слово в слово!
07
Старожил форума
16.11.2011 12:56
КВС Су-24:

[07 - зарегистрированный пользователь]
07:

Лена.:

07:
Несколько нормальных еще осталось, например в Ижме.
----
А бортинженер считается летчиком?



Если летает, значит летчик! Но тогда и пассажиры получаются летчиками. Ерунда какая то получается что у нас все летчики.

доводилось ли Вам слышать о ЛЕТНО-ПОДЬЕМНОМ составе???видимо нет, в силу возраста, кругозора:))посты лепите.. как школьник лет 15-ти:))



Если вы такой умный тогда скажите что тормозило самолет.
Таймень
Старожил форума
16.11.2011 12:58
rook:
_______
Ты же знаешь, что все приходит по красной тетради и все остальное, минимум, как ДСП- это одна из причин относительной тишины. Андрюха обещал кой что выложить там на "синем форуме", сам знаешь где, но что то тоже молчит. Наверняка в "своем кругу" все уже известно, тем более все было на глазах.
Alexxx
Старожил форума
16.11.2011 13:02
Меня и не только меня удивляет пофигистское отношение летчиков ГА к пассажирам. Примеры вам привели и не я один. Посмотрите хотя на конечный результат в Ярике и кто там остался живой. И вообще отвалите от меня я вам не товарищ.



Не вижу связи между "пофигистским отношением летчиков ГА к пассажирам" и "конечный результат в Ярике и кто там остался живой"
kovs214
Старожил форума
16.11.2011 13:36
07.

Что Вы хотите сказать своими, мягко говоря, странными постами?
ZG
Старожил форума
16.11.2011 13:40
b737:
вместо РЕКОМЕНДОВАННОЙ РЛЭ посадочной скорости 190-200 к\ч приземление
было произведено на скорости 250 к.ч
-----
Ну и причём тут передняя стойка?

Вы читать умеете или просто издеваетесь? Самолет приземлялся с "чистым" крылом (поясняю - БЕЗ ЗАКРЫЛКОВ), а вы приводите посадочную скорость с полностью выпущенной механизацией. Ну, если оппонентов того экипажа так много, то придется привести еще один перл летчиков-испытателей САЗ (кстати еще действующий).
В РЛЭ Як-40 записано, что разность между скоростями полета по глиссаде в нормальной посадочной конфигурации 15 км/ч, а при посадке без закрылков эта разность уже 25 км/ч. И чем прикажете эту разницу гасить? Так что посадочная скорость без закрылков, приведенная в РЛЭ - это очередная лажа и ничем, кроме подгонки под НЛГС это не объясняется. И экипаж в том роковом полете это подтвердил (а должны были это обнаружить еще при испытательных полетах). Если бы они (экипаж) путем выдерживания над ГВПП ждали уменьшения скорости еще на 10 км/ч, то приземлились бы уже на середине ГВПП и в котлован приехали бы не на глубину 8 м, а дальше - на глубину 35 метров.
В РЛЭ вообще нет такой ситуации. Там есть посадка без закрылков с выпущенными шасси. Причем, кто понимает, основные стойки шасси на Як-40 сильно отличаются по размерам от передней стойки. Отвечу еще на один вопрос. До этого случая не было ни одной подобной посадки (без закрылков, без реверса, с неотклоненным стабилизатором, без основных колес).
aneg
Старожил форума
16.11.2011 13:50
aneg для 07 и квс су-24. притормаживали- 1. справа протекающий клапан уг 149 правой педали
квс(без воздействия пилотом) 2.квс левой педалью для удержания на курсе, так как рн не
хватало. он отклонялся (от-2гр до-10гр, а в сторону + нет!!)
с уважением-aneg
kovs214
Старожил форума
16.11.2011 13:51
Самые грамотные и интересные посты это у 16700, ZG и Терапевта. Респект Вам!
ZG
Старожил форума
16.11.2011 14:07
2 kovs214
Спасибо.
neustaf
Старожил форума
16.11.2011 14:12
ASN:
От моего до точки входа – осталось около 20 км.
Ну запросил, «минутку – займем 2400 м».
хорошо, истребителя ограничили до 3000 м. остается чуть – чуть, вдруг ТАКОООЙ голос военного РП
–« у твоего КАКАЯ высота?»
« Ну я ж сказал, будет 2400» .
«запроси, высотомер кажет 3000»
» такой-то , ваша высота?»
- «пересекаю 3000»

**********

что-то непонятно суть претензий
- вы дали борту разрешение занимать 5400, ни чем его не ограничили,
спросили какую высоту он займет на ПОД, борт дал 2400 и пересек этот эшелон в дальнейчем наборе. если бы проблема в эшеловировании ограничили бы ему высоту "ПОД не выше 2400"
neustaf
Старожил форума
16.11.2011 14:18
kovs214
Эшелон, который тебе задал диспетчер и ты его подтвердил, ты обязан занять, если из-за ТНВ вертикальная уменьшилась,
********

судя по посту- у борта не было проблем с градиентом набора, он занял 3000 (разрешенные) вместо 2400, ему бы ему дали на точку 3000, а он бы не успел и не доложил, что не успевает, это был бы другой случай.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
16.11.2011 14:21
07.

Господин! Ваш язык борется за независимость от ваших же мозгов, Бог Вам судья!
neustaf
Старожил форума
16.11.2011 14:22
ASN:

разрешив только горизонтальные маневры с указанием- "не ниже"

выше я уже говорил, что ограничили 3000

//////////

тут косяк службы движения,
- одному дают набор 5400
- другому разрешают снижение до 3000
в одном пространстве.
visitavia
Старожил форума
16.11.2011 14:27
kovs214:

Самые грамотные и интересные посты это у 16700, ZG и Терапевта. Респект Вам!

Вот давно наблюдаю за самыми активными на этой ветке и не только, вследствии чего возникает вопрос. А вы вообще летаете или просто офисные работники? Простите но складывается впечатление что не летаете, тк постоянно тут на форуме....когда ж летать...может хватит уже на этой ветке бред нести. Вечная память погибшим, а вы тут уже даже не на эту тему разнагольствуете, всякие терапевты подтянулись, крик срач, обидно за форум, его уже на других форумах иначе как авиасру не зовут.
07
Старожил форума
16.11.2011 14:30
Alexxx:

Меня и не только меня удивляет пофигистское отношение летчиков ГА к пассажирам. Примеры вам привели и не я один. Посмотрите хотя на конечный результат в Ярике и кто там остался живой. И вообще отвалите от меня я вам не товарищ.



Не вижу связи между "пофигистским отношением летчиков ГА к пассажирам" и "конечный результат в Ярике и кто там остался живой"

kovs214:

07.

Что Вы хотите сказать своими, мягко говоря, странными постами?



Отвечаю всем навалившимся и "непонимающим". А чего тут непонятного. Экипаж угробил Локо и даже не пытался их спасать. А спасали только себя и своих. Мелковато плаваете. Вспомните хотя бы капитана "Булгарии" у которого была возможность тоже выпрыгнуть за борт и спастись, но он не стал этого делать а нырнул в нижний трюм спасать пассажиров, там его и нашли.
ASN
Старожил форума
16.11.2011 14:37
ZG:
Вы читать умеете или просто издеваетесь? Самолет приземлялся с "чистым" крылом (поясняю - БЕЗ ЗАКРЫЛКОВ), а вы приводите посадочную скорость с полностью выпущенной механизацией

Открываем букварь под названием « Руководство по летной эксплуатации Як-40»,
Выпущен АСЦ ГосНИИГА в 1995, последняя сверка в АСЦ ГосНИИГА 12.07.2004,
Русским по белому написАно:
«5.6.1. ПОСАДКА С НЕВЫПУЩЕННЫМИ ЗАКРЫЛКАМИ
Без применения реверсивного устройства (РТУ
Посадочная скорость составляет 200-210
км/ч при посадочных массах соответственно 13-15, 5 т.

ПОСАДКА НА ФЮЗЕЛЯЖ С НЕВЫПУЩЕННЫМИ ЗАКРЫЛКАМИ

4. Посадку выполнять так же, как и с выпущенным шасси; скорость приземления УПр=190-200 км/ч.
Приземление на меньшей скорости нецелесообразно, так как за время уменьшения скорости, например на 10 км/ч, самолет пролетит 300-350 м. Кроме того, приземление на меньшей скорости (с большим углом тангажа) может сопровождаться так называемым "хлыстом", т.е. резким опусканием носа самолета».
поэтому и возник вопрос - почему была посадочная скорость 250к.ч вместо рекомендованной РЛЭ
Если я чего –то не понимаю - поясните
ASN
Старожил форума
16.11.2011 14:42
neustaf, вы или невнимательно читали , или не все
b737
Старожил форума
16.11.2011 14:45
Мне тоже.
kovs214
Старожил форума
16.11.2011 14:46
visitavia.

)))))а что так торкнуло-то ;-) я отлетал свое, да и считаю не мало, дай Бог и другим столько полетать)), у авиации специфика очень узкая, где как не здесь можно пообщаться с интересными людьми, мне всех интересно читать кто связан с небом, начиная с дельтоплана и заканчивая самым последним истребителем, ну а врачи...пилоты свою авиажизнь начинают с ними и заканчивают...или Вам это не понять? А если я Вас раздражаю - помочь ни чем не могу :)) найдите мой "крик" и "срач" и ткните меня туда носом :))). А соболезнование уже было высказано и не раз...не надо все в кучку...
SSB
Старожил форума
16.11.2011 14:59
А что там было в переднем багажнике?
OZZ
Старожил форума
16.11.2011 15:02
2тонны валюты или золота.
Любитель
Старожил форума
16.11.2011 15:02
РСБНу:

В Ярославле пока только вырисовывается совокупность не критических упущений экипажа: не расчитали точно центровку, загрузку, не заняли полосу сначала, неполностью прогрели двигатели, не дали сразу взлетный, недодали номинал, притормаживали несознательно, не выставили точно стабилизатор, кратковременно убрали РУДы на МГ перед отрывом. Много упущений и самостоятельно ни одно не причина катастрофы.

Теперь, рассуждая задним числом, уже имея наблагоприятный результат их взлета, да - можно сделать вывод когда им надо было прекратить взлет, а скорее всего - как не начинать его. Но, делая это, не надо еще и рассматривать обратное как ошибка экипажа, т.к. у него не могло быть знаний в виде конкретного неблагоприятного результата.

Я бы хотел напомнить, что МАК не считает не прекращение взлета причиной катастрофы. В МАКе, по моему, не профаны сидят. У экипажа в этом полете не было причин прекратить взлет. Грубо говоря, т.к. они не знали, что через минуту разобьются, они не могли прекратить взлет например из-за того, что начали разбег не с начала полосы. Или также, что неверно выставили стабилизатор (я так понимаю РЛЭ по этому вопросу молчит). МАК явно написал, что они не могли почувствовать изменение ускорения, и поэтому очевидно не могли прекратить взлет из-за того, что появилась тормозящая сила. Добавили взлетный согласно РЛЭ.

Если в РЛЭ и про ноги на педалях не написано, то извините, товарищи профессионалы, я бы не стал приписывать недостатки системы выполнения полета в качестве ошибки экипажа. В том числе и в виде причины катастрофы. В связи с этим у меня такой вопрос практикам ЯК42 - имеется ли требование поставить пятки на пол после принятия решения на продолжение взлета?
kovs214
Старожил форума
16.11.2011 15:04
07.

Вы откуда репортаж ведете? :))
ASN
Старожил форума
16.11.2011 15:08
kovs214
заканчивая самым последним истребителем

хи-хи, вот так всегда

visitavia:
вы тут уже даже не на эту тему разнагольствуете

значит, тема ветки исчерпала себя и она скоро сама-собой заглохнет
kovs214
Старожил форума
16.11.2011 15:12
visitavia.

А, вроде, причем тут авиация:

http://www.youtube.com/watch?v ...
Таймень
Старожил форума
16.11.2011 15:13
ASN:
________
Он говорит о нецелесообразности выпуска ПСШ при аварийной посадки, т.к. самолет при этом не имеет того естественного торможения, если бы ПСШ не была выпущена (чисто на животе), если мы правильно его понимаем и при этом, ему не хватает грунта, длиной в 2500м для нормальной остановки. Я ему говорю, что при нормальном режиме подхода и вынужденной посадки в начале ГВПП (ПТП образно говоря), ну хрен с ним, даже при приземлении на скорости 250к/ч с выпущенной ПСШ, длины пробега по ГВПП, вполне хватает не только Як-40, но и Ту-22, где посадочная более 300к/ч, да и масса немалая.
Но экипаж в Тифлисе, несся на этой 250к/ч, касаясь то плоскостями, то передней стойкой и не имел плотного контакта с грунтом. Случай, конечно не из простых, нужно учитывать и ночь была и освещение ГВПП, наверное никакое, да и садятся они по всей видимости только с фарами, очковать и перестраховываться приходится, а что делать?
Если бы не гнали скорость и пусть даже на повышенной, притерли бы в начале ГВПП с своевременной уборкой и выключением РУДов- 2500м для пробега, думаю, вполне хватает. А так просвистели сначала, ну получилось так и оказались там, где оказались. ТЕм более ПСШ "зарывалась" на пробеге, а не редкое явление, когда она еще и подламывается.
Тут на разбеге у себя "украли" часть БВПП, там на посадке "свистанули", что теперь судить, всяко бывает. Не они первые, не они крайние.
OZZ
Старожил форума
16.11.2011 15:14
SSB:

А что там было в переднем багажнике?


Смотрите выше там про таможню было.
07
Старожил форума
16.11.2011 15:23
kovs214:

07.

Вы откуда репортаж ведете? :))



Может еще и ключ от квартиры дать, где деньги лежат?
ASN
Старожил форума
16.11.2011 15:24
Таймень - так и я так подумал, пч тормозить фюзеляжем наверняка нельзя
было, ибо при взятии штурвала на себя(для опускания хвостовой части фюзеляжа) - самолет на такой скорости неминуемо должен взмыть
stewardess91
Старожил форума
16.11.2011 15:30
07:
Нужно садить человека в кабину и смотреть, если взлетел значит летчик

у вас наверное рука за головой не успевает


kovs214:
Самые грамотные и интересные посты это у 16700, ZG и Терапевта. Респект Вам!

у rook тоже
neustaf
Старожил форума
16.11.2011 15:43
to ASN, возможно, что то и не понял, борту набор 5400 разрешили? военные маневры оставим в стороне.
kovs214
Старожил форума
16.11.2011 15:46
stewardess91:


kovs214:
Самые грамотные и интересные посты это у 16700, ZG и Терапевта. Респект Вам!

у rook тоже

16/11/2011 [15:30:36]

Соглашусь, они еще и колоритные :)
ASN
Старожил форума
16.11.2011 16:05
то neustaf: да , набор был разрешен, но суть вопроса в том, что для того
чтобы не ограничивать - не делать всякие площадки, не люблю я их, - рейсовый
борт, была запрошена расчетная высота пролета ПОД - для того, чтобы ограничить боевого. борт шел на ПОД с фактической высотой на 600 м больше доложенной, не проинформировав об этом ПУ. потому я и задал вопрос - нормальная это ошибка - 600 м высоты на 20 км , и должен ли экипаж был информировать ПУ об изменении высоты .по=моему , выше там ясно было написано
07
Старожил форума
16.11.2011 16:12
stewardess91:

07:
Нужно садить человека в кабину и смотреть, если взлетел значит летчик

у вас наверное рука за головой не успевает



Зашевелилась волчья стая. Никто не хочет отвечать за Локо.
ЛК
Старожил форума
16.11.2011 16:17
visitavia:

"... обидно за форум, его уже на других форумах иначе как авиасру не зовут."


Вам больше нравится когда мужчины ... целуются?

sorter
Старожил форума
16.11.2011 16:36
[ASN - зарегистрированный пользователь]
ASN:

то neustaf: да , набор был разрешен, но суть вопроса в том, что для того
чтобы не ограничивать - не делать всякие площадки, не люблю я их, - рейсовый
борт, была запрошена расчетная высота пролета ПОД - для того, чтобы ограничить боевого. борт шел на ПОД с фактической высотой на 600 м больше доложенной, не проинформировав об этом ПУ. потому я и задал вопрос - нормальная это ошибка - 600 м высоты на 20 км , и должен ли экипаж был информировать ПУ об изменении высоты .по=моему , выше там ясно было написано

16/11/2011 [16:05:36

"Это залёт, воин!"))) (шутка).
Площадка в этой ситуации единственное и правильное решение, дать набор "сквозняком" через занятый эшелон, без средств ВРЛ понадеявшись на то что ЭВС выдержит пролёт ПОДа в вертикальной плоскости с необходимой точностью, не совсем грамотно, можно было и того...(((. Ведь граждане по ТИКАСу маленького не видели, у него ведь ответчик в режиме УВД работает.
Проще было боковым развести (если есть куда).
ASN
Старожил форума
16.11.2011 16:48
sorter - вы наверное тоже выше мой ответ вам не читали.
сквозняк - У НАС самый безопасный и оптимальный вариант. никто бы сблизиться им не дал
"(если есть куда)"" - нет, поэтому см. выше
sorter
Старожил форума
16.11.2011 16:58
[ASN - зарегистрированный пользователь]
ASN:

sorter - вы наверное тоже выше мой ответ вам не читали.
сквозняк - У НАС самый безопасный и оптимальный вариант. никто бы сблизиться им не дал
"(если есть куда)"" - нет, поэтому см. выше

16/11/2011 [16:48:21]

Вы дали набор гражданскому 5400 и уточнили на какой высоте он планирует пройти ПОД. Он доложил что на 2400.
По вторичному Вы его не наблюдали (локатор режим RBS не "видит"), в дальнейшем всё эшелонирование осуществлялось на основании того, что экипаж в наборе! пересечёт конфликтную точку, на приемлемом эшелоне для обеспечения вертикального эшелонирования.
Вроде так ситуация развивалась?
Если так, то решение конфликта в данной ситуации в корне не верно, и вероятность нарушения интервала крайне высока.
ASN
Старожил форума
16.11.2011 17:16
то sorter - ну неохота по сто раз одно и тоже говорить,
посмотрите вверху, я давал развернутый ответ. там конфликта не было, и он не прогнозировался, да и информация о высоте иномарки была
sorter
Старожил форума
16.11.2011 17:32
[ASN - зарегистрированный пользователь]
ASN:

то sorter - ну неохота по сто раз одно и тоже говорить,
посмотрите вверху, я давал развернутый ответ. там конфликта не было, и он не прогнозировался, да и информация о высоте иномарки была

16/11/2011 [17:16:14

Ок, прошу прощения, я наверное не правильно понял.
ZG
Старожил форума
16.11.2011 17:40
ASN:
поэтому и возник вопрос - почему была посадочная скорость 250к.ч вместо рекомендованной РЛЭ
Если я чего –то не понимаю - поясните

Если бы даже у вас был букварь Як-40 1974 года выпуска, по которому заходил на посадку экипаж, вы, наверное все равно не поняли бы, что и в букваре 1980 года и 1995 года в ряде случаев заложены опасные, противоречивые, ничем не обоснованные цифры и невыполнимые рекомендации.
Поясню на вашем же примере. По действующему РЛЭ при их посадочной массе 14 тонн если бы они садились с выпущенными шасси без закрылков, то скорость по глиссаде у них должна была быть 230 км/ч, посадочная 205 км/ч (разность 25 км/ч). А если с этой же массой, но без всех колес, то почему-то 240 км/ч и посадочная 200 км/ч (разность 40 км/ч). Опять лажа. При этом горе-испытатели тут-же пишут, что для гашения скорости на 10 км/ч требуется 300-350 метров полосы. Для Жуковского наверное хорошо, но не для Тбилиси и не линейного экипажа.
1..262263264..416417




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru