Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-42 разбился под Ярославлем

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..259260261..416417

aneg
Старожил форума
14.11.2011 23:51
aneg 1. для neustat я думаю, что пилот пытался удержать самолет от рыскания по курсу, двигая
левой педалью, так как происходило самоподтормаживание провой стойки те отклонял рн и притормаживал левую стоку,
так как усилия от рн не хватало . с уважением-aneg
Aleks64
Старожил форума
15.11.2011 00:26
Нравится мысль о международности Ярославского аэропорта! А как там попали многие делегации из-за бугра! Я думаю и гарант развернул свой аэроплан, узнав о катастрофе.Всё прикрыла пресс-служба! А летел он в Ярославль, и ребята знали-надо или улететь, или писец.
neustaf
Старожил форума
15.11.2011 01:04
то ZG
я далек от мысли, что кто- то сознательно правил параметры МСРП, а вот то что видел экипаж и что писал самописец, могло и отличатся
по дистанциям все предельно понятно, могут быть различия, где добавили, где убрали, а начало движения по полосе, отрыв, повторное приземление- это все об'ективные данные
OZZ
Старожил форума
15.11.2011 01:13
Aleks64:

Нравится мысль о международности Ярославского аэропорта! А как там попали многие делегации из-за бугра! Я думаю и гарант развернул свой аэроплан, узнав о катастрофе.Всё прикрыла пресс-служба! А летел он в Ярославль, и ребята знали-надо или улететь, или писец.



Возможно катилис чтобы взлететь с другого конца т.к.солнце в глаза и попутный ветер, а их заставили или пришлось по неожиданной причне срочно взлетать с середины полосы. Тогды лента фальшивка и всяка писанина.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
15.11.2011 03:10
07:

Если Вы про конкретный экипаж, перенося свои впечатления на всех пилотов ГА в целом, то считаю Ваше заявление необоснованным.В качестве своего утверждения привёл ссылку, что непонятного?
Sergei Ivanovich
Старожил форума
15.11.2011 03:10
07:

Если Вы про конкретный экипаж, перенося свои впечатления на всех пилотов ГА в целом, то считаю Ваше заявление необоснованным.В качестве своего утверждения привёл ссылку, что непонятного?
korvl22001
Старожил форума
15.11.2011 03:21
neustaf:

korvl22001:
то второй контур представляет из себя видоизменённый винт.....там падает тяга примерно так же, как и у ВВ. Поэтому они все дозвуковые



О сколько нам открытий чудных. Готовят просвещенья дух....

гляньте при случaе на сверхзвуковой Pratt & Whitney F100 или АЛ-31 — двухконтурный двухвальный турбореактивный двигатель

Ну и нууу.....вы даёте, вот дословно:"Про рост тяги ТРД на дозвуковых скоростях можно везде прочитать. Что касается двигателей с большой степенью двухконтурности, то второй контур представляет из себя видоизменённый винт.....там падает тяга примерно так же, как и у ВВ. Поэтому они все дозвуковые. Чтобы уж совсем точно было- ВЫХОДНОЙ ИМПУЛЬС двигателя на скорости растёт, по сравнению со стартовой тягой. Но вначале падает, с какой скорости начинается рост- надо считать входной и выходной импульсы."
Вы или умышленно...или ещё как, отделили ключевые слова(для вас, с капсом):С БОЛЬШОЙ СТЕПЕНЬЮ ДВУХКОНТУРНОСТИ. Что это значит, надеюсь знаете. Компрессор низкого давления не надо путать с ВЕНТИЛЯТОРОМ.
korvl22001
Старожил форума
15.11.2011 03:28
и главное как ловко выцарапано.....ну прямо как на выборах.....выдернули фразу- и смысл другой. Очень некрасиво....камрад))).
Pilotusa2525
Старожил форума
15.11.2011 06:15
Господа Пилоты!
Давайте не будем вводить в заблуждения людей (паксов-пассажиров, и прочих людей не имеющих понятия о пилотировании) тем, что
якобы летать на самолётах, ну уж очень трудно, и это только под силу, ну очень уж умным и героическим людям...
По секрету, между нами Пилотами, летать на самолёте можно научить и обезьяну!!!
Ничего особенного и тем более трудного в умении летать на самолёте нет!!! Особенно если самолёт испарвен, погода хорошая, условия полёта - "штатные", и т.д.
Но ведь пилотные Удостоверения получают не "обезьяны", наученые устанавливать РУДы на взлёт и брать штурвал "на себя" для взлёта!!!
Пилотоми становяться только те, кто прошёл подготовку (о теории здесь не говорим, хотя она и не менее важна, если не более, чем практическая пилотная) по умению пилотирования самолёта в условия приближеных к катострофическим (нештатным).
Мы все знаем, что Пилотная подготовка включает в себя умение распознавать опасную (нештатную) ситуацию в считаные секунды, и умение в считаные секунды принимать правильное решение. И также мы все знаем, что каждый Пилот обязан отрабатывать все "нештатные" ситуации как на тренажёрах, так и в периодических тренировочных полётах. И перед каждым полётом Пилот должен продумать все "нештатные" - опасные ситуации, которые могут случиться.
Все "Западные" Пилоты работают над этим постоянно!!!
А как обстоят дела с этим вопросом у Российских Пилотов???
Как видно из множества Российских катастроф, не очень хорошо.
Пилоты виноваты только в 50ти процентах авиа проишевствий, а вот в авиа катастрофах пилоты виноваты в 99ти процентах случаев!!!
С Уважением.
kovs214
Старожил форума
15.11.2011 06:52
Pilotusa2525.

Довольно проникновенно...особенно про обезьян...тут некоторые дяденьки по 30 лет отлетали, они очень любят такие сказки читать, жги...про обезьян, моно про медведей, про дельфинов моно, еще никто не пеЙсал...посади его в правое кресло, токо водой не забывай поливать...целина...паши и пиши :)))
Tamerlan
Старожил форума
15.11.2011 09:20
leha-lp:




Перед взлетом была озвучена V1=200кмч, проблемы, Вы пишете, начались со скорости 185 кмч, по расшифровке это 2 секунды...

Решения, подготовленный человек, принимает и за меньшее время, есть еще понятие растяжимости времени при экстремальных ситуациях, когда делаешь кучу действий, за 1 сек, а потом удивляешься, как ты успел все (как в замедленном кино), без обвинений просто мнение.

Да, конечно, Вы правы , но если бы это был, допустим, отказ двигателя. А здесь что было? Началось замедление скорости, так его еще надо ощутить, а это время, тем более объективных причин прекращать взлет не было (отказ двигателя, систем, аварийной сигнализации). А о причинах вот уже 2 месяца как, спорят десятки уважаемых и не очень людей, а у них были секунды
visitavia
Старожил форума
15.11.2011 09:31
kovs214:

Pilotusa2525 - Респект за последний пост! Учитесь мужчины у женщин!

Теперь о главном, 259 страниц вы пытаетесь разобраться в причинах этой катастрофы, соревнуясь между собой у кого извините толще.... Для настоящих авиационных людей причины катастрофы стали сразу после первых публикаций. Первая - центровка! Припомните почему начальник таможни лично самолет провожал! Вторая и главная - изложена в отчете МАК (извините по...зм летчиков)! И не нужно искать причину притормаживания, нужно было прекратить взлет сразу! А потом разбираться! И все...всякое давление извне на экипаж не должно приниматься во внимание, за спиной живые люди и раз на них экипажу было плевать, то и итог того полета был очевиден, пронесло бы в тот раз - не пронесло бы в будущем! На этом дискуссию нужно прекратить, ветку закрыть..всем успокоиться и работать над собой..как Ершов...постоянно и будите называться думающими профессиональными пилотами!
visitavia
Старожил форума
15.11.2011 09:38
259 страниц вы пытаетесь разобраться в причина, соревнуясь между собой у кого извините толще. Ппричины стали сразу после первых публикаций. Первая - центровка. Припомните почему начальник таможни лично самолет провожал. Вторая и главная - изложена в отчете МАК. И не нужно искать причину притормаживания, нужно было прекратить взлет сразу, а потом разбираться. И все, всякое давление на экипаж это по барабану, за спиной живые люди и раз на них экипажу было .. то и итог того полета был очевиден, пронесло бы в тот раз - не пронесло бы в будущем. На этом дискуссию нужно прекратить, ветку закрыть. Всем успокоиться и работать над собой, как Ершов, постоянно и будите называться думающими профессиональными пилотами!
Любитель
Старожил форума
15.11.2011 09:57
Визитавиа, одну умную мысль сказал. Про закрытие ветки, зря написал. О философском состоянии пилотов тоже необоснованная мысль. То, что владеют матом, недостаточное основание приписывать им по...у... изм.
vicshaw
Старожил форума
15.11.2011 10:18
Ну, истерика тут ни к чему.
"Учитесь мужчины у женщин!" Как Вы определили?! Что женщина?

Вы, визитавиа, когда разбегаетесь на взлете, постоянно анализируете: "ускорение-расстояние"?! Вам "читают" скорость, Вы держите направление и ждете нужной скорости. Взлетаете.
Как, здесь говорят, как "обезьяна". "Ничего сложного."
В Ярославле экипаж оказался... в западне.
Все вроде просто. Еслиб "собезьянничали", влетели бы в кусты и с бугра в воду
Экипаж, напротив, засуетился: стали перекладывать стабилизатор, забеспокоился: "второй" решил прекращать, а "технарь" прибрал обороты, но...

Наконец-то, участники форума оторвались от "подсчета джоулей", перешли к анализу действий экипажа.
Мужчины и женщины. Все.
Че закрывать-то?!

Будут говорить, будут помнить-хоть так тот Як убережет кого...

visitavia
Старожил форума
15.11.2011 10:29
vicshaw:

"в западне", не было никакой западни, были грубое нарушение правил взаимодействия в экипаже и предполетной подготовки.
system
Старожил форума
15.11.2011 11:42
2 613445:

Э:(нрзб)-подойдёт?

Конечно не подойдет.

11:59:28.3 КВС: Взлётный.
11:59:43.6 Э: (нрзб).

прошло 15 сек.

Время приемистости двигателя от начала перемещения РУД (РУД до упора за 1 сек) с
режима:
- ПМГ до Взл. (116) около 4, 5 - 6 сек.;
- Ном до Взл (116) около 2 - 3 сек.

p.s.
Придумай еще версии.
vicshaw
Старожил форума
15.11.2011 11:54
Ну, "правила"... это так в общем.
Знаем:"Воюй (летай) по уставу-завоюешь честь и славу!"
А, вот так, чтоб от одного и до десяти, скажем, все ошибки, не ссылаясь на МАК или ... Путина.
Своими летными словами. Летчики есть?! (Или только "мужчины" и "женщины"?)
Чтоб не повторилось.
Как задницей прочувствовать, что самолет "не разгоняется".
Когда им взлет было прервать? Если..."правильно".
Ведь, если Як сделан, как все самолеты, то там и указатель давления в тормозах есть! Должен быть прямо перед глазами.
Как не установить стабилизатор? Он ведь не требует микроскопической точности... Значит был "далеко не там, где быть должен".
Как комплектовать экипаж? Чтоб не было ..."равных".
Как летать "скучно", чтоб "все как положено"(часто ссылаются на Ершова, он что "исключение"? летал по правилам "ездовой"?), а не на ходу, не выкручиваться ... из "западни" (точки невозврата к нормальным обстоятельствам), в которую сами себя загоняют!

Можно, наверное, закрыть ветку, но пусть здешние "магистры", так сказать, обобщат.
Летчики, инженеры выскажутся (только которые могут..."без термодинамики").
Им ведь слова то не дали: 200 с лишком страниц... "про подшиБники" колес!

Терапевт
Старожил форума
15.11.2011 12:22
Для тех, кому это ещё интересно: немножко вернёмся к теме полинейропатии. Мой "налёт" в практической медицине - 25 лет ("КВС" :-), в смысле, к.м.н., с периодами заведования отделением), из них примерно 23 года я имею дело с полинейропатиями. В [скудно] описанном случае можно указать три основных возможных причины состояния пилота, которые вместе составляют 99, (9)% от вообще всех возможных причин. Ответ может быть уточнён специальными исследованиями тканей погибшего, если случайно сохранили образцы. Начнём с того, что, как эксперт в своей области, я считаю почти невероятным, чтобы это была какая-то наследственная полинейропатия из области хитрых генетических синдромов. Почему? Да очень просто. Поздний дебют - слишком поздний для генетики - и способность человека получить образование и стать пилотом. При большинстве генетических заболеваний нервной системы они или учиться не способны, или же просто столько не живут.

1. Безусловный лидер среди возможных причин - сахарный диабет (СД). Он может оставаться в пограничной области сахаров неограниченно долго. При этом не обязана выделяться глюкоза с мочой (пока нет нефропатии), не обязан быть высокий сахар натощак и т.п. Он может даже укладываться в вариант, который не считают диабетом, это т.наз. "нарушение толерантности к углеводам". Ещё можно сказать "латентный (скрытый) СД". То есть, если упростить описание до предела, как оно проявляется? Да почти никак. После еды уровень глюкозы крови поднимается чуть выше и держится чуть дольше, чем хотелось бы. Я не знаю, делают ли пилотам "сахарную нагрузку", но очень в этом сомневаюсь. Ещё меньше я верю, что массово исследуют уровень гликированного гемоглобина (HbA1c - соединение, состоящее из гемоглобина нашей крови и глюкозы, его уровень даёт представление о средних концентрациях глюкозы крови за последние несколько недель). К чему приводит латентный СД в отдалённой перспективе (дальше все пункты связаны "И/ИЛИ"): а) развитие явного СД; б) офтальмопатия (поражение сетчатки глаз, чаще всего необратимое); в) микро- и макроангиопатия (поражение сосудов любого калибра) - от зябкости ног до артериальной гипертензии, кризов, инфарктов и инсультов; г) центральная и периферическая нейропатия (сюда, похоже, можно записать некоторые случаи нарушения вестибулярного аппарата, тугоухость и самые разные периферические расстройства). Да будет известно публике, периферическая полинейропатия может быть чувствительного, двигательного и смешанного типа. То есть, в предельном случае человек может и не чувствовать ноги, и не мочь их правильно позиционировать; д) нефропатия - поражение почек - менее характерно для скрытого варианта СД, но и исключать её нельзя.
Понятно, что объём диагностики зависит от того, какие ткани сохранились. Я не знаю, ставился ли вопрос именно так, но лично я бы спросил СМ-экспертов, а нет ли признаков осложнений сахарного диабета?
Терапевт
Старожил форума
15.11.2011 12:28
Варианты 2 и 3 примерно равновероятны и вероятность их мала. Хотя 2 чуть вероятнее.

2. Полинейропатию можно запустить приёмом сульфаниламидов. Я не только о глотании бисептола, разных сульфаниламидов в нашей жизни очень много. И причин их принимать тоже много, а иногда и отказаться от них невозможно. Я уж не говорю о том, что препаратами этой группы, в числе прочих лекарств, лечат... сахарный диабет! СД II типа, то есть, у взрослых, лечат таблетками. Этот вид диабета может не быть инсулинопотребным. Если у пилота была избыточная масса тела (вроде, была, как я понял? да хоть бы и не была), то надо ставить вопрос об исследовании тканей на сульфаниламиды. Кстати, другими сульфаниламидами лечат некоторые заболевания суставов. Короче говоря, пилот мог длительно что-то тихо лечить и спокойно проходить при этом ЛЭК.

3. Прививки. Если кто-то когда-то собирался в экзотические страны, то вполне мог получить полинейропатию как осложнение прививок. Неприятность в том, что, как и сульфаниламиды, прививки могут служить спусковым механизмом - запустить полинейропатию, а дальше она уж сама... Это как стрептококк при ангине запускает ревматизм - самого стрептококка давно уж нет, а суставы и сердце поражены через годы после той проклятой ангины.
Соответственно, для этого анализа нужны очень хорошо сохранившиеся ткани.

В общем, нужна дополнительная прицельная СМ-экспертиза для выявления причин полинейропатии. Для чего? А от неё зависит круг лиц, которых надо привлекать к ответственности, и объём изменений, которые надо производить в системе ЛЭК.

Как совсем уж ИМХО: надо оставить всего три внятных критерия отбора на лётную работу: 1) человек должен быть физически способен управлять ВС, на которое он заявляется; 2) он должен быть способен понять и выполнить указание диспетчера; 3) пока ВС в движении, он не должен потерять управление. Собственно, всё. Если хроническое заболевание скомпенсировано лекарствами и выполняются пп. 1-3, то - вперёд и с песнями. К пассажирским перевозкам допуск немного отдельный, но основная идея та же. Не надо делать из всех космонавтов, нет их у нас. Да, и выпускной осмотр - отдельная тема. Моё мнение, как врача - не нужен он в том виде, в каком он есть.
ZG
Старожил форума
15.11.2011 12:36
Терапевт:
ZG
Старожил форума
15.11.2011 12:39
Терапевт:
Моё мнение, как врача - не нужен он в том виде, в каком он есть.

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА, а все что написано ранее - это для медицинского сайта.
Терапевт
Старожил форума
15.11.2011 12:52
ZG:

все что написано ранее - это для медицинского сайта.

=====

Это мнение специалиста в своей области. За 260 страниц топика тема про полинейропатию поднималась много раз на уровне домыслов. Я сказал то, что знаю и думаю по этому поводу. Кому неинтересно, тот не читает, а продолжает довольствоваться педивикицитированием про фенобарбитал и прочие интересные слова.
Cаныч63
Старожил форума
15.11.2011 13:04
2 vicshaw:
Как задницей прочувствовать, что самолет "не разгоняется"?

Архиважно. Почувствовали бы, прекратили взлёт и нет беды такой ужасающей.ИМХО.
kovs214
Старожил форума
15.11.2011 13:13
Терапевт.

В заключении написано о чувствительности стоп...это могло как-то сказаться на торможении педалями при возникновении стрессовой ситуации? И этот диагноз мог, каким-то образом, сказаться на походке человека? Благодарю за ранее.
visitavia
Старожил форума
15.11.2011 13:45
2 vicshaw:
Как задницей прочувствовать, что самолет "не разгоняется"?

вот профессионализм в том и заключается, чтобы учесть кучу факторов и понять что что то идет не так..кто это понял, тот и отлетав по 20000 и выше лч достойно ушел на пенсию.
Kvasimodo
Старожил форума
15.11.2011 13:46
Господа, - *уметь распознать*; *чувствовать*; *.... Для настоящих авиационных людей причины катастрофы....*; *...в авиа катастрофах пилоты виноваты в 99ти процентах случаев...* и т.д.

Это всё верно, всё правильно: Есть правда пословица "от тюрьмы и от сумы...". А вообще любой человек имеет право на ошибку, ну просто - любой и пилот этому не исключение. Я бы сказал вина пилотов 100% в катастрофах, по одной простой причине что он *пилот* и меет все возможности изменить ситуацию. Вопрос тогда зачем вообще чтото доказывать тратить кучу денег чтобы тафтологично доказать *виноват пилот*. Очень умно :-). Наверное для *.... Для настоящих авиационных людей...* это тоже ясно, фиг его знает.
Вопрос: зачем вообще нужны пилоты в кокпите, или иначе сказать ручное управление???
Ответ: фактически для дополнительной страховки и внештатных ситуаций - отказа автоматики.

Т.е. задачи пилотов, выполнять РЛЭ, CRM , и тренироваться на тренажорах. И чтобы РЛЭ выполнялось чотко существует взаимный контроль (диспетчер - кокпит). Даже если предположим они жали на все педали, тормозили и после 190-а их держал инопланетянин за хвост - это всегонавсего o внештатная ситуация из которой пилоты выйти не смогли.

В чом их вина если свои обязанности они выполнили? Какова вероятность ошибки пилота или что следующий будет тормозить а инопланетянин держать?
visitavia
Старожил форума
15.11.2011 13:51
вывод в нашей нелегкой профессии требуется постоянная кропотливая работа над собой, работа над ошибками на тренажерах, расслабон в авиации не канает, как только летчик возомнит себя великим ассом - нате вам очередной Донецк и Ярославль и Петрозаводск. Взять хотя бы ВВЕ, сколько летал, столько работал над собой, дневники вел, анализировал проишествия и пытался понять выход их самых казалось бы безвыходных ситуаций (Страх полета). Если вы не согласны со мной, то скорее ваше место не в авиации, это чистое мое ИМХО.
Eagle
Старожил форума
15.11.2011 13:55
2Cаныч63:
vicshaw:
Как задницей прочувствовать, что самолет "не разгоняется"?

В тот-то и беда, что НИКАК не почувствовать, поскольку вектора сил торможения и тяги двигателей в сумме дают один вектор вперёд. Изменения величины вектора будет пропорционально прибавленным оборотам, поэтому, например, задница и не почувствует изменение смены режима двигателей с "номинала" на "взлётный" с торможением и без.
visitavia
Старожил форума
15.11.2011 13:57
Kvasimodo:

В чом их вина если свои обязанности они выполнили? Какова вероятность ошибки пилота или что следующий будет тормозить а инопланетянин держать?

...я вам поражаюськакие обязанности они выполнили? Одни нарушения налицо, не буду перечислять...хватит уже честь мундира защищать! Вы не заметили, что профессионалы на этой ветке предупредительно не отметились, они то давно все поняли еще вначале, сделали выводы и работу работают, а вы тут высшими материями пытаетесь понять что произошло на самом деле!
Любитель
Старожил форума
15.11.2011 14:04
Доктору:

Мне интересно в случае, как выражается состояние полинейро и т.п. патии... не могу выговорить даже. Какие субъективные ощущения, как начинается, развивается заболевание? Незаметное ли оно для окружающих?

Т.к. получатеся, что пилот успел скрыть от врачей свое заболевание, от коллег тоже, предполагаю. Но при этом он успел скрытно диагностицировать свое состояние и принять меры к лечению. Вобщем-то настолько скрытно, что даже пост фактум не могут найти лечавшего его врача, я так понимаю.

Эта болезнь как выражается объективно? Нельзя ли самостоятельно предположить, какие могут быть последствия, если человек за штурвалом например? И неужели врачи не дают рекоммендации в случае, что к ним обращается... ну сами понимаете. Это состояние считается ли опасным для себя, для окружающих?

МАК, думаю, не случайно так мимоходом только намекнул о поли.. чего-то там.
Терапевт
Старожил форума
15.11.2011 14:09
kovs214:

"В заключении написано о чувствительности стоп...это могло как-то сказаться на торможении педалями при возникновении стрессовой ситуации?"

Да, могло, при смешанном типе полинейропатии и в развёрнутой стадии. Если упростить описание, человек мог и не чувствовать, куда он ставит ноги, и не контролировать, с какой силой он там на что давит. Ему для контроля обязательно надо было бы смотреть на свои ноги. Я не увидел в расшифровке каких-то слов, чтобы заподозрить, что человек смотрел на свои ноги вместо приборов и ВПП. Наверно, его бы спросили, куда он смотрит или вроде того.

Отсюда можно сделать вывод, что не настолько была выражена полинейропатия.

" И этот диагноз мог, каким-то образом, сказаться на походке человека?"

Сам по себе диагноз ни на что не влияет. Если я кому-то поставлю диагноз дизентерии, человек ведь не побежит от этого на горшок. А вот полинейропатия как состояние - да, могла повлиять на походку. Опять же, всё зависит от, назовём так, стадии её развития. И насколько при этом были поражены сосуды ног. Дело в том, что и у сосудов есть свои нервы (маленькие), а у нервов - свои маленькие сосуды. Тут куча замкнутых кругов и всё на всё влияет. Поэтому я и говорю про повторную прицельную СМ-экспертизу.

Kvasimodo
Старожил форума
15.11.2011 14:27
To visitavia:
...хватит уже честь мундира защищать...

Боже упаси, я не отношусь к лётной гвардии ГА а темболее российской.

Просто ошибки - это нормально, они есть везде и будут всегда, кстати даже у *профессионалов*. (хотя лично данный факт ошибки щитаю недоказанным ну просто вааще - высосанным из пальца). И чем больше налёт, тем больше опломба, тем выше вероятность телодвижений а следовательно ошибки.

Статистически твои *профессионалы* ничего не смогут оптимировать ибо вероятность на ошибку для каждого из них равна. ( условия равные; самоубийство, тип самолёта, РЛЭ, CRM , люди, аэродромы и т.д. ).
Поэтому и говорю что отчот МАК абсолютный непрофессионализм как с технической стороны так и в глобальном смысле.
Терапевт
Старожил форума
15.11.2011 14:30
Любитель:

"Мне интересно в случае, как выражается состояние полинейро и т.п. патии... не могу выговорить даже. Какие субъективные ощущения, как начинается, развивается заболевание? Незаметное ли оно для окружающих?"

Начинается по-разному. Чаще всего с покалывания, жжения, зуда, снижения или потери чувствительности, онемения - в разных комбинациях. Для окружающих, безусловно, незаметно до поры до времени.

"Т.к. получатеся, что пилот успел скрыть от врачей свое заболевание, от коллег тоже, предполагаю. Но при этом он успел скрытно диагностицировать свое состояние и принять меры к лечению. Вобщем-то настолько скрытно, что даже пост фактум не могут найти лечавшего его врача, я так понимаю."

А вот это - отдельный вопрос. Надо посмотреть все имеющиеся на эту тему документы. Может, там и скрывать было нечего. ИМХО, разбирательство в этом вопросе - тема вдумчивой экспертизы. И по документам - в первую очередь. А во вторую очередь - анализ сохранившихся тканей.

"Эта болезнь как выражается объективно? Нельзя ли самостоятельно предположить, какие могут быть последствия, если человек за штурвалом например? И неужели врачи не дают рекоммендации в случае, что к ним обращается... ну сами понимаете. Это состояние считается ли опасным для себя, для окружающих?"

А откуда я узнаю, что человек работает пилотом, если он сам не скажет? Допустим, сейчас на ставку надо посмотреть 25-28 человек. Это поток. О каких отдельных рекомендациях мы можем говорить, когда с медициной уже сделали то, что ещё только собираются сделать с авиацией... Что я могу за 8 минут, с учётом параллельного заполнения карт и кучи бланков? И ещё идут "только спросить" всё время.

Объективно... Ну, это надо брать неврологический молоточек (в моём игла ввинчивается прямо в рукоятку, её надо оттуда выкрутить) и проверять все рефлексы, чувствительность по всем зонам. Так получится более-менее объективная картина.

В самостоятельную диагностику я не очень верю. Я бы поискал врачей в семье или среди друзей. Что-то мне подсказывает, что они в теме. И с самостоятельным прогнозом как-то тоже не очень. Шерше ля врач, в общем.

Состояние теоретически может быть опасным, но не напрямую, а вследствие нарушения чувствительности и точности движений.

"МАК, думаю, не случайно так мимоходом только намекнул о поли.. чего-то там."

Не случайно, согласен. Это тема отдельного расследования.
Cаныч63
Старожил форума
15.11.2011 14:40
2 Eagle:
Я простой лётчик, в вашем хитросплетении векторов сил на разбеге не разбираюсь, но привычные градиенты нарастания скорости при взлёте с заснеженной, грунтовой или обычной БВПП моя задница всегда чувствовала.
neustaf
Старожил форума
15.11.2011 14:44
korvl22001:
:"Про рост тяги ТРД на дозвуковых скоростях можно везде прочитать

--------
опять воду льете я вам zадал простой вопрос с просьбой однозначного овета ДА-НЕТ, вы предпочитаете его не замечать, повторюсь


я ему привел ВСХ двигателя Д-36, ответ вы знаете. грубость и хамство,
вы привели ссылку с рисунком номер 4, вы согласныс с ЛК, "на тех скоростях " - скорости взлета - на рис4 тяга растет?
можете ответить однозначно ДА - НЕТ, не надо воды.
13/11/2011 [14:48:46
kovs214
Старожил форума
15.11.2011 14:44
Терапевт.

Еще раз спасибо. Доступно потому и понятно.
07
Старожил форума
15.11.2011 14:47
Sergei Ivanovich:

07:

Если Вы про конкретный экипаж, перенося свои впечатления на всех пилотов ГА в целом, то считаю Ваше заявление необоснованным.В качестве своего утверждения привёл ссылку, что непонятного?



Летели два крокодила, один зеленый другой направо. Я вам про отношение к пассажирам, а вы мне про их перевезенное количество. Твоя моя не понимай, однако.
Любитель
Старожил форума
15.11.2011 15:05
Доктору спасибо за ответ. Всегда приятно, что на форуме появляются такие участники. Редко конечно.

Напрямую если - неужели это такая болезнь, что человек не чувствует где его ноги находятся, и не понимает, что он не чувствует это? Т.е. галлюцинации у него, что вот например, пятки на пол, а они на педалях. И даже у него нет сомнений, где его ноги находятся. И, пилот, не специалист в медицине, не мог предположить, что вот такая болезнь у него и, поосторожнее с ногами, например просто посмотреть, где они находятся. И еще, уже, думаю решающий вопрос - с такой развитой болезнью, неужели возможно подтормаживать так ловко и незаметно, синхронно, как в нашем случае?

У меня мысловны процесс застрял на том, что взлетал КВС, а 2П, у которого как-будьто эта болезнь, вел связь всего лишь, наблюдал и помогал тянуть штурвал. Поэтому и удивлялся - "Что ты делаешь?".

Реальна ли гипотеза, что пока наблюдал и помогал, 2П незаметно для себя и окружающих ловко подтормаживал этими самыми бесчувственными конечностями? Ловко, потому что незаметно и синхронно с КВС-ом, который тянул штурвал. И это состояние бесчувственности и иллюзий непрогнозируемое, случайно и без предупреждения возникает?
kovs214
Старожил форума
15.11.2011 15:15
Любитель.

Если бы у него было такое состояние, он наверно самостоятельно и в самолет не поднялся(((, а как, например, в таком состоянии подняться на 2-ой, 3-ий этаж? ИМХО
Sergei Ivanovich
Старожил форума
15.11.2011 15:34
07:
Удивляет пофигистское отношение летчиков ГА к пассажирам. Или при капитализме так и должно быть? Для чего были разработаны гражданские самолеты, пассажиров перевозить или попы летчиков ГА?

Обоснуйте.
visitavia
Старожил форума
15.11.2011 15:47
Cаныч63:

2 Eagle:
Я простой лётчик, в вашем хитросплетении векторов сил на разбеге не разбираюсь, но привычные градиенты нарастания скорости при взлёте с заснеженной, грунтовой или обычной БВПП моя задница всегда чувствовала.

..респект!

И еще раз для всех кто умеет думать и анализировать - при опознании тел была информация что тело ВП перепутали с КВС, тк его нашли на командирском кресле! Вывод - взлетал ВП с командирского места! КВС похоже был на месте ВП. Отсюда нужно и копать и никакие болезни ног тут нефих рисовать, правильно сказали, что если ВП ног не чувствовал его что в самолет заносили? Давайте опираться на факты, 260 страниц одной воды и без конкретных выводов. Похоже кому то это выгодно пустить расследование по ложному следу. Еще раз предлагаю закрыть ветку, все уже оговорено на сто рядов, одна вода и новые фантастические версии!
visitavia
Старожил форума
15.11.2011 15:58
Вдогонку...в карман не поехали - ВП боялся там не развернуться тк был на месте КВС. Это как следствие бардака в кокпите, контрольную карту читали с нарушениями - теперь догадайтесь почему. КВС мог по привычке летать на своем месте и давануть педали на месте ВП и никто не заметил...потом при обнаружении что самоль ПС не поднимает начинается полное непонимание ситуации экипажем. Вот тут нужно было прекращать взлет. Но..что за этим последует? Что последует чувствовали шкурой поэтому и стали лихорадочно разруливать ситуацию...итог известен...как то так...надеюсь картина маслом?
OZZ
Старожил форума
15.11.2011 16:17
Граждане не шуметь!
Если действительно техника была исправна и экипаж был очень опытным и в здравом уме, тогда остается такая версия. Поехали на дальний конец, т.к. мешало солнце в глаза и попутный ветер, соответственно смысла рулить на ближний конец не было. Нормально рулили где-то до середины полосы, а потом что-то произошло. Вариантов много, внезапный смерч подхватил и унес самолет с полосы, кто-то сзади начал садится им на хвост, террорист приказал срочно лететь в Лондон иначе взорвет самолет, поступило срочное сообщение спецслужб, диспетчеры что то напутали и т.д. От хорошей жизни по траве не побежишь и кунг перепрыгивать не будешь, когда убегаешь от собаки то и через 3-метровый забор легко перемахнешь. Нужно копать в этом направлении, т.к. других здравомыслящих версий больше не остается.
ВАНО
Старожил форума
15.11.2011 16:27
Уважаемые господа, на сайте Армавирцев выступал летчик-испытатель САЗа Лушников Женя, почти сразу после катастрофы он рассказал, что был в такой ситуации на взлете, рассказал про
особенности машины, как в тот момент действовал он. Посмотрите если не лень.
P.S. Ветку они давно закрыли.
С Уважением к форуму.
visitavia
Старожил форума
15.11.2011 16:33
OZZ:

...вот ведь где собака зарыта...внешний фактор не исключается, он лишь усугубил ситуацию, но не снимает вины с экипажа. Понадеялись на авось? Что взлетят легко с оставшейся части? А может кто то точно знал что нефига не взлетят? На то и расчет был? Так вот.экипаж должен помятуя о том что за спиной у них живые люди находятся не соглашаться на авантюры диспа(или кто его гнал вшею) и взлетать откуда планировали(если планировали). Как думаете почему видео и переговоры вышки с бортом не опубликованы? Думается мне кто грузил Як точно знал про центровку, и что концов потом не будет тоже знал, а экипаж не знал, это факт медицинский.
613445
Старожил форума
15.11.2011 16:36
leha-lp:

... Так что лучше вам, наших не знать...

:-) я это и имел ввиду.Бреда меньше.

system:
Конечно не подойдет.
11:59:28.3 КВС: Взлётный.
11:59:43.6 Э: (нрзб).
прошло 15 сек.

если верить графикам на взлётный вышли 11:59:32 (БИ сказал бы по факту наверное)
Э:(нрзб) в 11:59:43.6 11.6с много конечно, но другого не вижу...

Придумай еще версии

мы знакомы?
visitavia
Старожил форума
15.11.2011 16:36
ВАНО:

ссылку в студию!
ASN
Старожил форума
15.11.2011 16:39
ВАНО
Ветку они давно закрыли

и правильно, потому что на том сайте общаются только ЛЕТЧИКИ, им уже давно стало все ясно, нести там бред как некоторые анонимы здесь - некому
613445
Старожил форума
15.11.2011 16:41
system:
11:59:41.6 КВС: Взлётный!
11:59:41.6 Б/М: Двести пятьдесят.
11:59:42.4 КВС: Взлётный!
11:59:43.6 Э: (нрзб)

2я попытка:
БИ на скорость и после напоминания КВС ответил.
1..259260261..416417




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru