Yan:
Туфта, а не статья!
И нашим и вашим.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
2 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
korvl22001:
http://dic.academic.ru/dic.nsf ...
Вот, тут можете почитать, что происходит с тягой. Она, после падения вначале, затем увеличивается.(но не беспредельно). На каких скоростях, на каких высотах- вопрос второй. Тут утверждалось, что тяга ТРД падает скоростью и точка.
Уважаемый korv ! Это я утверждал и продолжаю утверждать, что с момента страгивания самолёта и до момента отрыва от ВПП тяга его двигателей снижается. Вопроса дальнейшего поведения тяги я не касался.