Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-42 разбился под Ярославлем

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..255256257..416417

ispit
Старожил форума
13.11.2011 12:15
[korvl22001 - зарегистрированный пользователь]
korvl22001:

http://dic.academic.ru/dic.nsf ...
Вот, тут можете почитать, что происходит с тягой. Она, после падения вначале, затем увеличивается.(но не беспредельно). На каких скоростях, на каких высотах- вопрос второй. Тут утверждалось, что тяга ТРД падает скоростью и точка.

Уважаемый korv ! Это я утверждал и продолжаю утверждать, что с момента страгивания самолёта и до момента отрыва от ВПП тяга его двигателей снижается. Вопроса дальнейшего поведения тяги я не касался.


























ЛК
Старожил форума
13.11.2011 12:16
Yan:

Туфта, а не статья!
И нашим и вашим.
ASN
Старожил форума
13.11.2011 12:18
rook
летчики летают без протезов (кроме одного мне известного уникального человека в африке

Ну, Дима еще с курсантов был настоящим мужиком
LY22
Старожил форума
13.11.2011 12:25
aneg

.может хватит прикрывать к.б. и изготовителей


Нету тех изготовителей уже...
Некого прикрывать.
ИЛ76тд
Старожил форума
13.11.2011 12:32
pratt: Захочешь взлететь то каждую плиту посчитаешь:)))
мордатый
Старожил форума
13.11.2011 12:50
ЛК:

Вы мне только скажите, на Ту-154, например, какой скорости реверс двигателей более эффективный: на большой или на малой?

Я Вам даже скажу, что, чем больше высота, тем эффективней: створки улетают на хрен, а на снижении только силовые тяги от рычагов отрывает, в лучшем случае силовая балка треснет.

000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000

613445:

ЛК:

Вы мне только скажите, на Ту-154, например, какой скорости реверс двигателей более эффективный: на большой или на малой

:-):-):-)так там вроде блокировка по скорости?:-)

Нет такой блокировки.
07
Старожил форума
13.11.2011 13:07
vaschunin:

07:

Сразу возникают вопросы
Кто разрешил взлетать не с начала полосы?
Кто разрешил взлетать на траве, когда там нужно только тормозить?
Если у этих совсем мозгов нет, где был диспетчер и не предупредил пассажиров чтобы выпрыгивали побыстрее?

Вот, только не надо кошмарить диспетчера за то, что пассажирам не выдали гарнитуры для двусторонней связи. В том нет его вины...



можно было по громкой связи объявить или красную ракету запустить в крайнем случае стрелять по колесам чтобы остановились на траве кто то же должен следить за нарушителями самолетного движения и принимать меры
ЛК
Старожил форума
13.11.2011 13:11
мордатый:

Что за народ?!
Я ему про эффективность торможение реверсом двигателей на большой и маленькой скорости, а он мне про какие-то ... створки.
ЛК
Старожил форума
13.11.2011 13:15
мордатый:

Что за народ?!
Я ему про эффективность торможение реверсом двигателей на большой и маленькой скорости, а он мне про какие-то ... створки.
korvl22001
Старожил форума
13.11.2011 13:20
ispit:

[korvl22001 - зарегистрированный пользователь]
korvl22001:
Уважаемый korv ! Это я утверждал и продолжаю утверждать, что с момента страгивания самолёта и до момента отрыва от ВПП тяга его двигателей снижается. Вопроса дальнейшего поведения тяги я не касался.

Абсолютно верно. И я везде это ОСОБО оговаривал.Просто там вверху было заявлено категорически, что с ростом скорости тяга падает, и баста. Без привязки к типу двигателя. Сначала идёт падение тяги, затем, с увеличением скорости, ОНА РАСТЁТ У ВСЕХ ТРД, но начиная с разных скоростей. У кого с 300 км/час, у кого с 700....но растёт у всех, а не только у истребителей. Поясню очень подробно. ТЯГА= РАСХОД(Vвых-Vвх). В начале, до скоростей 400 в среднем, превалирует РАЗНОСТЬ (Vвых-Vвх). Затем превалирует первый сомножитель- МАССОВЫЙ РАСХОД воздуха. Причину недопонимания ЯКОБЫ ПАДЕНИЯ ТЯГИ НА ГРАФИКЕ по этой ссылке тоже поясню ПОДРОБНО:
http://pilotinfo.ru/Documents/ ...
Там при скрости "0", тяга 12 тонн (будем проще, без Ньютонов, просто знаем, что это СИЛА))), при скорости "800"-тяга 6 тонн. На этом основании делается вывод- тяга "упала" вдвое. Если бы это было так, то вместе с ЯКОБЫ падением тяги упал бы и самолёт. Что же на самом деле происходит? Вот примерная таблица значений тяг и скоростей:
скорость* падение по графику*динамический напор*истинная тяга
1. 0* 12 000* 0* 12 000*
2. 200* 10 500* 1500* 12 000*
3. 400* 9 000* 3 000* 12 000*
4. 600* 7 500* 5 000* 12 500*
5. 800* 6 000* 8 000* 14 000*

n. `1200 `0 `16 000 `16 000

Как видим, на скорости 800. значение тяги по таблице составляет 6 тонн, хотя реальная тяга в этот момент 14 000 тонн, и она БОЛЬШЕ, чем 12 тонн на земле. График отражает не истинную ТЯГУ, а ЗАВИСИМОСТЬ. Если бы истинная тяга была 6 тонн, самолёт просто....снижался бы. Ну и последняя абстрактная строка наглядно показывает. Тяга по
таблице "НОЛЬ", а на самом деле составляет 16 тонн. "НОЛЬ" в данном случае означает не падение тяги до "НУЛЯ" а всего лишь равенство импульсов. Двигатель при этом работает и развивает ВЫХОДНОЙ ИМПУЛЬС, соответствующий ТЯГЕ В 16 тонн. Цифры примерные конечно. Это трудно понять- ведь на графике кривая тяги ВНИЗ направлена. Но если бы на графике был выходной импульс- он бы отражал РОСТ тяги от скорости, начиная с некой. Это ЯСНО написано в пояснении к графику, никто не хочет читать. Ещё раз- там и про "квадрат скорости" есть, и про увеличение скорости истечения.......и про автоматическое повышение расхода топлива, даром тяга не растёт.
Бывший оптимист
Старожил форума
13.11.2011 13:28
2 kovs214:

Ай-яй-яй!Обсуждали уже этот ролик-есть такая штука, как improve climb technique-разгон самолёта на полосе до скоростей выше V2, с целью увеличения градиента набора, когда идёт ограничение взлётной массы по градиенту.Ребята на Иле эту штуку и применили.

А на Ту-154 падение отрицательной тяги на реверсе с уменьшением скорости незначительно, т.к. реверс стоит за турбиной, а, вот, на вентилляторном реверсе-да, с уменьшением скорости эффективность реверса падает значительно, как и на ТВД.
nikvic
Старожил форума
13.11.2011 13:39
korvl22001:
Как видим, на скорости 800 значение тяги по таблице составляет 6 тонн, хотя реальная тяга в этот момент 14 000 тонн, и она БОЛЬШЕ, чем 12 тонн на земле... Если бы истинная тяга была 6 тонн, самолёт просто....снижался бы.
=======
Ничего личного, но это Ъ-ня :)

Тяга двигателя в горизонтальном равномерном полёте элементарно считается делением веса на аэродинамическое качество. У современных лайнеров оно около 20.



мордатый
Старожил форума
13.11.2011 13:52
ЛК:

мордатый:

Что за народ?!
Я ему про эффективность торможение реверсом двигателей на большой и маленькой скорости, а он мне про какие-то ... створки.

Так, какой вопрос - такой и ответ.
Скоростной дипазон применения максимального реверса узок: от посадочной до 100/120 км/ч, в зависимости от степени доработанности самолёта, с определённой скорости добавляются тормоза. На малом реверсе вообще рулить разрешается (вперёд).
Хорошую эффективность максимального реверса, лет 7 назад, продемонстрировал один Аэрофлотовский экипаж после выкатывания с полосы в Пулково, просто заехав на полосу задним ходом. Зря они это сделали!
ZG
Старожил форума
13.11.2011 14:10
(Продолжение 1. Начало на стр. 254)
Судья: Какие нарушения действующих нормативных документов допустил экипаж, которые непосредственно привели к катастрофе?
Эксперт МАК: Они непреднамеренно тормозили.
Судья: Это утверждение в судебном заседании не доказано.
Судья: Какие еще?
Эксперт МАК: Технология работы вторым пилотом выполнялась не в полном объеме: не были рассчитаны и доложены взлетный вес, центровка, скорости V1, Vr, V2.
Судья: Какие у Вас есть доказательства, что взлетный вес, центровка, скорости V1, Vr, V2 не рассчитывались экипажем?
Эксперт МАК: Эти параметры не были доложены при чтении Карты контрольных проверки.
Судья: Но значения слов "рассчитаны" и "доложены" разные. У вас есть доказательства, что взлетные данные экипажем не рассчитывались?
Эксперт МАК: Нет.
Судья: Что еще нарушил экипаж?
Эксперт МАК: Скорость V1 была названа КВС неправильно.
Судья: Он сначала назвал скорость V1 = 190 км/ч, затем поправился 200 км/ч.
Эксперт МАК: Но расчетная скорость должна была быть 210 км/ч для взлетной массы 53949 кг.
Судья: Но ведь экипаж не знал, что у него на борту имеется более 2-х тонн неучтенной загрузки. Поэтому для известной ему взлетной массы расчетные скорости V1 и Vr должны были быть 206 км/ч. Судя по представленным данным, именно на этой скорости КВС начал подъем передней опоры шасси.
Эксперт МАК: По данным МСРП-64 он начал подъем передней опоры на скорости 185 км/ч.
Судья: А в соответствии с РЛЭ КВС должен начинать подъем передней опоры по данным МСРП или по докладу бортмеханика?
Эксперт МАК: По докладу бортмеханика.
Судья: А почему данные МСРП по скорости на 20 км/ч отличаются от докладов бортмеханика?
Эксперт МАК: Вероятно бортмеханик зачитывал скорость с опережением.
Судья: Но ведь вы уже слышали показания свидетелей - бортмехаников нескольких авиакомпаний, что они докладывают скорость строго по показаниям указателя скорости без опережения.
Эксперт МАК: МСРП-64 имеет некоторые погрешности - около 5-7 процентов.
Судья: Судя по представленным документам, погрешность МСРП, по крайней мере по скорости, была не менее 10 процентов. Можно предположить, что и по остальным параметрам может иметь место такая погрешность?
Эксперт МАК: Не знаю. Может быть.
ZG
Старожил форума
13.11.2011 14:15
(Продолжение 2. Начало на стр. 254)
Судья: Что еще?
Эксперт МАК: КВС принял решение о взлете на номинальном режиме работы двигателя без руления в начало полосы, это сократило располагаемую длину разбега и дистанцию прерванного взлета на 300-350 метров.
Судья: С учетом сокращенных дистанций оставшейся длины ВПП было достаточно, чтобы выполнить безопасный взлет на номинальном режиме работы двигателей?
Эксперт МАК: Да, достаточно.
Судья: Что еще?
Эксперт МАК: Экипаж не рассматривал возможность прогрева двигателей на режиме 0, 7 номинального, как это рекомендовано РЛЭ.
Судья: В соответствии с РЛЭ п.4.6.1.1. эта рекомендация не влияет на взлетные характеристики, а улучшает только экономические характеристики самолета.
Судья: Что еще?
Эксперт МАК: В течение около 15 секунд разбег выполнялся на режиме 71-74 градуса вместо номинального режима. Номинальный режим двух двигателей был установлен ниже, чем рекомендовано РЛЭ.
Судья: Судя по записи переговоров членов экипажа, номинальный режим был им установлен, а зафиксированные заниженные данные об режимах двигателей лежат в пределах погрешностей МСРП, о которых мы уже говорили.
Судья: У вас есть еще что-нибудь?
Эксперт МАК: Доклада о достижении V1 и решения КВС на продолжение, прекращение взлета не было.
Судья: КВС, начав подъем передней опоры на установленной скорости, действием обозначил свое решение на продолжение взлета.
Судья: Назовите хотя бы одну причину, которая непосредственно могла являться причиной катастрофы.
Эксперт МАК: КВС для создания взлетного угла не отклонил полностью руль высоты на кабрирование.
Судья: А что, в нормальной эксплуатации для подъема передней опоры шасси требуется полное отклонение руля высоты?
Эксперт МАК: Полного отклонения не требуется.
Судья: Это все?
Эксперт МАК: Экипаж вариант прекращения взлета не рассматривал.
Судья: О чем вы говорите? Скорость V1 была уже пройдена. О каком прекращении взлета вы говорите? У вас все?
Эксперт МАК: Все.
Судья: Я не услышал от вас ни одного нарушения экипажем действующих нормативных документов, которые непосредственно привели к катастрофе.
Эксперт МАК: ...
мордатый
Старожил форума
13.11.2011 14:16
ЛК
Малость не дописал, так вот, как раз на хороших высотах и скоростях полёта обратная тяга приобретает неведомые на земле значения, а что происходит дальше я уже написал.
rook
Старожил форума
13.11.2011 14:18
613445:

rook:
"У капитана от ужаса расширяются глаза, он смотрит как завороженный в страшно близкий конец полосы. Как и у бортинженера, который не реагирует на команды." -.....

я тоже примерно так думал , пока не попал в переделку на автомобиле.Сам себе удивляюсь-никаких квадратных глаз и остолбенения(сидения)-всё на рефлексах и машина цела.Даже после не трясло...Вот и думай после этого...

про спешку тоже....

по разговору в кабине-никакой спешки.Сплошная расслабуха с ленцой...

===========
Именно по-уизм и расслабуха там, где ее намеков быть не должно, особенно на наиболее опасном этапе, коим является взлет, и приводит к квадратным глазам, сжатому очку и оцепенению. В боевой авиации называют оп--денением, сорри за правду жизни. И чем летчик расхлябаннее, тем у него коэффициент оп-----я выше в итоге. Да, бывает на рефлексах, если они заранее прокручены в мозгах. Согласен с вами, но, Вы никогда не продумывали свои действия в аварийной ситуации? Потом и рефлексы появляются и срабатывают. У некоторых они качественнее, у некоторых не очень.
Качества не данное природой ( а она полностью их не дает) развиваются на тренажах. Надоело повторяться, уже не перевый раз говорю об этом. В моей жизни не было случая, чтобы перед запуском хотя бы не посмотрел на жизненно-важные элементы арматуры кабины необходимые при сложной ситуации на взлете, даже, если это 5й полет за инструктора из задней кабины.Думаю взлетов и посадок у меня не меньше, чем у тех, кто падает с 10000часов налета, чтобы иметь право так говорить.
ispit
Старожил форума
13.11.2011 14:31
Для korvl22001.

Спасибо.
ЛК
Старожил форума
13.11.2011 14:38
мордатый:

"Малость не дописал, ..."


Всё! Всё! Спасибо. Не надо мне больше писАть!
мордатый
Старожил форума
13.11.2011 14:46
ЛК
Работа двигателя на прямой тяге и обратной - это два сильно отличающихся процесса, поэтому у вас и идёт бодание с остальными.
neustaf
Старожил форума
13.11.2011 14:48
korvl22001:
ну если вступили в беседу, то посмотрите внимательно на рис 4 приведенной вами ссылки и напишите просто, что происходит с тягой при росте числа М от 0.

***********

вот мнение невежды ЛК

ЛК:

LY22:

"А ничего, что с ростом скорости тяга падает? ..."


Это ещё почему? На тех скоростях, о которых идёт речь, она ... тоже растёт!

11/11/2011 [23:14:13]


я ему привел ВСХ двигателя Д-36, ответ вы знаете. грубость и хамство,
вы привели ссылку с рисунком номер 4, вы согласныс с ЛК, "на тех скоростях " - скорости взлета - на рис4 тяга растет?
можете ответить однозначно ДА - НЕТ, не надо воды.


neustaf
Старожил форума
13.11.2011 15:06
Вы мне ещё про колёса не прояснили. Про давление в шинах речи не шло
------

вы не умеете читать? вот мой пост без купюр, вы не заметили фразу про давление в шинах?
или вам непонятно значение слова пневматик?

Для полета на грунтовые ВПП решающим фактором является не масса самолета, а нагрузка на одно колесо и давление в пневматике, а также прочность грунта, которая измеряется в Кгs/см2.

к примеру для летающих на грунт , (давление согласно таблице ACN)
Ан-24 нагрузка на 1 колесо 5 тонн, 0, 42 Мпа
Ил-76 нагрузка на и колесо 10 тонн (при G более 7, 5 кгс/см2), 0, 66 Мпа
Для Як-42 не предназначенного для полетов на грунт нагрузка на 1 колесо 14, 5 тонн.

09/11/2011 [21:27:38]


за поправку про массу на одно колесо Як-42 я вас поблагодарил, это была моя ошибка, вы хотите еще какого-нибудь материальнопго поощрения?
мордатый
Старожил форума
13.11.2011 15:08
Вот два графика Д-30КУ-154, которые могут дать ответ в споре о росте-падении тяги от скорости, и привязанному уже сюда реверсу.
http://s50.radikal.ru/i128/111 ...
http://s014.radikal.ru/i329/11 ...
neustaf
Старожил форума
13.11.2011 15:12


vicshaw


Neustaf, для Вас!)

Про тягу почитайте на стр.252, если до учебника не дотянуться или с интернетом проблемы (как Вы на авиа. ру выходите мне не понятно!).
Про квадрат скоростей будет звучать солидно, если Вы... "про аеродинамические силы", а, говоря про тягу... применяйте скорость в первой степени


если обращаетесь ко мне, то и опирайтесь на мои слова, а не приписывайте мне чужих открытий.
kovs214
Старожил форума
13.11.2011 15:14
Бывший оптимист:

2 kovs214:

Ай-яй-яй!Обсуждали уже этот ролик-есть такая штука, как improve climb technique-разгон самолёта на полосе до скоростей выше V2, с целью увеличения градиента набора, когда идёт ограничение взлётной массы по градиенту.Ребята на Иле эту штуку и применили.

Я не против :), но зачем себе искусственно "обрезать"полосу...

А на Ту-154 падение отрицательной тяги на реверсе с уменьшением скорости незначительно, т.к. реверс стоит за турбиной, а, вот, на вентилляторном реверсе-да, с уменьшением скорости эффективность реверса падает значительно, как и на ТВД.

Когда реверс включаешь на 240кмч и 150кмч, то разница чувствуется,
а значительно-незначительно-это для теоретиков :)

13/11/2011 [13:28:15]
neustaf
Старожил форума
13.11.2011 15:16
то ЛК вы по-прежнему настаиваете , что на тех скоростях (речь шла о взлете) тяга растет от скорости, или уже глянули в первые в жизни на зависимость тяги двигателя от скорости?
neustaf
Старожил форума
13.11.2011 15:21
nikvic:

korvl22001:
Как видим, на скорости 800 значение тяги по таблице составляет 6 тонн, хотя реальная тяга в этот момент 14 000 тонн, и она БОЛЬШЕ, чем 12 тонн на земле... Если бы истинная тяга была 6 тонн, самолёт просто....снижался бы.
=======
Ничего личного, но это Ъ-ня :)

*********
подтверждаю.
kovs214
Старожил форума
13.11.2011 15:23
Бывший оптимист.

Вот и сносочка от уважаемого мордатого поступила, где изображена зависимость (-Р) от скорости...:)
neustaf
Старожил форума
13.11.2011 15:31
мордатый:

Вот два графика Д-30КУ-154

зависимость тяги от скорости Д-36 неуч ЛК смотреть не захотел, посмотрит ли он эту зависимость для Д30КУ-154
vasilf
Старожил форума
13.11.2011 15:33
aneg:

может хватит прикрывать к.б. и изготовителей
и не ждать нового ч.п!!


Вот статья про САЗ, как раз с подходящей картинкой из нашей темы:

http://www.rosbalt.ru/business ...

По-хорошему, предприятию, назначенному после катастрофы ответственным за сопровождение и поддержание лётной годности Як-42 (теперь, как выяснилось из отчёта МАК, это Иркут, по факту этим никто много лет не занимался), нужно проанализировать все случившиеся за это время инциденты с ВС этого типа и дать рекомендации по доработкам. Приостановить эксплуатацию, провести обследование всех ВС этого типа и провести на них необходимые изменения. После обследования и проведения доработок разрешить эксплуатацию. Только в таком случае мы не будем ждать от ВС этого типа новых ЧП.
neustaf
Старожил форума
13.11.2011 15:48
korvl22001:
то второй контур представляет из себя видоизменённый винт.....там падает тяга примерно так же, как и у ВВ. Поэтому они все дозвуковые



О сколько нам открытий чудных. Готовят просвещенья дух....

гляньте при случaе на сверхзвуковой Pratt & Whitney F100 или АЛ-31 — двухконтурный двухвальный турбореактивный двигатель
Sergei Ivanovich
Старожил форума
13.11.2011 15:56
Бывший оптимист:
Ай-яй-яй!Обсуждали уже этот ролик-есть такая штука, как improve climb technique-разгон самолёта на полосе до скоростей выше V2, с целью увеличения градиента набора, когда идёт ограничение взлётной массы по градиенту.Ребята на Иле эту штуку и применили.

"Штуки"такой в РЛЭ ИЛ-76 нет, есть практические наработки по взлёту с превышением взл.массы так эдак тонн на 10-15...(:
Но в этом случае ск.пр.решения считается по 190 т.(ТД), двигатели выводятся на взл.режим на тормозах, на V пр.реш.слегка штурвал берётся на себя(для расшифровки)и"бреют"передним колесом до скорости 280-300км.час, затем отход.Кто летал в девяностых в Китай, Тяньцзинь в частности, такую методу применяли.Правда, несмотря на лётное мастерство, некоторые умудрялись сшибать огни подхода с противоположным стартом, не взирая на более, чем длинную полосу.Потом китайцы сделали ограничение на взлёты (для ИЛов только ночью), при темп.не более +28, но это уже другая история, ибо причина таких неудачных взлётов была как правило одна-зарегулированные двигатели, не выдававшие взл.режим...
kovs214
Старожил форума
13.11.2011 15:56
Вырулили на исполнительный старт, озвучили V1=200кмч, побежали...
на V=175кмч, возникла "тормозящая сила"...которую
приписывают 2П. Т.е. АДЕКВАТНЫЙ 2П, не курсант, молча-ничего не
сказав в "кабину", без каких-то видимых причин, из-под тишка с
двигателями работающими на номинале, начинает давить на педали тормоза...
Допустим, что это было связано с диагнозом (чувствительность стоп).
Других вариантов, в данный момент разбега, на данной скорости, я не вижу.
Если торможение возникло после V1, то это, как-то можно объяснить...
Но тогда возникает второй вопрос, как с таким диагнозом, ему удается
так симметрично и незаметно для КВС тормозить? Или пилю сук на котором сижу...
Pete
Старожил форума
13.11.2011 16:39
2neustaf:

то ЛК вы по-прежнему настаиваете , что на тех скоростях (речь шла о взлете) тяга растет от скорости, или уже глянули в первые в жизни на зависимость тяги двигателя от скорости?


Да никто ни на чем не настаивает. Задрали вы всех уже графиками «зависимость тяги двигателя от скорости».
Они, что? Смысл вашей жизни. Спать не можете, есть не можете. Читайте классику.

«- А вы на "студебеккере"?
-- Можете считать нашу машину "студебеккером", -- сказал
Остап злобно, -- но до сих пор она называлась "лорен-дитрих".
Вы удовлетворены? Но шофер-любитель удовлетворен не был.
-- Позвольте, -- воскликнул он с юношеской назойливостью,
-- но ведь в пробеге нет никаких "лорен-дитрихов"! Я читал в
газете, что идут два "паккарда", два "фиата" и один
"студебеккер".
-- Идите к чертовой матери со своим "студебеккером"! --
заорал Остап. -- Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник
Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку?
Русским языком ему говорят, что "студебеккер" в последний
момент заменен "лорен-дитрихом", а он морочит голову!
"Студебеккер! "
Юношу уже давно оттеснили распорядители, а Остап долго еще
взмахивал руками и бормотал:
-- Знатоки! Убивать надо таких знатоков! "Студебеккер" ему
подавай!»
Золотой теленок И. ИЛЬФ. Е. ПЕТРОВ

Себя в шофере-любителе не узнаете? :-)
Sergei Ivanovich
Старожил форума
13.11.2011 16:45
Pete:

Лучше бы рассказали про работу ЛК в Гражданской авиации-Вы же, по-моему, писали о его заслугах на этом поприще?
ИЛ76тд
Старожил форума
13.11.2011 16:47
Sergei Ivanovich: Двигатели нормальные. Причины в другом были:).
613445
Старожил форума
13.11.2011 16:49

мордатый:
Нет такой блокировки.

отложилось у меня в голове об ограничении.Спасибо за науку!

ZG
...Эксперт МАК: МСРП-64 имеет некоторые погрешности - около 5-7 процентов.
Судья: Судя по представленным документам, погрешность МСРП, по крайней мере по скорости, была не менее 10...

можно сунуть "шило" про исправность ВС.

Sergei Ivanovich
Старожил форума
13.11.2011 16:59
ИЛ76тд:

Sergei Ivanovich: Двигатели нормальные. Причины в другом были:).

И в том (другом)- тоже.(:
Sergei Ivanovich
Старожил форума
13.11.2011 17:02
ИЛ76тд:

Набивали то всех одинаково-под"мама не горюй", прихватывая даже "тёщин язык" :)
neustaf
Старожил форума
13.11.2011 17:03
Правда, несмотря на лётное мастерство, некоторые умудрялись сшибать огни подхода с противоположным стартом, не взирая на более, чем длинную полосу.

не всегда проходило http://www.youtube.com/watch?v ...
neustaf
Старожил форума
13.11.2011 17:08
Pete
Задрали вы всех уже графиками


пишите от своего имени, не вещайте от всего прогрессивного человечества...
ИЛ76тд
Старожил форума
13.11.2011 17:13

Sergei Ivanovich: Двигатели не могут выдавать 12 тонн при таком давлении и температуре. У Вас есть освоенный тип ИЛ 76 и вы должны знать сколько в тяге теряет Д30кп2 на каждые 5 градусов начиная с +23. И мах взлетный вес при этих условиях далеко не 190. А то что было в Китае уже в прошлом слава Богу. И все эти методы наработки и секундомеры:) А двигатели что? Кто их Вам зарегулировал? БИ что-ли? Взлететь с весом 2.. и говорить после взлета БИ что то у тебя движки не тянут:)))
ИЛ76тд
Старожил форума
13.11.2011 17:15
[Магистр форума - прислушайтесь к его мнению!]
neustaf: Урумчи .......
Sergei Ivanovich
Старожил форума
13.11.2011 17:19
neustaf:

Да уж-ж!....
ИЛ76тд
Старожил форума
13.11.2011 17:22
neustaf: КВД выдает 102 % можно уже судить о давлении. Стабилизатор в районе 5 гр. И 200км набрал за 45 сек. О чем говорить???
Бывший оптимист
Старожил форума
13.11.2011 17:32
2 Sergei Ivanovich:

А я и не утверждал, что такая метода официально расписана в РЛЭ Ил-76.На Боинге такая метода расписана и даны подробные расчёты.

2 kovs214:

Когда читаешь это бредовое заключение, то создаётся ощущение, что 2П занимался тихим саботажем, типа почувствует КВС диверсию или нет.Кстати, МАК уже однажды написал бредятину по А-310 в Иркутске, прокуратура назвала тот отчёт бредом, но я, что-то, нигде не читал, чтобы МАК посыпал голову пеплом.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
13.11.2011 17:40
ИЛ76тд:

Что было, то было, -быльём поросло...Китайцев здорово на деньги развели, -они там только грузовой перрон(в Тяньцзине)отгрохали, гостиницы понастроили, а "Истлайн"взял, да и свернул программу! :)
Ладно, отвлеклись от остальной темы, если бы я не встревал, то, наверное, через пятьдесят страниц"пост-фактум"комментариев по теме расследования МАК уже закончились бы, как предсказывал! Ан нет-продолжение следует, ошибся значит.
kovs214
Старожил форума
13.11.2011 17:42
Бывший оптимист.

Период сейчас такой: пепла на пепелище не хватает ;-)
WWW
Старожил форума
13.11.2011 17:45
ZG!
Своеобразно построена агитация "за свое мнение".
Можно придираться к отдельным передергиваниям, а в целом... неплохой сценарий.

Но посмотрим внимательнее.
Это не диалог СУДЬИ с экспертом МАК.
Это диалог ха-а-а-рошего АДВОКАТА экипажа с неискушенным в судебных играх представителем МАК.
Тот самый, после которого все завершается фразой "ЗА НЕДОКАЗАННОСТЬЮ УЛИК".
Заметьте, не фразой ВИНОВЕН /НЕ ВИНОВЕН.
А это уже две большие разницы (с).
Именно с такой фразой прекрасные высокооплачиваемые адвокаты могут "вытянуть" практически любого реально совершившего злодеяние.

16700
Старожил форума
13.11.2011 17:51
Уже несколько страниц и никакого отношения к обсуждаемой теме.
1..255256257..416417




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru