Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-42 разбился под Ярославлем

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..254255256..416417

neustaf
Старожил форума
12.11.2011 21:43
rook:
Посмотрел.Все время падает. Я тоже считал, что падение не равномерное, с ложкой вначале ( как в тексте по ссылке от korvl22001
********

в теории так и есть, только для чисел М гораздо более 1, опять же от двигателя зависит, а на практике для всех двигателей зависимость одинаковая с началом движения тяга падает, для ДТРД это выражено больше, и чеm выше степень двухконтурности, тем интенсивнее.
neustaf
Старожил форума
12.11.2011 21:50
Экстремум "ложки" примерно на М=0, 4 в минимальной точке

///////////

падение для всех двигателей тяги от скорости на малых М, за науку не ма за шо, как говорится чем богаты, самому всегда приjтно что-нибудь новое узнать, да и рост u ТРД оказывается ранее чем М1 начинается, я с такими только на Л29 общался. М701.
OZZ
Старожил форума
12.11.2011 22:01
Эксперт МАК: Да, рассматривали. Для этого в аккредитованных учреждениях исследовали узлы и детали шасси и тормозной системы, неисправность которых могла вызвать торможение. Таких неисправностей не выявлено, акты исследований с заключениями имеются в прилагаемых материалах.



Т.е. МАК устанавливает причину методом исключения. Но он все равно не узнает кто (что) именно тормозил(о). Если экипаж выполнил РЛЭ и не смог взлететь, значит нужно искать тех кто довел его до такого пофигического состояния и заставил их взлетать .
Yan
Старожил форума
12.11.2011 22:19
2 ASN:

да нет, просто слышал эту версию от непосредственного участника событий(не вовремя придремавшего), точнее через вторые руки от человека , приехавшего с КПК, и там с ним общавшегося.
кстати, я тоже принимал некоторое участие в поисках

12/11/2011 [12:33:13]



Интересное кино. Что то часто у нас сбивают пассажирские самолёты ракетами ПВО!

Правда на одном из ворумов я прочитал, что Ту-154 был сбит ракетой около Украины это не вопрос. Но вопрос по поводу С-200 это не такой простой и ответ совсем не очевидный!
neustaf
Старожил форума
12.11.2011 22:20
rook:

Л-39 шарудить не рекомендуется. Запуск в воздухе без подкрутки вообще дебильный, в горах не успеешь.кажись и на Як-40 такие же движки или похожие


да те же самые АИ-25, только под Л39 была модификация АИ-25ТЛ, были доработаны поd работу маслосистемы под отрицательные перегрузки, может и еще чего изменили, те же двигатели использовали и под чудо авиационной мысли реактивный сельскохозяственный биплан М15 http://ru.wikipedia.org/wiki/W ...
и пытались и на поезда ставить
Yan
Старожил форума
12.11.2011 22:31
2 ZG:

А кто сказал, что в их ситуации взлет был невозможен? До конца полосы оставалось 500 метров, скорость 220 км/ч переложить стабилизатор еще на 1, 5-2 градуса и спокойно полететь в Минск. А что трудно было в РЛЭ в п.4.6.1.1. п.п.13 дополнить вторым пунктом Примечания: "в случае невозможности подъема передней опоры шасси из-за значительных нагрузок на штурвале увеличьте угол установки стабилизатора на кабрирование до начала подъема передней опоры". Кстати так экипажи в подобных случаях и делают, правда на свой страх и риск.

12/11/2011 [16:31:13]



А необходимость взвешивать багаж и расчёт центровки отменить!

Ключевые слова: "на свой страх и риск!"
nikvic
Старожил форума
12.11.2011 22:32
==ТО ЕСТЬ - ПРАВИЛЬНО БЫЛО - СКОРОСТЬ НАРАЩИВАТЬ ! А СТАБИЛИЗАТОР НЕ ЗАГОНЯТЬ В КАБРИРОВАНИЕ!
В данном случае КВС не мог достаточно скорость нарастить... потому как не всю полосу имел для разгона..==

За 10 секунд "взлётного" скорость выросла всего на 3м/с. С таким ускорением никакой полосы не хватит.
vasilf
Старожил форума
12.11.2011 22:50
ZG:

А что трудно было в РЛЭ в п.4.6.1.1. п.п.13 дополнить вторым пунктом Примечания: "в случае невозможности подъема передней опоры шасси из-за значительных нагрузок на штурвале увеличьте угол установки стабилизатора на кабрирование до начала подъема передней опоры". Кстати так экипажи в подобных случаях и делают, правда на свой страх и риск.


Не трудно. Вот только некому. Больше десяти лет Як-42 был бесхозным и без сопровождения (последнее изменение в РЛЭ - февраль 1998 г) - Саратовский авиазавод ликвидирован, КБ Яковлева по факту тоже. Так бы и дальше всё продолжалось, если бы не погибли люди. Удивительно что за 10 лет ничего такого не случилось - видимо самолёт действительно хороший. Только сейчас, уже после катастрофы, это вменили в обязанность Иркуту.

Интересно читать рекомендации в информациях о БП Росавиации по этому типу. Вот, RA-42439 и RA-42411 в мае этого года оба выкатились в дождь из-за несрабатывания автоматического выпуска спойлеров при посадке. Ручного выпуска на этих бортах нет. В БП сообщается, что с 2000 по 2010 г произошло 15 выкатываний Як-42, из них 3 - по той же самой причине. Очевидна конструкторская недоработка, прямо влияющая на безопасность. Для повышения этой самой безопасности нужно все самолёты оснастить ну хотя бы ручной системой выпуска. И что? И ничего. Потому что рекомендации давать некому. Но рекомендации надо же кому-то дать и они даются лётному составу: учите РЛЭ (там написано, что они могут и не выйти) и постарайтесь выдерживать скорость - типа при этом должны выйти. Всё это есть в БП №8 от 18.05.2011.
ASN
Старожил форума
12.11.2011 22:54
Rook

"Как я понял, чем -то вам не угодил"

извините, может я нечетко выразил свою мысль. я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО был УВЕРЕН в том, что вы четко и грамотно разъясните суть этого явления - "подхвата", поэтому и обратился именно к вам.
и это "то rook:ну я ж был в вас уверен-)" было сказано без всякого скрытого смысла
Yan
Старожил форума
12.11.2011 23:02
2 AirDuct:

Вряд ли.
Эксперт МАК: Да, рассматривали. Для этого в аккредитованных учреждениях исследовали узлы и детали шасси и тормозной системы, неисправность которых могла вызвать торможение. Таких неисправностей не выявлено, акты исследований с заключениями имеются в прилагаемых материалах.

11/06/2011 Причиной инцидента с Як-42 во Внуково стали заклинившие колеса: http://ria.ru/incidents/201106 ...

12/11/2011 [21:27:58]



КОлёса заклинили потому что тормозили пилоты или полетели подшипники? Все надо мной смеются, но мне кажется в Ярославле полетели именно подшипники.
leonid.derk.1980
Старожил форума
12.11.2011 23:04
Кто скажет, при отрыве носового колеса в ЯК-42 разве нет блокировки педалей тормоза?, как в истребителях? По моему, эта систама при поднятии нк, должна блокировать нажим на педали тормоза, или я ошибаюсь??????
Yan
Старожил форума
12.11.2011 23:15
2 ZG:

Мне этот пост больше понравился. Вот именно, недоработку летчиков-испытателей исправляют летчики-испытатели2 (линейные пилоты авиакомпаний) иногда ценой собственной жизни (как в Ярославле).

12/11/2011 [18:01:53]



... и жизнями пассажиров.

Эти недоработки надо рпопускать через профсоюз пилотов и проверять на соответствие международным требованиям и стандартам.
leonid.derk.1980
Старожил форума
12.11.2011 23:26
to Yan вполне может быть, по Вашей версии. Но на мой взгляд судя из снимков этой страшной катастрофы, шасси остались целы, и не трудно провести исследование на разрушение подшипников. По моему, отказ в блокировки тормозов после поднятия носового колеса.Хотя я слабо знаю конструкцию ЯК-42. Большую часть летной работы пролетал на ТУ-134УБ.
Паравоз
Старожил форума
12.11.2011 23:29
ZG:


Эксперт МАК: Фактическая центровка соответствовала расчетной.
Судья: Кто рассчитывал фактическую центровку?
Эксперт МАК: Я.
Судья: Как вы учли в центровочном графике неучтенную загрузку в количестве 2095 кг?
Эксперт МАК: Я распределил ее равномерно по багажникам.
Судья: У вас есть сведения, как была распределена неучтенная загрузка на самолете.
Эксперт МАК: Нет.


загрузку багажа и распределения пассажиров по салону уточняли у выжившего инженера Сизова. по крайней мере об этом сообщали.
vaschunin
Старожил форума
12.11.2011 23:48
AirDuct:

11/06/2011 Причиной инцидента с Як-42 во Внуково стали заклинившие колеса: http://ria.ru/incidents/201106 ...
===========
Посмотрел ВАШУ сылочку, там, в тексте, забавный перл:

«При посадке у самолета заклинили герметики (колеса) на левой стойке шасси, они перестали вращаться и от высокого трения сгорели», — сказал собеседник агентства.

Подробнее: http://news.mail.ru/incident/6 ...

Тогда обошлось...

aneg
Старожил форума
13.11.2011 00:02
aneg хочу еще раз обратить внимание на1.случай описанный на форуме п221(мордатый) 2.случай
во внукове 11.06 .2011г 3.в ярославле.торможение шасси с одной стороны, т.е. не работал один клапан
уг 149 на педалях пилота.везде виноваты пилоты??.может хватит прикрывать к.б. и изготовителей
и не ждать нового ч.п!! , а найти причину этого явления(самостоятельного торможения шасси) с уважением-aneg
07
Старожил форума
13.11.2011 00:16
Сразу возникают вопросы
Кто разрешил взлетать не с начала полосы?
Кто разрешил взлетать на траве, когда там нужно только тормозить?
Если у этих совсем мозгов нет, где был диспетчер и не предупредил пассажиров чтобы выпрыгивали побыстрее?
Sergei Ivanovich
Старожил форума
13.11.2011 03:23
613445:

ZG:
Они просто не попадали раньше в такие условия, когда вроде бы все нормально, как всегда, но несмотря на приложенные усилия передняя опора не поднимается, а V1 уже пройдена. Кстати, в РЛЭ нет рекомендаций по действиям в подобной ситуации. А МАК об этом скромно умалчивает

Sergei Ivanovich:
Извините, а как в таком случае, самолёт мог бы соответствовать нормам лётной годности, если в РЛЭ предусмотреть, что после V1 отрыв может быть невозможен?

613445:
так не взлетел ведь!!! Нечего экипажу сочинять в критический момент-выполняй РЛЭ и всё.И было бы нам счастье...

Выше приведена суть моего вопроса к Вам, исходя из полемики с ZG:, в которую Вы вклинились, а именно:Какие рекомендация для действий после V1 на Ваш взгляд наиболее актуальны?
То, что Вы написали:
"1.Ввести в РЛЭ взлёт только с начала бетона и с тормозов
2.Убрать из РЛЭ взлёт на номинале
3.После не поднятия НС на Vr по тормозам.
пока не реализуют замер остатка полосы, нефиг развлекаться.."
не есть ответ, даже третьим пунктом, ибо после тормозов впереди могут быть, опять же, как Вы пишите:
"что позволит прямо у торца полосы выкопать пруд для разведения чего-нибудь, построить гаражи как в Перми, вокруг порта бетонный забор чтоб грузчик не укатил какое-нибудь колесо...зачем земле пропадать."
korvl22001
Старожил форума
13.11.2011 05:02
http://dic.academic.ru/dic.nsf ...
Вот, тут можете почитать, что происходит с тягой. Она, после падения вначале, затем увеличивается.(но не беспредельно). На каких скоростях, на каких высотах- вопрос второй. Тут утверждалось, что тяга ТРД падает скоростью и точка.

neustaf:


ну если вступили в беседу, то посмотрите внимательно на рис 4 приведенной вами ссылки и напишите просто, что происходит с тягой при росте числа М от 0.


я понимаю, что для вас это первый график зависимости скорости от тяги, но курсанты 1-2 курса обязаны его знать, так как начало-начало и как человек пролетавший всю жизнь может утверждать

Вы мне ещё про колёса не прояснили. Про давление в шинах речи не шло. Что за "нагрузка на колесо у Як-42" в 14, 5 тонн, это проясните хоть. Давление в шинах совсем в других единицах измеряется.
Теперь по графику. Уровень вашей подготовки вообще-то не очень для сарказма. Рекомендую больше читать и навёрстывать упущенное. Для кого я несколько раз давал цитату:

При увеличении скорости тяга сначала несколько уменьшается. Это объясняется тем, что на малых скоростях полета секундный расход воздуха (mсек) и скорость истечения газов из двигателя С5) практически не изменяется, а скорость полета V возрастает. Рис.4

При дальнейшем увеличении скорости скоростной напор (динамическое давление) воздуха перед двигателем увеличивается, вследствие чего увеличивается секундный расход и скорость истечения газов С5. Причём скорость С5 , возрастает дополнительно, так как при увеличении тсек автоматически увеличивается и расход топлива для поддержания постоянной температуры газов перед турбиной двигателя. Такое изменение mсек и V сначала замедляет падение тяги, а при больших скоростях особенно на больших высотах она начинает возрастать, так как скоростной напор воздуха растет пропорционально квадрату скорости. Удельный расход топлива при этом непрерывно увеличивается, особенно на малых скоростях.

Объясняю. В статических условиях на графике тяга 12 тонн. На скорости 800км/час тяга по графику-6 тонн. Неужели непонятно, что в этот момент двигатель развивает гораздо большую тягу. Прикиньте приблизительно ВХОДНОЙ ИМПУЛЬС на скорости 800. Массу на квадрат скорости, прибавьте к этой цифре ШЕСТЬ тонн, и вы получите ТЯГУ, которую развивает двигатель, она будет гораздо больше, чем 12 тонн. Про рост тяги ТРД на дозвуковых скоростях можно везде прочитать. Что касается двигателей с большой степенью двухконтурности, то второй контур представляет из себя видоизменённый винт.....там падает тяга примерно так же, как и у ВВ. Поэтому они все дозвуковые. Чтобы уж совсем точно было- ВЫХОДНОЙ ИМПУЛЬС двигателя на скорости растёт, по сравнению со стартовой тягой. Но вначале падает, с какой скорости начинается рост- надо считать входной и выходной импульсы.



613445
Старожил форума
13.11.2011 06:49
leango:
в теории да, но у них полоса уже заканчивалась и нужно было "рвать когти"-применять всё сразу(одномоментно)-взлётный, стаб, РВ и не сдёргивать РУДы.Может и повезло бы...


Sergei Ivanovich:

613445:

...в которую Вы вклинились, ...

если считаете это недопустимым, то приношу свои извинения.Это больше не повторится.


То, что Вы написали:
"1.Ввести в РЛЭ взлёт только с начала бетона и с тормозов
2.Убрать из РЛЭ взлёт на номинале
3.После не поднятия НС на Vr по тормозам.
пока не реализуют замер остатка полосы, нефиг развлекаться.."
не есть ответ даже третьим пунктом, ибо после тормозов впереди могут быть...

так комплекс мер и предлагается хотя бы для гарантированного выполнения прерванного взлёта
vicshaw
Старожил форума
13.11.2011 07:30
korv, neustaf,

"neustaf:

.......
Объясняю. В статических условиях на графике тяга 12 тонн. На скорости 800км/час тяга по графику-6 тонн. Неужели непонятно, что в этот момент двигатель развивает гораздо большую тягу. Прикиньте приблизительно ВХОДНОЙ ИМПУЛЬС на скорости 800. Массу на квадрат скорости, прибавьте к этой цифре ШЕСТЬ тонн, и вы получите ТЯГУ, которую развивает двигатель, она будет гораздо больше, чем 12 тонн. Про рост тяги ТРД на дозвуковых скоростях можно везде прочитать. Что касается двигателей с большой степенью двухконтурности, то второй контур представляет из себя видоизменённый винт.....там падает тяга примерно так же, как и у ВВ. Поэтому они все дозвуковые. Чтобы уж совсем точно было- ВЫХОДНОЙ ИМПУЛЬС двигателя на скорости растёт, по сравнению со стартовой тягой. Но вначале падает, с какой скорости начинается рост- надо считать входной и выходной импульсы."

ьььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььь
Милейшие коллеги (мы ведь все форумчане, значит "коллеги")!
(Neustaf, для Вас!)

Про тягу почитайте на стр.252, если до учебника не дотянуться или с интернетом проблемы (как Вы на авиа. ру выходите мне не понятно!).
Про квадрат скоростей будет звучать солидно, если Вы... "про аеродинамические силы", а, говоря про тягу... применяйте скорость в первой степени.
Вот Вы ведь про "импульс"..., а ведь реактивный импульс-это "масса на скорость"... воды или воздуха не важно!
Просвещайтесь, господа. Модераторы дают всем нам шанс что-то узнать про физику, механику, динамику...авиацию в конце-концов, не закрывают ветку.
pratt
Старожил форума
13.11.2011 08:03
vicshaw:
говоря про тягу... применяйте скорость в первой степени.

---
извините, что встреваю.
вообще-то, если не изменяет память, neustaf писал о ПОТРЕБНОЙ тяге...
613445
Старожил форума
13.11.2011 08:18
pratt:
извините, что встреваю.
вообще-то, если не изменяет память, neustaf писал о ПОТРЕБНОЙ тяге...

извините, что встреваю.
вообще-то, если не изменяет память, neustaf ссылался на учебник по Д-36 :)
Sergei Ivanovich
Старожил форума
13.11.2011 09:01
613445:

Да нет, всё нормально, без претензий.
Разговор шёл о прекращении ПРОДОЛЖЕННОГО взлёта(после V1)Товарищ предлагал написать рекомендации в РЛЭ по этому поводу.Вы его поддержали.ПРЕРВАННЫЙ взлёт(до V1)не обсуждается-по нему всё как раз и расписано в РЛЭ
George A
Старожил форума
13.11.2011 09:16
613445
Старожил форума
13.11.2011 09:20
Sergei Ivanovich:

613445:

Да нет, всё нормально, без претензий.
Разговор шёл о прекращении ПРОДОЛЖЕННОГО взлёта(после V1)Товарищ предлагал написать рекомендации в РЛЭ по этому поводу.Вы его поддержали.

я это и имел в голове...вот руки ляпнули не то-I am sorry!(вроде по смыслу моей писанины это проглядывается...:) )
Раз пошла такая "пьянка"(всеобщий бардак+техническое несовершенство)нужно ограничить "фантазии" ЧФ и поставить его в жёсткие рамки правил(а правилами гарантировать безопасность).
613445
Старожил форума
13.11.2011 09:20
Sergei Ivanovich:

613445:

Да нет, всё нормально, без претензий.
Разговор шёл о прекращении ПРОДОЛЖЕННОГО взлёта(после V1)Товарищ предлагал написать рекомендации в РЛЭ по этому поводу.Вы его поддержали.

я это и имел в голове...вот руки ляпнули не то-I am sorry!(вроде по смыслу моей писанины это проглядывается...:) )
Раз пошла такая "пьянка"(всеобщий бардак+техническое несовершенство)нужно ограничить "фантазии" ЧФ и поставить его в жёсткие рамки правил(а правилами гарантировать безопасность).
613445
Старожил форума
13.11.2011 09:20
Sergei Ivanovich:

613445:

Да нет, всё нормально, без претензий.
Разговор шёл о прекращении ПРОДОЛЖЕННОГО взлёта(после V1)Товарищ предлагал написать рекомендации в РЛЭ по этому поводу.Вы его поддержали.

я это и имел в голове...вот руки ляпнули не то-I am sorry!(вроде по смыслу моей писанины это проглядывается...:) )
Раз пошла такая "пьянка"(всеобщий бардак+техническое несовершенство)нужно ограничить "фантазии" ЧФ и поставить его в жёсткие рамки правил(а правилами гарантировать безопасность).
613445
Старожил форума
13.11.2011 09:35
George A:

http://www.novayagazeta.ru/inq ...

"У капитана от ужаса расширяются глаза, он смотрит как завороженный в страшно близкий конец полосы. Как и у бортинженера, который не реагирует на команды." -.....
про спешку тоже....
613445
Старожил форума
13.11.2011 09:42
три раза подряд один пост? что-то новое...Sorry!
ЛК
Старожил форума
13.11.2011 09:48
613445:

А ты ... не торопися! :-)
В четвёртом разе получилось же!
613445
Старожил форума
13.11.2011 10:07
ЛК:
613445:
А ты ... не торопися! :-)
В четвёртом разе получилось же!

так не первый день "замужем":) Вроде отправку освоил и давил один раз, но вот нате...:)
kovs214
Старожил форума
13.11.2011 10:10
...На рис.123 видно, что при изменении скорости полета от нуля до 1800км/ч (500м/с) тяга ТРД на всех высотах вначале уменьшается, а затем, достигнув минимума, начинает возрастать.
Минимальных значений тяга достигает при скоростях 600-700км/ч. Величина тяги в этих точках меньше по сравнению с тягой в статических условиях на 10-15%...(С). Стр.194 рис.123, автор главы, доцент, КТН, генерал-майор Ю.Н. НЕЧАЕВ.

http://www.amyat.narod.ru/theo ...



Насколько я понял, разговор идет о транспортных самолетах, которые на скоростях 1800км/ч не летают, и воздухозаборники у них не сверхзвуковые ..., а падения тяги продолжается до скорости 700км/ч - это, приблизительно те скорости, на которых летают транспортные самолеты, так что, с определенным допуском можно сказать, что тяга со скоростью падает...для истребителей да, она растет. В сноске речь идет о ТРД, а на транспортных, в основном стоят ДТРД...
vaschunin
Старожил форума
13.11.2011 10:23
07:

Сразу возникают вопросы
Кто разрешил взлетать не с начала полосы?
Кто разрешил взлетать на траве, когда там нужно только тормозить?
Если у этих совсем мозгов нет, где был диспетчер и не предупредил пассажиров чтобы выпрыгивали побыстрее?

Вот, только не надо кошмарить диспетчера за то, что пассажирам не выдали гарнитуры для двусторонней связи. В том нет его вины...
613445
Старожил форума
13.11.2011 10:30
kovs214:
Насколько я понял, разговор идет о транспортных самолетах,
***********
так поглядите под....:-) там похоже 214..

..., с определенным допуском можно сказать, что тяга со скоростью падает...для истребителей да, она растет. В сноске речь идет о ТРД, а на транспортных, в основном стоят ДТРД

так в том и фокус-каждый говорит о своём...А начало битвы было о падении тяги на взлёте по сравнению со статикой и ЯК-42 у которого ...
613445
Старожил форума
13.11.2011 10:35
vaschunin:

07:

Сразу возникают вопросы
Кто разрешил взлетать не с начала полосы?
Кто разрешил взлетать на траве, когда там нужно только тормозить?
Если у этих совсем мозгов нет, где был диспетчер и не предупредил пассажиров чтобы выпрыгивали побыстрее?

Вот, только не надо кошмарить диспетчера за то, что пассажирам не выдали гарнитуры для двусторонней связи. В том нет его вины

...не предупредил пассажиров чтобы выпрыгивали побыстрее?
ЛК
Старожил форума
13.11.2011 10:39
kovs214:

"Насколько я понял, разговор идет о транспортных самолетах, ..."


Вы мне только скажите, на Ту-154, например, какой скорости реверс двигателей более эффективный: на большой или на малой?
613445
Старожил форума
13.11.2011 10:46
ЛК:

Вы мне только скажите, на Ту-154, например, какой скорости реверс двигателей более эффективный: на большой или на малой

:-):-):-)так там вроде блокировка по скорости?:-)
pratt
Старожил форума
13.11.2011 10:46
Наткнулся на такой взлет:
http://www.youtube.com/watch?v ...

Интересно, там центровку тоже никто не считал или... там были действительно мега профессионалы? По крайней мере не поленились доехать до начала полосы...
kovs214
Старожил форума
13.11.2011 10:47
Скоростные характеристики:
Рис.2 ПС-90А в полете.
Рис.3 ПС-90А на земле.
Рис.4 PW-2037 на земле.
Рис.5 PW-2037 в полете.

econf.rae.ru/pdf/2011/08/482.pdf
Sergei Ivanovich
Старожил форума
13.11.2011 10:57
pratt:

Насчёт профессионализма.
Как мне показалось, на взлётный выводили в процессе разбега, что не есть гуд-увеличили себе длину разбега и, в итоге, вспотели у последней плиты.
А вообще ролик из цикла"безумству храбрых поём мы песню"!
kovs214
Старожил форума
13.11.2011 10:57
ЛК.

КонЭшно на большой :), на малой скорости больше шума, чем торможения...
ЛК
Старожил форума
13.11.2011 10:59
613445:

:-)
kovs214
Старожил форума
13.11.2011 11:08
Такие взлеты надо делать с тормозов и начинать взлет после выхода двигателей на взлетный режим, им помог уклон ВПП...да и диспов повеселили...хорошо самолет надежный...
ЛК
Старожил форума
13.11.2011 11:12
kovs214:

"... на малой скорости больше шума, чем торможения..."


Что и требовалось доказать!
rook
Старожил форума
13.11.2011 11:14
613445:

George A:

http://www.novayagazeta.ru/inq ...

"У капитана от ужаса расширяются глаза, он смотрит как завороженный в страшно близкий конец полосы. Как и у бортинженера, который не реагирует на команды." -.....
про спешку тоже....

Прошу борцов за чест мундира строго не судить, но лично я с таким выводом согласен много веток назад. Кроме одного: ноги на педалях не должны полностью находиться с самого начала разбега.летчики летают без протезов (кроме одного мне известного уникального человека в африке)и поднять их немного вверх для тороможения дело мгновения. На Су-25 тчно такие же педали, никогда , кроме руления не держу подошвый лаптей полностью на педалях и также учил других.
Всего лишь версия.
Высотноскоростные характеристики двигателей к катасрофе отношения неимеют. Тяга в самом деле сначала падает, потом падение замедляется (на некоторых рост на малых числах М), потом падает до минимума на дозвуке (для сверхзвуковых есть второй избыток тяг ). Все давно изучено.

613445
Старожил форума
13.11.2011 11:29
rook:
"У капитана от ужаса расширяются глаза, он смотрит как завороженный в страшно близкий конец полосы. Как и у бортинженера, который не реагирует на команды." -.....

я тоже примерно так думал , пока не попал в переделку на автомобиле.Сам себе удивляюсь-никаких квадратных глаз и остолбенения(сидения)-всё на рефлексах и машина цела.Даже после не трясло...Вот и думай после этого...

про спешку тоже....

по разговору в кабине-никакой спешки.Сплошная расслабуха с ленцой...
613445
Старожил форума
13.11.2011 11:33
pratt:
полоса явно мала для взлёта по правилам.Это подтверждается и самим фактом сьёмки, оператор тоже это понимает вот и снял крези.И надо ещё учитывать что ИЛ-76 туда ещё и сел!Тоже картинка была ещё та!
Alexxx
Старожил форума
13.11.2011 11:52
pratt:
А вы комменты оператора послушайте:

... The vodka burner is rolling!

...You can lift up any time you like...))))

Yan
Старожил форума
13.11.2011 12:01
2 George A:

http://www.novayagazeta.ru/inq ...

13/11/2011 [09:16:22]



А он не врёт? На ЯК-42 уже несколько раз заклинивали колёса, на этой ветке было пара ссылок. Кроме того, МАК не исключил заклинивание колёс в результате неисправности.

Кто может поверить, что самолёт эксплуатировали по РЛЭ?
Кто может поверить, что колёса вовремя меняли на обслуживании?

Явно же самолёт эксплуатировали, как все наши автомобили и всю нашу технику - на убой, вот она и подвела, как и положена. Техника не прощает ошибок эксплуатации. Истёк ресурс - ломается. Не записываются параметры на МСРП с заданной точностью - объективное расследование не возможно.
1..254255256..416417




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru