бывший авиаинженер
Ваши расчеты я не понимаю, так как первый раз вижу формулу баланса моментов, где одни и те же величины (например Мго) стоят с обоих сторон.
Кроме того, если вы просто написали вывод суммы моментов, а не уравнение, тогда у вас там ошибка, происшедшая оттого, что вы не огласили (даже сами для себя) относительно какой точки считаете баланс. Судя по тому, что вы умножаете тягу двигателя только на высоту (Yд-Y) то эта точка находится под или над двигателем. Однако в вычислении момента силы трения Мт у вас нет горизонтальной составляющей. Затем вес у вас имеет только горизонтальную составляющую... в общем без пояснений и обозначений непонятно.
"Поэтому на положение стабилизатора и потребный расход руля высоты торможение может повлиять только ежели одновременно начать тормозить и пытаться поднять носовое колесо. "
Собственно это я и хотел сказать - если тормозить и пытаться взлететь, то придется создавать дополнительное усилие рулями... а при отрыве оно становится сразу лишним, то есть получается, что тормозная сила прижимала нос, то есть создавала пикирующий момент.
ZG:
Сдернуть РУДы на малый газ без команды КВС в данном полете мог ТОЛЬКО ВТОРОЙ ПИЛОТ.
Почему вы не рассматриваете, что это сделал КВС видя, что все тщетно(стабилизатор, взлетный, скорость не растет, а полоса закончится вот вот), штурвал от себя, РУДы на МГ(поздновато правда), а вот второй пилот имел больший авторитет и видел выход только в продолжении взлета, а БИ имел больше всех времени просто боятся.
А потому, что когда ставят малый газ, не кричат "Взлетный".