Паравоз:
613445, а разве можно с соседнего кресла увидеть правильность постановки ног на педалях? да еще в критической ситуации ?
не сидел не знаю, просто хочется... А давайте спросим ZG
просто звук о версии с стабом записалось а вот других походу в кабине не звучало. вот они и переставлять начали и походу напрасно.
почему напрасно? МАК сам пишет про бардак с загрузкой! Пилоты тоже не взвешивали, определили на глазок.Потому и совещание перед взлётом, которое и реализовали.В процессе поняли что не угадали, вот и переставляли+взлётный. "нормально" всё, если бы не конец полосы, РУД на МГ не и далее...
еще обратил внимание на положения РН. оно постоянно "гуляет" и только в самом конце, примерно при выходе самолета за пределы ВПП линия выравнивается ... .
тут можно пофантазировать...
ZG:
возможно ли пилотам сидящим на своих местах увидеть положение ног друг друга? Спасибо!
LY22:
Надо обязательно писать четко, иначе плодится много словес при последующих уточнениях.
уже исправился.:)
имел в виду: неровности плохой полосы, которые вызвали тряску, вызывают подтормаживание по сравнению с ровной полосой.Пример с "козлом" не подходит именно потому что при нём колёса большую часть времени находятся в воздухе.
А почему скорость не росла после "взлетного", и почему "параболы" на скорости?