Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-42 разбился под Ярославлем

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..240241242..416417

nikvic
Старожил форума
08.11.2011 12:22
korvl22001:
Тормозная сила-8 000кГ. Высота СТОЙКИ (а не ЦМ)-3 метра. Плечо (база шасси)-15 метров. Небольшая реконструкция. У самолёта нет хвостовой части с двигателями (как в к/ф "Экипаж"). Просто срезанный торец фюзеляжа. Этим торцом упираем самолёт в глухую бетонную стену. А дальше...дальше через водило с динамометром тянем тягачом основные стойки НАЗАД, к стене, в которую упёрлись срезом фюзеляжа. На динамометре- 8 000. Высота стойки-3 метра. Центр масс где-то на вертикальной оси фюзеляжа, ниже центра. Какой будет пикирущий момент?
1. В обычном случае, как описано здесь.
2. С вынесенным вверх центром тяжести, на 300 метров. Только конкретные цифры.
НАГРУЗКУ на переднюю стойку в килограммах.
Никакой тяги нет, есть только сила на колёсах и геометрические размеры. При желании можно МЫСЛЕННО опустить центр масс под землю, на те же 300 метров. Если на этом примере объясните, как влияет положение центра масс на пикирующий момент от тормозной силы, то вынужден буду признать свою неправоту.

Вот здесь у Вас "дырка". Как обозвать горизонтальную силу (отстеннной,
тягой или силой инерции...) - неважно.

1/ "Этим торцом упираем самолёт в глухую бетонную стену."
2/ "Никакой тяги нет, есть только сила на колёсах и геометрические размеры"

Задачу 2/ "ученики ТММ" должны решать, приложив минус силу торможения к центру масс. И после этого составлять и решать систему из 3-х уравнений статики.
бывший авиаинженер
Старожил форума
08.11.2011 12:23
Размышляю:
Я остальным хотелось бы намекнуть -не надо было прогуливать теормех.
Маленькая подсказка - отсутствие вращения тела означает, что суммарный момент сил равен нулю и поэтому его все равно, относительно какой оси считать. Но в данном случае обсуждается возможность отрыва передней стойки, а это однозначно определяет ось вращения, проходящую через оси колес основных стоек шасси. И учитывать надо все силы (1) вес самолета, (2) тягу двигателей (3) силу, действующую на стабилизатор (4) силу лобового сопротивления (5) подъемную силу крыльев - все эти силы не зависят от торможения. От торможения зависит только (6) сила инерции, определяемая результирующим ускорением в горизонтальном направлении. Наличие торможения изменяет ускорение самолета на F(торм)/M, где M масса самолета.

Всё правильно. Уточнить хочу только одно. Силы трения тоже надо учитывать. Однако момент, создаваемый ими относительно мгновенной оси вращения (есть в теормехе такое понятие, в данном случае это ось, проходящая через точку касания колес основных стоек шасси перпендикулярно вертикальной плоскости, содержащей вектор скорости), строго равен нулю, поскольку вектор силы трения проходит как раз через эту ось и плечо равно нулю. Поэтому и положение стабилизатора, и потребное для отрыва носового колеса отклонение руля высоты никак не зависят от торможения, если по моментам всё сбалансировано. Если бы было не так, то в РЛЭ самолетов давно бы уже появились рекомендации по установке угла стабилизатора, учитывающие состояние ВПП, например, в зависимости от коэффициента сцепления.


nikvic:

Неверно - "От торможения зависит только (6) сила инерции, определяемая результирующим ускорением в горизонтальном направлении.". Т.н. сила инерции - всего лишь векторная сумма ВСЕХ реальных сил, взятая с противоположным знаком.

Что Вам показалось неверным? Силы инерции, действительно, есть некий математический приём, позволяющий сохранить привычный вид второго закона Ньютона в неинерциальных (т.е. движущихся с ускорением) системах отсчета.


инжеслон:

Кто добавит ?

Можно было бы добавить следующее.
В качестве возможных причин торможения не рассмотрены следующие:
- переход самолета в процессе разбега на участок ВПП с менее качественным покрытием;
- переход самолета в процессе разбега на участок ВПП с другим уклоном;
- возможное ухудшение аэродинамических характеристик самолета в процессе эксплуатации и после ремонта.
neustaf
Старожил форума
08.11.2011 12:26
Ы7

в книгах по практической аэродинамике самолетов рассматриваются усилия, а где нашли фразу" в соответсвии с РЛЭ" , это вам к МАКу,
korvl22001
Старожил форума
08.11.2011 12:26
Key:

korvl22001
Колись, тебя кто сюда заслал, засранец?

Sergei Ivanovich: , языком какать,

Сом, засранец, ровно в пол-девятого приступил к своей деятельности. Что это у тебя за работа? Колись давай, ты где работаешь.....или действительно тупой, или косишь под дурачка... Судя по манере рыть "компромат" на лиц из-за рубежа, стучать и бесцеремонности....что-то очень сильно напоминает мне....откуда свалился ты?
Если любишь авиацию, скажи....а то не понять, срёшь тут только....
nikvic
Старожил форума
08.11.2011 12:33
leango:

"Почему, однако, никто не скажет - моменты компенсируются, но две прижимающие к бетону силы - ОСТАЮТСЯ!
==========
потому что это не совсем так. Например, сила трения вызывает пикирующий момент, но суммарную вертикальную силу она не меняет. На переднюю стойку будет давить больше, а на заднюю ровно на столько же меньше.

Там была, возможно, другая мысль. Для компенсации этого дополнительного момента придётся ещё задрать стаб или РВ - а их подъёмная сила направлена вниз.
korvl22001
Старожил форума
08.11.2011 13:13
nikvic:

korvl22001:
Тормозная сила-8 000кГ. Высота СТОЙКИ (а не ЦМ)-3 метра. Плечо (база шасси)-15 метров. Небольшая реконструкция. У самолёта нет хвостовой части с двигателями (как в к/ф "Экипаж"). Просто срезанный торец фюзеляжа. Этим торцом упираем самолёт в глухую бетонную стену. А дальше...дальше через водило с динамометром тянем тягачом основные стойки НАЗАД, к стене, в которую упёрлись срезом фюзеляжа. На динамометре- 8 000. Высота стойки-3 метра. Центр масс где-то на вертикальной оси фюзеляжа, ниже центра. Какой будет пикирущий момент?
1. В обычном случае, как описано здесь.
2. С вынесенным вверх центром тяжести, на 300 метров. Только конкретные цифры.
НАГРУЗКУ на переднюю стойку в килограммах.
Никакой тяги нет, есть только сила на колёсах и геометрические размеры. При желании можно МЫСЛЕННО опустить центр масс под землю, на те же 300 метров. Если на этом примере объясните, как влияет положение центра масс на пикирующий момент от тормозной силы, то вынужден буду признать свою неправоту.

Вот здесь у Вас "дырка". Как обозвать горизонтальную силу (отстеннной,
тягой или силой инерции...) - неважно.

1/ "Этим торцом упираем самолёт в глухую бетонную стену."
2/ "Никакой тяги нет, есть только сила на колёсах и геометрические размеры"

Задачу 2/ "ученики ТММ" должны решать, приложив минус силу торможения к центру масс. И после этого составлять и решать систему из 3-х уравнений статики.

Не надо демагогии. Задача простейшая. Я просил конкретную цифру. У меня 1600 кГ дополнительной нагрузки на переднюю стойку. Подсчёт-3 секунды. Подсчитайте вы, по своему методу и сравним. Возьмите абсолютно жесткую и невесомую конструкцию, те же ворота, весом ну 100 кГ. (хорошая модель для нашего случая). Уприте верхний край штанги, высотой 3метра в свод бетонной арки. На нижнюю часть штанги давите с силой 8 000кГ, чтобы низ стремился "заехать" в арку. Под другую стойку, находящуюся в пятнадцати метрах, поместите весы и скажите- какая цифра будет на них? Все точки приложения сил заданы, все силы известны, кроме искомой, все геометрические размеры есть. Какая система, из каких трёх уравнений......вы мою задачу можете решить?
Kvasimodo
Старожил форума
08.11.2011 13:16
Мдааа, я не сторонник заговоров, но думаю было так:

Никто конечно самолёт с командой гробить не собирался. Уже давно у вас в РФ назревали громкие заявления по теме авиации. Те кто в теме знают, что за год РФ производить около 7-и новых машин, качество их оставляет желать лучшего (количество само собой). Натаскивание на этих машинах пилотов и использование их - эта задача с точки зрения государства нереализуемая по крайней мере в ближайшее время. Т.е. ситуация с тем что боинги и арбузы идут в РФ по запчастям с африки из-за установленных квот на эти машины и отсутствия собственной базы и производства + ВТО - вынуждает естественно правительство чтото менять. (и это правильно как по мне). Думаю заявление айфончика по эксплуатации импортных машин было давно заготовлено под платформу "международного форума". Просто надо было найти повод для пущего пиара и блеску (это в стиле тандема). Вот и решили прокатить команду "Локоматив" (не убить, а именно прокатить). Выбрали пилотов-ассов (а они таки были ассы), подкрутили тормоза и центровку с расчетом на то что будут тормозить. Меня на эту мысль сразу навело поведение В.В.П. который страстно в сердцах кричал как пилотам надо было тормозить.

Вот так вот, а сейчас МАК ничего не остаётся кроме крутится как вош на гребешке. Цель вроде бы верная но КГБ-шная её реализация........;-)
Kvasimodo
Старожил форума
08.11.2011 13:26
Kvasimodo:

Мдааа, я не сторонник заговоров, но думаю было так:

Никто конечно самолёт с командой гробить не собирался. Уже давно у вас в РФ назревали громкие заявления по теме авиации. Те кто в теме знают, что за год РФ производить около 7-и новых машин, качество их оставляет желать лучшего (количество само собой). Натаскивание на этих машинах пилотов и использование их - эта задача с точки зрения государства нереализуемая по крайней мере в ближайшее время. Т.е. ситуация с тем что боинги и арбузы идут в РФ по запчастям с африки из-за установленных квот на эти машины и отсутствия собственной базы и производства \+ ВТО - вынуждает естественно правительство чтото менять. (и это правильно как по мне). Думаю заявление айфончика по эксплуатации импортных машин было давно заготовлено под платформу "международного форума". Просто надо было найти повод для пущего пиара и блеску (это в стиле тандема). Вот и решили прокатить команду "Локоматив" (не убить, а именно прокатить). Выбрали пилотов-ассов (а они таки были ассы), подкрутили тормоза и центровку с расчетом на то что будут тормозить. Меня на эту мысль сразу навело поведение В.В.П. который страстно в сердцах кричал как пилотам надо было тормозить.

Вот так вот, а сейчас МАК ничего не остаётся кроме крутится как вош на гребешке. Цель вроде бы верная но КГБ-шная её реализация........;-)

Ну и по поводу МАК, многие заметили что отчет походит на подгонку под желаемый результат. Это заставляет предположить что истинная Причина цензорам сего отчета известна.
vasilf
Старожил форума
08.11.2011 13:34
zevs:

Братцы, я высказал свое мнение, основанное на личном опыте и повторюсь: На первых страницах ветки мы уже обсуждали это фото и пришли к выводу что это последствия пожара. Найдите и почитайте.


Вообще-то это фото я сам сюда притащил и вынес на обсуждение. Само обсуждение хорошо помню, как и помню, что вы в нём не участвовали. Вот, нашёл сообщениие, которое тогда привело всех к выводу о причинах повреждений:

Alex Skyboy:
...
Простите, но вы достали!!!!
Показываю, что такое от грубой посадки и как это бывает:
http://img690.imageshack.us/im ...
http://img833.imageshack.us/im ...

Правда похожи с ЯК?
...
16/09/2011 [18:31:26]
ЛК
Старожил форума
08.11.2011 13:34
Kvasimodo:

"Мдааа, я не сторонник заговоров, но ..."

"... подкрутили тормоза и центровку с расчетом на то что будут тормозить."
"Цель вроде бы верная но КГБ-шная её реализация... ;-)"


Мало того, что ты ... мал ещё, абсолютный нуль в авиации, но у тебя ещё и сплошная ... каша в голове! :-(

system
Старожил форума
08.11.2011 13:35
Кто может ответить на такой вопрос?
МАК пишет: "1.1.57 В процессе предполетного брифинга в кабине самолета КВС распределил обязанности следующим образом: пилотирование – слева ; связь, контроль – справа ".

Постойте, а где же тогда еще и такое :"Работа РУД-ами - бортмеханик по команде слева (справа)." Я ничего подобного не нашел. Может пропустил чего?

Ведь бортмеханик пристегнут ремнями не был - явно готов был принимать участие в процессе взлета. Ниже МАК пишет:"1.1.59 .....технология работы в экипаже, в целом, соблюдалась."

Вопрос: технология работы в экипаже ЯК-42 при взлете требует указания - кто работает
РУД-ами или нет?
Kvasimodo
Старожил форума
08.11.2011 13:39
ЛК:

Kvasimodo:

"Мдааа, я не сторонник заговоров, но ..."

"... подкрутили тормоза и центровку с расчетом на то что будут тормозить."
"Цель вроде бы верная но КГБ-шная её реализация... ;-)"


Мало того, что ты ... мал ещё, абсолютный нуль в авиации, но у тебя ещё и сплошная ... каша в голове! :-(

Твоя версия всем ясна, экипаж взлетал и тормозил сознательно! :-):-)
ps: не дай мне господь хоть в чем то стать таким же специалистом как ты. :-)
nikvic
Старожил форума
08.11.2011 13:39
korvl22001:
Не надо демагогии. Задача простейшая. Я просил конкретную цифру. У меня 1600 кГ дополнительной нагрузки на переднюю стойку. Подсчёт-3 секунды. Подсчитайте вы, по своему методу и сравним. Возьмите абсолютно жесткую и невесомую конструкцию, те же ворота, весом ну 100 кГ. (хорошая модель для нашего случая). Уприте верхний край штанги, высотой 3метра в свод бетонной арки. На нижнюю часть штанги давите с силой 8 000кГ, чтобы низ стремился "заехать" в арку. Под другую стойку, находящуюся в пятнадцати метрах, поместите весы и скажите- какая цифра будет на них? Все точки приложения сил заданы, все силы известны, кроме искомой, все геометрические размеры есть. Какая система, из каких трёх уравнений......вы мою задачу можете решить?

/Лениво.../ Ну, опять задача с неопределённость... Показания весов зависят от от расположения ЦМ по горизонтали.
/Серьёзнее/ Дядя не понимает, что от выбора начала координат величины сил не зависят.
OZZ
Старожил форума
08.11.2011 13:55
Выше проскочила фраза 2П, сказанная КВСу, что то типа: "Заявлюсь я, а полетишь ты". Это потому что КВС отстранили от полетов, или 2П хотел себе налет в качестве КВС увеличить? Возможно голоса перепутали и все было с точностью наоборот, чтобы дать 2П потренироваться. Кто в курсе?
Соответственно если функции КВС и 2П с самого начала были мутными, то и результат получился мутный. Там в конце есть фраза типа "Нах.. тебя", т.е. доуправлялся дебил.
SUR03-rotagivaN
Старожил форума
08.11.2011 13:56
Kvasimodo:

Мдааа, я не сторонник заговоров, но думаю было так:

Да, если не Вы сторонник заговора то тогда кто?
ЛК
Старожил форума
08.11.2011 13:58
system:

"Может пропустил чего? ...
Вопрос: технология работы в экипаже ЯК-42 при взлете требует указания - кто работает
РУД-ами или нет?"


Похоже на то, что Вы всё пропустили!

"При взлёте на взлетном режиме, КВС, после вывода двигателей на взлетный режим удерживает руку на РУД до достижения скорости V1. ..."

Дальше продолжать или ... так сойдёт?
Key
Старожил форума
08.11.2011 13:59
korvl22001:
Судя по манере рыть "компромат" на лиц из-за рубежа,

В определенных кругах инета есть общеизвестное лицо нетрадиционной сексуальной ориентации- проживал в Швеции в статусе беженца, работает в аэропорту там же, тк никакого образования не имеет то работает видимо грузчиком. Известен своими русофобскими и женофобскими высказываниями и троллингом- есть у него основной ник и еще несколько, нельзя исключить присутствия этого грузчика из аэропорта здесь.
Key
Старожил форума
08.11.2011 14:04
http://www.regions.ru/news/inc ...
ПИЛОТ, ПОГУБИВШИЙ ЯК-42, СТРАДАЛ ПОЛИНЕЙРОПАТИЕЙ И ПИЛ ЛЕКАРСТВО ПРОТИВ ЭПИЛЕПСИИ
03.11.2011 03:00

http://medbiol.ru/medbiol/har_ ...
Нейропатия: биопсия нерва
Для биопсии, как правило, выбирают икроножный нерв.

http://max.1gb.ru/neurology/ne ...
Глава 16. Нервно-мышечные заболевания
Т. М. Уэлш
I. Электрофизиологическое исследование
Электрофизиологическое исследование позволяет подтвердить диагноз и следить за динамикой заболевания. Оно включает четыре основные методики.
II. Биопсия мышцы
Биопсия мышц - безопасный и информативный метод диагностики.
Целесообразно, чтобы гистолог присутствовал при биопсии и следил за тем, чтобы она была произведена в нужном месте и с соблюдением всех правил. Объем исследований планируется заранее. Непосредственно в операционной биоптат фиксируют для световой и электронной микроскопии и при необходимости гистохимического окрашивания замороженных срезов.
III. Биопсия нерва
Биопсию нерва иногда проводят для уточнения этиологии заболевания, но, поскольку после этого исследования (в частности, биопсии икроножного нерва) может оставаться болезненная дизестезия, лучше обойтись другими диагностическими методами.


http://www.infamed.com/nb/pub_ ...
Генетическое разнообразие болезни Шарко-Мари-Тута и родственных наследственных невропатий
Мухамедзянов Р.З., Богданов Э.И.
Казанский государственный медицинский университет
Подходы к молекулярной диагностике наследственных невропатий
Биопсия нервов, хотя и более инвазивная процедура, достаточно информативна при аутосомно-рецессивных и спорадических случаях. Если диагноз не установлен по клинике, нейрофизиологическим и патогистологическим признакам, то необходимо определиться со скринингом конкретных генов. Молекулярно-генетическое исследование как дорогостоящее и длительное требует от клинициста постановки более реальных задач. Большинство современных генетических лабораторий в России проводят скрининг дупликации и делеции 17-й хромосомы. Специализированные генетические лаборатории могут исследовать точковые мутации РМР-22, РО, Сх-32. Скрининг других недавно открытых генов (см. табл.) пока еще выполняется только в исследовательских целях и недоступен большинству практикующих клиницистов.
Лена.
Старожил форума
08.11.2011 14:06
Это не ник. Я и по паспорту Елена.
Kvasimodo
Старожил форума
08.11.2011 14:06
SUR03-rotagivaN:

Kvasimodo:

Мдааа, я не сторонник заговоров, но думаю было так:

Да, если не Вы сторонник заговора то тогда кто?

ОК, это всего навсего версия. Я просто к тому что тут можно найти 1000+1 версий и все они имеют право на жизнь. (моя одна из многих)
Простопакс
Старожил форума
08.11.2011 14:10
Key: !
A можно все это для не медиков простым языком изложить?
Так сказать резюмировать :-)
Key
Старожил форума
08.11.2011 14:11
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
2 ЛК:...
"Если поставить пятки на верхнюю часть педалей, то ноги не упадут с педалей ..."
===========
Как это печально- опадают листья, ноги, и пр части. ЛК, вам надо как то подвязывать или привязывать ноги, что бы они не падали
Key
Старожил форума
08.11.2011 14:15
Простопакс:
для обоснования диагноза полинейропатии делют биопсию с гистологией мышцы и нерва, а так же генетические исследования взятого материала
Key
Старожил форума
08.11.2011 14:21
Лена.:
Это не ник. Я и по паспорту Елена.

Это , я так понимаю в ответ про

В определенных кругах инета есть общеизвестное лицо нетрадиционной сексуальной ориентации- проживал в Швеции в статусе беженца, работает в аэропорту там же, тк никакого образования не имеет то работает видимо грузчиком. Известен своими русофобскими и женофобскими высказываниями и троллингом- есть у него основной ник и еще несколько, нельзя исключить присутствия этого грузчика из аэропорта здесь.
Простопакс
Старожил форума
08.11.2011 14:28
Key:
Спасибо, а в отношении того пилота все это было сделано? Сам и отвечу - вроде да.
А вот как допускают к полетам пилотов, которые не могут определить где их ноги и что они (ноги) делают! Видимо лавры Маресьева спокойно жить не давали! Хотя Маресьев - это другой случай и я преклоняюсь перед ним!
Это ж пипец, и он наступил!
Коррупция пустила свои корни глубоко!
ЛК
Старожил форума
08.11.2011 14:32
Key:

"... ЛК, вам надо как то подвязывать или привязывать ноги, что бы они не падали"


Муйню какую-то нагородил тут!
Ты о чём? Правда, я твою ссылку не открывал, т.к. не испытываю к ней никакого интереса.

Мне абсолютно по барабану, где у меня стоят пятки - на полу или на педалях! Просто надо дружить ... с головой и тогда никогда не будет случайного подтормаживания.
би76
Старожил форума
08.11.2011 14:33
OZZ:
Выше проскочила фраза 2П, сказанная КВСу, что то типа: "Заявлюсь я, а полетишь ты". Это потому что КВС отстранили от полетов, или 2П хотел себе налет в качестве КВС увеличить? Возможно голоса перепутали и все было с точностью наоборот, чтобы дать 2П потренироваться. Кто в курсе?
Соответственно если функции КВС и 2П с самого начала были мутными, то и результат получился мутный. Там в конце есть фраза типа "Нах.. тебя", т.е. доуправлялся дебил.

Все же продолжают терзать сомнения.
При прослушивании записи иногда нечетко прослушиваются фразы, сказанные в пол голоса. Они как правило отмечены неразборчиво. Но в основном говорят достаточно громко, чтобы разобрать что и интонацию. Может потому, что хотели чтобы их не было слышно в случае чего на Марсе.
Не значит ли фраза "Я скажу, а ты лети" (какая-то не авиационная лексика), что это говорят постороннему? Пилоту бы эту фразу сказали со словом взлетай. Можно понять "скажу", буду вести связь, как будто я в своем кресле. Или о чем это скажу?
При таком раскладе все легко становиться на свои места.
neustaf
Старожил форума
08.11.2011 14:36
OZZ:

Выше проскочила фраза 2П, сказанная КВСу, что то типа: "Заявлюсь я, а полетишь ты". Это потому что КВС отстранили от полетов,
*********


заявится это мало- все фамилии заносятся в задание на полет, если по какой причине отсранили от полетов, то планировать никто не будет.
Key
Старожил форума
08.11.2011 14:43
Простопакс:
Key:
Спасибо, а в отношении того пилота все это было сделано? Сам и отвечу - вроде да.
А вот как допускают к полетам пилотов, которые не могут определить где их ноги и что они (ноги) делают! Видимо лавры Маресьева спокойно жить не давали! Хотя Маресьев - это другой случай и я преклоняюсь перед ним!
===========
любитель покатушек рассуждает на тему гистологии и биопсии ничего в этом не соображая, и тут же делает выводы, что все было сделано
ссылки дай на заключения по гистологии и биопсии



ЛК:
Key:

"... ЛК, вам надо как то подвязывать или привязывать ноги, что бы они не падали"


Ты о чём? Правда, я твою ссылку не открывал, т.к. не испытываю к ней никакого интереса.

ты сам написал, что ставишь пятки на верхнюю часть педалей дабы ноги не падали, а теперь отказываешься
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
2 ЛК:...
"Если поставить пятки на верхнюю часть педалей, то ноги не упадут с педалей ..."

Простопакс
Старожил форума
08.11.2011 15:01
Key: !
любитель покатушек рассуждает на тему гистологии и биопсии ничего в этом не соображая, ...


Ты хоть понимашь сам что ты пишешь! На выше указанные темы я даже и не пытался рассуждать. а ссылки на упоминание про болезнь одного из пилотов ищи сам!
А покатушки люблю, а на настоящее пилотское (читай мед.комисия) у меня денег не хватит! А сам то с какой стороны к самолету подходишь?
ЛК
Старожил форума
08.11.2011 15:04
Key:

ЛК:

...
"Если поставить пятки на верхнюю часть педалей, то ноги не упадут с педалей ..."


Всё. П....ц!


Учись общаться на форумах!
Моё "Всё. П....ц!" - это моя реакция на вышенаписанную чушь!

И откуда ты только взялся такой ... тугой?
pilotnavy
Старожил форума
08.11.2011 15:09
Елена, это реакция на пост вот этого тролля:

ЛК:
======
Размышляю:

"Приятно читать умное замечание, и вдвойне приятно, что принадлежит оно женщине."


:-)
Из него женщина, как из меня ... балерина.
Пока бы уже уметь разбираться в людЯх! :-)

===========\=\==\=
Явно умеет разбираться и в людях, и в причинно следственных связях, может взять на себя ответственность за весь форум и заявить об этом, делать выводы в последней инстанции и т.д.

Кто очень интересуется половой принадлежностью и мыслительными способностями - смотрите форум "http://forum.smolensk.ws/viewt ... "

Тем, кому лень читать положитесь на мое мнение:
Елена (к сожалению не знаю отчества) в отличие от всяких там ЛК, отличается точными, выверенными, продуманными, и самое главное - подкрепленными выдержками (ссылками, цитатами) из конкретных документов (в основном технических), любой из ее постов содержателен, несет информацию, а не тупые амбиции "самого умного - остальные идиоты" господина ЛК
zevs
Старожил форума
08.11.2011 15:18
vasilf: "Вообще-то это фото я сам сюда притащил и вынес на обсуждение. Само обсуждение хорошо помню... Вот, нашёл сообщениие, которое тогда привело всех к выводу о причинах повреждений:..."
Это обсуждение было 19.09...
"...как и помню, что вы в нём не участвовали".
Мы с Вами, видно, работаем посменно:))) Прочтите свой пост 21.09 21/23/21, где говорите, что "этот день пропустили...", а я именно в этот день говорил на Вашу тему. Читайте: 17/29/53, 17/41/36, 18/07/57, 18/31/44, 18/52/05, 18/57/15, 19/06/50, 19/33/05.
ЛК
Старожил форума
08.11.2011 15:25
pilotnavy:

Ты то куда лезешь?
Ты не видишь, что моё сообщение было адресовано абоненту с Ником "Размышляю:"?
Ты не видишь, что перед ... "балериной" стоит весёлый смайлик?!

Зайдут на форум первый раз и пялятся на сообщения, как бараны на новые ворота!
pilotnavy
Старожил форума
08.11.2011 15:30
Очень внимательно читаю все твои посты - рвет....
system
Старожил форума
08.11.2011 15:35
2 ЛК:

Дальше продолжать или ... так сойдёт?

Неа, не сойдет. Если бы ЛК дочитал 4.6.1.1. до конца, то там есть:
"11. На скорости V1 (по докладу "Рубеж") подайте команду экипажу "Взлет продолжаем".
"12. Застопорите РУД и перенесите правую руку на штурвал."

У КВС обе руки уже заняты, а в РЛЭ, кто РУД-ами дальше "заведует", явно не прописан.
Для этого и существует команда КВС - "Работа РУД-ами 2П/бортмеханик по команде слева".

А теперь - "самое вкусное". ЛК, кому отдавалась команда "Взлетный"?
Кто двинул РУД-ы на МГ без команды?

p.s.

В п 4.6.1.2., когда взлетает 2П, то он через 2-3 с с момента страгивания самолета
установливает в течение 1-2 с РУД всех двигателей в положение ВЗЛ., после чего перено-
сит левую руку на штурвал. Одновременно КВС перенесит правую руку на РУД.

p.p.s.
ЛК, неазачет.
ЛК
Старожил форума
08.11.2011 15:37
pilotnavy:

"... рвет...."


Сразу видно ... старого солдата.
Navy - оно и в Африке - Navy.
би76
Старожил форума
08.11.2011 15:41
По поводу расчета места старта. Человек, который согласился с моими расчетами написал письмо в МАК. Интересно, что ему ответят.
В подписи стоит ученая степень д.ф.-м.н.
Кому интересно, могут ознакомиться.
http://www.crocko.com/F1C9F004 ...
pilotnavy
Старожил форума
08.11.2011 15:42
Спасибо. Я этим горжусь!
polyana
Старожил форума
08.11.2011 15:43
бывший авиаинженер:
Можно было бы добавить следующее.
В качестве возможных причин торможения не рассмотрены следующие:
- переход самолета в процессе разбега на участок ВПП с менее качественным покрытием;
- переход самолета в процессе разбега на участок ВПП с другим уклоном;

+100500/ ZачОт!!!
polyana
Старожил форума
08.11.2011 15:48
би76:

По поводу расчета места старта. Человек, который согласился с моими расчетами написал письмо в МАК. Интересно, что ему ответят.
В подписи стоит ученая степень д.ф.-м.н.
Кому интересно, могут ознакомиться.
http://www.crocko.com/F1C9F004 ...

Чё то не читается.., pdf - повреждён.
Игорь1
Старожил форума
08.11.2011 15:52
2 polyana:
все читается, жаль в письме заодно не попросили прокоментировать фразы про Саню и выбило перед запуском...
би76
Старожил форума
08.11.2011 15:53
system:


В п 4.6.1.2., когда взлетает 2П, то он через 2-3 с с момента страгивания самолета
установливает в течение 1-2 с РУД всех двигателей в положение ВЗЛ., после чего перено-
сит левую руку на штурвал. Одновременно КВС перенесит правую руку на РУД.


Разговаривал с летавшим б/и Як-42. Теоретически и по технологии б/и до РУД не дотрагивается. Но на практике делалось по другому. Поэтому он даже вынужден был всегда взлетать не пристегнутым.
ЛК
Старожил форума
08.11.2011 15:54
polyana:

"\+100500/ ZачОт!!!"


Ага ...
8000 кгс. тормозящей силы на "участок ВПП с менее качественным покрытием" и каким-то там ... "уклоном".
:-)
ЛК
Старожил форума
08.11.2011 16:03
system:


Дальше продолжать или ... так сойдёт?

Неа, не сойдет. Если бы ЛК дочитал 4.6.1.1. до конца ..."


Если Вам до сих пор не ясно, кто "командует" РУДами, то не надо больше вызывать меня на диалог. Ладно?
Общайтесь на здоровье с "квазимодами" и прочими околоавиационными "специалистами"!
неспец
Старожил форума
08.11.2011 16:06
Извините, что встреваю, я инженер, и не могу принять, что с увеличением оборотов до взлетного рост скорости даже замедлился (врядли "человеческий фактор" синхронно с оборотами
усилил давление на педали), а вот если тормозила техника (гидравлика/механика), то связь с оборотами более логична.
И еще на скорости явно просматриваются волны в форме порабол (либо удар по тормозу с плавным отпусканием, либо "прорыв" клапана с последующим стравливанием).
P.S. Думаю всю гидравлику следует тщательно исследовать (как останки Царя), а не ограничиваться "вероятностью" ^-9.
Kvasimodo
Старожил форума
08.11.2011 16:07
би76:

По поводу расчета места старта. Человек, который согласился с моими расчетами написал письмо в МАК. Интересно, что ему ответят.
В подписи стоит ученая степень д.ф.-м.н.
Кому интересно, могут ознакомиться.
http://www.crocko.com/F1C9F004 ...

Зря трудился, там это некому читать(они и так всё это знают), народ(всех) устраивает версия(повесть) о шибанутом экипаже. Может МАК и прав хрен его знает и правда действительно нафиг никому ненужна.
ЛК
Старожил форума
08.11.2011 16:28
неспец:

"Извините, что встреваю, я инженер, ...

P.S. Думаю всю гидравлику следует тщательно исследовать (как останки Царя), а не ограничиваться "вероятностью" ^-9."


Если Вы инженер, то должны уметь хотя бы читать!

Из заключения МАК:
"самолет Як-42Д RA-42434 был исправен перед вылетом из Ярославля. Отказов в работе самолета, двигателей и систем, в том числе тормозной системы, не выявлено."

Оказывается, МАК не ограничился только "вероятностью" ^-9."
Игорь1
Старожил форума
08.11.2011 16:35
2 ЛК:
Из заключения МАК:
"самолет Як-42Д RA-42434 был исправен перед вылетом из Ярославля. Отказов в работе самолета, двигателей и систем, в том числе тормозной системы, не выявлено."
===
он был так же исправен, как загрузка и центровка находилась в пределах допустимых? Или как-то по другому, ну как потом с центровкой и загрузкой получилось?
ЛК
Старожил форума
08.11.2011 16:42
Игорь1:

А чем загрузка и центровка не нравится-то?
1..240241242..416417




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru