би76.
Стр.5 пункт 1.1.19 Заключения. Магнитный ветер у земли: 360 гр. 3 м/сек. УВ=127 гр.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
2 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
А вот вопрос к тем кто летает! При попутном ветре 3…4м/сек часто ли приходится подправлять курс на взлете? Скорее всего – нет!
А теперь посмотрите как растет скорость с 11.59.01 - она нарастает не равномерно, есть моменты когда она стабилизируется и даже уменьшается и все ее флуктуации более менее связаны с попытками подправить курс с помощью РН и надпись на графике “Появление тормозящей силы” явно запоздалая – подтормаживание было с самого начала причем величина его не была постоянной!
А откуда это подтормаживание – я уж скромно промолчу!
Ветер был 330 3м/сек, а курс 233. Т.е. строго в правый бок. Плюс тяга двигателей не одинаковая (первый самые высокие обороты, третий самые низкие).