613445:
Вы учитывали разные max скорости по би и по графику?
Раньше по стенограмме переговоров, теперь использовал данные расшифровки.
Не совсем совпало с тем, что прислал незарегистрированный пользователь, но все равно начала старта гораздо дальше.
И хотела бы я видеть тех пилотов Як-42 "которые тут в меньшинстве"?? Где ж они? Предложите свою версию? Что НЛО в хвост вцепился??? Или Путин на БТР мимо проезжал? Вам все мерещится заговор и сокрытие ужасной тайны.
Ну, насчет увидеть в форуме - это вряд ли. Не дошла еще наука до этого. А насчет версий - это пожалуйста. Просто вернусь к примеру из жизни. Давным давно на Як-42 багаж и груз возили только в контейнерах (6 штук в переднем багажном отсеке и 2 в заднем). При этом довольно скоро выяснили, что в случае загрузки всех 8 контейнеров центровка становится предельно передней. Поэтому контейнеры 1 и 2 в передний багажник не стали загружать. Там обычно размещаются заглушки на двигатели. Потом, как это бывает в России, получили вытекающую из этого проблему. Существует ограничение массы одного контейнера 685 кг. При таком ограничении в оставшихся 6 контейнеров не хватает. Поэтому, опять же по нашему обычаю, в каждый контейнер стали грузить больше (около 800-900кг, рекорд -1200кг). Причем грузчики старались загрузить это в передний багажник потому, что подъезжать удобнее. У перегруженных контейнеров прогибалось дно и без помощи лома выгрузить их уже не получалось. Пошли задержки рейсов. МГА разрешило бесконтейнерные перевозки на Як-42, то есть навалом. Получили еще одну проблему: тяжелые чемоданы и груз грузчики старались сунуть опять в передний багажник (почему - смотреть выше). На цивильных аэродромах, регулярно обслуживающих Як-42 как бы им не хотелось, грузчики загружали сначала задний багажник. На остальных аэродромах (смотри выше). В переднем и заднем багажниках есть специальные сетки от смещения загрузки. В переднем багажнике ее закрепляли в районе левого обреза грузового люка (от смещения вперед). В Ярославле грузчики могли накидать загрузку прямо перед передним грузовым люком и частично вперед (так удобнее, чем тащить каждый чемодан согнувшись пополам к центроплану). Естественно, при такой загрузке сетку (от смещения назад) поставить невозможно. Размещение в этом месте дополнительно 1, 5-2 тонны делает центровку предельно передней. На взлете поднять переднюю опору шасси при стабилизаторе 8, 5 невозможно. Если все же поднять переднюю опору и создать тангаж 15 градусов, вся эта масса чемоданов или еще чего покатится назад по переднему багажнику к центроплану и центровка за пару секунд станет задней. При отсутствии скорости при стабилизаторе 10 градусов полная отдача штурвала не исправит катастрофическую ситуацию. А тормоза? Можно и про тормоза, только места мало.