Вопрос-2, вызванный фразой из переговоров "поднимаЙТЕ": а экипаж друг к другу на "Вы" обращался по жизни? Так кто из них пилотировал?
06/11/2011 [03:33:48]
это говорил Б/и, потому что стойка стучать начала, и обращался к пилотам - их двое.
А прочитал я в заключении МАК.
1.1.25 Перед вылетом взвешивание багажа службой организации перевозок аэропорта не производилось. Багаж был досмотрен на привокзальной площади визуальным методом с помощью кинологов и "отстикирован" сотрудниками службы авиационной безопасности. Общий вес коммерческой загрузки, указанный в сводной загрузочной ведомости (3875 кг), не соответствовал фактической загрузке (-5970 кг). Фактический взлетный вес и центровка самолета: 53949 кг и 24.65% соответственно, не превышали ограничений для взлета, установленных РЛЭ и скорректированных в разделе 3 "Индивидуальные особенности" части 1 формуляра самолета: 57000 кг и 18-30% соответственно.
А так как вы не летчик, то поясню: разница между фактической загрузкой и загрузкой, указанной в Сводной загрузочной ведомости, является той самой "неучтенкой", то есть не учтенной коммерческой загрузки при расчете взлетной массы и центровки воздушного судна.