Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-42 разбился под Ярославлем

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..219220221..416417

ЛК
Старожил форума
04.11.2011 14:44
613445:

"... тут любой дисп поймёт что что-то не так.."


Ага ...
Щас всё бросит ... и "начнёт чинить вам велосипед".
Диспу абсолютно по ... барабану ваши тормоза, стабилизаторы и прочая ... лабуда!
Ему ниже двухсот метров даже разговаривать с экипажем ... не рекомендуется. Один "сапог" уже наруководил в Гвардейском - только чудом все остались живы.
korvl22001
Старожил форума
04.11.2011 14:45
system:


korvl22001, даже домохозяйке известно, что реверса на ЯК-42 нет. Зачем в заключении
упоминать то, чего на данном типе отродясь не было? Значит это только одно - этот пункт в заключении писал человек НЕ

Да, реверс упоминать не следовало. Технические документы составлять тоже надо уметь. Кто-то говорит здесь, что в МАКе люди на "много порядков" умнее чем здесь. Они бы ещё тормозной парашют упомянули, раз реверс приплели))).
А спойлеры имелось в виду на разбеге. Там выключатель под колпачком предохранительным, отдельно оговаривается, поэтому говорилось- мол случайно спойлерами на разбеге (в данном случае) не могли тормозить, только тормозами. Там вообще в расшифровке 8 тонн сила была, мне кажется отсюда развитие ситуации пошло.
SUR03-rotagivaN
Старожил форума
04.11.2011 14:47
Вот здесь все V1, V1 говорят после нее продолжать и не каких гвоздей, а где нибудь в РЛЭ есть что-нибудь про эту скорость не связанное с отказом двигателя (на Ан-12 и Ан-26 по моему нет). А если на большей скорости отвалится РВ будем продолжать взлет до прибытия на место назначения? Насчет воды в тормоза в ИЭ Ан-12 прописано после выполнения прерванного взлета при необходимости охладить колеса водой. Это для любителей говорить нигде, и никогда.
613445
Старожил форума
04.11.2011 14:49

Kvasimodo:

Тут фишка в чем, РЛЭ не от фонаря пишется.

и я об этом!


ГА это не спортивная и не военная авиация, РЛЭ для ГА пишут иногда кровью.

какая разница!!! на соображать времени нет! всё должно быть на автомате.
За "баранкой" сидят обсолютно разные люди со своими способностями "соображать"-при дефиците времени они могут насоображать такого что сами за голову схватятся потом...Написано-в небо-значит в небо! и всё!

(И поэтому тоже очень грустно что МАК в официальном отчете предлагает пилотам нарушать РЛЭ, как по мне для пилотов после V1 никакой дилемы быть неможет). РЛЭ - не доскональна и должна затачиваться, ...

но не рядовым пилотом по своему разумению..

но на неё работает статистика. И я как пассажир кпримеру с значительно большей уверенностью положусь на РЛЭ чем на асса-пилота. И если даже что и произойдёт - то моя смерть не пройдёт даром для других - а это не мало

люблю оптимистов....


vasilf:


Знаете, я ведь не зря тут задавал вопрос о материале, из которого сделаны сепараторы подшипников на КТ-151-2. Т.к. никто (включая меня) не знает, просто сообщаю информацию к размышлению. Подшипник с сепаратором из бронзы после частичного разрушения сепаратора или выдавливания смазки окончательно заклинивает через десятки(!) часов работы. И как раз на роликах и обойме будет всё очень хорошо видно, несмотря на то, что он крутится. Подшипник со стальным сепаратором в таких условиях заклинивает сразу же.

жисть сложная штука....
Kvasimodo
Старожил форума
04.11.2011 14:51
Также не претендуя на истину и за ранее извиняюсь за бедность речи. Могу ответить словами В.И Ленина:
*** начало цитаты ***

Мы не утописты. Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны сейчас же вступить в управление государством. В этом мы согласны и с кадетами, и с Брешковской, и с Церетели. Но мы отличаемся от этих граждан тем, что требуем немедленного разрыва с тем предрассудком, будто управлять государством, нести будничную, ежедневную работу управления в состоянии только богатые или из богатых семей взятые чиновники.

*** конец цитаты ***

Так вот если уважаемые пилоты достают своим бахвальством (при этом по человечески не взлететь не сесть) то я уверен что в ГА в обозримом будущем от них нужно избавляться.
Балабол
Старожил форума
04.11.2011 14:52
2 zzz111
....попробуйте на своем авто при разгоне тормозить плавно и равномерно - фиг получится

А чего пробовать -то? Одну ногу на газ - другую на тормоз, и поехали.
Если не считать горящих стопов и вони горящих тормозных колодок - то ничего со стороны не заметно...
Если приглядеться, то куча чайников так и ездит по началу....
ЛК
Старожил форума
04.11.2011 14:52
wwIIp:

"Мысль понятна. Но вряд ли такое трможение без сдергивания РУДов можно назвать осознанным."


Как это без сдёргивания? Всё было сдёрнуто самым варварским способом!
Я что-то не пойму: тут каждый второй что ли "не в теме"?
Sergei Ivanovich
Старожил форума
04.11.2011 14:53
сом:

По существу заданного вопроса Вы до сих пор не ответили.
Who are you, mr.drinking?
P.S.:
My name is Sergei Ivanovich, are YOU after "сом"? :)
vasilf
Старожил форума
04.11.2011 14:54
kovs214:

Можно было посмотреть курс даже после первого "всплеска" перегрузки...1.25 (но на графике, по моему даже несколько больше, второй всплеск 1.25), все-таки перегрузка не ординарная...


Вот-вот. Я о том же.
SUR03-rotagivaN
Старожил форума
04.11.2011 14:55
Вот здесь все V1, V1 говорят после нее продолжать и не каких гвоздей, а где нибудь в РЛЭ есть что-нибудь про эту скорость не связанное с отказом двигателя (на Ан-12 и Ан-26 по моему нет). А если на большей скорости отвалится РВ будем продолжать взлет до прибытия на место назначения? Насчет воды в тормоза в ИЭ Ан-12 прописано после выполнения прерванного взлета при необходимости охладить колеса водой. Это для любителей говорить нигде, и никогда.
Kvasimodo
Старожил форума
04.11.2011 14:55
Sergei Ivanovich:

Самое интересное на нашем форуме это то, что превауалирует на ветке необразованное(авиационное) большинство, которое не в "теме"и которому надо давать квалифицированные ответы, типа"тормозят оба пилота одновременно-тормозящие усилия суммируются или нет?"
Ребята, вам какой прок от того, что вы узнаете правильный ответ?
Не претендуя на истину в последней инстанции, считаю, что пора прекратить выплёскивать эмоции, основанные на собственных, зачастую НЕОБОСНОВАННЫХ выводах и внимательно читать заключение МАК.

(да забыл написать кому адресовано)

Также не претендуя на истину и за ранее извиняюсь за бедность речи. Могу ответить словами В.И Ленина:
*** начало цитаты ***

Мы не утописты. Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны сейчас же вступить в управление государством. В этом мы согласны и с кадетами, и с Брешковской, и с Церетели. Но мы отличаемся от этих граждан тем, что требуем немедленного разрыва с тем предрассудком, будто управлять государством, нести будничную, ежедневную работу управления в состоянии только богатые или из богатых семей взятые чиновники.

*** конец цитаты ***

Так вот если уважаемые пилоты достают своим бахвальством (при этом по человечески не взлететь не сесть) то я уверен что в ГА в обозримом будущем от них нужно избавляться.
613445
Старожил форума
04.11.2011 14:58
ЛК:

wwIIp:

"... Возникает закономерный вопрос - по какой причине ?"


Дык, передняя нога не поднималась на скорости ... 185. Вот он и ... передумал взлетать. :-(

04/11/2011 [14:25:30]

нуууу...для огораживания колышками можно было и на запись чего-нибуть сказать...


ЛК:

613445:

"... тут любой дисп поймёт что что-то не так.."


Ага ...
Щас всё бросит ... и "начнёт чинить вам велосипед".
Диспу абсолютно по ... барабану ваши тормоза, стабилизаторы и прочая ... лабуда!
Ему ниже двухсот метров даже разговаривать с экипажем ... не рекомендуется. Один "сапог" уже наруководил в Гвардейском - только чудом все остались жив


:) разговор шёл о предыдущих затяжных и диспах-"стукачах"-могли ли они оценить затяжной на "глаз" и стукануть куда следует...
korvl22001
Старожил форума
04.11.2011 14:58
system:


230 в момент отрыва не было. Было 186. Остальное в моем посту от 04/11/2011 [12:42:24]

Чуть поправлю. В момент отрыва было 210. До 186 скорость упала уже в воздухе с тангажем 19, 3......дальше крен и падение с набором скорости до столкновения. Именно из-за тангажа пошла потеря скорости в воздухе.
Alexxx
Старожил форума
04.11.2011 15:07
ЛК: Второй уже в воздухе по-прежнему не хотел взлетать. Тормоза не помогли, РУДы сдёрнул
613445
Старожил форума
04.11.2011 15:08
SUR03-rotagivaN:

Вот здесь все V1, V1 говорят после нее продолжать и не каких гвоздей, а где нибудь в РЛЭ есть что-нибудь про эту скорость не связанное с отказом двигателя (на Ан-12 и Ан-26 по моему нет). А если на большей скорости отвалится РВ будем продолжать взлет до прибытия на место назначения?

Вы о почти видимых причинах, а они похоже так и не поняли...+ ещё запись в РЛЭ о допустимости взлёта на номинале. вот и пытались..

Насчет воды в тормоза в ИЭ Ан-12 прописано после выполнения прерванного взлета при необходимости охладить колеса водой. Это для любителей говорить нигде, и никогда.

всё знать невозможно! большое спасибо за инф
613445
Старожил форума
04.11.2011 15:11
Alexxx:

ЛК: Второй уже в воздухе по-прежнему не хотел взлетать. Тормоза не помогли, РУДы сдёрнул

по возгласам дёргал похоже би...
Sergei Ivanovich
Старожил форума
04.11.2011 15:12
Kvasimodo:

А по существу и конкретней насчёт"бахвальства" ?
P.S.:Понимаю-звиздеть на форуме, зто не в кабине сидеть и принимать сиюминутные решения на V1.Вы то, аноним, кто есть, чтобы так категорически заявлять?
ЛК
Старожил форума
04.11.2011 15:15
kovs214:

"Можно было посмотреть курс даже после первого "всплеска" перегрузки...1.25"


Вы тоже что ли считаете, что при изменении курса будет "всплеск" перегрузки?

Один мужик, совсем нерусской национальности, разгадывает кроссворд:
Женский половой орган (5 букв)?
- Или я дурак или "попа" пишется с двумя буквами "п".
OZZ
Старожил форума
04.11.2011 15:15
Alexxx:

ЛК: Второй уже в воздухе по-прежнему не хотел взлетать. Тормоза не помогли, РУДы сдёрнул



Хотел на саммите поприсутствовать?
system
Старожил форума
04.11.2011 15:18
2 Sergei Ivanovich:

Ребята, вам какой прок от того, что вы узнаете правильный ответ?

Попробую дать Вам ответ от себя. При измении своего, так скажем "статуса", люди ведут себя по-разному. Одни на свою пенсию пьют "пивас" и стучат в домино в парке, другие ковыряют грядки у себя на даче, третьи кроссворды решают из журналов, абы "мозги не заржавели". Я лично, из третьих, пробую в меру своих возможностей решать наиболее
"нелогичные" авиационные кроссворды, которые из серии - "этого не должно быть в принципе, но оно произошло". Это довольно редко встречается, но за последние 2 года таких случаев было 2 : Смоленск и Ярослаль. В остальное не влезаю, зачем? Вам лично, это не по душе? Допускаю, что так, так как я не из летного состава. Уважаемый С.И., дак нет никаких
проблем: обращаетесь к admin с предложением "вычеркнуть лишних" товарищей из числа участников. И всех делов.
wwIIp
Старожил форума
04.11.2011 15:20
ЛК:

Как это без сдёргивания? Всё было сдёрнуто самым варварским способом!
Я что-то не пойму: тут каждый второй что ли "не в теме"?



Есть такое. Дополнительное внимание теме не помешает.
ЛК
Старожил форума
04.11.2011 15:26
613445:

"по возгласам дёргал похоже би..."


У этого БИ - был номер ... шестнадцатый!
Дёргал РУДы на МГ, однозначно, 2П!
Рапануи
Старожил форума
04.11.2011 15:29
Триммер руля высоты, загнан на пикирование. А есть ли он на Як-42?
613445
Старожил форума
04.11.2011 15:30
system:

...таких случаев было 2 : Смоленск и Ярослаль. ...


Донецк для Вас ясен?
би76
Старожил форума
04.11.2011 15:32
613445:
так поливать горячее вообще идиотизм! и нет гарантии что не попадёт на диски..у воздуха не такой теплосьём как у воды..

Добавлю, что у воды она в несколько раз меньше, чем у пара. Разработана даже такая система пожаротушения, которая тушит пожар мелкими каплями воды выброшенными брандспойтом под высоким давлением. Они успевают испариться, а вот пар поглощает энергии в разы больше и тушит сам пожар. Точнее снижает его температуру. Экономия воды и эффективность гораздо выше обычного способа. Размеры, вес и стоимость такой установки в разы меньше обычной. Разработали и запатентовали в МАИ, а купили патент и применяют в Германии. Русским инновации не нужны, проще по старинке.
На Ту-154Б была рекомендация обливать колеса. В Средней Азии это делалось после каждой посадки и особых проблем с тормозами у них не было.
613445
Старожил форума
04.11.2011 15:32
ЛК:

613445:

"по возгласам дёргал похоже би..."


У этого БИ - был номер ... шестнадцатый!
Дёргал РУДы на МГ, однозначно, 2П!

2п сам на себя матом...?
КВС: взлётный
kovs214
Старожил форума
04.11.2011 15:41

ЛК:

kovs214:

"Можно было посмотреть курс даже после первого "всплеска" перегрузки...1.25"


Вы тоже что ли считаете, что при изменении курса будет "всплеск" перегрузки?

Один мужик, совсем нерусской национальности, разгадывает кроссворд:
Женский половой орган (5 букв)?
- Или я дурак или "попа" пишется с двумя буквами "п".

04/11/2011 [15:15:34]

)) Нет, для меня первично "всплеск" перегрузки, а вторично, было ли изменение курса...
613445
Старожил форума
04.11.2011 15:42

би76:

Добавлю, что у воды она в несколько раз меньше, чем у пара.

не пара а мелкодисперсной воды.-из-за увеличения площади контакта с огнём следовательно увеличения теплоотбора.теплоотбор идёт на нагрев и испарение воды


На Ту-154Б была рекомендация обливать колеса. В Средней Азии это делалось после каждой посадки и особых проблем с тормозами у них не было


выше уже писали что только воздухом...
ЛК
Старожил форума
04.11.2011 15:46
613445:

"2п сам на себя матом...?"


Зачем на себя? Больше не на кого что ли?
На Андрюху, конечно. Он же собрался взлетать, не разделяя решения о прекращении взлёта целым ... "директором фирмы по лётной подготовке".
Начальник, блин!
astoronny
Старожил форума
04.11.2011 15:48
би76:

613445:
так поливать горячее вообще идиотизм! и нет гарантии что не попадёт на диски..у воздуха не такой теплосьём как у воды..

Добавлю, что у воды она в несколько раз меньше, чем у пара. Разработана даже такая система пожаротушения, которая тушит пожар мелкими каплями воды выброшенными брандспойтом под высоким давлением. Они успевают испариться, а вот пар поглощает энергии в разы больше и тушит сам пожар. Точнее снижает его температуру. Экономия воды и эффективность гораздо выше обычного способа. Размеры, вес и стоимость такой установки в разы меньше обычной. Разработали и запатентовали в МАИ, а купили патент и применяют в Германии. Русским инновации не нужны, проще по старинке.
На Ту-154Б была рекомендация обливать колеса. В Средней Азии это делалось после каждой посадки и особых проблем с тормозами у них не было.

04/11/2011 [15:32:18]
₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴

Насчет русских не знаю. Советским были нужны.
Посмотрите относительно слова "султыга" применительно к Су-15 и Вы поймете, почему Су-15ТМ был в этом ключе в два раза лучше, чем Су-15 просто :-)
astoronny
Старожил форума
04.11.2011 15:49
би76:

613445:
так поливать горячее вообще идиотизм! и нет гарантии что не попадёт на диски..у воздуха не такой теплосьём как у воды..

Добавлю, что у воды она в несколько раз меньше, чем у пара. Разработана даже такая система пожаротушения, которая тушит пожар мелкими каплями воды выброшенными брандспойтом под высоким давлением. Они успевают испариться, а вот пар поглощает энергии в разы больше и тушит сам пожар. Точнее снижает его температуру. Экономия воды и эффективность гораздо выше обычного способа. Размеры, вес и стоимость такой установки в разы меньше обычной. Разработали и запатентовали в МАИ, а купили патент и применяют в Германии. Русским инновации не нужны, проще по старинке.
На Ту-154Б была рекомендация обливать колеса. В Средней Азии это делалось после каждой посадки и особых проблем с тормозами у них не было.

04/11/2011 [15:32:18]
₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴

Насчет русских не знаю. Советским были нужны.
Посмотрите относительно слова "султыга" применительно к Су-15 и Вы поймете, почему Су-15ТМ был в этом ключе в два раза лучше, чем Су-15 просто :-)
kovs214
Старожил форума
04.11.2011 15:49

613445:


би76:

Добавлю, что у воды она в несколько раз меньше, чем у пара.

не пара а мелкодисперсной воды.-из-за увеличения площади контакта с огнём следовательно увеличения теплоотбора.теплоотбор идёт на нагрев и испарение воды


На Ту-154Б была рекомендация обливать колеса. В Средней Азии это делалось после каждой посадки и особых проблем с тормозами у них не было


выше уже писали что только воздухом...

04/11/2011 [15:42:08]


Это писал Мордатый..."Суха теория мой друг, а древо жизни пышно зеленеет" (С)...по моему Базаров...:-))
astoronny
Старожил форума
04.11.2011 15:51
би76:

613445:
так поливать горячее вообще идиотизм! и нет гарантии что не попадёт на диски..у воздуха не такой теплосьём как у воды..

Добавлю, что у воды она в несколько раз меньше, чем у пара. Разработана даже такая система пожаротушения, которая тушит пожар мелкими каплями воды выброшенными брандспойтом под высоким давлением. Они успевают испариться, а вот пар поглощает энергии в разы больше и тушит сам пожар. Точнее снижает его температуру. Экономия воды и эффективность гораздо выше обычного способа. Размеры, вес и стоимость такой установки в разы меньше обычной. Разработали и запатентовали в МАИ, а купили патент и применяют в Германии. Русским инновации не нужны, проще по старинке.
На Ту-154Б была рекомендация обливать колеса. В Средней Азии это делалось после каждой посадки и особых проблем с тормозами у них не было.

04/11/2011 [15:32:18]
₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴
Насчет русских не знаю. Советским были нужны.
Посмотрите относительно слова "султыга" применительно к Су-15 и Вы поймете, почему Су-15ТМ был в этом ключе в два раза лучше, чем Су-15 просто :-)
astoronny
Старожил форума
04.11.2011 15:55
Прошу пардону у участников.
У кого-то что-то едет.
Надеюсь, не у меня...:-(
gosa
Старожил форума
04.11.2011 16:00
Друзья! так зачем на Як-42 было установлено время, необходимое для охлаждения тормозов?
Ответа от тех кто летал/летает на этом типе-не поступило.
А как себя поведут "НЕОХЛАЖДЕННЫЕ ТОРМОЗА" , если они не остыли, да ещё на рулении активно ими поработать? Да и в начале разбега подтормаживанием самолет по курсу корректировать?Что нам в этом случае "скажут" тормозные диски, даже без подачи давления в систему тормозов?
А чем охлаждать, это лирика. Вопрос ЗАЧЕМ охлаждать требуется
и сколько
OZZ
Старожил форума
04.11.2011 16:05
А куда испарилась тема что КВСу перед взлетом стало плохо и он передал управление 2П. У МАКа все наоборот, 2П накачался препаратами, а КВС здоров. Так кто есть ху?
WWW
Старожил форума
04.11.2011 16:10
to gosa:
Друзья! так зачем на Як-42 было установлено время, необходимое для охлаждения тормозов?
Ответа от тех кто летал/летает на этом типе-не поступило.
-----
Откройте глаза пошире, листаните страницы!
Там выше Locaty отвечал на Ваш вопрос.
Причем (вроде) уже и не в первый раз!
613445
Старожил форума
04.11.2011 16:12
astoronny:

Прошу пардону у участников.
У кого-то что-то едет.
Надеюсь, не у меня...:-(

04/11/2011 [15:55:44]

у Вас:)
нажимайте отправить только 1 раз


gosa:
Друзья! так зачем на Як-42 было установлено время, необходимое для охлаждения тормозов?

что-бы остыли....


А как себя поведут "НЕОХЛАЖДЕННЫЕ ТОРМОЗА" , если они не остыли, да ещё на рулении активно ими поработать? Да и в начале разбега подтормаживанием самолет по курсу корректировать?Что нам в этом случае "скажут" тормозные диски, даже без подачи давления в систему тормозов?

нагреют смазку подшипников что плохо. да и для резины критично...термосвидетели поплавятся..
би76
Старожил форума
04.11.2011 16:16
Кстати это б/и предлагал в кармане развернуться и заодно прогреть 2 минуты двигатели (+300м ВПП), а вы тут все на б/и катите.

613445
Старожил форума
04.11.2011 16:19
kovs214:

Это писал Мордатый..."Суха теория мой друг, а древо жизни пышно зеленеет" (С)...по моему Базаров...:-))

04/11/2011 [15:49:25]

ну да....у нас соседи ракетчики свои дизеля бензином заводили (вонь, огонь, грохот, звон)-нельзя категорически нокуда деваться-степь и -25..
X15
Старожил форума
04.11.2011 16:20
Продолжу от 03/11/2011 [20:02:54]
---
Подтормаживание колес основных стоек, как уже упоминалось, создало непредвиденный момент на пикирование, из за чего долго не могли оторвать носовую стойку.
Из-за этого у экипажа создалось ошибочное представление, что стабилизатор не установлен
на заданный угол 8 градусов на кабрирование. Поэтому угол его установки в конце разгона был увеличен, поэтому произошел наконец отрыв.
В момент отрыва резко пропал пикирующий момент от заторможенных колес из-за потери сцепления с землей.
Результат - резкое кабрирование, рулем высоты кабрирование компенсировать не удается из-за положения стабилизатора на большем, чем необходимо для нормального отрыва, угле.
Окончательно - резкий рост тангажа, угла атаки и сваливание.
Рапануи
Старожил форума
04.11.2011 16:22
Вот ведь молодец Дядя Леня К. Как сказал, чуть ли не 8 сентября.
2п жал на педали, взлетать не хотел, руд на мг дернул, чувствовал себя начальником-так и продолжает, а тут еще и МАК ему в помогу.

Только как то не решительно по подленькому 2п это делал, ему бы весь административный ресурс применить."Прекращаем взлет, я сказал... зам генерального."

И соглашаясь с ЛК во многом, все же не могу найти причины нерешительности начальника по прекращению взлета.
613445
Старожил форума
04.11.2011 16:23
би76:

Кстати это б/и предлагал в кармане развернуться и заодно прогреть 2 минуты двигатели (\+300м ВПП), а вы тут все на б/и катите.

вот видите как важно голос записать(огородить колышками..:) ) эт меня учил старый-старый (ну Вы знаете...:) )
613445
Старожил форума
04.11.2011 16:26
X15:

Продолжу от 03/11/2011 [20:02:54]


и ещё -прочитайте на пару страниц ранее..
---
system
Старожил форума
04.11.2011 16:27
2 613445:

Донецк для Вас ясен?

Ничего сказать не могу. Я тогда "активно" трудился и не смотрел это дело.
Насколько мне известно, забираясь на 390-й эшелон ( `12000м) резко увеличился угол атаки.
В таком положении самолет делается аэродинамически неустойчив. Грозовое облако, вертикальный порыв, сваливание, плоский штопор. Было высказано мнение о том, что самолёт Ту-154М обладает малым запасом устойчивости и управляемости в условиях турбулентности на больших высотах. Тут есть КВС ТУ-154 (Сергей Иванович) - уж он то в курсе того дела.
С этим - к нему.
613445
Старожил форума
04.11.2011 16:30
Рапануи:

Вот ведь молодец Дядя Леня К. Как сказал, чуть ли не 8 сентября.
2п жал на педали, взлетать не хотел, руд на мг дернул, чувствовал себя начальником-так и продолжает, а тут еще и МАК ему в помогу.

Только как то не решительно по подленькому 2п это делал, ему бы весь административный ресурс применить."Прекращаем взлет, я сказал... зам генерального."

И соглашаясь с ЛК во многом, все же не могу найти причины нерешительности начальника по прекращению взлета

Вы не верите версии МАКа кто дёргал?
613445
Старожил форума
04.11.2011 16:38
system:

Насколько мне известно, забираясь на 390-й эшелон ( `12000м) резко увеличился угол атаки.
В таком положении самолет делается аэродинамически неустойчив. Грозовое облако, вертикальный порыв, сваливание, плоский штопор.

я читал ту ветку и с мнением Сергея Ивановича знаком. Хотелось узнать-может у Вас есть какие-то нюансы мнения...

Спасибо за ответ!
Sergei Ivanovich
Старожил форума
04.11.2011 16:41
system:

2 613445:
Было высказано мнение о том, что самолёт Ту-154М обладает малым запасом устойчивости и управляемости в условиях турбулентности на больших высотах. Тут есть КВС ТУ-154 (Сергей Иванович) - уж он то в курсе того дела.
С этим - к нему.

ТУ-154 обладает необходимым запасом устойчивости и управляемости во всё диапазоне заявленных режимов и высот, просто не надо было совать свой интерес туда, куда собака свой ...(нос)не суёт... (:
C-ME
Старожил форума
04.11.2011 16:43
[gosa - зарегистрированный пользователь]
gosa:
Тормоза охлаждают, чтобы при статике не полопались тормозные диски(нагретая масса большая).
gosa
Старожил форума
04.11.2011 16:44
to WWW. Пролистал. Locaty на 215-й напомнил, что следующий экипаж ждал прилета.Убирали, заправляли, глтовились и улетали. Ну и ? Весь АФЛ так работал, особенно летом. Вопрос о времени достаточного охлаждения и Недоохлаждения. Знаете? Ну так просветите. Ведь хочется узнать ......
1..219220221..416417




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru