Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-42 разбился под Ярославлем

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..212223..416417

pen2pen
Старожил форума
09.09.2011 14:13
> Врядли он уже расшифрован
На сайте МАКа русским по белому написано: "Предварительная обработка зафиксированной параметрической информации"
что ещё добавить?
797
Старожил форума
09.09.2011 14:15
Добавить нечего кроме того, что обработка предварительная.
РСБН
Старожил форума
09.09.2011 14:16
Одни надеются взлететь не смотря ни на что, другие надеются посадить не смотря ни на что, результат один - соболезнования родным, земля пухом не севшим и не взлетевшим, расследование МАК....
semd
Старожил форума
09.09.2011 14:18
«Предварительная обработка зафиксированной параметрической информации позволяет определить, что перед взлетом самолета стабилизатор был установлен в положение 8, 7 градуса на “кабрирование” и закрылки самолета были установлены во взлетное положение — 20 градусов. Двигатели работали до момента столкновения с препятствиями». МАК.
sega737-500
Старожил форума
09.09.2011 14:22
Tу-154М RA-85744 04.12.2010 - Комиссия продолжает свою работу.
Ту-154Б-2 RA-85588 01.01.2011 - Комиссия продолжает свою работу.
Ту-134 RA-65691 21.06.2011 - Комиссия работает над Окончательным отчетом.
Як-42 RA-42434 07.09.2011 - ??????

По каждой из этих катастроф были большие дебаты длинные форумы, много версий, и что?
Пока причины катастроф не будут реально расследоваться, и не придоваться общей огласке как в Польше например, пока реальные причины будут скрываться , так и будут падать наши самолёты, с великим прискорбием .....
797
Старожил форума
09.09.2011 14:24
Про режим работы ничего не сказано. Только то, что работали.
АнДвен
Старожил форума
09.09.2011 14:24
По видео: было-бы ещё 100-200 метров КБП ...
kkk
Старожил форума
09.09.2011 14:24
судя по МАКу, в кабине все были зомбированы...если самолет пробежал всю (?) полосу, пропахал еще несколько соток земли....
bortach TU
Старожил форума
09.09.2011 14:33
Извините за излишнию грубость...
Кто летал тот поймет:
1.Летчики приходя на работу не ставят своей целью убить
пассажиров и угробить самолет. (профотбор проходят всетаки, с головой дружат и др ...)
2.Правдивые версии о том что могло произойти вправе выдвигать, те кто летал или летает
на Як 42, его испытывал или на худой случай проектировал т.е. реальные пилоты и люди.
Версии с газет, отчевидцев чего там еще....
ВАМ ОБВИНИТЕЛЯМ экипажа, стыдно не будет за необоснованные обвинения ребят которые погибли...
Что за бредни по поводу реверса, а у Як42 его нет, неисправность двигателя на взлете, когда перед взлетом производится расчет НЕ ВЗЛЕТ ВС при отказе одного двигателя, и отказ 1 двигателя не является аварийной ситуацией, там что сидели идиоты что взлетали на пониженном режиме и не смогли вовремя добавить режим до взлетного, распознать отказ двигателя до V1 послеV1. Загрузка самолета составляла 60-70% ему полосы было достаточно и зачем ему 18 тонн киросина на 1.5 часа полета.
Думайте, думаЙте прежде чем кого то обвинять и выдвигать тупые версии, нет Вы это делаете....
Да человеческий фактор имеет место. Почему дествовали так а не иначе не по РЛЭ ?
Отказ техники возможно, механизация, стабилизатор?
Надо разбиратся...
Полноте.. побойтесь бога не несите бредни...

Еще раз прошу прощения за резкость... достало.
KIV
Старожил форума
09.09.2011 14:34
АнДвен:
...КБП...
--------
Может КПБ (концевая полоса безопасности) имелось в виду?
РСБН
Старожил форума
09.09.2011 14:35
toАнДвен: даже если бы и было 100-200 метров, на видео ясно видно как самоль нырнул носом после бетонки зайдя на грунт, значит и без того небольшая скорость ещё упала.Ну удалось бы оторвать от земли - потом другая головная боль - как посадить неисправную машину и дотянуть до полосы, ведь понятно, что если всё в поряде, то оторвался бы ещё на 2/3 полосы.
Hayabusa
Старожил форума
09.09.2011 14:38
Реверс то на Як 42 откуда взялся?
bortach TU
Старожил форума
09.09.2011 14:38
Ребята поправлюсь "расчет на взлет при отказе одного двигателя".
траверз
Старожил форума
09.09.2011 14:40
Согласен с bortach TU!!! Не фиг версии двигать, не зная результатов объективного расследования, не поможет это никому. А тем, кто хочет бла-бла на разные темы, лишь бы поболтать, то это к Малахову
РСБН
Старожил форума
09.09.2011 14:42
to bortach TU: ну объясните мне, как может человек, прошедший профотбор и дружащий с головой, нырять под глиссаду в поиске земли, имея за спиной более сотни человеческих жизней, вместо того, что бы уйти на запасной или хотя бы на второй круг( Смоленск, Петрозаводск)???????
SKR
Старожил форума
09.09.2011 14:43
Сергей Анохин, когда его спросили, чего он боится больше всего, ответил коротко:"Сраму!"

И надо признать, что большинство лётчиков боится того же самого. Поэтому ошибившись, пытаются ошибку исправить, когда со стороны кажется, что проще ошибку признать и остановиться, а именно, не взлетать или уйти на второй круг. Но это со стороны, а в кабине всё идёт совсем не так. Как ни хотелось бы найти техническую причину этой катастрофы, всё идёт к тому, что это опять пресловутый "человеческий фактор", когда исправный самолёт гибнет по ошибке людей.
Археологи из Томска
Старожил форума
09.09.2011 14:46
Ярославскому аэропорту "Туношна" запретили использовать местное топливо для заправки самолетов после крушения Як-42, в результате которого погибли игроки хоккейной команды "Локомотив" и семь членов экипажа, сообщает РИА Новости.*


О как интересно...
Mr.Turnpike
Старожил форума
09.09.2011 14:51
2Археологи из Томска:
Это еще утром было. По МСК. Аэропорт не закрыли. ТОпливо забанили.
SKR
Старожил форума
09.09.2011 14:53
Да ничего тут интересного, обычная мера ло получения результатов лабораторных исследований проб топлива.
bortach TU
Старожил форума
09.09.2011 14:57
РСБН и другим коллегам.

Ребята Вы опять о чем..... мы же разговор ведем о катастрофе Як-42 в Ярославле
это кто не в теме.
А ошибки пилотов. Да они ошибаются потому что они люди и человеки и....бывают ошибаются,
но ошибки дорого обходятся и даже после прохождения профотборов и подготовок, медкомиссий и др. Но эта уже не обсуждаемая и другая тема.
Sapporo Approach Lights
Старожил форума
09.09.2011 14:59
О как интересно...



Хмммм


ну значт заправлялся
АнДвен
Старожил форума
09.09.2011 14:59
РСБН:
Спасибо уважаемый, да это так... Скорость падает.
Тогда опять вопрос, скорость V1 до торца не набрана,
переднее колесо не в воздухе, и нет никакого 2-го режима.
Подрыв перед препятствием. Где логика???
Артем Т.
Старожил форума
09.09.2011 15:01
To bortach TU: +1000000
все верно пишете. Никакой резкозти в Ваших словах нет.

я - НЕ специалист и ПОМАЛКИВАЮ и ЧИТАЮ и ДУМАЮ после прочтения.
я ЗА то, чтоб на форуме звучали версии ТОЛЬКО от КОМПЕТЕНТНЫХ людей.
а если задаете вопрос - то потрудитесь хотя бы почитать ветку, подумать, сформулирвоать и тогда ОПУБЛИКОВАТЬ.

я собственно СЮДА именно и прихожу затем, что ищу здесь ОБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ, а не "бла-бла-бла" которое могу из зомбо-ящика при желании получить в избытке.

с моей точки зрения, форум РЕАЛЬНО имеет тенденцию превратиться в ток-шоу.
ПРОШУ ВСЕХ УЧАТНИКОВ, МОДЕРАТОРОВ, АДМИНИСТРАЦИЮ ФОРУМА вернуться в констурктивный формат диалога.

P.S.
Тоже прошу прощения "за резкость"
сом
Старожил форума
09.09.2011 15:06
http://www.chron.com/sports/ar ...
Russia: Wet data recorders hamper crash probe
PETER LEONARD, Associated Press
Updated 05:17 a.m., Friday, September 9, 2011
http://translate.google.ru/tra ...

http://www.ntv.ru/novosti/238790/
Аэропорт Ярославля отказался от местного топлива

http://en.rian.ru/russia/20110 ...
Poor quality fuel possible cause of Yak-42 crash - aviation source
http://translate.google.ru/tra ...
bortach TU
Старожил форума
09.09.2011 15:07
Археологи из Томска:

Ярославскому аэропорту "Туношна" запретили использовать местное топливо для заправки самолетов после крушения Як-42, в результате которого погибли игроки хоккейной команды "Локомотив" и семь членов экипажа, сообщает РИА Новости.*


НУ И ЧТО.......?????????? дальше что, брякнул МОЛОДЕЦ!
А бабушки с соседней денревни что говорят про киросин....????
блин.
lidik
Старожил форума
09.09.2011 15:08
"Ну удалось бы оторвать от земли - потом другая головная боль - как посадить неисправную машину и дотянуть до полосы, ведь понятно, что если всё в поряде, то оторвался бы ещё на 2/3 полосы."

"КВС Андрей Соломенцев ранее уже сажал самолет на воду"..
может, и сейчас так рассчитывал, когда понял, что не взлетать уже поздно?
какая-то логика должна быть в том, что он решил пахать грунт..
сом
Старожил форума
09.09.2011 15:10
http://www.ntv.ru/novosti/238742/
Запись сделана камерой видеонаблюдения, установленной на мачте маяка.
Последние секунды Як-42 сняты на видео
синоптик
Старожил форума
09.09.2011 15:10
http://www.youtube.com/watch?v ... может и с як что то подобное случилось?
Котег
Старожил форума
09.09.2011 15:11
2 Артем Т.:
Это форум. На форуме принято, вот так вот сложилось, обсуждать. Для этого, собссно, форум и создан.
Хотите сухие факты- есть страница МАК. Читайте. И не надо будет извиняться.
ДРЛ7-СМ
Старожил форума
09.09.2011 15:15
Кто то мне ответил .. почему не может быть два самолета на исполнительном ВПП ? да потому что это исключено !!! здравым смыслом и должностной инструкцией и целой кучей руководящих документов службы движения начиная с НПП до ICAO. но это при условии что дисп и РП в адеквате. никогда не поверю что бы квс полез на занятую полосу зная что другое ВС в торце ВПП на исполнительном.
Артем Т.
Старожил форума
09.09.2011 15:27
Для Котег


Я не против обсуждения, наоборот ЗА
Я против базара.
радист Морзе
Старожил форума
09.09.2011 15:31
По ТВ посмотришь реконструкцию полета, аж тошно становится...
Як взмывает, сносит крылом "Эйфелеву башню", себе крыло и падает.
Бизнес Джет Сервис
Старожил форума
09.09.2011 15:38
Рейс в Пермь выполняла совсем другая компания никак не связанная с Аэрофлотом. А что в названии было слово Аэрофлот так это по недоразумению видимо. Мало ли кто сейчас как называется...


...ну да и цветогрфическую схему Аэрофлота тоже незаконно Аэрофлот-Норд нанёс на свой Боинг ? мало ли ну красиво, ну понравилась....
Бизнес Джет Сервис
Старожил форума
09.09.2011 15:41
Рейс в Пермь выполняла совсем другая компания никак не связанная с Аэрофлотом. А что в названии было слово Аэрофлот так это по недоразумению видимо. Мало ли кто сейчас как называется...


...ну да и цветогрфическую схему Аэрофлота тоже незаконно Аэрофлот-Норд нанёс на свой Боинг ? мало ли ну красиво, ну понравилась....как впрочем и Аэрофлот - Дон
Swans0ng
Старожил форума
09.09.2011 15:45
2 Бизнес Джет Сервис

..ну да и цветогрфическую схему Аэрофлота тоже незаконно Аэрофлот-Норд нанёс на свой Боинг ? мало ли ну красиво, ну понравилась....


Получается так.
pen2pen
Старожил форума
09.09.2011 16:05
> никогда не поверю что бы квс полез на занятую полосу зная что другое ВС в торце ВПП на исполнительном.
Вы хоть раз видели, как правительственные борта из Внукова взлетают?
Особенно если не какой большой Ил-62, а мелкий Як-40.
Ему пофиг кто-где стоит, выехал из своего терминала на крестовину - и пошёл.
luander
Старожил форума
09.09.2011 16:06
Для bortach TU - СПАСИБО БОЛЬШОЕ
Disk1964
Старожил форума
09.09.2011 16:09
Из РЛЭ Як-42:
1.Получите разрешение на взлет.
2.Удерживая самолет на тормозах, подайте команду: "Взлетаем, рубеж... км/ч".
3.Плавно и синхронно переведите РУД всех двигателей в положение, соответствующее УПРТ = 74-76° (при этом сигнальные лампы КПВ-КНД ОТКРЫТЫ должны гореть).
4.После перевода РУД на режим, соответствующий УПРТ=74- 76°, отпустите тормоза и начинайте разбег.
5.Через 2-3 с с момента страгивания самолета установите в течение 1-2 с РУД всех двигателей в положение ВЗЛ.
6.Руку на РУД всех двигателей удерживайте до достижения скорости V1.
7.Разбег выполняйте с нейтральным положением колонки управления.
8.Направление при разбеге выдерживайте соответствующим отклонением педалей. В течение всего взлета контролируйте параметры работы двигателей.
ВНИМАНИЕ ПРЕКРАТИТЕ ВЗЛЕТ:
ЕСЛИ ПРИ УСТАНОВКЕ РУД В ПОЛОЖЕНИЕ "ВЗЛ." ВКЛЮЧИТСЯ СИРЕНА И ЗАГОРИТСЯ СИГНАЛЬНОЕ ТАБЛО "К ВЗЛЕТУ НЕ ГОТОВ";
ЕСЛИ НА ВЗЛЕТНОМ РЕЖИМЕ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЕЙ ПОКАЗАНИЯ ПРИБОРОВ КОНТРОЛЯ И (ИЛИ) СИГНАЛИЗАЦИИ НЕ СООТВЕТСТВУЮТ НОРМЕ.
YUM
Старожил форума
09.09.2011 16:15
{ ДРЛ7-СМ:
Кто то мне ответил .. почему не может быть два самолета на исполнительном ВПП ? да потому что это исключено !!! здравым смыслом и должностной инструкцией и целой кучей руководящих документов службы движения начиная с НПП до ICAO. но это при условии что дисп и РП в адеквате. никогда не поверю что бы квс полез на занятую полосу зная что другое ВС в торце ВПП на исполнительном.}
Я думаю, что нужно "поправку" дать на "Копенгаген" "источника", также как и про "зарезервированные полосы".
Скорее всего, обстоятельства должны звучать так:
- резервированы места стоянок под ВИПов,
- второй самолет не лез на ВПП, а запустился на стоянке или уже подкатывался по рулежке в ожидании освобождения.
Не часто бывая в Пулково, но такие маневры наблюдать доводилось.Не успевает оторваться от полосы один, как на ее уже второй выкатывают.
Автор сообщения на "Фонтанке", вероятно, поддался всеобщей нелюбви к "синим ведеркам", вот и транспонировал ее в движение самолетов.
В сухом остатке, заслуживает внимания инфа про подготовку (ремонт?)ВПП. Отсюда - укороченный разбег.
То, что суета с прилетом "борта №1" уже была, подтверждается наличием ОМОНА на катерах в Волге и увеличенным составом "руководителей при полетах". Могли и на аэродроме начать....бетон красить.
Судя по описанию, кстати, Туношна рассчитана на прием 15-17 самолетов в сутки. Интересно, сколько уже к 16 часам обработали?

Остап Бендер
Старожил форума
09.09.2011 16:17
вопрос к эксплуатантам Як-42
есть ли на этих самолётах механизм стопорения руля высоты?(если ДА- можно ли предположить что в процессе разбега экипаж обнаружил что РВ -не работает-,
какая там схема управления РВ? гидравлика или электро-механическая7
Disk1964
Старожил форума
09.09.2011 16:19
Взлет на номинальном режиме работы двигателей
При выполнении взлета на номинальном режиме работы двигателей руководствуйтесь указаниями п. 4.6.1, при этом:
1. Через 2-3 с с момента страгивания самолета установите в течение 1-2 с РУД всех
двигателей в пол оженив, соответствующее УПРТ = 90-92°.
2. После выхода двигателей на номинальный режим и в процессе взлета контролируйте
и при необходимости корректируйте обороты роторов вентиляторов, которые должны
быть не ниже указанных в табл. 16 (см. п. 6.1.1).
3. Скорость принятия решения V1 ( равна скорости подъема передней опоры Vп.ст.)
4. В случае необходимости, по усмотрению КВС, разрешается увеличивать режим работы двигателей до взлетного на любом этапе взлета.
ВНИМАНИЕ. ВЗЛЕТ ПРЕКРАТИТЕ, ЕСЛИ ПРИ УСТАНОВКЕ РУД В ПОЛОЖЕНИЕ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ УПРТ = 90-92°, ВКЛЮЧИТСЯ СИРЕНА И ЗАГОРИТСЯ СИГНАЛЬНОЕ ТАБЛО "К ВЗЛЕТУ НЕ ГОТОВ".

Проблема только в том, что из-за низкой надежности ДОТ-30 табло "К ВЗЛЕТУ НЕ ГОТОВ" не внушает доверия экипажу.
Oleg K
Старожил форума
09.09.2011 16:24
ТОЛЬКО ЧТО ПОЛУЧИЛ ПО ПОЧТЕ, так что не пинайте:

"Алекс Дмитриев на сайте Одноклассники.ру.
ВОТ - НАСТОЯЩАЯ ПРАВДА о гибели наших ребят и коллег из 7 стран Мира:
Источник: журналисты телеканала НТМ. Так как в стране - Свободы слова нет, а СМИ - только 4-я власть, эту информацию - никто озвучивать не даст - ни федеральным, ни местным каналам радио и ТВ.
"Самолёт взлетал с половины полосы - и из-за этого - скорость не набрал и как следствие - высоту. В Туношне другие полосы - были заняты самолётами ВИПов, а вторую половину взлетно-посадочной полосы - перекрыли для проверки перед прилётом Медведева и других на саммит в Ярославле. Положились на мастерство пилота, но знающие говорят, что это очень сложный манёвр - поднять самолёт с половины полосы. Может и получилось бы, но самолет задел антенну и его раскачало, и он стал "неуправляемым". Хочу, чтобы узнали все о нашей "демократии"! Пожалуйста, поспособствуйте в распространении этой информации любым способом... В память о талантливых игроках ярославского ЛОКОМОТИВА и их коллегах из 7 стран Мира!!!
Полагаю, что ВЕСЬ МИР - ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ПРАВДУ! Чтобы подобное НЕ ПОВТОРИЛОСЬ НИКОГДА!"
lidik
Старожил форума
09.09.2011 16:25
YUM:Интересно, сколько уже к 16 часам обработали?
-----
была инфа от диспетчера, что приняли 9, отправили 8, этот ЯК-42 был 9-м.


797
Старожил форума
09.09.2011 16:31
РВ на яке радиовысотомером называют. Если бы экипаж почувствовал отказ руля высоты, то применил бы аварийное торможение, а не взлет. Кстати вот А310 Сибири после приземления вместо реверса начал разгоняться. Так, для размышления. Ощущение, что выводы мы быстро не получим. Все как-то запутанно и неоднозначно. Остается банальное - пусть комиссия разбирается.
траверз
Старожил форума
09.09.2011 16:34
Ну-ка, ну-ка! Туношна не Чикаго! Откуда там ещё полосы? Какой "достоверный" источник! Вах!
Артем Т.
Старожил форума
09.09.2011 16:35
К версии, выложенной Oleg K:

Логично, но пока что бездоказательно. Указанный источник не внушает доверие.
Как можно проверить: с помощью видео с камер наблюдения аэродрома.

ЗигЗаг McКряк
Старожил форума
09.09.2011 16:36
To Oleg K
эта инфа идет везде, только толку не будет, получается что виновата вехушка заставив ради безопасности первого лица взлетать с середины полосы.
Кто-нибудь знает с каким курсом взлетал Як42?
траверз
Старожил форума
09.09.2011 16:39
234судя по всему
Кудшсе
Старожил форума
09.09.2011 16:39
Кто-нибудь знает с каким курсом взлетал Як42?


говорили уже и не раз - курсом 240
inshalla
Старожил форума
09.09.2011 16:40
Oleg K:

Этот Алекс Дмитриев прочитал то, что здесь написано, и перепечал в одноклассниках выдавая за свою сенсационную новость
1..212223..416417




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru