Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-42 разбился под Ярославлем

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..217218219..416417

сом
Старожил форума
04.11.2011 10:19
http://www.businesspravo.ru/Do ...

О СИТУАЦИИ В СВЯЗИ С ПРИОСТАНОВЛЕНИЕМ ДЕЙСТВИЯ СЕРТИФИКАТА ТИПА
НА РОССИЙСКИЙ САМОЛЕТ ИЛ-86

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РФ

21 февраля 2003 г.
N 3666-III ГД

(СЗРФ 03-10 1003)
LY22
Старожил форума
04.11.2011 10:19
би76

Нет видео взлета потому, что разбег начат не от точки указанной МАК.


Вы наверно очень знаменитый человек, если все ваши взлеты и посадки запечатлевает видеооператор.
Рапануи
Старожил форума
04.11.2011 10:23
Скрывал от ВЛЭК свою болезнь?.Ха=ха, ну вы прям как дети. В сегодняшней то России. Мой дядька при БРЕЖНЕВЕ ни хрена не видя на один глаз-около 5 лет проходил Влэк. Пока видимо кто то не сдал его. " Закройте левый глаз, закройте правый глаз- а он руки меняет , а закрывает только не видящий.

Блин иногда поражаюсь. Как будто большинство здесь иностранцы и не хрена не знающие как у нас бывает. У нас .ЛЯ с пассажирами под шторками посадки совершают-когда еще ничего не было развалено.Я знаю случай как на АН-10 при вылете из Москвы командир напился в усмерть и его занесли в кабину и посадили спать на правое сидение, а полет выполнил второй пилот. Сколько там АН-1о вмешал пассажиров? И когда они летали?

Так не бывает. Тьфу ты. Да у нас чем нелепее тем это ближе к правде.

Здесь 2п не собирался пилотировать, он так об этом и сказал. Сидение подкатил поближе, даже очень близко, а возникла ситуация непонятная вмешался в управление-вот они ножки и на тормозах. А непонятная она изза центровки и стаба неправильно выставленного-потому как не считал. Да ..ять никто ее ни считает по номаграммам, на глазок -по зеркалам штока. Не повезло им, именно наш русский авось и подвел.
613445
Старожил форума
04.11.2011 10:25
LY22:

Ну не заклинил же - если бы заклинил, то это было бы навсегда. Заклинивший подшипник не оживает, обычно просто перестает вращаться или вообще колесо отваливается

обычно!!!я за свою жизнь столько не обычного видел!!!уже и не верю почти в логику...

обычно не дёргают РУДы при отрыве, но вот как оказалось...

жисть странная штука.


би76:


.. Скорее это действие пилотов помогло им наконец оторваться. Пропал пикирующий момент от двигателей и нос наконец задрался. Оторвались то они только после этого.

вот она:"жисть странная штука." кто бы мог подумать что так надо делать...


ЛК:

Он, очевидно, не знает, что "нормальные" самолёты имеют механизм разворота передней ноги.

на скорости 185? Вы рулили ногой и на большей?


kovs214:

613445.

Я не поливал, но видел как пар шел:)), а как можно колесо облить так избирательно

и я не поливал
и не стал бы....даже на инвалидной коляске! а так-хозяин-барин.. но на ТУ-154М всё же прямо запретили...
сом
Старожил форума
04.11.2011 10:29
Рапануи:

Скрывал от ВЛЭК свою болезнь?.Ха=ха, ну вы прям как дети. В сегодняшней то России. Мой дядька при БРЕЖНЕВЕ ни хрена не видя на один глаз-около 5 лет проходил Влэк. Пока видимо кто то не сдал его. " Закройте левый глаз, закройте правый глаз- а он руки меняет , а закрывает только не видящий.

вы никогда не проходили медкомиссий
глаз закрывают щитком, и окулистов до сих пор зрение позволяет увидеть какой глаз закрыт
kovs214
Старожил форума
04.11.2011 10:30
LY22:

kovs214

Вы, имеете в виду использовать подтормаживание, для выдерживания курса на скорости 170 кмч? Если-да, то вы не учитываете массу самолета и скорость, подтормаживание, в штатной ситуации, используют, когда самолет только страгивается с места...


Не, я имею ввиду, что рулят-то теми же педалями - тормоза совмещены с рулем именно потому, что действие и тех и других направлено одинаково. Эргономика, однако. Так что тут появляются тонкие грани, на что жать, на верх педалей или на низ, но результат одинаков по направлению. Если выкинуть из головы общее торможение, то можно даже и не заморачиваться особо, что нажал - на руль или на тормоз.

04/11/2011 [10:12:39]

Вы очень длинно и пространно объясняете :)), я на эти педали "давил" довольно долго ;-), надо знать ГДЕ давить, и КАК давить, а это процесс обучения, и с "гранями" будет все в норме...
сом
Старожил форума
04.11.2011 10:33
kovs214
я на эти педали "давил" довольно долго

на какие и где?
613445
Старожил форума
04.11.2011 10:35
Рапануи:

Скрывал от ВЛЭК свою болезнь?.Ха=ха, ну вы прям как дети. В сегодняшней то России. Мой дядька при БРЕЖНЕВЕ ни хрена не видя на один глаз-около 5 лет проходил Влэк. Пока видимо кто то не сдал его. " Закройте левый глаз, закройте правый глаз- а он руки меняет , а закрывает только не видящий.

НУУУУ.....МДЯ УЖ....


Блин иногда поражаюсь. Как будто большинство здесь иностранцы и не хрена не знающие как у нас бывает.

да знаем...."доклад" такой вот и ковыряем...

Сколько там АН-1о вмешал пассажиров?

а сколько?

потому как не считал. Да ..ять никто ее ни считает по номаграммам, на глазок -по зеркалам штока.
8
вот и проверяли на 185! а тут зачем зачем!!
kovs214
Старожил форума
04.11.2011 10:40
613445.

Я не поливал, но видел как пар шел:)), а как можно колесо облить так избирательно

и я не поливал
и не стал бы....даже на инвалидной коляске! а так-хозяин-барин.. но на ТУ-154М всё же прямо запретили...

04/11/2011 [10:25:16]


Вы, невнимательно читаете посты. на ТУ-154М в колеса установили вентиляторы, поэтому облив отменили, не хозяин-барин, а это было повсеместно...
ЛК
Старожил форума
04.11.2011 10:41
613445:

"на скорости 185? Вы рулили ногой и на большей?"


:-)
А чем же ещё? Рукой что ли?
LY22
Старожил форума
04.11.2011 10:42
kovs214

Вы очень длинно и пространно объясняете :))


Просто я давно уже понял, что лучше сразу расставить точки над i и объяснить вещи, даже тривиальные, даже если дураком покажешься, чем потом долго и нудно пытаться побороть недопонимание и непродуктивно перебрасываться фразами.
kovs214
Старожил форума
04.11.2011 10:45
сом:

kovs214
я на эти педали "давил" довольно долго

на какие и где?

04/11/2011 [10:33:29]


сом, вы спрашиваете, как пытаете :)), последний тип у меня в нике ;-)
би76
Старожил форума
04.11.2011 10:49
OZZ:

Народ, сами как думаете кто где сидел и кто управлял этой балалайкой и с какого места был взлет?

На счет откуда взлетал. Распечатай первую страницу в формате А3. "Сгладь" карандашиком показания роста скорости с 11.59.00 до 11.59.52 (точка отрыва от ВПП, точнее с грунта). Переведи скорость в м/с. Запиши их в столбик через 1 сек. и сложите. Отнимите от точки отрыва и сильно удивитесь полученным результатом.
би76
Старожил форума
04.11.2011 10:59
По поводу выводов о том, что б/и советовали взлетать на взлетном. Это б/и переспросил о положении переключателя управления разворотом ноги, т.к. на вопрос по карте "переднее колесо" им не было получено ответа.
system
Старожил форума
04.11.2011 11:04
2 neustaf:
-----------
месяц назад была только версия, после параметров можно говорить уже точно
===========
Согласен. И в заключение.ПМСМ, подтормаживание создало аварийную ситуацию - самолет выкатился за ВПП. Но аварийная переросла в катастрофическую только после перевода РУД на МГ. Это движение РУДами перед отрывом, из всех ошибочных действий - это самое страшное
по последствиям, по скорости ведь они провисли с 229 до 186 и именно это это движение РУД и является основной причиной катастрофы. Не подтормаживание, а это движение РУД.
Все-таки если была бы скорость 230, то как в случае с Лушиковым , они бы этот угол тангажа сняли бы пренепременно - там не курсанты сидели. С ростом тангажа они бы справились , я в этом уверен, но им тяги не хватило и скорости. Было бы у них и то и другое, наверняка оин бы и АФС КРМ не зацепили бы. Но даже если бы и зацепили, то не свалились бы. Смотрим обороты (70) и скорость самолета в момент отрыва (186 км/час.)
http://s59.radikal.ru/i164/111 ...
Видим, что в момент отрыва у самолета нет ни оборотов, ни скорости.
Учитывая, что у ЯК-42 скорость сваливания = 180 км/час, то в момент отрыва самолет находился в неустойчивом состоянии. В такой ситуации , любое неверное движение органов управления или внешнее воздействие , пренепременно нарушит аэродинамическое равновесие самолета. Столкновение с АФС КРМ и крышей кунга и было этим рокомым внешним воздействием.
Более того, как мы и предполагали еще тогда, елементы механизации левой плоскости
крыла получили повреждения. Таким образом, как мы и предполагали ранее, сваливание произошло вследствии потери самолетом своих аэродинамических характеристик из-за столкновения с КРМ, а не наоборот.
p.s.
А реконструкция от Амелина и Ко опять почти повторила реконструкцию от МАК.
http://s16.radikal.ru/i191/111 ...
Но только мы ее получили на 3 недели раньше МАК.
би76
Старожил форума
04.11.2011 11:05
LY22:

би76
Вы наверно очень знаменитый человек, если все ваши взлеты и посадки запечатлевает видеооператор.

Наверное не очень, но цифры складывать умею.
би76
Старожил форума
04.11.2011 11:13
nikvic:
На каком-то ТВ пару дней тому назад видел, как после испытательного полёта колёса поливали водой. Т.е. тормоза-то выдержали издевательства, которым их подвергали испытатели при имитации нашего случая. А охлаждали, похоже, чтобы не испортить колёса перед следующим испытанием.

На Ту-154Б колеса летом после посадки поливали из водянки до тех пор, пока пар не перестанет идти регулярно. И ничего им не было.
сом
Старожил форума
04.11.2011 11:27
kovs214:

последний тип у меня в нике ;-)

в качестве кого летали? вы не знаете размерностей физических величин

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
kovs214:
Для примера. ТУ-154. Макс давление в осн.тормозах 110 кгсм,

http://kvs-vm.narod.ru/uchob/Y ...
Корнеев Владимир Митрофанович
КОНСТРУКЦИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ САМОЛЕТА ЯК-42
Рабочее давление в основной и аварийной гидросистемах 140-170 кгс/кв.см.


Рапануи
Старожил форума
04.11.2011 11:31
сом:
Может попробуете сами.
Окулисты тоже граждане нашей страны и такие же покуисты.
Значит так берете щиток в руки и закрываете по команде невидящий глаз. Потом просто щиток перекладываете из одной руки в другую а закрываете тот же невидящий глаз. Вы думаете я дядьке на слово поверил? Я проверял и не один раз-100 процентный успех. Никто не обращает внимания, что закрывается один и тот же глаз.
kovs214
Старожил форума
04.11.2011 11:36
сом, я же написАл, все в нике ;-), или вам полный отчет?:)). Да! Я не знаю размерностей физических величин :-)), и еще я знаю, что много чего я не знаю :-))
Mr.Turnpike
Старожил форума
04.11.2011 11:40
2Рапануи:
Лично я поверил сразу.
Батя, с удаленной лишней фалангой среднего пальца на правой руке - поступил в Балашов. Отлетал 25 лет в ДА. И тока на последней медкомиссии при выходе на пенсию показал хирургу. Тот не поверил, что это - с детства.
leha-lp
Старожил форума
04.11.2011 11:51
system:
Таким образом, как мы и предполагали ранее, сваливание произошло вследствии потери самолетом своих аэродинамических характеристик из-за столкновения с КРМ, а не наоборот.

Это могло способствовать, но основная причина именно наоборот. Сваливание на маневре почитайте, может, узнаете новое для себя(углы атаки сваливания на маневре не одинаковые с горизонтальным полетом). На возможности сваливания сильное влияние оказывает энергичное пилотирование. При выпущенной механизации крыла сваливание, как правило, происходит значительно резче.

Для тех, кто не понимает чем занимается МАК: Основной целью расследования инцидента (АП) является выявление факторов, условий и обстоятельств, относящихся к инциденту (происшествию), для определения причин приведших к этому событию.
По своему характеру расследование АП и инцидента не должно быть обвинительным. Его цель - предотвращение, а не наказание.
613445
Старожил форума
04.11.2011 11:54

kovs214:

... на ТУ-154М в колеса установили вентиляторы, поэтому облив отменили, не хозяин-барин, а это было повсеместно....

охотно верю! не подскажете, в РЛЭ про облив есть? спасибо.



ЛК:

613445:

"на скорости 185? Вы рулили ногой и на большей?"


:-)
А чем же ещё? Рукой что ли?


чего у Вас не отнимешь, то как Вы читаете написанное!!!:-)
учту, исправлюсь!!!

моя "нога" это НС...



Mr.Turnpike:


Батя, с удаленной лишней фалангой ...

это как?

korvl22001
Старожил форума
04.11.2011 11:56
system:

Видим, что в момент отрыва у самолета нет ни оборотов, ни скорости.
Учитывая, что у ЯК-42 скорость сваливания = 180 км/час, то в момент отрыва самолет находился в неустойчивом состоянии. В такой ситуации , любое неверное движение органов управления или внешнее воздействие , пренепременно нарушит аэродинамическое равновесие самолета. Столкновение с АФС КРМ и крышей кунга и было этим рокомым внешним воздействием.
Более того, как мы и предполагали еще тогда, елементы механизации левой плоскости
крыла получили повреждения. Таким образом, как мы и предполагали ранее, сваливание произошло вследствии потери самолетом своих аэродинамических характеристик из-за столкновения с КРМ, а не наоборот.

Тоже говорил про это, а тут назвали столкновение с антенной и кунгом- "слону дробина". В данном случае не дробина. А сваливание пмсм, всё же не из-за столкновения с КРМ, а из-за потери скорости до 186 при максимальном угле тангажа 19, 3. Даже если столкновения не было бы, время уменьшить тангаж уже не хватало(при большей скорости и тяге он был бы ещё больше).....дальнейший рост скорости уже в падении с креном.
system
Старожил форума
04.11.2011 12:00
leha-lp:
---------
Для тех, кто не понимает чем занимается МАК: Основной целью расследования инцидента (АП) является выявление факторов, условий и обстоятельств, относящихся к инциденту (происшествию), для определения причин приведших к этому событию.
=========
Чем занимается МАК, мне известно. И качество его работы - тоже. Пример хотите?
Даю только один, их больше.

"1.1.7 В процессе руления перед взлетом механизация крыла была установлена во
взлетное положение (закрылки - 20°/предкрылки - 20°). Спойлеры при
взлете были убраны."

1.1.69 В момент времени 11:59:18...11:59:20 на самолет начала действовать
тормозящая сила, о чем свидетельствует уменьшение градиента нарастания
скорости (до ~3.3 км/ч/с). Поскольку самолет Як-42 не имеет никаких
других средств торможения на этапе взлета (реверса тяги двигателей,
аэродинамических средств торможения - спойлеров) кроме тормозов колес".

Из п 1.1.69 узнал для себя новость: на ЯК-42 нет спойлеров.
p.s.
Наверное написавшие такое в п.1.1.69 , этот член технической комиссии МАК видать тоже фенобарбиталом увлекался, или писал "не приходя в сознание" .
leha-lp
Старожил форума
04.11.2011 12:03
613445:
Батя, с удаленной лишней фалангой ...

это как?

Я, знаю комеску который до пенсии, пролетал без одной фаланги безымянного пальца. И говорил: - я им показываю два пальца, что бы они пришли к половине первого, а они к двум препираются…
613445
Старожил форума
04.11.2011 12:03
kovs214:

сом, я же написАл, все в нике ;-), или вам полный отчет?:)). Да! Я не знаю размерностей физических величин :-)), и еще я знаю, что много чего я не знаю :-))

а оно надо? я до сих пор не знаю диаметра унитаза в туалете и что?



eha-lp:

Для тех, кто не понимает чем занимается МАК: Основной целью расследования инцидента (АП) является выявление факторов, условий и обстоятельств, относящихся к инциденту (происшествию), для определения причин приведших к этому событию.
По своему характеру расследование АП и инцидента не должно быть обвинительным. Его цель - предотвращение, а не наказание.

а обьявление виновников только на основании версии это не обвинение?

leha-lp
Старожил форума
04.11.2011 12:06
system:
Про МАК не для вас написал, а для группы "истериков" и "правдорубов", всех перечислять лень было.
613445
Старожил форума
04.11.2011 12:10
leha-lp:

Я, знаю комеску который до пенсии, пролетал без одной фаланги безымянного пальца. И говорил: - я им показываю два пальца, что бы они пришли к половине первого, а они к двум препираются

+100!!:)
leha-lp
Старожил форума
04.11.2011 12:12
613445:

leha-lp:
а обьявление виновников только на основании версии это не обвинение?

Если не слушать журналистов, а читать документ то там не ВИНОВНЫЕ озвучиваются, а ОШИБКИ, которые совершил экипаж и которые могли, привести к развитию катастрофической ситуации. Под ОШИБКОЙ ЛЕТЧИКА следует понимать всякое нарушение им норм и правил, регламентирующих функционирование системы "экипаж – воздушное судно", которое приводит к возникновению угрозы безопасности полетов.
kovs214
Старожил форума
04.11.2011 12:13
613445:


kovs214:

... на ТУ-154М в колеса установили вентиляторы, поэтому облив отменили, не хозяин-барин, а это было повсеместно....

охотно верю! не подскажете, в РЛЭ про облив есть? спасибо.


Обманывать не хочу, уже не помню, но в авиации, "отсебятиной" не занимаются, если нет в РЛЭ, то видимо есть в РТЭ.
ЛК
Старожил форума
04.11.2011 12:13
613445:

"моя "нога" это НС..."


Моя тоже.

Ладно ...
Скажу Вам по секрету, что на многих "правильных" самолётах, передняя нога управляется не только на рулении, но и на разбеге (пробеге), т.е. до скорости ... около 280 км.час.
613445
Старожил форума
04.11.2011 12:22
leha-lp:

...а читать документ то там не ВИНОВНЫЕ озвучиваются, а ОШИБКИ, которые совершил экипаж

всё же версия...


и которые могли, привести к развитию катастрофической ситуации. Под ОШИБКОЙ ЛЕТЧИКА следует понимать всякое нарушение им норм и правил, регламентирующих функционирование системы "экипаж – воздушное судно", которое приводит к возникновению угрозы безопасности полето

ключевое слово "могли" .если бы написали "могли" то и обсуждение шло о "могли-не могли"
и истерик про убивцев не было!! а так опять...
ЛК
Старожил форума
04.11.2011 12:26
613445:

"моя "нога" это НС..."


Моя тоже.

Ладно ...
Скажу Вам по секрету, что на многих "правильных" самолётах, передняя нога управляется не только на рулении, но и на разбеге (пробеге), т.е. до скорости ... около 280 км.час.
613445
Старожил форума
04.11.2011 12:28
kovs214:
... но в авиации, "отсебятиной" не занимаются, ...

нуууу...мммм..ааааа...задом об дутик или гак(добавте ещё..):)
613445
Старожил форума
04.11.2011 12:31
ЛК:
Ладно ...
Скажу Вам по секрету, что на многих "правильных" самолётах, передняя нога управляется не только на рулении, но и на разбеге (пробеге), т.е. до скорости ... около 280 км.час

спасибо!!обьём моих знаний весьма ограничен!:)
kovs214
Старожил форума
04.11.2011 12:32
А кто-нибудь мне разъяснит, почему по предыдущим катастрофам МАК выпускал "Окончательный отчет", где все было заключено в одном файле, а по этой, "Заключение" и "Материалы расследования"...?
ЛК
Старожил форума
04.11.2011 12:34
...
Сорри за дуплет.
Тороплюсь, как молодой, забыв, что это совсем не то, а всего лишь ... форум.
korvl22001
Старожил форума
04.11.2011 12:36
system:

Поскольку самолет Як-42 не имеет никаких
других средств торможения на этапе взлета (реверса тяги двигателей,
аэродинамических средств торможения - спойлеров) кроме тормозов колес".

Из п 1.1.69 узнал для себя новость: на ЯК-42 нет спойлеров.
p.s.

Сначала тоже был в недоумении, но тут перечитал ваш пост и понял. Ключевая фраза НА ЭТАПЕ ВЗЛЁТА. Т.е. ни реверс, ни спойлеры на взлёте не тормозили, остаются тормоза. В таком контексте слдует понимать, а не в отсутствии (наличии) спойлеров. Просто спойлеры упомянуты с отсутствующим реверсом и можно толковать двояко.
kovs214
Старожил форума
04.11.2011 12:37
613445:

kovs214:
... но в авиации, "отсебятиной" не занимаются, ...

нуууу...мммм..ааааа...задом об дутик или гак(добавте ещё..):)

04/11/2011 [12:28:34]


Вы про ритуалы?
system
Старожил форума
04.11.2011 12:42
2 leha-lp:

Это могло способствовать, но основная причина именно наоборот. Сваливание на маневре почитайте, может, узнаете новое для себя(углы атаки сваливания на маневре не одинаковые с горизонтальным полетом). На возможности сваливания сильное
влияние оказывает энергичное пилотирование. При выпущенной механизации крыла сваливание, как правило, происходит значительно резче.

Я не спец в области аэродинамики. С этим к "neustaf" или к обитателям этой ветки:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Вполне мог быть и классический срыв при скорости =186 (по РЛЭ=180), даже если бы они КРМ и не тронули. Но я связал момент начало сваливания по времени, как результат столкновения самолета с препятствиями. Самолет находился в этом момент в состоянии "хлипкого" аэродинамического равновесия. Возмущающим воздействием в этот момент мог быть: сильный порыв ветра, неверное движение органов управления, столкновение с препятствием.
Причина - следствие.
В этом случае - КРМ.
Alexxx
Старожил форума
04.11.2011 12:47
korvl22001: Если бы РУДы не убирали на МГ в момент отрыва, возможно и не свалились бы
Kvasimodo
Старожил форума
04.11.2011 12:58
system:
......это движение РУД и является основной причиной катастрофы. Не подтормаживание, а это движение РУД.....

ОК Но по ходу рудами двигали перед концом полосы а на 230-и не взлетели. Чем это объяснить.
Руды-шмуды - это уже череда дальнейших ошибок. Если так рассуждать то можно прийти к выводу что результатом кадастрофы является земля которая разрушила самолёт.
system
Старожил форума
04.11.2011 13:01
2 korvl22001:

Сначала тоже был в недоумении, но тут перечитал ваш пост и понял. Ключевая фраза НА ЭТАПЕ ВЗЛЁТА. Т.е. ни реверс, ни спойлеры на взлёте не тормозили, остаются тормоза. В таком контексте слдует понимать, а не в отсутствии (наличии) спойлеров. Просто спойлеры упомянуты с отсутствующим реверсом и можно толковать двояко.

korvl22001, даже домохозяйке известно, что реверса на ЯК-42 нет. Зачем в заключении
упоминать то, чего на данном типе отродясь не было? Значит это только одно - этот пункт в заключении писал человек НЕ ЗНАКОМЫЙ с этим типом ВС. Согласны?
613445
Старожил форума
04.11.2011 13:04
kovs214:

Вы про ритуалы

да
я там "улыбнулся"
извините...
а-ноним
Старожил форума
04.11.2011 13:04
230 = V2, не создали взлетное положение, причина одна - невзлетная конфигурация.
ЛК
Старожил форума
04.11.2011 13:06
Kvasimodo:

"Но по ходу рудами двигали перед концом полосы ..."


Уже двое суток в сети висит инфа о том, когда двигали РУДами, а для тебя это ещё ... великая тайна. :-(
а-ноним
Старожил форума
04.11.2011 13:07
230 это V2, переднюю стойку поднять не смогли, значит причина одна - невзлетная конфигурация.
system
Старожил форума
04.11.2011 13:08
2 Kvasimodo:

ОК Но по ходу рудами двигали перед концом полосы а на 230-и не взлетели. Чем это объяснить. Руды-шмуды - это уже череда дальнейших ошибок. Если так рассуждать то можно прийти к выводу что результатом кадастрофы является земля которая разрушила самолёт.

230 в момент отрыва не было. Было 186. Остальное в моем посту от 04/11/2011 [12:42:24]
leha-lp
Старожил форума
04.11.2011 13:08
Alexxx:

korvl22001: Если бы РУДы не убирали на МГ в момент отрыва, возможно и не свалились бы

Скорей всего не подняли бы НК, поскольку уменьшение тяги привело к уменьшению пикирующего момента и хватило рулей для подъема НК. Принимать решение на прекращение взлета они были не научены (возможно знали только случаи описанные в РЛЭ, а подготовка к непредсказуемому и непонятному ни какая). Загнали они себя туда откуда только отпускание тормозов, спасло бы их(если это были они, я считаю, да тормозили, если их взлеты проанализировать, хотя бы крайние 10, нашлись бы еще такие же, до этого спасала центровка и тяга).
1..217218219..416417




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru